Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 6 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 6 Июня 2020 (изменено) 1 час назад, W.A.S.P. сказал: Не заспавнился контейнер для Шахтёра. Перезашёл (принял лекарство Доктора) - появился. Причина чего-то "не заспавнившегося" наконец приоткрыла для меня свою тайну. Наконец случилась игровая ситуация, где по горячим следам и при наличии удачного сейва удалось разобраться. В качестве примера привожу разбор ситуации с не заспавневшимся рюкзаком с детекторами Голограммы, которая произошла у одного из наших игроков При исследовании сейва, в истории ПДА остался диалог с Циклопом, в конце которого выдаётся поршень на спавн тайника. А вот ТОТ ЖЕ диалог, который был в моём сейве Жёлтым подчеркнуты фразы, которые игрок проигнорировал, жмакнув Esc... Я более чем уверен, что разговор с Шахтёром так же был завершён ПРЕЖДЕВРЕМЕННО. После основной темы про контейнер для осколка Монолита, Шахтёр говорит еще типа "Не спеши..." и рассказывает про то, что не надо обижать Библиотекаршу, потому что он сильно обидится... Новичок скорее всего дочитает диалог до конца и всё будет в порядке. А вот опытные Меченые с рано проявляющимися воспоминаниями об прошлой жизни торопятся нажать Esc Это то, что я только что писал про "всплывшие в памяти рецепты варки артов". ___ Во многих модах я видел в шапке специальное предупреждение об том, что выход из диалога ни в коем случае нельзя делать эскейпом, а следует использовать стандартную реплику окончания диалога (пока, до свидания, до встречи и т.п.). Во многих случаях при кривом выходе из диалога не только не спавнится нужный предмет (непись, задание и т.п.), но и не отрабатывается поршень завершения это диалога. Тогда по горячим следам можно просто переговорить этот диалог с квестодателем. В данном конкретном случае на перезахода в Пещеру, а с повторной беседы с Шахтёром. ___ Думаю, и в нашей теме было бы неплохо написать соответствующее предупреждение... ___________________________________________________________________________________________ 52 минуты назад, Shatzu сказал: Вот это объясните? Просто в игре от 3-го лица.... Вот кто мне покажет информацию от GSC, что сталкер - игра от 3-го лица?! 2 и 3 лицо - чисто для сделать селфи в крутом бронике и полюбоваться на себя со стороны... Всю жизнь Сталкер декларировался как игра вот такого класса:Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Поэтому, давайте не будем вообще вспоминать про 3 ... 10 лицо. Достаточно крови попили на эту тему в техподдержке и в основной теме... Изменено 6 Июня 2020 пользователем SergeT 6 4 6 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
RaFaJIb 136 Опубликовано 6 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2020 @SergeT, Я лишь узнать хочу, что это за нормальный режим от 3-го лица и только, как в описании шапки указано. Если это тот, где повороты корпуса с оружием, куда смотришь туда и стреляешь, то понятно, а если что-то иное...это и интересно. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 6 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2020 46 минут назад, Nila mit сказал: при общении с НПС, при многократном обращении блокируется "торговля", т.е. сначала всё работает, а после 2-3х нажатий "торговли" - блокировка. Если почитать описание Солянки - там есть такая строчка, что в нынешней Солянке реализована ДИНАМИЧЕСКАЯ торговля. В отличии от множества модов, не получится впарить неписю даром ему не нужную хрень. Вот некоторые постулаты: - Непись никогда не купит ствол (предмет), если у него есть такой же. - Непись не купит ствол, который по своим ТТХ хуже, чем тот, который у него уже имеется - Непись будет покупать патроны только под ствол, который у него есть в наличии. Для сброса хлама и металлолома имеются торговцы, которые тоже специализируются по различным товарам. Не правда ли, что ТАК неписи выглядят гораздо умнее? 1 6 3 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Nila mit 108 Опубликовано 6 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2020 @SergeT, согласен, логично! Значит описанное мной не баг, (а это Главное!) а реализация динамической торговли. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 6 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2020 (изменено) 28 минут назад, Shatzu сказал: как в описании шапки указано. Я читал. Но... честно говоря не очень верю. Пробовал, но как-то криво. Да, себя видишь именно в том костюме, что надет. Что раньше далеко не всегда было. Это всё в отличии от игр, где режим игры сразу планировался именно от 3-го лица. Изменено 6 Июня 2020 пользователем SergeT ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
RaFaJIb 136 Опубликовано 6 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2020 @SergeT, Вот и интересно было, что значит нормальный?! Видать сделано как надо, а то раньше он поворачивался куда целился, а стрелял прямо, куда изначально смотрел в режиме от 1-го лица. Вот только фонарь не вращается тут, прямо смотрит, а это не трагично...не удобно, но не трагично. ) Добавлено D1mon, 6 Июня 2020 Фонарь поправят думаю в движке. О проблеме передал. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. ALEXMANLEO 1 111 Опубликовано 6 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 6 Июня 2020 Прошел сегодня ночью Агро, н-да, давненько таких эмоций не испытывал... Началось все с того, что выменял у Сидора хвост псевдособаки на Сайгу и сначала радовался как ребенок - она действительно всех кладет с одного выстрела на довольно длинной дистанции, причем и при стрельбе навскидку. После пришел на Свалку и так оказалось, что кончились аптечки, в руках лишь МР-5 и Сайга, а подаренный Волком АК я благополучно вручил Юрику для самообороны. И тут поперли бандиты... Всегда, в любом моде, даже в оригинальной НС на мастере (а играю только на нем всегда) все проходилось с первого раза, но тут пришлось долго и сильно извращаться. Неписи кидают грены прямо в ноги, ваншотят из бугра на раз-два, в итоге ни подобраться, ни высунуться. Смекалка подсказала, что нужно залезть в грузовик рядом и выцеливать недругов через маленькую брешь в тенте. Спасибо все той же Сайге - если бы не она, до сих пор бы в этой кабинке и сидел бы. Ну ничего, думаю, это начало, ща на Агро разживемся и будет легче. И тут снова началось... Помочь сталкерам отбиться от вояк - только мы подбегаем к комплексу, так его начинают слева откуда ни возьмись обходить бандиты, а спереди уже жахают вояки. В итоге впервые за, может быть, даже десяток лет, я провалил задание! На раз третий перепроигрышь снова пришла сталкерская смекалка - только появившись на локе, сразу рву в комплекс, там прячусь за трубами, жду спавна вояк, после буквально с двух выстрелов Сайги кладу всю кучку. Далее выносим служивых около Крота, быстро бежим обратно и разбираемся еще с парой бандюков. Фух... Дальше все прошло без особых приключений, лишь порадовало в подземке столкновение кровососов с военными. После кражи доков, вернулся на Кордон и побежал сдавать квесты, остается один Юрик со своим стволом, только подбегаю к тоннелю, остается пара метров, ГГ уже задыхается и Юрик прямо перед носом уходит в Темную Лощину... Громко матюкнувшись, я выключил игру. Спасибо за труды, мне нравится, сегодня, пожалуй, продолжу . Добавлено BFG, 7 Июня 2020 Алекс, приветствую. Старый бродяга по Зоне. 8 2 Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила. Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с) Официальный Discord-сервер по NS OGSR. Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер. Ссылка на комментарий
RaFaJIb 136 Опубликовано 6 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2020 (изменено) Как делать светлее землю? Не видно ни шиша! Небо отсвет даёт и темнит землю. Скажите что подкрутить надо? Солнце хоть есть на Кордоне? Словно играю в сталкер мира нуар. Изменено 6 Июня 2020 пользователем Shatzu 1 Ссылка на комментарий
Фантазер 504 Опубликовано 6 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2020 Самое моё затруднение - как гарантированно залезть в Варлабе к Клёнову. 20 попыток - и всё в падения. 1 Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, Radeon 7700 XT (GTX 1660 super 6 гиг), Dell AW2720HF, НИ, сборка Солянки с этого сайта Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 6 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2020 Кстати, да, ужасно темно. Уж гамму поставил на максимум, яркость солнца увеличил, но это все портит картинку, а толку не особо. И фонарик очень тусклый, в пещере ни фига не видно. Поиграл всего полчаса - глаза разболелись. А можно ставить яркий фонарик от стандартной сборки НС, которая есть в подписи SergeT? 2 Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 6 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2020 (изменено) @Shatzu, @Yuri1957, Есть там какая-то опция в расширенных настройках главного Меню. Это 100% убирается. Кстати, при наведении мышки на опции - выскакивает подсказка. Лично я не очень в них соображаю, подождём, что посоветует @D1mon Изменено 6 Июня 2020 пользователем SergeT ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
RaFaJIb 136 Опубликовано 6 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2020 @SergeT, Это да, наводя показывает что эта функция включает, но что-то похожее не найти. Пока только с гаммой, контрастностью и яркостью чуть поиграл, но если будет светло, ослепит не хуже сварки. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 6 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2020 У меня как-то сразу получилось совершенно комфортно. Вот прямо сейчас иду по ЧАЭС-2, раннее утро Чуть выше солнце встанет, вообще прелесть будет. Да и в туманную погоду тоже очень комфортно. ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
RaFaJIb 136 Опубликовано 6 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2020 @SergeT, Недавно выложили эту версию, а кто-то уже на ЧАЭС, шустрые однако. А можешь показать настройки? Может получится настроить отталкиваясь от твоих настроек?! Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 6 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2020 (изменено) 24 минуты назад, Yuri1957 сказал: И фонарик очень тусклый Ну так в чём проблема? Я во всех модах сразу ставлю Мощный китайский фонарь У нас в основной теме многократно выкладывался. И у меня в репаке в дополнителтных материалах лежит. Глазки ведь нам один раз на всю жизнь выдаются? Зачем их мучить? __________________________________________________________________________________________ 5 минут назад, Shatzu сказал: Недавно выложили эту версию Кому недавно, а кое-кто сидел в тестировании больше месяца... А сейвы полностью совместимы. Так что всё правильно! Изменено 6 Июня 2020 пользователем SergeT 2 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
DeathRTR 84 Опубликовано 6 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2020 @Shatzu, может помочь отключить "HDR- тонирование" или как-то так, в расширенных опциях, и там же неплохо попробовать другие варианты солнца попробовать, а то это "Volumetric" солнце оченно уж деревянное Ссылка на комментарий
RaFaJIb 136 Опубликовано 6 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2020 (изменено) @SergeT, Примут ли граждане разрабы проблему обращаясь за помощью по игре, вылет там и т.п., если установлены будут моды? А то не везде модифицированные принимают, только туда, где правки брались и кто их/её делал. @DeathRTR, Volumetric же это на солнечные лучи и остальные в списке. А HDR пробовал, не пашет, так же как в жопе псевдоплоти. Отрубил интенсивность и шкалу на ноль. Изменено 6 Июня 2020 пользователем Shatzu Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 6 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2020 (изменено) 16 минут назад, Shatzu сказал: А можешь показать настройки? Можно попробовать такой фокус. Сохранить свой юзер и поставить мойhttps://www.sendspace.com/file/wr0wyx В user.ltx все настройки и прячутся. Если понравится - подстроить свои клавиши. У меня там только управление картой и аптечкой на мышку переброшено. Остальное управление - как в оригинале ПЫС. Изменено 6 Июня 2020 пользователем SergeT 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
DeathRTR 84 Опубликовано 6 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2020 @Shatzu, не не только интенсивность и шкалу отрубать надоть:) там же даже кнопка вкл\выкл функции этой, вот просто ппопробуй вырубить HDR Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 6 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2020 9 минут назад, Shatzu сказал: Примут ли граждане разрабы проблему обращаясь за помощью по игре, вылет там и т.п., если установлены будут моды? Я человек простой, с деревни. Всегда стараюсь помочь, если только смогу загрузить сейв. Мне нужно посмотреть и пощупать руками, чтобы разобраться в причине. А вот более грамотные товарищи, при желании, могут и по логу вылета понять причину неприятности. 3 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти