Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 30 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2020 @RadioFM, Фига себе! Такое вроде у Стругацких было. Когда тени в противоположную сторону смотрели. Или даже две тени было. А чей-то погодный пак ставился в разобранном виде? Может от него остались огрызки конфигов погоды? Или сборка упакована, как на раздаче в шапке? ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
RadioFM 774 Опубликовано 30 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2020 2 минуты назад, SergeT сказал: сборка упакована, как на раздаче в шапке Именно так. Вообще ничего не правил, не добавлял, не заменял. Всё как в сборке из шапки. Ссылка на комментарий
alen_fantom 653 Опубликовано 30 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2020 (изменено) 47 минут назад, RadioFM сказал: Нашел сейв самого первого захода на Свалку - та же история: all.sav смотрели? Если и там таже картина - в виде эксперимента начать НИ с чистой игры, не используя ранее созданный all.sav-е... 36 минут назад, RadioFM сказал: Вообще ничего не правил, не добавлял, не заменял. ... с вашей сохранки: сколько раз загружал не помню(5-6?) но в один момент при выходе из игры пошёл вылет CInventory::DropItem: InSlot(pIItem): [wpn_vintorez_m233334] -- что это и с чем едят - знаю!!! При след. загрузке смотрю инвентарь : wpn_vintorez_m2 в слоте не отображается , сам слот занят ... Вылет вылечился, и винтарез появился, после изменения в конфиге ранее указанного ствола номер слота, с 2 на 1...Такие "чудеса"... Изменено 30 Июня 2020 пользователем alen_fantom Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 30 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2020 47 минут назад, SergeT сказал: Такое вроде у Стругацких было. Когда тени в противоположную сторону смотрели. Или даже две тени было. Одна звезда восходит, вторая - заходит. Там, наверное, временной сдвиг. Может, открыли новую аномалию? Зона же! Одни аномалии все знают, другие - мало кто, а третьи - кто видел, не выжили... 2 Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
RadioFM 774 Опубликовано 30 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2020 30 минут назад, alen_fantom сказал: all.sav смотрели? Пробовал загружать, но ничего там не увидел. В смысле - льёт дождь, сплошная облачность и никаких теней. Всё как положено) 34 минуты назад, alen_fantom сказал: в виде эксперимента начать НИ с чистой игры, не используя ранее созданный all.sav-е А начинать новую игру только из-за этого... Это вряд ли. У меня Меченый уже за Пантерой на Болота пришел. На сюжет-то погода и тени никак не влияют. Ссылка на комментарий
Firewind 623 Опубликовано 30 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2020 (изменено) 26 минут назад, RadioFM сказал: А начинать новую игру только из-за этого... В виде эксперимента, это значит переместить папку с сейвами куда нибудь, и начать НИ, и хотя бы пару часов поиграть и посмотреть как будет. Потом папка с сейвами возвращается на место. Изменено 30 Июня 2020 пользователем Firewind 2 Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 30 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2020 У меня странная проблема - на ЧАЭС-2 нет золотых ломтей. В первый заход нашел там две золотые рыбки и три души, причем они все время вылетают из этих аномалий довольно далеко. Но нашел. А золотых ломтей нет - только один, который был выдан Химерой. Уже неоднократно заходил на ЧАЭС-2 - там вообще ничего нет в смысле артов. Ни у кого проблем с золотыми ломтями не возникало? 1 Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
vo1296va 127 Опубликовано 30 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2020 Только что, Yuri1957 сказал: Ни у кого проблем с золотыми ломтями не возникало? У меня респятся в аномалиях у Генераторов. Но не всегда, там могут и другие арты появляться. 1 Ссылка на комментарий
amateur_61 6 775 Опубликовано 30 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2020 (изменено) И меня посетила погодная "аномалия" (на BoZ). Были небольшие пересветы: Параметр "r2_sun_lumscale_hemi" немного подкорректировал - стало лучше. Пошёл по локам и в один прекрасный момент (распил пузырь), вместе с постэффектами, вылезли жуткие засветы: Перезаход в игру ничего не изменил. Итого - перейду на дефолтную погоду. Будет с чем сравнивать. Изменено 30 Июня 2020 пользователем amateur_61 Добавлено D1mon, 1 Июля 2020 Прошу же - давайте сразу сейвы, логи... БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
boing 485 Опубликовано 30 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2020 20 минут назад, vo1296va сказал: 22 минуты назад, Yuri1957 сказал: Ни у кого проблем с золотыми ломтями не возникало? У меня респятся в аномалиях у Генераторов Только там. 3 Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 30 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2020 Спавн вроде бы только там, и кто-то еще за что-то дает один, емнип. 3 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
amateur_61 6 775 Опубликовано 30 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2020 (изменено) 1 час назад, amateur_61 сказал: перейду на дефолтную погоду. Будет с чем сравнивать. Зона начудила реально. Удалил погодный пак и "user.ltx" - загрузил игру, а картина не изменилась: Эта бяка залезла в сейвы. Ситуёвину исправила загрузка с сейва сделанного до ... ------------------------------------------------------------------------------- UPD: при идентичных настройках графики погода BoZ кушает на 800 мб. больше видеопамяти и сильней нагружает GPU. Изменено 30 Июня 2020 пользователем amateur_61 1 2 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Okichi 922 Опубликовано 30 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2020 23 минуты назад, amateur_61 сказал: Удалил погодный пак и "user.ltx" - загрузил игру, а картина не изменилась: Может, ко всему этому еще и кэш шейдеров почистить? Вдруг сработает 1 След от кругов на воде - это тоже след (с) Ссылка на комментарий
amateur_61 6 775 Опубликовано 30 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2020 @Okichi, кэш NV чистил, а где тут от "шейдеров"? (я такого не нашёл). БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 30 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2020 (изменено) @amateur_61, на самом 1м патче таковой рождался и я его удалял. В новых патчах больше не желает появляться. Обиделся наверное. Так что и удалять нечего Изменено 30 Июня 2020 пользователем SergeT 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Верховный Лидер 1 Опубликовано 30 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2020 Снова вернулся в солянку, такой вопрос, для ремонта оружия HK G36C "Смерч" у оружейников, какое оружие надо для разборки предоставлять ? Ссылка на комментарий
Тень121 755 Опубликовано 30 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2020 @SergeT, Привет. Где то я зольдеров цапанул, агрятся под мостом, а транмутатор все забывал приобрести, не до него было. Как дело исправить моно? Берегите патроны, особенно если он последний. Ссылка на комментарий
vo1296va 127 Опубликовано 30 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2020 28 минут назад, Тень121 сказал: Как дело исправить моно? А тут разве через Сидора нельзя с Кузей мир устроить? Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 30 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2020 1 час назад, Верховный Лидер сказал: какое оружие надо для разборки предоставлять В ПДА смотри, там все есть. 2 1 ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
Pangosik 0 Опубликовано 1 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2020 нет золотых ломтей на ЧАЭС 2,что делать Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти