Перейти к контенту

Народная Солянка 2016 OGSR Engine


a185

Рекомендуемые сообщения

@DeathRTR ага, и присылать смс каждый час по таймеру - а вдруг игрок пропустит столь важную инфу...

Дурдом Детсад какой-то....

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 7

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Bazlim теоретически должен валяться на месте - "уборщик" не убирает необысканные трупы с квестовыми предметами.

А что будет на практике - одному Монолиту известно...

 

Кстати, ежели набрать артами 100+ к пулестойкости, то можно ходить и поплевывать  на Тень Монолита...

Ну и консольную команду g_god on никто не отключал...

Изменено пользователем nasar75
  • Согласен 2
  • Полезно 2

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Bazlim сложность - новичок\сталкер\ветеран, все отметки дохлыхтрупов - на миникарте.

На биорадаре - и на мастере (вроде - не пользуюсь сим девайсом).

Изменено пользователем nasar75
  • Нравится 1
  • Согласен 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@iMac с какого перепугу? Нет на ОГСР статики. Низшая настройка - динамика- но картинка усё равно нормальная.

Зы. Моя низкие настройки пару раз включал - на БолотАх и на Затоне - мой видиоадаптер высокие настройки не тянет, ннааааа...

  • Полезно 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@vitaly_m67 ты поди одним архивом скачивал? Гугел иногда глючит - вот архивов и не хватаитЪ:

jjjjjjjjjjj.png

 

@lolo_pingvin или проНблема с визуал С++ (движок ОГСР капризен в ентом плане), или тупо удалить user.ltx....

  • Спасибо 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, bvv2inc сказал:

А как сохранить

На движке X-Ray Engine 1.6 x64 (ЗП) комбинация shift + enter сохраняла результат в отдельный файл. Здесь же это не работает. Так что смотри лог:

KKKK.png

 

6 часов назад, bvv2inc сказал:

это при загрузке не сохраниться

так.

  • Полезно 3

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, yong8 сказал:

задание на эротику?

дает Иванцов, да...

У Кузнецова задание на чумадан компромата, после пол-ящика (?) водки...

Изменено пользователем nasar75
  • Спасибо 1
  • Согласен 3
  • Полезно 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Yuri1957 сказал:

в маскхалате может быть только один арт

Это авторы, конешно, перемудрили...

 

 

7 минут назад, Yuri1957 сказал:

в маскхалате нельзя использовать аномальные стволы

Там скрипт хитрый. Я как-то пытался прикрутить к маскхалату аномальный Вал - но увы, ума знаний не хватило...

  • Нравится 1
  • Полезно 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

кстати, о птичках.

Не знаю, всем ли известно, НО в ТЧ НИКОГДА не работала Пулестойкость.

Т.е. в конфигах костюма можно прописать защиту +100, но для помереть хватало одной пули.

В ЗП\ЧН этот параметр работал.

А работает ли на движке ОГСР - не проверял.

Хотя проверить элементарно:

Берешь куртку новичка, пишешь ей пулезащиту 100 - и смотришь в игре.

Ежели ГГ помирает - значит, не работает.

Зы. Пулезащита от артов работает. Повесь на себя артов с пулещитой на 100+ -и огнестрел тебя на возьмет. Проверено..

  • Нравится 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Daffy2003 сказал:

то ничего не сломается?

нет. Но на Кордон к Сидоровичу всё же сходи....

Изменено пользователем nasar75
  • Нравится 2
  • Согласен 2

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Major_ARCHER сказал:

рекомендации в данном вопросе?

1. ДЕЛАТЬ большие схроны в покупных рюкзаках - достаточно одного на локацию. Два и больше - для удобства.

2. НЕ делать схроны в стандартных ящиках\рюкзаках. По мере накопления хабара увеличивается время загрузки сейва. Проверялось на версии 09.09.2020 с секундомером. Характеристики компутера в подписи.

3. НЕ таскать с собой 100500 предметов - также влияет на скорость загрузки сейва. 

 

Зы. Заранее пожалуйста.

Изменено пользователем nasar75
  • Нравится 2
  • Согласен 2
  • Полезно 2

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@dog19601 скорее всего меняют клавиши управления "под себя".

По-хорошему бы для простых игроков  отключить "настройку оружия" в движке или скриптом, но это дело разработчика - а они чтой-то не чухаютца...

  • Согласен 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@1ВЕДЧИК для обычного игорька есть консольные команды fov и hud_fov. Это настройка угла обзора. А вот сочетание shift+1...9 включает настройку оружия и вывод информации в лог. После настройки цифры из лога вручную переносятся в конфиг ствола. Примерные команды можно глянуть тут: https://www.amk-team.ru/forum/topic/8243-vashi-pravki-dlya-stalker-zp/?do=findComment&comment=1405113

 

Зы. А у тех, у кого регулярно вылазит "режим настройки" случайно не ноутбук? Просто мне, чтобы включтить этот режим, нужно нажать левый шифт и кнопки на цифровой клавиатуре...

Изменено пользователем nasar75
  • Нравится 1
  • Полезно 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...