Серега_Жженый 4 Опубликовано 24 Февраля 2021 (изменено) Атанда, пацаны, несколько страниц назад у чела была похожая проблема, но там так ничего не решили. У меня НС 2016 огср + патч + фикс от 2018 и 2019 годов соответственно, вылет с переполнение стака на радаре при попытке первый раз начать диалог с Призраком, ещё вылетает если в лес на радаре зайти не с той стороны. При первом заходе на радар я не убил ПСИ-собаку в лесу, а на втором вроде уже был вылет, может ли это быть как то связано? П.с, переиграть не хочу, и бездумно накатывать правки тоже не хочу, ибо всё отлично работает кроме этого момента Изменено 24 Февраля 2021 пользователем Серега_Жженый Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Серега_Жженый 4 Опубликовано 25 Февраля 2021 @SergeT Скрытый текст * Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M10/S7, 1696.00 mhz, 30-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx --found external arch mp_military_2.xdb0 --found external arch weapons_fix.xdb FS: 49647 files cached, 8885Kb memory used. Init FileSystem 12.863957 sec 'xrCore' build 3312, Feb 27 2008 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля [народная солянка]\_appdata_\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[4035328 K], reserved[58772 K], committed[100140 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[15886 K], process heap[2412 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[7656 K], smem[0 K] Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля [народная солянка]\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[16], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[17], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[18], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[19], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[20], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[21], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[22], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[23], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[24], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[25], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[26], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[27], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[30], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[31], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[32], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[33], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[34], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[35], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[36], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[37], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[38], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[39], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[40], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[41], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[44], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[45], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[46], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[47], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[48], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[49], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[50], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[51], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[52], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля [народная солянка]\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля [народная солянка]\gamedata\config\rspec_minimum.ltx"... ! Unknown command: r__dtex_range ! Unknown command: r__ssa_glod_end ! Unknown command: r__ssa_glod_start ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_detail ! Unknown command: rs_skeleton_update ! Unknown command: vid_bpp [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля [народная солянка]\gamedata\config\rspec_minimum.ltx] successfully loaded. Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля [народная солянка]\gamedata\config\default_controls.ltx"... [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля [народная солянка]\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля [народная солянка]\_appdata_\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:1058]: NVIDIA GeForce 610M * GPU driver: 23.21.13.8873 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 2959 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * DVB created: 6144K * DIB created: 512K count of .thm files=92 load time=478 ms * distortion: used, dev(30),need(14) * SSample: 1280x720 * SSample: enabled - r__tf_aniso 2 - r1_tf_mipbias 0. Starting engine... [16-9] get_xml_name for[ui_mp_icon_rank.xml] returns [ui_mp_icon_rank.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_icons_map.xml] returns [ui_icons_map.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_common.xml] returns [ui_common.xml] [16-9] get_xml_name for[mb_common.xml] returns [mb_common.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_old_textures.xml] returns [ui_old_textures.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_ingame.xml] returns [ui_ingame.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_map_description.xml] returns [ui_map_description.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_models_multiplayer.xml] returns [ui_models_multiplayer.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_team_logo.xml] returns [ui_team_logo.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_team_logo_small.xml] returns [ui_team_logo_small.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_mainmenu.xml] returns [ui_mainmenu.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_mp_main.xml] returns [ui_mp_main.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_statistics.xml] returns [ui_statistics.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_hud.xml] returns [ui_hud_16.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_numpad.xml] returns [ui_numpad.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_inventory.xml] returns [ui_inventory.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_inventory2.xml] returns [ui_inventory2.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_iconstotal.xml] returns [ui_iconstotal.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_pda.xml] returns [ui_pda.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_icons_npc.xml] returns [ui_icons_npc.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_icons_lc.xml] returns [ui_icons_lc.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_npc_monster.xml] returns [ui_npc_monster.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_npc_unique.xml] returns [ui_npc_unique.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_buy_menu.xml] returns [ui_buy_menu.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_asus_intro.xml] returns [ui_asus_intro.xml] [16-9] get_xml_name for[amk_ui_base.xml] returns [amk_ui_base.xml] [16-9] get_xml_name for[aem_ui_npc.xml] returns [aem_ui_npc.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_arhara_unique.xml] returns [ui_arhara_unique.xml] [16-9] get_xml_name for[color_defs.xml] returns [color_defs.xml] [16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml] Loading DLL: xrGameSpy.dll [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_credits_ns.xml] returns [ui_credits_ns.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_mm_load_dlg.xml] returns [ui_mm_load_dlg.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] * DVB created: 6144K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 2 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1280x720 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [157 ms] "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля [народная солянка]\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 126288 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 22326 ms * [prefetch] memory: 82498Kb * phase time: 22368 ms * phase cmem: 208786 K Сервер: Старт... * phase time: 129 ms * phase cmem: 208976 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 16 ms * phase cmem: 208976 K Загрузка игры "admin_quicksave.sav"... * Loading spawn registry... * 15525 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 26437 objects are successfully loaded [16-9] get_xml_name for[map_spots.xml] returns [map_spots.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_escape.xml] returns [map_spots_escape.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_garbage.xml] returns [map_spots_garbage.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_agroprom.xml] returns [map_spots_agroprom.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_darkvalley.xml] returns [map_spots_darkvalley.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_bar.xml] returns [map_spots_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_military.xml] returns [map_spots_military.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_radar.xml] returns [map_spots_radar.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_mp.xml] returns [map_spots_mp.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_relations.xml] returns [map_spots_relations.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_lchangers.xml] returns [map_spots_lchangers.xml] ! Cannot find saved game ~~~ db.ver: 7 * Game admin_quicksave is successfully loaded from file 'd:\games\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля [народная солянка]\_appdata_\savedgames\admin_quicksave.sav' (11.281s) * phase time: 11281 ms * phase cmem: 361219 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 54 ms * phase cmem: 361219 K Клиент: Соединение с localhost... # Player not found. New player created. * client : connection accepted - <> * phase time: 39 ms * phase cmem: 361244 K Открытие потока... * phase time: 57 ms * phase cmem: 361244 K Загрузка формы объектов... * phase time: 9580 ms * phase cmem: 485925 K Загрузка шейдеров... * phase time: 793 ms * phase cmem: 487948 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65528 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65520 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 64809 verts, 2025 Kb * [Loading VB] 20970 verts, 655 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 55024 verts, 1719 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 32966 verts, 1030 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048569 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 278592 indices, 544 Kb * phase time: 1175 ms * phase cmem: 488297 K Загрузка базы пространств... * phase time: 2350 ms * phase cmem: 492384 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 75 ms * phase cmem: 492426 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля [народная солянка]\gamedata\levels\l10_radar\level.hom * phase time: 39 ms * phase cmem: 492512 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l10_radar_musics'... * phase time: 102 ms * phase cmem: 492531 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished [16-9] get_xml_name for[maingame.xml] returns [maingame_16.xml] [16-9] get_xml_name for[zone_map.xml] returns [zone_map_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[car_panel.xml] returns [car_panel_16.xml] [16-9] get_xml_name for[motion_icon.xml] returns [motion_icon_16.xml] [16-9] get_xml_name for[messages_window.xml] returns [messages_window.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs.xml] returns [ui_custom_msgs_16.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs_doc_viewer.xml] returns [ui_custom_msgs_doc_viewer.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs_stco.xml] returns [ui_custom_msgs_stco.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml] [16-9] get_xml_name for[inventory_item.xml] returns [inventory_item_16.xml] [16-9] get_xml_name for[af_params.xml] returns [af_params_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[pda.xml] returns [pda.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_map.xml] returns [pda_map.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_contacts_new.xml] returns [pda_contacts_new.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[events_new.xml] returns [events_new.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[encyclopedia.xml] returns [encyclopedia.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[actor_statistic.xml] returns [actor_statistic.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_dialog_character.xml] returns [pda_dialog_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking.xml] returns [stalkers_ranking.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking_character.xml] returns [stalkers_ranking_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[job_item.xml] returns [job_item.xml] [16-9] get_xml_name for[talk.xml] returns [talk_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[trade.xml] returns [trade_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_item.xml] returns [trade_item_16.xml] [16-9] get_xml_name for[af_params.xml] returns [af_params_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[carbody_new.xml] returns [carbody_new_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[carbody_item.xml] returns [carbody_item_16.xml] [16-9] get_xml_name for[af_params.xml] returns [af_params_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] * phase time: 798 ms * phase cmem: 501939 K Загрузка текстур... * t-report - base: 1095, 245682 K * t-report - lmap: 93, 95243 K ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). * phase time: 10421 ms * phase cmem: 501940 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 125 ms * phase cmem: 501940 K * [win32]: free[2666044 K], reserved[193532 K], committed[1334664 K] * [ D3D ]: textures[340925 K] * [x-ray]: crt heap[501938 K], process heap[554337 K], game lua[41554 K], engine lua[259 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[11776 K], smem[28315 K] ! Cannot find saved game ~mod_ver: ~: [bind_stalker] "Народная_Солянка"_от_31.12.2016+патч_25.08.2018+фикс_25.12.2019 sv destroy object [2262][monolit_exoskeleton_bastplus:monolit_exoskeleton_bastplus2262] [907] sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [2262][monolit_exoskeleton_bastplus:monolit_exoskeleton_bastplus2262] [907] cl setDestroy [2262][907] sv reject. id_parent [9749][stalker:pri_followers_stalker3] id_entity [9195][wpn_abakan:wpn_abakan9195] [910] sv ownership id_parent [441][rx_inventory_box:rx_inventory_box0441] id_entity [9195][wpn_abakan:wpn_abakan9195] [910] ! Cannot find saved game ~[инфо_лог]:[ex_audit]: [info_call]: получен инфопоршень: u_6 ! Cannot find saved game ~[инфо_лог]:[ex_audit]: [info_call]: получен инфопоршень: u_6 * MEMORY USAGE: 439271 K sv destroy object [4962][separator:separator4962] [1786] sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [4962][separator:separator4962] [1786] cl setDestroy [4962][1786] sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [4382][player:player4382] [1874] sv destroy object [4382][player:player4382] [1874] cl setDestroy [4382][1875] [16-9] get_xml_name for[ui_cheat_player.xml] returns [ui_cheat_player.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_cheat_flash_0.xml] returns [ui_cheat_flash_0.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_cheat_flash_1.xml] returns [ui_cheat_flash_1.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_cheat_flash_2.xml] returns [ui_cheat_flash_2.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_cheat_flash_3.xml] returns [ui_cheat_flash_3.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_cheat_flash_4.xml] returns [ui_cheat_flash_4.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_cheat_flash_5.xml] returns [ui_cheat_flash_5.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_cheat_flash_6.xml] returns [ui_cheat_flash_6.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_cheat_flash_7.xml] returns [ui_cheat_flash_7.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_cheat_flash_8.xml] returns [ui_cheat_flash_8.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_cheat_flash_9.xml] returns [ui_cheat_flash_9.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_cheat_flash_10.xml] returns [ui_cheat_flash_10.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_cheat_flash_11.xml] returns [ui_cheat_flash_11.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_cheat_flash_12.xml] returns [ui_cheat_flash_12.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_cheat_flash_13.xml] returns [ui_cheat_flash_13.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_cheat_flash_14.xml] returns [ui_cheat_flash_14.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_cheat_flash_15.xml] returns [ui_cheat_flash_15.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_cheat_flash_16.xml] returns [ui_cheat_flash_16.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_cheat_radio.xml] returns [ui_cheat_radio.xml] sv reject. id_parent [9749][stalker:pri_followers_stalker3] id_entity [10933][ammo_5.56x45_ss190:ammo_5.56x45_ss190] [1896] sv reject. id_parent [9749][stalker:pri_followers_stalker3] id_entity [10934][ammo_5.56x45_ss190:ammo_5.56x45_ss190] [1896] sv reject. id_parent [9749][stalker:pri_followers_stalker3] id_entity [10935][ammo_5.56x45_ss190:ammo_5.56x45_ss190] [1896] sv destroy object [10933][ammo_5.56x45_ss190:ammo_5.56x45_ss190] [1896] sv destroy object [10934][ammo_5.56x45_ss190:ammo_5.56x45_ss190] [1896] sv destroy object [10935][ammo_5.56x45_ss190:ammo_5.56x45_ss190] [1896] cl setDestroy [10933][1897] cl setDestroy [10934][1897] cl setDestroy [10935][1897] sv destroy object [12557][separator:separator12557] [1951] sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [12557][separator:separator12557] [1951] cl setDestroy [12557][1951] stack trace: 0023:05DDB130 xrGame.dll 11 часов назад, SergeT сказал(а): Плюс, весьма интересно узнать, откуда скачивалась сборка игры и ставилось ли что-то стороннее. Что-то мне подсказывает, что сборка игры бралась не на АМК и к ней прикладывались чьи-то умелые ручки. Вы чертовски правы, Солянку и патчи к ней я скачивал с плейграунда, по заверению тамошних админов это "та самая Солянка" дополнений никаких не ставил. А если быть точным то: Народная Солянка от 31,12,2016 + патч от 25,08,2018 + фикс от 25,12,2019 Сейв с Армейских складов Сейв на Радаре в нескольких шагах от Призрака Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Серега_Жженый 4 Опубликовано 26 Февраля 2021 @SergeT А, над весом это я постарался, ещё со времён оригинального сталкера привык таскать с собой кучу хлама. Не то чтобы это был минимальный набор для выживания в зоне, просто мне так комфортней 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Серега_Жженый 4 Опубликовано 26 Февраля 2021 @nasar75 А как их(фантомы) удалять? Я не умею Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Серега_Жженый 4 Опубликовано 26 Февраля 2021 @nasar75 Да ладно, я уже swith_distance уменьшил, а про удаление фантомов так, для общего развития спросил, сейв тоже гляну, спасибо очень помогли Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Серега_Жженый 4 Опубликовано 26 Февраля 2021 Тут такое дело, после того как поговорил с Призраком и разобрался с Гавром, двинул по заданию Призрака на Болота. При заходе на Бар получил вылет с логом: Expression : fatal error Function : CRender::texture_load File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp Line : 295 Description : <no expression> Arguments : Can't find texture 'wpn\wpn_addon_grenade_launcher' Проверял, на других локациях такого нет. П.с. поиском пользоваться умею, но ничего похожего не нашел Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Серега_Жженый 4 Опубликовано 26 Февраля 2021 @Vadimische а делать то что?? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Серега_Жженый 4 Опубликовано 26 Февраля 2021 @SergeT https://drive.google.com/file/d/1TQhAenc_Bo7tMdCQgbW8sBql_OJJbVN2/view?usp=sharing с АС на Бар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Серега_Жженый 4 Опубликовано 26 Февраля 2021 24 минуты назад, SergeT сказал(а): @Серега_Жженый Хотя.... Можно попробовать переименовать наши соответствуюшие текстуры https://www.sendspace.com/file/flaczv в те имена, что желает игра с непонятно откуда взявшимся в ней объектом без текстур. И закинуть их в ...\gamedata\textures\wpn\ Т.е. переименовать wpn_upgrade.dds в wpn_addon_grenade_launcher и аналогично бампы. сделал всё в точности так же теперь при переходе такой лог: Expression : fatal error Function : CRender::texture_load File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp Line : 295 Description : <no expression> Arguments : Can't find texture 'wpn\wpn_addon_scope_pso' @Anahoret на локации Бар, причём только на ней. А если я эту Солянку скачаю старые сейвы будут работать? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Серега_Жженый 4 Опубликовано 26 Февраля 2021 @Vadimische я это понял, мне что то подсказывает что это будет повторятся пока все файлы не переименую Короче пошел я нормальную солянку качать 1 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Серега_Жженый 4 Опубликовано 26 Февраля 2021 Я сделал, только теперь в папке wpn полный бардак, зато не вылетает 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Серега_Жженый 4 Опубликовано 27 Февраля 2021 (изменено) @Anahoret, лень качать, до этого момента проблем вобще не было. Всмысле только начало? Я уже 3 месяца играю думал я уже нормально по сюжету продвинулся Изменено 27 Февраля 2021 пользователем Серега_Жженый Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Серега_Жженый 4 Опубликовано 2 Сентября 2022 Всем привет, подскажите какую команду вводить чтобы саншафты работали. Год назад проходил Солянку с движком ogse недавно зашёл смотрю саншафтов нету, помню как то команду вводил чтоб их включить а сейчас не помню Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Серега_Жженый 4 Опубликовано 7 Сентября 2022 @YujinG это чё за лог на 100500 строчек? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Серега_Жженый 4 Опубликовано 8 Сентября 2022 @YujinG как я понял причина вылета записана в последней строке лога, поэтому мне кажется что нет смысла в таком количестве текста Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение