tyto 0 Опубликовано 2 Октября 2022 здравствуйте с большим уважением отношусь к Людям, которые двигаю солянку в перед. Много лет уже с ней! хотел про магазины спросить: можно сделать что б они в рюкзаке ,хотя бы пустые, в одну иконку складывались(с показом в правом угу штук). а то откроишь рюкзак а там одни магазины а в ящике лежит один и не понятно скока их в иконке - тож показ штук надо. творчество я приветствую, но вот движок то однопоточный и чем больше предметов - тем больше заедов, как было так и есть! может да ну их магазины( убрать или кнопку вкл\выкл магазины патронов), лучше ящики (схроны без подсветки) с нештяками добавлять, а то все ящики пустые а магазины везде валяются, а кол стволов и жилетов - проредить. например жилетов на бандосов тьма взаимодействие юнитов сейчас хорошее не дошёл еще - сейчас в прицелах подсветка целей и зумм есть? а то в бинокле подсветки нет... Вот сколько магазинов и если без магазинов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
tyto 0 Опубликовано 2 Октября 2022 (изменено) 12 минут назад, ALEXMANLEO сказал: тут возникает резонный вопрос - а нафига вы их столько собираете? хоть и предостаточно нужно ж собирать ( один патрон в кармане два в стволе Чтоб насобирать - надо ж каждое ружо поднять - разрядить, магазин разрядить, магазин выбросить. да каждого юнита лутануть да и денежек поднять на магазинах , вот и собираю конструктивно предложил - пустые в одну иконку сортить Изменено 2 Октября 2022 пользователем tyto Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
tyto 0 Опубликовано 2 Октября 2022 3 минуты назад, akiverin сказал: Прибраться в вашем рюкзаке,ваша задача а за чем не нужные задачи конструктив но тормозит увеличение предметов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
tyto 0 Опубликовано 2 Октября 2022 (изменено) а цвета на трассеры надо так сделать ;vvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvv tracer_width = 0.12 color_0 = 0.0, 1.1, 0.1 ; yellow color_1 = 1.0, 1.0, 1.0 ; white color_2 = 1.0, 0.1, 0.0 ; red color_3 = 1.0, 0.1, 0.0 ; green color_4 = 0.3, 1.0, 0.3 ; blue ;^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ Изменено 2 Октября 2022 пользователем tyto Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
tyto 0 Опубликовано 7 Октября 2022 Вот играю последнее изменения - просто комедия химера из гаражей бегает по всему Янтарю и всех мочит Б тока трупы лутай. кровосос бегает по всему Ростоку и всех мочит Б тока трупы лутай. на нии вояк постоянно химера мочит, прям на базе. Захар послал на Расток наймов зачистить. прихожу - сидят пять долговцев , падают с неба наймы и метель. Было где то - стоят пять долговцев, с одним разговариваю - в 3х метрах падает с неба одиночка - долг его порвал. мутанты спавнятся в 10 метрах и идут текстура в текстуру - . мутанты спавнятся прям в анамальи , заходишь на локацию - постоишь, идешь, они в аномалиях валяются, а на Кордоне собаки аномалии обходят. анамальи спанятся друг на друге. сохранишься возле анамальи, загружаешь сейв и её нет. прям ходи хоть куда. на АТП дали гранатомёт, стреляю выстрел падает рядом, сохраняешь\загружаешь - исправляет. на АТП вояки появились, бэтеры -нет, положил вояк пошёл лутать - бэтеры прикатили. На Тёмной долине бэтер без толковый проезжает ворота едет куда то , стреляет куда то, едет чуть не до стройки, скоко он стреляет без останова стока в нём патронов -нет. оббегаешь его и гранатой. Стока пешеходов стало , прям парк , даже не страшно стало постоянно кто та кого то метелит, то успевай подбегать за лутом, вот дойду до ЧАЭС посмотрю скока там пешеходов на спавниться. импульс в стволах -космос - стрельнёшь некоторые НПСи во фрустум улетают. бинокль с целеуказателем выскакивает из своего слота, если в руки взять, и если другой бинокль в мешке если из ящика в рюкзак перекладываешь предметы, бинокль хватается в руки, и выскакивает из своего слота. GamePlay - огонь Так должно или как обычно делаем лучше - получилось смешно! продолжение следует Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
tyto 0 Опубликовано 9 Октября 2022 На выхлоп патронов не купить , одни магазины, вот и носи 12 магазинов = кайффф Нафига выхлоп изнасякали, в прицел надо смотреть куда попал, зачем зум после выстрела убрали мосинку из выхлопа сделали м дааа Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
tyto 0 Опубликовано 12 Октября 2022 10.10.2022 в 05:06, SergeT сказал: сборка тестовая. Где\кто проводит тест и куда складывать результаты теста . в последнее обновление игра потеряла игру. вокруг постоянно спавнятся монстры\одиночки\охотники, гибнут важные персонажи - логика игры нарушена. остаются тока бессмертные. пришёл на АС монстры бегают по все локации. в лагере свободы спавнятся монстры,, в лагере Черепа постоянно подползают монстры , стою на чердаке дома , смотрю как монстры всех вынесли . свободовцы в лагерь Черепа не идут . на АС стоит мститель в прозрачной экзе, по дороге заспавнился\идет одиночка, мститель подбежал его, а мстителя загрыз кротокрыс если был усилен хардкор, то взаимодействие юнитов надо править. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
tyto 0 Опубликовано 12 Октября 2022 11 часов назад, dog19601 сказал: все иконки оружия и брони в игре мои а нафига стоко иконок брони и стволов нарисуй один ствол, один бронь, а значки ремонта\апгрейта и даже магазины пририсовывай по принципу, как пририсовываются прицелы и глушители - накладкой а на значках апгрейта можно виды апгрейта нарисовать. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
tyto 0 Опубликовано 12 Октября 2022 5 минут назад, dog19601 сказал: лучше не давать советы так как организованно взаимодействия между игроками и модостроителями? или как в тему попасть? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
tyto 0 Опубликовано 12 Октября 2022 ну и чем там от тут отличается , побольше нуьов которые спрашивают куда и как пройти, а что и когда будет. а где конструктивные вопросы и предложения и попасть в тему , что то я не нашёл где там а чем этот сайт хуже того что б общаться? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
tyto 0 Опубликовано 12 Октября 2022 2 минуты назад, dog19601 сказал: Пиши основному разработчику а кто меня ему представить или кто он? 4 минуты назад, Murarius сказал: сесть, составить полный список я уже список выкладывал , он стал еще больше и картинок куча, то ко все пишут что надо куда-то идти - вот последние по дскорту кто крут пишет надо присвоить уч запись ввожу свой майл пишет такой уже есть хотя я там не регался Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
tyto 0 Опубликовано 12 Октября 2022 добавил а куда его добавить Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
tyto 0 Опубликовано 13 Октября 2022 1 мои посты несут информационно предлогательный характер по корректировке логики в игре. С большим уважением отношусь к Людям, которые двигаю солянку в перед. Много лет уже с ней! -- Пошёл играть последнее обновление. Сначала по мелочи нескладухи пошли, потом странности пошли. Первое что нужно обратить это взаимодействие юнитов, персонажей важных неважных , дичи. Геймплей нарушен. Если был усилен хардкор, то взаимодействие юнитов надо править. Остановилось на АС. Дальше не знаю как идти по геймплею задания пропали. -- Пришёл на АС монстры бегают по все локации. в лагере свободы спавнятся монстры. Вокруг постоянно спавнятся монстры\одиночки\охотники, гибнут важные персонажи - логика игры нарушена. остаются тока бессмертные. Захожу на АС свободовцы валят Черепа - логика нарушена, несколько раз нужно заходить на АС , чтоб бой правильно кончился. Спавнятся четыре псевдопса в лагере долговцев Черепа - Черепа валят. В лагере Черепа постоянно подползают монстры , стою на чердаке дома , смотрю как монстры всех вынесли . Потом свободовцы в лагерь Черепа не идут . Логика нарушена. В на АС деревне кровососов 5 кровососов и бюрер по всей деревне бегают и лагерь сталкеров выносят , один бессмертный Угрюмый жив. Логика нарушена. Псевдогиган пришёл на блокпост свободы АС и вынес. Логика нарушена. На АС стоит мститель в прозрачной экзе, по дороге заспавнился\идет одиночка, мститель подбежал его, а мстителя загрыз кротокрыс во время боя Черепа вылет, походу кто то кого то лутает , и такие в разные моменты игры бывают, то что постоянно кто то шарися и кого то мочит, а потом лутает, а там предметы неберучие или взаимодействие кривое. [10.10.22 23:18:18.713] FATAL ERROR [error]Expression : ExitFromWinMain [error]Function : xrDebug::_initialize::<lambda_bede297e1b454421b616d3e1d465435f>::operator () [error]File : d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp [error]Line : 534 [error]Description : Unexpected application exit! ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- 2 Сначала! Вот играю последнее изменения - просто комедия Так должно или как обычно делаем лучше - получилось смешно! ------------------------------------------------------------------------------------------------------- На Янтаре Долговцы на болото ходят с монстрами тёрки, а их всех монстры валят. Химера из гаражей бегает по всему Янтарю и всех мочит тока трупы лутай. Кровосос бегает по всему Ростоку и всех мочит тока трупы лутай. На НИИ вояк постоянно химера мочит, прям на базе. Пока с Архарой на НИИ вояк выносили , тут и химера скачет , и мстители набежали, и бандюки с неба подают , ух прям жара, даже Шерстюк прибежал , хотя обычно на месте стоял, пришлось Архару всех ампутировать. Захар послал на Росток наймов зачистить. Прихожу - сидят пять долговцев , падают с неба наймы и метель. Раньше на Ростоке бандюки за вагоном спокойно сидели теперь их постоянно монстры прессуют до смерти, тока лутнуть остается. Было где то - стоят пять долговцев, с одним разговариваю - в 3х метрах падает с неба свободовец - долг его порвал. Мутанты спавнятся в 10 метрах и идут текстура в текстуру - . Мутанты спавнятся прям в анамальи , заходишь на локацию - постоишь, идешь, они в аномалиях валяются, а на Кордоне собаки аномалии обходят. Анамальи спанятся друг на друге. Сохранишься возле анамальи, загружаешь сейв и её нет. На АТП дали гранатомёт, стреляю выстрел падает рядом, сохраняешь\загружаешь - исправляет. На АТП вояки появились, бэтеры -нет, положил вояк пошёл лутать - бэтеры прикатили. На Тёмной долине бэтер бестолковый проезжает ворота едет куда то , стреляет куда то, едет чуть не до стройки, скоко он стреляет без останова стока в нём патронов -нет. оббегаешь его и гранатой. Раньше лучше было. Стока пешеходов стало , прям парк , даже не страшно стало постоянно кто та кого то метелить, токо успевай подбегать за лутом. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Пришёл на болота на вышке мститель всегда стоит, подбегаю, а под вышкой - одиночка, и давай они мутузиться. Болота. Сидели ТРИ ОХОТНИКА У КАМНЯ. Теперь пошли в деревню с башней водокачкой. Там их изломы изломали. Бандюки на свалке как спавнелись на обоих входах ангара прям на нейтралах, так осталось. ЕЩЁ бандюки с тоннеля шариться стали. Круглов как зависал на сдаче замеров напротив Сахарова, так и осталось , сэйв\загруз правит. Спаунятся разный монстры не подоплёку и бегу за тобой через всю локация пока какой пешеход её прихлопнет БАР на северному посту , на пост забегают монстры, долговец бросает гранату - ни кто не выжил Шли охотники по дороге со свалки к южному посту бара, положили тушканов и собак - задание не взять. Охотники везде, дичь мочат, все части монстров у них, как собирать и артефакты успеваю собирать. На Ростоке, то долговцы наймов валят, то кровосос наймов или наймы кровососа валят, зашёл в локацию, постоял, всё-все трупы - задание выполнено. На Ростоке пока долговцы наймов валят, на их место падают снорки и другие монстры, то сразу все, то по очереди. На Ростоке где на стройке наймы на верху сидят, вмести с ними , на верху, мыши спавнятся , приходишь - куча трупов, тока лутай. Послал Воронин базу бандитов в Тёмной долине зачистить, прихожу а их там два, а раньше их тьма была. Послал Воронин Горба вальнуть, пошёл я, пришёл там бандос Крысюк(который с болот) , а он бессмертный, и давай он всех наймов валить, тока лутать успевай. Послал Архарой гонца в подземелье НИИ искать, пришёл - ни кого, нашёл гонца, как обычно контролёр появился - положил его, лутаю, тут бац - вокруг бандюки напдали прям в упор вокруг. Хорошо в руках протекта и кольчужка крепкая да в башку ни кто не попал. Иногда спавнятся большее группы бадосов, штук 15, хардкорно-прикольно, но спавняться текстура в текстуру в одном месте. одна граната и всё. Надо бы их пошире расставлять, в шеренгу или строем или кругом. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 3 Импульс в стволах -космос - стрельнёшь некоторые во фрустум улетают. Клин\расклин стволов зачётные. Бинокль с целеуказателем выскакивает из своего слота, если в руки взять, если другой бинокль в мешке. Если из ящика в рюкзак перекладываешь предметы, бинокль с целеуказателем хватается в руки, и выскакивает из своего слота, если другой бинокль в мешке. Выхлоп не надо зумм после выстрела убирать. В прицел надо смотреть куда попал, мосинку из выхлопа сделали. Раньше, Вовка менял стволы уники на 3(рандомно) арта уровня , теперь на один. Специально или ошибка? УнСтволы то дорогие. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Нужно сделать чтоб при разговоре со всеми персонажами, где диалог открывается, весь инвентарь их отображался, и можно было купить продать ,им, все за любую цену. Нужно чтоб было видно какой у них ствол и сколько патронов, а главное продать им по любой цене лучшее оружие, чтоб перевооружить - полезная штука! Нужно сделать чтоб монстры к друг другу были нейтральны , а то мочут друг друга, мишки в лесу постоянно кровососов душут и химеру ловят. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
tyto 0 Опубликовано 13 Октября 2022 так сам поиграй 1 час назад, Murarius сказал: , что размещено в шапке темы зайди на АС и постой тут все и увидишь это комедия а не трудность прохождения . кто то спавн замудрил, а сам не играет и не знает что намудрил загрузи из шапки , поставь мастера, и давай до АС все мои прикольчики и проверь Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
tyto 0 Опубликовано 13 Октября 2022 Так проблема что сюжетная линия нарушается дальше всё игра по сюжету не идёт кагда всё всех выносит Это не проблемы а ошибки спавномодовцев Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
tyto 0 Опубликовано 13 Октября 2022 (изменено) 4 часа назад, Murarius сказал: на АС ломается сюжет? Ч так если гибнут важные персы картинки в моём посте , вот посмотрите какие сюжеты с этими местами. самый главный - жёлтый свободовец даёт переход который мне очень нужен а если свободовцы не идут на Черепа то дольше нечего не происходит смотрю далеки вы от игры Изменено 13 Октября 2022 пользователем tyto Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
tyto 0 Опубликовано 14 Октября 2022 (изменено) пойдём с другой стороны нафиг все эти персы если они сами себя так на многих локах так взаимодействие с ними и есть суть игры. вот совсем нет - нужно чтоб анархи Черепа вальнуль . а кому логика игры слабо понятно тому и переход не нужен , зачем же он так тогда пусть пусто буде . гуляй по локам, и беспилотник пусть над всеми локациями летает, раньше хоть комета пролетала будем магазины перекладывать и смотреть на уменьшенную банку тушёнки судя по коментам, конструктивизма не предвидится , только недовольные замечания, укатиться все в неигральнось , как альфу закатили Изменено 14 Октября 2022 пользователем tyto 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
tyto 0 Опубликовано 14 Октября 2022 2 часа назад, Laucer сказал: Тоны Уныло и коридорно. Зона опасное место. та всё так, пусть будут, но взаимодействие пусть будут логичны. 2 часа назад, Laucer сказал: затык сюжета Я ж уже писал три раз и картинки рисовал. убили желтого свободовца - перехода нет, а он нужен , в игре и мне. Вынесли кровососы всех в деревне , там два задания , а после про раненого, который в деревне валяется, спрашивать. Приходишь к Лукашу, первый диалог про лагерь Черепа. Потом мальчики встают полукругом и стоят. Лукаш посылает за стукачом, его монстры валят, или мститель из за камня, если живой остаётся, то намов монстры валят, или мститель из за камня. То что должен ГГ делать надо чтоб он делал, хоть победы ГГ достаются, но некоторые провалены и их не взять, а там и инфа и нештяки.. Пройти можно, с ЭНого захода на локацию. Но деревня кровососов гибнет. Ещё пост и деревня, где наймы сидя, и до них монстры добегают с вытекающими. Так же на баре, охотники по южной дороге тушканов\собак валят, арты собирают, хорошо задание на арты взял на посту, а нет и артефактов нет. Магазины; по уму можно сделать: - разряжаешь ствол в рюкзаке или своё в слоте, патроны в коробку(+пере паковка), магазины в одну иконку с показом количества пустых магазинов. Не надо чтоб они на пояс залетали. - помещаешь пустой магазин на пояс, на поясе магазины отдельно и заряжай из коробки в рюкзаке. - снимаешь с пояса в рюкзак - разряжается - патроны в коробку, магазины в одну иконку. (хотяонинеинтересны) То что должен ГГ делать надо чтоб он делал, и сюжет должен исполнять ГГ - Наверно , так, будет и интересно и правильно по логике. А то будет всё само выполняться, ходи и смотри кино, "И Уныло и коридорно. и нефига не опасно, Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение