Vek Tor 337 Опубликовано 26 Июля 2020 24.07.2020 в 13:48, BFG сказал: @dtyz8, Да, готовится кое-что. Типа патчика. Но пока есть нюансы. "Торопится не надо" © А фонарик с двумя режимами (ближний, дальний) имеется в планах (хотя бы в отдалённых)? Решает вопрос с недостаточной или избыточной яркостью фонарика в той или иной ситуации. Да и просто удобная и интересная фича. 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vek Tor 337 Опубликовано 26 Июля 2020 (изменено) Это вы к тому, что не всем по душе та или иная реализованная возможность? Это то понятно. Теоретически можно и опционально сделать, хотя это потруднее будет. Но сейчас я спрашиваю конкретно о фонарике. И не вас, а разработчиков. Поиск по теме "фонарик" и смотрим, сколько запросов как изменить яркость фонарика: Скрытый текст Более того, в ваших правках к НС2016 х64 тоже присутствует изменённый фонарик. Более того, я сам к каждому моду прикручиваю свой настроенный под себя фонарь. Но когда впервые познакомился с модами на движке OGSR ( Упавшая звезда, Последний сталкер, ТТ2 ), все претензии к фонарику отпали. Грешным делом решил, что это особенность движка и такой фонарик реализован изначально. Ан нет. Изменено 26 Июля 2020 пользователем Vek Tor 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vek Tor 337 Опубликовано 26 Июля 2020 (изменено) @Vasilij28, я понял вашу позицию. Сам против таких ковыряний. И моды прохожу так, как есть, за исключением прицельных сеток и фонариков. Те же "Варианты Омега", где ГГ даже на Рэмбо не тянет, проходятся на "ура" (главное выключить "хомяка" и играть так, как задумал автор). НО... ...речь идёт о простом фонарике. О том самом фонарике, который большинство игроков редактирует под себя (яркость). И в этом плане двухрежимный фонарик мне показался очень удобным. В общем, вопрос стоит так: если делать такой фонарик, то делать его опциональным. Так? Тем более, что в солянке есть много настраиваеммых опций. Как вариант, сделать его отдельным дополнением ("приправой") для всех желающий. Собственно, я его уже сделал и чуть позже выложу в "приправы к солянке". Просто в этом случае при каждом обновлении солянки придётся обновлять и сам фонарик, так как необходимо вносить изменения в "bind_stalker.script". Поэтому лучше, если бы он был реализован разработчиками изначально, а наличие опционального включения было бы вообще шикарным. Изменено 26 Июля 2020 пользователем Vek Tor 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vek Tor 337 Опубликовано 26 Июля 2020 43 минуты назад, SergeT сказал: Т.е. при патчах и фиксах ваш фонарик останется неизменным. Я так и сделал. Но если в патче солянки будут какие-то изменения в файле bind_stalker.script, то соответственно в моде фонарика этот файл тоже надо будет заменить на актуальный (с внесением правок по самому фонарику). 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vek Tor 337 Опубликовано 27 Июля 2020 @MaZZiK, не пойдёт. Режимы включаются последовательно: ближний-дальний-выкл. Нужно будет постоянно щёлкать туда-сюда по сравнению с обычным фонариком: вкл-выкл. Да и вообще вопрос закрыт: кому надо, поставит дополнение сам, - вот такая опциональность :) 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vek Tor 337 Опубликовано 29 Июля 2020 (изменено) @elrik, в папку mods. Собственно, расширение файла намекает - NS2016_UHD_textures_ltx.xdb. А в нём да, запакован textures.ltx. --- ПС: при обновлении "солянки", если используете 2-х режимный фонарик - его тоже надо обновить (ссылка та же, в "дополнениях"). Изменено 29 Июля 2020 пользователем Vek Tor 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vek Tor 337 Опубликовано 29 Июля 2020 18 минут назад, aromatizer сказал: На Яндекс Диске движок забыли обновить. Всё обновлено. Ещё днём скачивал. Не смотрите на дату папки "bin_x64", это дата её создания. Если зайти в папку, то увидите, что все файлы от 29.07.2020. 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vek Tor 337 Опубликовано 29 Июля 2020 (изменено) 58 минут назад, Yuri1957 сказал: Обновил, все прицелы стали объемными. Мне такой тип прицелов не нравится. Отключения 3d-прицелов в опциях нет. Как от них избавиться? В главном меню, в опциях (там, где настраиваем сложность игры) должен появиться пункт "3D Прицелы": Скрытый текст Изменено 29 Июля 2020 пользователем Опричник бигпикч 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vek Tor 337 Опубликовано 2 Августа 2020 5 минут назад, MasterKzAta сказал: Библиотекарь на болотах спавниться у вагончика постоянно ? А крысоволк где обитает ? Да, постоянное его место жительства. Крысоволков видел в Лощине недалеко от Беса и компании, вроде ещё на Радаре есть. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vek Tor 337 Опубликовано 2 Августа 2020 (изменено) 16 минут назад, jakeold сказал: и чё щас делать вообще никак я сломал получается?Столько прошел уже... Поспать нормально, чтобы погода вернулась в норму, а от того, сколько уже прошли, это не должно зависеть. В Народной солянке у меня вроде такого не было, но встречалось в других модах. Помогало - дождаться полуночи и уже после полуночи поспать (не прерываясь) до утра. Ещё как вариант - поставить погоду BoZ из шапки темы, потом её можно удалить. Может, сработает. Изменено 2 Августа 2020 пользователем Vek Tor Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vek Tor 337 Опубликовано 3 Августа 2020 Или я что-то не так делаю, или описание в шапке не совсем актуально: 04.06.2020 в 10:19, D1mon сказал: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у Похоже, убрали такую возможность? У меня нпс деньги предлагают, бесплатно брать что-то отказываются. 04.06.2020 в 10:19, D1mon сказал: групповой перенос предметов по зажатому shift'у Так и не понял, как работает. Зажимаю шифт, но предметы так и выделяются по-одному. 04.06.2020 в 10:19, D1mon сказал: - работает переключение языков в полях ввода текста Работает. Только надо свернуться по Alt-TAB, переключить язык в системе, тогда язык ввода меняется и в игре. Ещё в опциях солянки есть пункт "привязка аномалий к выбросам" - не понятно, что он делает. Что с ним, что без него, аномалии меняются при каждом новом заходе на локацию. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vek Tor 337 Опубликовано 4 Августа 2020 Такая оказия приключилась: полез за фляжкой Петренко, а назад уже никак. Скрытый текст Вместо того, чтобы свободно висеть, контейнер застрял в таком положении и мешает подняться по лестнице. Ради интереса, загрузил автосейв all.save с начала игры, добежал до свалки и глянул демо рекордом - всё нормально. В какой момент его переклинило и почему? Может, во время выброса? Хотя это же трясётся камера, а не сама локация) В общем, пришлось лезть в actor и временно сделать ГГ чуть худее - так сказать, посадить на диету, а то бедняга совсем растолстел на сталкерских батонах. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vek Tor 337 Опубликовано 5 Августа 2020 Ещё одно наблюдение - в этой "соли" на OGSR-движке мутанты стали чаще погибать в аномалиях: в Х-18 контролёр выходит из комнаты и проходит через холодец в проёме двери. В оригинальной НС2016 он сидел практически на месте и ждал. Скрытый текст в Пещере, убегая от кровососа, хотел тактически спрятаться за аномалиями. Но он прошёл через них, а за ним и другие монстры подтянулись. Пришлось ретироваться вверх по лестнице. Раньше конкретно эти аномалии монстры не игнорировали. Скрытый текст На болоте за бункером учёных на Янтаре почти все снорки сгинули в "хваталке", мне только один достался. Скрытый текст Продолжаю наблюдение 6 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vek Tor 337 Опубликовано 5 Августа 2020 То, что в Х-16 теперь можно подняться по лестнице обратно, это хорошо, но этим же и местные начали пользоваться, даже тараканы с крысами. Скрытый текст Когда только-только собирался спускаться вниз и увидел голову поднимающегося навстречу кровососа, я не растерялся, нет - давай ему глаза замазывать. Чем, спросите, замазывать? Сами узнаете... В общем, предупреждать надо 1 5 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vek Tor 337 Опубликовано 6 Августа 2020 (изменено) 59 минут назад, akiverin сказал: Возможно вам не нужно ставить погоду от уважаемого BOZ? Вообще не понимаю, зачем тут что то ставить не тестируемое при разработке.. Данная погода прям в шапке темы находится - одно из двух дополнений, разрешённых официально. @akiverin, версия обновленная, 2.1.94? Беру чистую солянку, начинаю новую игру, прыгаю на АТП - шагов нету. Тоже могу видео выложить, только что это докажет? То, что проблема есть, и так понятно, раз уже у нескольких игроков встретилась. И раз проблема появилась недавно, может, всё дело в обнове? Старой версии нету, проверить не могу. --- Беглый поиск по теме: https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaya-solyanka-2016-ogsr-engine/page/168/?tab=comments#comment-1343631 --- За неимением предыдущей версии, попробовал файлики gamemtl.xr из "Упавшей звезды OGSR" и "OGSE 0.6.9.3" - звук шагов на АТП появился. Похоже, что дело всё-таки в этом 05.08.2020 в 21:17, Firewind сказал: Так понимаю бег по воде разрешили всё в том же gamemtl.xr? Возможно и звук шагов там зацепили. Изменено 6 Августа 2020 пользователем Vek Tor описка 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vek Tor 337 Опубликовано 8 Августа 2020 18 часов назад, elrik сказал: Пару оЧепяток в загрузочных экранах: Разработчикам – исправил: https://yadi.sk/d/OFh1s18ErKv-ig В архиве исправления и оригинальные файлы (если кто ещё своим зорким глазом захочет поискать ошибки) Скрытый текст nota_2, 4, 24, 26, 30, 33, 46, 56, 59, 62 - лишняя запятая nota_7 - прямая речь nota_9, 11, 38 - опечатки Отдельно выкладываю в текстовой версии (тоже можно поискать ошибки) Скрытый текст nota_1.dds – Пережидай час ужаса подальше от друзей и нейтралов. Этим ты можешь сохранить им жизнь. nota_2.dds – Бандиты в Зоне частенько выбивают из Меченого дурь. Но он всегда знает, где достать ещё. nota_3.dds – Если собрался идти на ЧАЭС-2, поинтересуйся у окружающих. Возможно им нужно найти что-либо на этой территории. nota_4.dds – Не накапливай много хабара в своих тайниках и не делай их много в одном месте. Иначе в скором времени ты просто не сможешь к ним подойти. nota_5.dds – Если после контакта с контролёром в тебя стреляют - значит ты зомбирован. Срочно прими антизомбин или отлежись в укромном месте до выздоровления. nota_6.dds – Не спеши сразу стрелять во всё, что движется. Иногда и враг может оказаться полезным. nota_7.dds – «Сейчас верить нельзя никому, – говорил Сидорович Меченому. – Даже себе. Мне – можно!» nota_8.dds – Выброс и час ужаса можно спокойно переждать в подземельях. Можно даже поспать, пережидая эти неприятности. nota_9.dds – Настоящий сталкер тот, кто не бросает друзей в беде и всегда поможет раненому, даже если он враг. nota_10.dds – Зона – не парк культуры и отдыха. Она коварна и любит преподносить сюрпризы. Будь всегда начеку и не позволяй себе расслабляться. nota_11.dds – В Зоне несколько видов кровососов. Но самый страшный – кровосос-убийца. Вырваться из его объятий практически невозможно. nota_12.dds – Бронежилет не всегда спасает от нападения мутантов, а тем более от пуль. Помни об этом и будь внимателен. nota_13.dds – Прислушивайся к звукам Зоны. Это может спасти тебе жизнь. nota_14.dds – Носи с собой запас воды во фляжке. Ведь жажда – коварная штука и может доставить неприятности. nota_15.dds – Бар – это место, где можно надраться в стельку, пожаловаться Бармену на хреновую колбасу и спокойно заснуть под столом. nota_16.dds – Не ленись почаще заглядывать в свой ПДА. Там всегда есть много полезной информации. nota_17.dds – При поиске чего-либо будь внимателен и настойчив. Тогда Зона откроет тебе свои секреты. nota_18.dds – Люди в Зоне такие же, как и ты. Они тоже подбирают хабар, обыскивают трупы и не прочь обчистить чужую нычку. nota_19.dds – Имей с собой запас аптечек, бинтов и антирадов. Никогда не знаешь, когда они могут пригодиться. nota_20.dds – Маячок, проданный сталкеру, поможет следить за его передвижением в Зоне. Но не стоит злоупотреблять этим и продавать их каждому. nota_21.dds – Баллоны и канистры, найденные в Зоне, могут тебе пригодиться. Некоторые торговцы их покупают. nota_22.dds – Если поссорился с какой-либо дружественной группировкой, Сидорович может оказать услугу и помирить тебя с этой группировкой. nota_23.dds – Крысы довольно хитрые и коварные существа. Могут пробежать мимо и в ту же секунду напасть сзади. nota_24.dds – Следи за состоянием своего оружия и вовремя его ремонтируй. Иначе оно тебя подведёт во время боя и это может стоить тебе жизни. nota_25.dds – Если решил перевооружить сталкера и продал ему оружие, не забудь продать и патроны к нему. nota_26.dds – Если хочешь с кем-то поговорить, убери оружие из рук. Иначе разговор не состоится и даже можно схлопотать по морде. nota_27.dds – Мутировавших тараканов можно встретить в самых неожиданных местах. Но помни: простым сапогом их не раздавить. nota_28.dds – Если увидел летящий в тебя кирпич или ящик – это не глюк. Это бюреры с полтергейстами так развлекаются… nota_29.dds – Если «принял на грудь» лишнего, то быстро прийти в форму поможет сыворотка. nota_30.dds – Если хочешь сделать апгрейд брони – сначала отремонтируй её. Иначе ремонтник не будет заниматься апгрейдом. nota_31.dds – Артефакт «Живое сердце» не существует. Это сталкерская байка. nota_32.dds – Хочешь сохранить свой хабар от воровства – купи замок у Акима. nota_33.dds – Информацией о тропинках на другие территории могут поделиться некоторые персонажи. Также её можно найти самому или купить. nota_34.dds – Не всегда трансмутация артефактов бывает успешной. Результат неудачи – Булыжник, но и он может пригодиться в дальнейшем. nota_35.dds – Радиации наплевать, что у тебя хороший броник. Она достанет тебя и через него. Так что иметь в запасе антирад не помешает. nota_36.dds – Расслабляться в Зоне – непозволительная роскошь. Снайпер может засесть где угодно и поймать пулю от него очень легко. nota_37.dds – Не спеши ставить апгрейд на уникальный костюм. В этом случае его могут не принять по квесту. nota_38.dds – Не стоит продавать сталкерам гранатомёт. Некоторые из них просто не умеют с ним обращаться и будут напрасные жертвы. nota_39.dds – Рецепты трансмутации артефактов можно найти, купить или получить в награду за задания. nota_40.dds – Монолитовцы тоже люди, хоть и со своеобразными убеждениями. Они тоже могут получить ранения. Поделись с ними аптечкой, и они будут тебе благодарны. nota_41.dds – Воровать некрасиво. Воровать у друзей – отвратительно. Воровать телевизор у Акима к тому же и бессмысленно. nota_42.dds – Устанавливая мины, будь осторожен. Иначе можно самому на них подорваться. nota_43.dds – Не перегружайся, иначе рюкзак может порваться, вывалив весь твой хабар. А если рядом окажутся сталкеры, они с радостью его соберут. nota_44.dds – Не стоит недооценивать тушканчиков, это очень агрессивные существа. Даже последний оставшийся их всей стаи тушканчик будет нападать. nota_45.dds – Прапорщик Шерстюк, находясь вне базы – сама доброта. Может предложить обмен военного имущества на водку. nota_46.dds – Найдя гравикостюмы, не спеши их апгрейдить и побереги от износа. Иначе Скряга откажется их принимать. nota_47.dds – В тайнике Стрелка будь очень внимателен. nota_48.dds – В Зоне можно встретить медведя. Главное – успеть вовремя среагировать и при этом не наложить в штаны. nota_49.dds – Вылечив раненого врага, не спеши поворачиваться к нему спиной. Враг есть враг, он может предательски выстрелить тебе в спину. nota_50.dds – Многие артефакты радиоактивны. Для их переноски можно приобрести специальные контейнеры. nota_51.dds – Если не знаешь, где укрыться от выброса – следуй за сталкерами. Они покажут, где ближайшее укрытие, в котором можно его переждать. nota_52.dds – Бывая на Армейских складах, стоит сходить к ребятам на Барьер. Им бывает необходима помощь при нападении волн мутантов. nota_53.dds – Водка – незаменимый компонент, когда нужно договориться с военными об обмене или иных услугах. nota_54.dds – Артефакты – главная валюта в Зоне. На них можно выменять практически всё. nota_55.dds – Монстры умеют приспосабливаться к любым условиям. Могут появляться в самых неожиданных местах, где их совершенно не ожидаешь. nota_56.dds – Иконка жажды исчезает не мгновенно после употребления воды, а постепенно. Поэтому не надо паниковать и пить воду литрами. nota_57.dds – Не ленись выполнять мелкие поручения лидеров группировок. Это поможет тебе поднять репутацию и быстрее с ними подружиться. nota_58.dds – Библиотекарь – это большой злобный монстр. Встречается редко и убить его очень трудно. nota_59.dds – Сталкер Семецкий – это легенда Зоны. Однако встретиться с ним вполне реально. nota_60.dds – Читай сообщения, приходящие по сети. В них может быть полезная информация или просьба о помощи. nota_61.dds – Поодиночке слепые псы трусливы. Но, собравшись в стаю, они становятся очень опасны. nota_62.dds – Найдя аномальные Бизоны, не спеши их продавать. В дальнейшем они могут понадобиться. nota_63.dds – Не все сталкеры в Зоне отличаются честностью. Есть и такие, которые могут кинуть на деньги и слинять. nota_64.dds – Торговец на Свалке даёт артефакты за уникальное оружие. nota_65.dds – Сталкеры охотно подбирают всё то, что плохо лежит. А лежать по их мнению может многое, даже хорошо спрятанное. nota_66.dds – Чем ближе к центру Зоны, тем опаснее и многочисленнее мутанты во время часа ужаса. nota_67.dds – У Осведомителя в Баре можно купить полезную информацию и рецепты. nota_68.dds – Некоторые продвинутые костюмы в Зоне требуют дополнительных источников энергии. nota_69.dds – Не ешь и не используй предметы из чужого рюкзака, не переложив в свой. Это может доставить неприятности. nota_70.dds – Красные части мутантов можно обменивать у лидера группировки Чистое небо. nota_71.dds – Изучай свойства артефактов. Некоторые их них могут уничтожать аномалии, а это может пригодиться в Зоне. nota_72.dds – Нападение на Южный блокпост военных на Кордоне вызовет ответную реакцию. Готовься к вертолётной атаке и высадке десанта в деревне новичков. nota_73.dds – Если перед глазами всё плывёт и двоится – возможно ты устал и нужно поспать. nota_74.dds – Артефакты обычно рождаются после выброса. Но их можно сварить и самому, если есть нужный рецепт. nota_75.dds – Собравшись поохотиться на мутантов – будь внимателен и осторожен. Иначе из охотника ты можешь превратиться в добычу. nota_76.dds – Некоторые задания не отображаются в твоём ПДА. Поэтому внимательно читай диалоги. В них есть вся нужная информация. nota_77.dds – Госпиталь лучше посетить до посещения Генераторов. Может, стоит обновить советы? Неактуальное выбросить, актуальное добавить, всё одинаковым шрифтом написать. Предложения? --- --- Цитата nota_2.dds – Бандиты в Зоне частенько выбивают из Меченого дурь. Но он всегда знает, где достать ещё. Шутка понятна, но не заходит, т.к. не соответствует действительности (причём обе её части). Цитата nota_20.dds – Маячок, проданный сталкеру, поможет следить за его передвижением в Зоне. Но не стоит злоупотреблять этим и продавать их каждому. Теперь актуально только частично? Цитата nota_26.dds – Если хочешь с кем-то поговорить, убери оружие из рук. Иначе разговор не состоится и даже можно схлопотать по морде. Про схлопотать не актуально же? Да и про разговор из разряда "капитана очевидность". Цитата nota_69.dds – Не ешь и не используй предметы из чужого рюкзака, не переложив в свой. Это может доставить неприятности. Не актуально. --- Добавить из шапки НС2016: Цитата Разговаривая с Блэндом... подумайте !!! и что-то вроде "не все проблемы нужно решать силой" Цитата не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте Как-то так: "В Саркофаге будь очень внимателен, читая записку Стрелка" Цитата не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории Как-то так: "Несмотря на удобство ручных телепортаторов, не стоит ими злоупотреблять. С локации лучше уходить своим ходом или пользоваться телепортаторами непосредственно возле переходов. 1 5 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vek Tor 337 Опубликовано 8 Августа 2020 (изменено) @Psihofid, а где вы там видели xdb? NS2016_UHD_textures_ltx.7z - архив же, многотомный, остальные файлы часть архива. Нужно распаковать архиватором, поддерживающим формат 7z. В итоге получаться xdb файлы (NS2016_UHD_textures_ltx.xdb, NS2016_UHD.xdb0, NS2016_UHD.xdb1, NS2016_UHD.xdb2), которые и закинете в mods. --- Похоже вы распаковываете только один файл, а надо распаковывать как многотомный архив. Изменено 8 Августа 2020 пользователем Vek Tor 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vek Tor 337 Опубликовано 9 Августа 2020 (изменено) 25 минут назад, lexa13 сказал: Кстати, когда Гарик просит пиво, ему можно подсунуть "обычное". Так да, Гарику либо пиво либо сладкие батончики. Особое пиво из х-18 просит только Бес. . Изменено 9 Августа 2020 пользователем Vek Tor орфография Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vek Tor 337 Опубликовано 11 Августа 2020 (изменено) @Firewind, вроде даёшь аптечку и даже не выходя из диалога можно продолжить разговор (с Мессером). --- А понял, можно не дать аптечку и получить благодарность? Изменено 11 Августа 2020 пользователем Vek Tor уточнил 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vek Tor 337 Опубликовано 16 Августа 2020 (изменено) @Firewind, в свете написанного чуть ранее - для ремонта же есть ремонтный ящик. У ремонтников дорого и запчасти нужны. А так ремонтный ящик + ломоть мяса и огненный шар на входе в бар за повторяющиеся задания на собак и тушканов + выменять на них комплекты для ремонтного ящика у бармена = бесплатный ремонт . --- Мда, "губит людей не пиво, губит людей вода" (с) С водой никогда не было проблем. По-моему, баланс - самое то. Не напрягает, но и не даёт расслабиться, заставляя следить за запасом. О чём это говорит? О том, что все игроки разные и играют по-своему. И поэтому баланс (экономики, оружия) трудно настроить, т.к. всем не угодишь. Вон кто-то чуть раньше отписывался, что зомби убить не может. Поэтому и предусмотрены опции (да и уровни сложности), чтобы настроить игру под себя. Изменено 16 Августа 2020 пользователем Vek Tor 9 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение