Перейти к контенту

Народная Солянка 2016 OGSR Engine


a185

Рекомендуемые сообщения

Столкнулся с проблемой, которая заключается в непроходимости на АС. Первое посещение было в норме, успел многие квесты сделать/набрать как соляночные, так и оригинальные. Хочу решить каким-то образом проблему без переигровки, поскольку есть более ранние сейвы, но они уже содержат в себе данный летально-фатальный казус. Слишком много уже с того момента наиграл, словил ощутимый прогресс, и по сему нет желания снова начинать с нуля. Впервые столкнулся, когда пытался на АС перейти с ДТ. Стало быть на складах я задерживался ровно один раз, и что-то пошло по наклонной. Не уверен, но подозреваю подоплеку в том, что макс слег в схватке с черепом и его порочной братией.

Скрытый текст

FATAL ERROR

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
[error]File          : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp
[error]Line          : 52
[error]Description   : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: ...n\stalker shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:145: remark <error>: Wrong story id [%s] for [%s] in section [%s].
 

а также:

 

[error]Expression    : ExitFromWinMain
[error]Function      : xrDebug::_initialize::<lambda_624a33c9e0d8fd504b41174d2da7eba3>::operator ()
[error]File          : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 541
[error]Description   : Unexpected application exit!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@SergeT, высылаю

Скрытый текст

По поводу того, что ставилось... ничего не ставил собственноручно, использовал лишь только сборку: 

Касательно сейва, сбросил вместе с логом автосейв

Изменено пользователем nightshade.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@SergeT, так то да, но при этом директория лишь лежит в стиме, да и запускаю я через .exe файл, избегая стимовских вмешательств, и никаких конфликтов не наблюдалось вообще. к тому же, я недавно установил ту же самую сборку в другое место, закинул ту же эппдату. ошибка повторяется, поэтому сомнительно, что дело в стиме. но совет я услышал, не буду запускать игру, сопряженную со стимом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@SergeT@nasar75, ох черт, ребята спасибо большое. никогда вообще не сталкивался с подобной проблемой. Надеюсь это послужит немалым экспириенсом не только мне, но и остальным. Да и какой черт меня сорвал со складов.. делал бы себе квесты, и проблемы бы не было... Еще раз - спасибо. :hi:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Доброй ночки, и снова я. Допустил серьезный косяк по незнанию, связанный с Братом Луисом. Проблема, как я потом осознал, из разряда типичных. Попытаюсь описать в кратце: не спеша выполнял квесты по новому сюжету. И так сложились звезды, что базу мстюнов надо было атаковать по квесту призрака, плюс еще я должен был допросить братишку луиса. Даже не догадывался, что ветки сюжета настолько взаимосвязаны, однако, в суматохе, пока пытался зачистить местность, грохнул луиса ( ситуация вышла малость идиотская: пока ныкался в домах, обнаружил луиса (это уже я поздно понял, что это он. глупо было разносить, не прочекавши контактных список хотя бы), подхожу, получаю по харе, видимо за то, что разбудил бедного, спящего богатырским сном в неведении о кровопролитном махаче вокруг. а я поспешил с выводами, и проломил бедолаге голову монтировкой), и пошел дальше по делам (а дел было много). успел сделать и квесты призрака, и по НЗ сделал, и бОльшую часть в варлабе, если бы не один момент... отдаю кленову кусок монолита и 10 булыжников, прихожу в бар. клык ничего не говорит, пантеру не обнаруживаю, звездочета на кордоне нет. Стало быть все упирается в луиса, т.к. из-за такой, казалось бы, мелочи, стопарится весь сюжет. Переигрывать с нуля не горю желанием, а сохранений промежуточных не находится. Может быть можно решить эту проблему, просто закрыв квест по Луису? за просто так француз не появится на АС...

В общем.. если кто-то хочет помочь, выложу сейвы:

Скрытый текст

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@SergeT, автосейв с квиксейвом прикрепил под спойлером. Неужели закрыть один квест настолько трудоемкая задача, что быстрее и проще переиграть? :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   1 пользователь

  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...