Перейти к контенту

Народная Солянка 2016 OGSR Engine


a185

Рекомендуемые сообщения

Подскажите, пожалуйста - если я сегодня скачиваю торрент с готовой игрой с этого ресурса, то у меня будет последняя версия, так ведь? Немного непривычная схема установки обновлений в этом моде. Если я вот сейчас скачаю, то у меня будет версия от 25.01.22 , самая последняя то есть, я так понимаю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@akiverin , спасибо

Мне пришлось переместить папку с игрой с одного диска на другой. Не разбираюсь в тонкостях Windows/Xray , поэтому вопрос - не чревато ли такое перемещение порчей файлов игры и т.п.? Запустилось всё нормально, полёт пока хороший, но мало ли.. неспокойно как-то.

Изменено пользователем дышлон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вертолет ни с того ни с сего прилетает и начинает утюжить меня на Кордоне. Я вояк не трогал и далек от блокпоста военных. Слышал, что если хоть по какой причине вояки на блокпосту или бтр тамошний получают урон, то появляется вертушка, а я, как уже сказано, далек от блокпоста - за насыпью, и вроде как блокпост из-за этого должен быть в оффлайне. Но меня берет и утюжит вертушка. Она должна улетать через какое-то время как те, что на Агро или же переигрывать надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В грядущей обнове НИ будет обязательна?

Если нет, то все ли изменения будут в игре если накатить обнову или для этого НИ будет нужна?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@D1mon , не сочтите за дерзость, но можете ли вы, пожалуйста, сказать, когда будет анонс инфы о примерном времени релиза обновы? Сколько процентов работы над ней уже завершено, по вашим оценкам? И будет ли она являться финальной?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Laucer сказал:

@дышлон вопросы действительно дерзкие:) Точная дата релиза навряд ли будет объявлена. А вот анонсы в скором времени появятся. Разработчики не сделали и половину запланированного, так что работа на следующем патче точно не закончится.

 

Что бы вы там ни планировали, Христа ради - не уберите случайно (или неслучайно) фичу с рандомно бродящими сталкерами и мутантами даже при отключенном оффлайн-алайфе. Эта фича, воистину, многократно увеличивает динамику жизни Зоны. Раньше, в других модах, всегда было больно осознавать, что все сидящие в лагерях сталкеры не сдвинутся с места. Если и сдвинутся, то только из-за продвижений в сюжете. А сейчас - ну просто сказка! Недавно вот искал хабар хитро приныканный на Кладбище техники на Свалке, а там один единственный сталкер стоял, охранял костёр. Пока он стоял, я рядышком искал тайник; минут 15 реального времени прошло и тут краем глаза вижу - этот тип взял и ни с того ни с сего просто решил пойти в сторону мусорной кучи. Так и ушёл в сторону Депо. Потом, пока я дальше облизывал ржавые скелеты машин были слышны выстрелы, но без некролога. Видать, мужик таки одолел и без того потрёпанных мною блатных. Ну не кайф, а?

  • Нравится 2
  • Согласен 10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Laucer , ясно. Не понимаю весь кипиш вокруг магазинов) Спасибо, что упрямо решили дальше идти вперед в этом направлении, стараясь улучшить и доработать идею, а не сразу сливать её под натиском гневных отзывов.

По поводу гуляков - у меня такое ощущение, что схема брожения неписей реализована только на оригинал ТЧ-шных локах, правда ведь? Складывается такое ощущение из-за моих крайне мутных представлений о том, что на не-ТЧшных локах нет чего-то в техническом плане, что есть на ТЧ-шных - отчего и на этих сторонних локах отсутствует всякое рандомное движение. Надеюсь, я ошибаюсь. К примеру, не помню как называется точно лока, где обитает жирный охотник, просящий 15 артов. Так вот там, я тёрся три часа реального времени минимум и раза два три заходил на локу эту - при всём этом группа охотников этих у вертолета ни разу не покидала лагерь, равно как и не было никаких заблудших в эту локу сторонних неписей или мутантов.

Изменено пользователем дышлон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   1 пользователь

  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...