Перейти к контенту

Народная Солянка 2016 OGSR Engine


a185

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, SergeT сказал:

Наверное, часть в землю уходит...

Всё возможно :) Сейчас вот после паузы снова включил на загрузку - идет без проблем 7 Мб/с стабильно. Докачаю и оставлю на раздаче, у меня вроде бы нормально так раздает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

При запуске игры выскакивает вот такое окошко 6ed10959be8bf85c4cc11e31a79aebef5bf3d637  Но если его просто закрыть, то игра запускается, настраивается меню и т.д. Теперь в сомнениях - это ни на что не повлияет в дальнейшем? Пока есть время попробовал только первые шаги делать, даже до ДН еще не дотопал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DeathRTR сказал:

обнови DirectX

Совет так себе. Уже установлены самые последние версии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, RadioFM сказал:

При запуске игры выскакивает вот такое окошко 6ed10959be8bf85c4cc11e31a79aebef5bf3d637 

А ларчик открывался достаточно просто. Оказывается, что для Windows 7 стандартный установщик обновлений DX11 именно этот файл не прописывает в папке программы. И потому его надо вручную скачивать отдельно и вручную же устанавливать своим установщиком. Так, на всякий случай, может кому понадобится.

@amateur_61, Да, я уже нашел в чем тут собачка порылась. Но всё равно спасибо)

  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Пока попробовал первые шаги делать, до Беса на Свалке добрался. Из чисто субъективных впечатлений заметил такое - аномалии стали как-то немного иначе работать? И еще - Костя стал негром :633: Я понимаю, что графика там, тени и всё такое. Но как ни пробовал регулировками что-то сделать, всё равно негр негром. А Толик мулат, ну или метис. Может то они так загореть где-то успели? Ну не все же такие :)

  • Смешно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SergeT сказал:

Негр Костя (на этой сборке)

Так я ж не возражаю, а пытаюсь понять. Вот на одних и тех же настройках Костя и Волк, в деревне, оба стоят лицом к солнцу:

74a69faef4adb97ce0cb15013c25d1445bf3d637 917ef1b7d22756dcd25391bd98ebff565bf3d637

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Фантазер сказал:

Так автоматом же изменяется сложность, подстраиваясь под игрока

В классической сборке так и есть. А в этой точно так же всё работает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@SergeT, Насчет своей тени совет дельный - надо наверное отключить, а то действительно иногда сбивает с толку. Яркость и контрастность выставил сейчас почти на максимум - так больше устраивает. С остальным пока надо понять еще как будет лучше.

Пообщался с Костей на Свалке - нормальный на вид и даже слегка бледный какой-то. Настройки те же. Что было с ним в деревне... загадка Зоны. А может то и не он был? :az1000106:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, BFG сказал:

всю игру прошел с Сайгой+оптика

Так Сайга с оптикой это же похлеще Винтореза будет, только автозахвата нет. Но так особо суровые ветераны считают дурным тоном теми читами пользоваться, типа "автоприцелов-автозахватов". А еще по моим ощущениям в этой сборке дробовики вообще пожестче будут, чем раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Фантазер сказал:

бинокль со сменой на...

Именно таким образом однажды на НЗ обошелся только биноклем и Сайгой с оптикой и жаканами. Не знаю как здесь будет дальше, но пока всех бандюков на свалке удалось уложить из той же Сайги даже не приближаясь к ним - и с Бесом на стоянке, и в депо, и за депо. Хотя прячутся враги сейчас намного толковее, чем прежде, это заметно. Даже за ближайший ствол дерева заходят между выстрелами или когда перезаряжаются. Да и попадать совсем издалека стали неожиданно, так что щелкать не рекомендуется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ALEX BOY сказал:

Когда крутишь камерой, ощущение, что картинка как-то искажается что ли..

Поначалу тоже так происходило. Убрал совсем инерцию камеры в настройках и всё нормализовалось.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Murarius сказал:

Подземка АГ очень хороша ... битва вояк, кровососов и бандитов там посерьезнее

Только что добрался до тайника Стрелка и таки да... замес тут неслабый происходит. Варежку разевать не стоит ни секунды. А еще чуть раньше, наверху, не мог отдать ПДА Кроту. Впервые за все время сколько прохожу Солянку такое. Пока сбегал в тоннель, принес ПДА, в возле входа в подземку уже 7-8 вояк на Крота наседают, да еще с Абаканами, да еще и в брониках. То Крота, то Меченого уговорят. Пришлось в тыл им заходить и гранатами, а потом картечью. Еле уболтал))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Слегка взгрустнулось хомяку... Перед первой встречей с Седым на Агро решил собранные трофеи поближе к месту посадки вертолета доставить. Раньше как было - сложил всё в какой-то труп недалеко от ворот, подтащил ближе к вышке, и торгуй... в смысле с Седым, а не то что могли подумать. А тут оказывается, что так не получается - перегруженный трофеями труп уже никуда не потащишь. Только и можно, что продать всё ненужное, а после сбегать и принести еще раз, больше Седой не ждет. Ну то такое - остатки можно и Витьку Ворону отнести.

@SergeT, с фонариком понятно, еще вопрос такого рода, а правка для экзоскелетов на неснижаемую выносливость при беге тоже будет здесь работать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, vitaly_m67 сказал:

как то пистолет в этом смысле роднее

Но вот что еще заметил - никак пока не удается привыкнуть к тому, что оружейные слоты равнозначные. Бывает жмакаешь на автомате кнопку, а ствол в руках не тот)) Хотя по привычке стараюсь располагать стволы так же как и всегда, но бывает и по-другому. Возможно со временем устаканится.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В общем с игровыми моментами картина становится достаточно понятной - противник действует умнее, с мутантами, даже с мелкими, в рукопашную лучше не вступать, ну и лишний раз не подставляться под огонь даже на дистанции - уложить могут с одного выстрела. 

А вот по поводу графики хочу заметить - неоднократным подбором настроек в конце концов удалось таки добиться комфортной картинки, и теперь в плохую погоду пасмурно как положено и солнца нет, в солнечную погоду нет резких переходов света-тени и слишком яркого солнца. Короче, всё устраивает, а то поначалу глаза уставали быстро. Так что возможность тонких настроек на этом движке - несомненный плюс. Собственное мнение, никому не навязываю))

  • Согласен 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Shatzu сказал:

бандосы от меня на приличном расстоянии, а слышу словно в 2ух метрах

Это действительно присутствует и иногда основательно так сбивает с толку, думаешь, что кто-то совсем рядом, а никого и близко нет.

  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, SergeT сказал:

Типа стерео

Или стразу 3D... по умолчанию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Никак не привыкну к тому, что каждый раз надо перезаряжаться принудительно. Раньше как - вылетела последняя гильза, тут же заряжается новый магазин/обойма. Уже не единожды в самые напряженные моменты эта штука реально подводила - жмешь спуск по привычке, а надо еще и R перед этим каждый раз тыкать.

Ну и еще устроил сам себе приключение - сунулся в х18 без гранат к подствольнику, только с Абаканом и Сайгой. Полтеры просто умотали, но таки разобрался со всеми из дробовика, правда высадил обойм десять-двенадцать.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Творцы! :az1000106:  Убедительная просьба - сделайте что-нибудь с окружающими звуками. К этому невозможно приспособиться. Например, когда ты где-нибудь в шахте Лощины, а снаружи на улице собаки черт знает где, но лают как будто в пяти метрах от ГГ. Это еще ладно, но сейчас спустился в Пещеру за артом и кладом - это просто треш, слышно почти всех зомбей, изломов и кровососов одновременно, словно они все сразу за ближайшим поворотом тусуются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...