DeathRTR 84 Опубликовано 4 Июня 2020 Вопрос "читерско-технический" Ежели например я захочу использовать конфиги "послабленных" монстров из "старой" солянки, можно тупо поместить как обычно в папку "gamedata", и все будет работать как надо? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DeathRTR 84 Опубликовано 4 Июня 2020 @RadioFM, обнови DirectX дрова и все. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DeathRTR 84 Опубликовано 5 Июня 2020 А обоймы теперича только вручную менять? меченый резко забыл что он это делал "автоматицски"?:) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DeathRTR 84 Опубликовано 5 Июня 2020 Не знаю баг или фича, но проезжая по Лощине на "ниве" добросовестно сбил выскочившего излома, а вот когда попытался переехать слепыша, машина совершила некислый такой кульбит, хорошо что приземлился на колесья обратно... что характерно, слепыш даже не взвизгнул и упорно пытался догнать и укусить Так что имейте в виду "машиноустойчивых" песелей в лощине:) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DeathRTR 84 Опубликовано 6 Июня 2020 @Shatzu, может помочь отключить "HDR- тонирование" или как-то так, в расширенных опциях, и там же неплохо попробовать другие варианты солнца попробовать, а то это "Volumetric" солнце оченно уж деревянное Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DeathRTR 84 Опубликовано 6 Июня 2020 @Shatzu, не не только интенсивность и шкалу отрубать надоть:) там же даже кнопка вкл\выкл функции этой, вот просто ппопробуй вырубить HDR Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DeathRTR 84 Опубликовано 6 Июня 2020 1 hour ago, SergeT said: А сейвы полностью совместимы. а вот с этого места поподробнее:) то есть сейв от предыдущей Соли совместим с этой? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DeathRTR 84 Опубликовано 6 Июня 2020 @SergeT, понял. Значит контекстно не совсем верно воспринял:) Бывает :)) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DeathRTR 84 Опубликовано 6 Июня 2020 Такой вот немного странный вопрос, можно ли как-нибудь (возможно микрофиксом каким-нить) , ОТКЛЮЧИТЬ в Солевом сюжете непосредственно воспроизведение музыки в некоторых "ключевых" моментах, вроде погибания Пантеры и подобного? Я конечно понимаю что авторы хотели добавить "драматизьму", но реально немного подбешивает, когда пытаются навязать якобы "эмоциональную" ситуацию. Честно говоря, ну не вызывает Пантера никаких эмоций кроме раздражения И я ничего не имею против Розенбаума или там кто еще использовался, но натурально, эти музыкальные врезки как раз отбивают всякий эмоциональный настрой. 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DeathRTR 84 Опубликовано 8 Июня 2020 Неужели контролеров наконец "отучили" петь на пол-локации? Шел в х-16, уже заранее приготовился к "песням", но нет, не поет контрик. Впрочем как и другой в самой лабе у выхода:) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DeathRTR 84 Опубликовано 10 Июня 2020 А можно узнать что конкретно изменилось в db_configs в апдейте? ну кроме патронов на поясе и фикса на отсутствующий кусок скрипта? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DeathRTR 84 Опубликовано 10 Июня 2020 Два вопроса : Разве не должен Воронин, когда дает квест на маск-экзу дать и переход на АТП? И второй, на СКАТ-15 отдельно квест дается? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DeathRTR 84 Опубликовано 13 Июня 2020 @RadioFM, ну как бы все "ремонтники" используют один и тот же скрипт для ремонта, так что совершенно логично что если исправить ремонт у Сидора, соответственно и у остальных ремонтеров проблема исчезнет. И кстати лог ссылается как раз на отсутствие этого самого куска скрипта что лечиться для Сидора... 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DeathRTR 84 Опубликовано 13 Июня 2020 Кстати о погодных паках.. Помнится для ЗП был весьма неплох AtmosFear... так вот вопрос, может каким-то образом его можно адаптнуть для ОГСР, бо движок вроде как на базе ЗПшного? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DeathRTR 84 Опубликовано 13 Июня 2020 @D1mon, а "стволы" тоже мокнуть? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DeathRTR 84 Опубликовано 14 Июня 2020 @ALLCOM, в расширенных опциях camera inert или чо-то там похожее.. загоняешь бегунок в ноль и вот тебе щастье:) 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DeathRTR 84 Опубликовано 14 Июня 2020 @Nila mit, дык это похоже что D1mon только добавил пару вкладок об апдейтах и пока всьо:) 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DeathRTR 84 Опубликовано 14 Июня 2020 @Nila mit, ждемс вроде сегодня выложить намеревались Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DeathRTR 84 Опубликовано 14 Июня 2020 @Хемуль36рус, опять у тебя в game_maps_single одна и та же текстура на обе части ЧАЭС... 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DeathRTR 84 Опубликовано 15 Июня 2020 @nasar75, перспектива эта канешна хорошо:) Чисто ИМХО, но в "старой" Соли, все таки моделька SOPMOD была более правильная, а то счас это просто намертво приваренный глушак на стандартную М4 с тактической рукоятью:) Все таки SOPMOD должон быть покомпактнее.. но опять же чисто ИМХОвина:) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение