Перейти к контенту

Народная Солянка 2016 OGSR Engine


a185

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Новый заход в игру (4 года минуло...), пробую эту Солянку. Впечатления.

Что не понравилось. Первое - АИ врагов явно упал. Поход по сюжету в ТД к Борову раньше был той ещё мяснёй со всякими заходами со спины, гранатами и прочим. Сейчас - хором кричат "Шухер!" и ничего не делают. Бью их по одному, только перед комнатой Борова начинают переть толпой, но в одну дверь, создавая кучу трупов. Заметил такое ещё с Кордона, когда подстреленных из ПМ первых двух гопников попёрлись лутать их дружки, будто крысы на дудочку - там же все и полегли.

Второе - противник видит чёрти откуда. Высунулся на пол лица из-за угла и чувак с вышки метрах в ста уже заметил меня. Ну нифига себе! Ночью я их не вижу, но меня видят (гопники, какие там ПНВ!) Я понимаю, что стелса как не было, так и нет, но всё же были варианты (в том же Агропроме по сюжету). Да, я и раньше считал задачу вынести в одно рыло взвод спецназа в их ППД нелепой задачей, но в старых сборках хоть можно было поиграть в ниндзю. Тут же, не успел я ещё вытащить задницу из люка, как меня видят сразу все, хором крича "Бачу сталкера!" Начинается адовый треш, где в меня садят сразу из десятка стволов.  

Третье - патронов овердохрена. Выходя из ТД (второй день Меченного в Зоне) в рюкзаке уже было больше тысячи 5.45-х, почти две сотни 12 кал., сотни 9-ки, десяток гранат. Менять патроны за арты у торговцев? В голову не прийдёт такая дикая мысль!

Ещё огорчили мега агрессивные крысы, в которых надо выпустить пяток пуль из ПМ, чтобы успокоить. Уже наблюдал идиотские сцены со стрельбой и патетическими криками ("Я убью тебя, убью!", "Это тебе за Андрюху!" и т.п)  в лагерях, где крысы нападали на НПС.

Что понравилось из того, что успел увидеть. Первое - стабильность. Ни одного вылета за третий день игры - фантастика! Второе - быстрота загрузки. Необычно быстро входишь в игру, очень быстро переходишь между локами. Просто восторг! Убрали глючную колбасню с Пулей при заходе в ТД - отлично! Много настроек в меню - можно отладить под себя. В целом - впечатления положительные.  

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, SergeT сказал(а):

С этим не поспоришь...
Если бы это ещё осознали те, кто жалуется, что патронов не хватает...

А нет какой-нибудь правки или патчика на эту тему? Охота поиграть в продуманной манере, экономя и накапливая БП, как раньше.

 

6 минут назад, SergeT сказал(а):

Достаточно одной пули в башку крысе. Главное тут - не запаниковать.
Либо кроме ПМ иметь хотя бы МП. Тогда с отсечкой 3 патрона крыса выносится элементарно.
Либо буквально  в самом начале игры найти пасхальный АПС (ну или у Сидоровича купить - у него есть в продаже).

Ну они и не создают проблемы, не в том дело. Во-первых нелепо выглядит - я как танк в экзе с камнями всякими, очередь из автомата держу, а на меня бросается за коим-то хреном одинокая крыса (вокруг полно трупов, жри не хочу!) и грызёт меня со страшной силой. А во-вторых, предчувствую всякую дребедень с НПС, павшими от стрельбы и гранатометания по крысам у себя в лагере. ИМХО, лучше собачек лишних подспавнить, чем пугать народ драными крысами. P.S. АПС у Сидора? Не видел и не находил, заинтригован!

 

13 минут назад, SergeT сказал(а):

Я очень сильно не тороплюсь, т.е. играю довольно медленно (особенно на начальном этапе) и чего-то вижу противников гораздо раньше, чем они меня.
Главное не торопиться!

Опять таки, не про то, что они меня валят, что спасу нет, а про то, что ненатурально и исчезает то бледное подобие сника, что было раньше и давало какие-то тактические варианты (что было интересно).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, SergeT сказал(а):

@Sinbad 

Вот честное слово!
Крыса в нынешней Солянке далеко не самый гнусный зверь.

Ну, видел уже плод совокупления кровососа с химерой :grin2: Та ещё штука! Однако, крысы напрягают. Как там, не помню уже - в game_relation.ltx правиться это дело? Эти xdb распаковываются и можно просто по папкам раскидать в mods (gamedata?), да? 

Изменено пользователем Sinbad

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, SergeT сказал(а):

Вообще-то в Солянке не ставилась цель усиливать "выживаательный" аспект игры.
Для этого есть очень много других модов. Где кроме патронов, ещё и спички надо экономить, искать кастрюлю и отдельно воду, чтобы сварить ту же крысу себе на обед...
Предварительно насобирав дров и разжечь костёр одной спичкой.
У Солянка несколько иная цель - расследование гибели друзей и восстановление собственных воспоминаний. С плавным переходом к расследованию других глобальных проблем.
И есть ли смысл на таком длиннющем сюжете ещё и париться добычей патронов?! На настобрыднет довольно быстро!
Для себя вопрос с избытком патронов решается крайне просто. Наступить на пузо своей жабе и не забирать патроны у покойников... Или хотя бы не разряжать стволы из тех же источников.
 

Хех, а зачем тогда придуман обмен БП у торговцев? Ну и как бы в старой солянке нельзя сказать, чтобы люди парились с патронами, но менять у барыг доводилось, был в этом смысл. С боеприпасами был разумный баланс, было интересно. В этой же соли вышло что-то вроде чита бесконечных патронов. Можно, конечно, волевым решением сделать вид, что это не так и покупать их или менять на камни, но это уже игра в игре, челендж. Что про другие сборки, то они по-своему интересны (кое-что пробовал), но Солянка, на мой вкус, наиболее полная и насыщенная контентом. По-мне, если уж тратить время на погружение в Сталкер, то на её базе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, SergeT сказал(а):

Так цель сделать крыс нейтральными к Меченому? Или чтоб они стали как домашние котята?
Если же имеется в виду ОСЛАБИТЬ крыс, то в шапке классической сборки есть ссылка на

Старые конфиги монстров

где они кусаются гораздо нежнее.

Если мутанты станут добренькими и ласковыми, зачем тогда устраивать себе напряжёнку в добывании патронов? Они тогда вообще не нужны.

Нейтральными. И к Меченому, и к НПС. Они не тянут на мутантов, не убедительны в этой роли, скорее это элемент декора, амбиент.

  • Сомнительно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, lexa13 сказал(а):

@Sinbad, это ж грызуны. Крысы со своими резцами много чего выпотрошить могут, даже в реальности дырки в бетоне прогрызают. А тут — Зона...

Не спорю вовсе. Но в игре у них нет адекватной модели поведения в качестве монстра (в сравнении с другими существами). Например, слепые псы очкуют нападать по одиночке, но в стае смелы и опасны - их поведение выглядит адекватно, оно интересно. Так же и с крысами - они стайны по своей природе. Маленькие существа не должны вести себя как львы, это смешно. Впрочем, это не принципиальный вопрос, это я вполне способен поправить. Куда больше меня печалят "бесконечные патроны" - тут моих знаний уже не хватит...  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, SergeT сказал(а):

Ну да, я как раз крохотный ролик выложил выше по этому поводу...

Домашняя кошка, впервые увидевшая крысу и мужик с автоматом - несколько разные весовые категории, не так ли?:grin2:  На самом деле, злобные крысы в игре не так уж сильно портят процесс, вполне терпимы, если не будут создавать дурные истории с квестовыми неписями. В целом, по монстрам у меня нет вопросов - видно, что их поведение не трогали (из тех, что видел). Больше НПС беспокоят - они откровенно оказуалились и это печалит. 

22 минуты назад, SergeT сказал(а):

 

Главное, чтобы крысы не узнали, что их считают недостойными противниками.
...........................
И это в офицерском общежитии! А что говорить про дикую природу?

Про крыс я и сам могу многое рассказать - знаю, какие это хитрые и гнусные твари. Однако, и  среди людей, и в "дикой природе" это очень осторожные животные. Конечно же, в загадочных условиях Зоны вполне можно ожидать и волнистых попугайчиков-убийц, но по-мне, так крыса сейчас не выглядит как монстр - кмк, или визуал изменить (хорошо так увеличить), или модель поведения доточить по типу слепых псов.

Изменено пользователем Sinbad

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   1 пользователь

  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...