Перейти к контенту

Народная Солянка 2016 OGSR Engine


a185

Рекомендуемые сообщения

@Luckyan, в солянке рандомная погода. На пять новых игр 1 должна быть дождь. Попробуй несколько раз запустить новую игру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@DeathRTR, не проблема. Поправлю и сделаю правку правки:ok5:. А пока если хочешь отключить, то закомментируй 53 и 211 строку в bind_stalker.script и пропиши консольную команду r2_rain_drops_control on

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Челдон, чтобы такое сделать нужно провести работу не с логикой, а с локациями. Каждому дереву и укрытию создавать hideout.

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, iMac сказал:

При попытке скинуть не нужные обоймы в нычку (рюкзак, больше 3х обойм...) стабильный вылет. У всех так же?

Лог есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Vek Tor ОГСР поддерживает модели ЗП. Сейчас можно что угодно с ЗП переносить, будь-то модель худа, статические предметы, артефакты или монстров. Мы экспериментировали даже неписей переносить. Все это возможно. Так что нога стала равнозначна пальцу.

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сам пда же не из зп, только модель(она то как раз из аномалии). Единственное, что нужно было из движковых правок - это перенес интерфейса на экран модели. Новая версия солянки, которая в разработке, базируется на последнем репо ОГСР, который используется в ОГСР ГА. Потому там есть необходимые инструменты и для 3д пда, и для анимаций оружия из Ганслингера. Второго не будет, а 3д пда уже есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Такие проблемы со справном могут возникать. Это из-за приоритетов путей монстров и из-за мобов, заспавненных амк новостями. Так например, были дюжины снорков на АС, стаи химер на Радаре и толпы псевдогигантов в ДК в Припяти. В разрабатываемой версии это поправлено.

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Челдон смотри в config\ui\ файлы ui_custom_msgs.xml и ui_custom_msgs_16.xml. Там прописывается ширина и высота текстуры масок.


Вот, кстати, как в разрабатываемой версии побитая маска в 4к текстуре выглядит.
 

Скрытый текст

 

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, вообще-то я хотел обратить внимание не на саму текстуру, а на шейдерные эффекты на маске. Но видимо скриншот так не передаст ощущения. Жаль, что тизер не заценили:unsure:.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@дрыка может я чего-то не понимаю, но где хоть один намёк на нлс? В Солянке избыток патронов, избыток аптечек, избыток артефактов. Торговля как таковая вообще не нужна. Магазинов или чего-то подобного в нлс нет. Гг к середине игры становится практически бессмертным. Артефакты, по сути, бесконечные. Сохранятся можно где угодно. Где вы увидели хотя-бы намёк на нлс? И что-то у меня есть подозрение, что нлс вам и не приходилось ни разу запускать.

Лишь бы ляпнуть, честное слово. 

  • Нравится 1
  • Согласен 4
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Опричник перезарядка оружия и стрельба по врагам тоже усложняет геймплей, кстати.
Нам наоборот поступает все больше сообщений, мол подрежьте кол-во патронов в трупах, сделайте радиацию смертоносней и тд. 

То что магазины многим не нравятся - мне понятно. Да, реализация, может, не то чтобы супер. Но говорить, что игра стала настолько сложной, что в нее невозможно играть - несуразно. Ведь это не так. Посмотрим, удовлетворят ли недовольных наши правки по магазинам...

 

Цитата

Но что-то глубоко в душе мне подсказывает, что жалующиеся и пяти минут не сыграют в новый патч, а кричать про нлс не перестанут.

 

  • Нравится 1
  • Согласен 4
  • Не согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Фантазер то есть вы выступаете за то, чтобы игрок был Рэмбо?

Вот только гг и так Рэмбо без магазинов или с ними. А если вам мало того, что есть сейчас, то советую прописать в консоли g_god on и g_unlimitedammo on. Будет вам счастье и разработчиков тревожить своими комментариями не будете. В такую игру я и свою бабушку смогу научить играть.

И еще раз повторяю: перезарядка оружия тоже замедляет игру и делает ее сложнее. А НЛС - это совершенно другого разряда мод. В этой соли нет ничего подобного тому, что было и есть там.

  • Нравится 4
  • Не нравится 1
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...