Laucer 273 Опубликовано 8 Июня 2020 @Luckyan, в солянке рандомная погода. На пять новых игр 1 должна быть дождь. Попробуй несколько раз запустить новую игру. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Laucer 273 Опубликовано 21 Июня 2020 @DeathRTR, не проблема. Поправлю и сделаю правку правки. А пока если хочешь отключить, то закомментируй 53 и 211 строку в bind_stalker.script и пропиши консольную команду r2_rain_drops_control on 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Laucer 273 Опубликовано 21 Сентября 2020 @Челдон, чтобы такое сделать нужно провести работу не с логикой, а с локациями. Каждому дереву и укрытию создавать hideout. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Laucer 273 Опубликовано 2 Января 2022 5 минут назад, iMac сказал: При попытке скинуть не нужные обоймы в нычку (рюкзак, больше 3х обойм...) стабильный вылет. У всех так же? Лог есть? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Laucer 273 Опубликовано 26 Июля 2022 @Vek Tor ОГСР поддерживает модели ЗП. Сейчас можно что угодно с ЗП переносить, будь-то модель худа, статические предметы, артефакты или монстров. Мы экспериментировали даже неписей переносить. Все это возможно. Так что нога стала равнозначна пальцу. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Laucer 273 Опубликовано 26 Июля 2022 Сам пда же не из зп, только модель(она то как раз из аномалии). Единственное, что нужно было из движковых правок - это перенес интерфейса на экран модели. Новая версия солянки, которая в разработке, базируется на последнем репо ОГСР, который используется в ОГСР ГА. Потому там есть необходимые инструменты и для 3д пда, и для анимаций оружия из Ганслингера. Второго не будет, а 3д пда уже есть. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Laucer 273 Опубликовано 9 Сентября 2022 @YujinG 1. Иконки будут изменены. 2. В этом и идея магазинов. Они и должны быть разделены. Понятно, что они засоряют инвентарь, но при помощи сортировки можно настраивать инвентарь как удобно. В следующем патче сортировка будет добавлена в окно обыска и тайников. 3. Реализовано, будет в следующем патче. 4. Идея не плохая. Может есть смысл сделать горячую клавишу на этот счет. Подумаем... 5. Тут не знаю что вам сказать. Может кто-нибудь выложит непрозрачный инвентарь, он в этом плане намного удобнее. 6. Реализовано, будет в следующем патче. 7. Не уверен, что это хорошая идея. Обвес можно повесить через контекстное меню. В грядущем патче можно будет повесить еще и перетягиванием обвеса на оружие. 8. "Взять все" работает на латинскую 'X', он же бег. Если есть желание - это не сложно самому поменять. 9. Будет реализовано в следующем патче через опцию в меню. 1 4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Laucer 273 Опубликовано 12 Октября 2022 (изменено) @Фантазер если, допустим, добавить в контекстное меню оружия вторую вкладку "Разрядить патроны", будет получше? То есть при нажатие пкм на оружие, чтобы было два варианта: разрядить магазин и разрядить патроны. Тако быстрее можно будет лутаться. Я понимаю, что многим не нравиться магазинное питание и поэтому часто говорят об "опциональности". Поймите - если бы это было так просто сделать, то в интересах разработчиков было бы сделать именно опционально. НО! Такая опциональность поломает все. Механики оружия, дюжину скриптов, баланс, тайники, награды, лут и тд. Тут надо две версии разрабатывать: одну с магазинами, вторую без. У разработчиков нет достаточно ресурсов, чтобы разрабатывать две версии разом. Возможно, мы когда-то сделаем версию без магазинов, но точно не раньше релиза, который произойдет еще очень не скоро. Обещать ничего не буду... Повторюсь и сделаю акцент - разработчики не "не хотят" делать опциональность, а пытаются использовать ресурсы эффективно, чтобы довести дело до конца и не уйти в долгострой на многие годы. Лучше посоветуйте и поделитесь идеями как махинации с магазинами сделать лучше/проще/удобней/интуитивней. Изменено 12 Октября 2022 пользователем Laucer 8 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Laucer 273 Опубликовано 13 Октября 2022 Такие проблемы со справном могут возникать. Это из-за приоритетов путей монстров и из-за мобов, заспавненных амк новостями. Так например, были дюжины снорков на АС, стаи химер на Радаре и толпы псевдогигантов в ДК в Припяти. В разрабатываемой версии это поправлено. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Laucer 273 Опубликовано 14 Октября 2022 @tyto не совсем понимаю, что вы хотите. Тоны Мобов мы поправили - остальное это часть игры. Если все будет сидеть на четких скриптах - то получите геймплей как в Лиманске в чн или прорыв в Припять в тч. Уныло и коридорно. У вас есть пространство для манёвра. Если есть затык сюжета - то пишите, постараемся исправить. А то что не получили переход, уж извините. Зона опасное место. 7 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Laucer 273 Опубликовано 26 Октября 2022 @Челдон смотри в config\ui\ файлы ui_custom_msgs.xml и ui_custom_msgs_16.xml. Там прописывается ширина и высота текстуры масок. Вот, кстати, как в разрабатываемой версии побитая маска в 4к текстуре выглядит. Скрытый текст https://ibb.co/Fmbk1jF 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Laucer 273 Опубликовано 27 Октября 2022 Ну, вообще-то я хотел обратить внимание не на саму текстуру, а на шейдерные эффекты на маске. Но видимо скриншот так не передаст ощущения. Жаль, что тизер не заценили. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Laucer 273 Опубликовано 4 Ноября 2022 @Челдон это надо через скрипты делать, либо через движок. Других вариантов нет. 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Laucer 273 Опубликовано 15 Ноября 2022 Я бы посоветовал дождаться патча и дать магазинам второй шанс. За год проделано очень много работы с инвентарем и магазинами. Ждите скорых анонсов. 6 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Laucer 273 Опубликовано 22 Ноября 2022 @дышлон вопросы действительно дерзкие Точная дата релиза навряд ли будет объявлена. А вот анонсы в скором времени появятся. Разработчики не сделали и половину запланированного, так что работа на следующем патче точно не закончится. 2 2 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Laucer 273 Опубликовано 22 Ноября 2022 @дышлон с чего бы нам вырезать что-то, что хорошо работает? На самом то деле, две главные фишки нс огср 2022 это магазины(которые забирает все внимание игроков, как можно заметить) и схема бродящих сталкеров, позаимствованную у dsh (мы ее называем гуляки). Из-за магазинов ей не придают особо значение, но именно на ее доработку и настройку у нас ушло больше всего времени. Но мы и продолжили ее развивать и после выпуска январского патча. Думаю, отличия между прошлогодней версией будут заметны. По крайней мере тестеры о ней положительно высказываются. 2 6 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Laucer 273 Опубликовано 22 Ноября 2022 @дрыка может я чего-то не понимаю, но где хоть один намёк на нлс? В Солянке избыток патронов, избыток аптечек, избыток артефактов. Торговля как таковая вообще не нужна. Магазинов или чего-то подобного в нлс нет. Гг к середине игры становится практически бессмертным. Артефакты, по сути, бесконечные. Сохранятся можно где угодно. Где вы увидели хотя-бы намёк на нлс? И что-то у меня есть подозрение, что нлс вам и не приходилось ни разу запускать. Лишь бы ляпнуть, честное слово. 1 4 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Laucer 273 Опубликовано 22 Ноября 2022 @Опричник перезарядка оружия и стрельба по врагам тоже усложняет геймплей, кстати. Нам наоборот поступает все больше сообщений, мол подрежьте кол-во патронов в трупах, сделайте радиацию смертоносней и тд. То что магазины многим не нравятся - мне понятно. Да, реализация, может, не то чтобы супер. Но говорить, что игра стала настолько сложной, что в нее невозможно играть - несуразно. Ведь это не так. Посмотрим, удовлетворят ли недовольных наши правки по магазинам... Цитата Но что-то глубоко в душе мне подсказывает, что жалующиеся и пяти минут не сыграют в новый патч, а кричать про нлс не перестанут. 1 4 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Laucer 273 Опубликовано 23 Ноября 2022 @Фантазер то есть вы выступаете за то, чтобы игрок был Рэмбо? Вот только гг и так Рэмбо без магазинов или с ними. А если вам мало того, что есть сейчас, то советую прописать в консоли g_god on и g_unlimitedammo on. Будет вам счастье и разработчиков тревожить своими комментариями не будете. В такую игру я и свою бабушку смогу научить играть. И еще раз повторяю: перезарядка оружия тоже замедляет игру и делает ее сложнее. А НЛС - это совершенно другого разряда мод. В этой соли нет ничего подобного тому, что было и есть там. 4 1 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Laucer 273 Опубликовано 23 Ноября 2022 @Фантазер Я в нлс не играл ни разу и мы не стремимся подвести мод какой-то другой. Делаем то, что хотим сами. Дмитрий хотел увидеть магазины в солянке еще до того как вышла шестая версия нлс. Патроны на поясе были еще в дмх моде, настолько это древняя правка. А что касается наездов... Здесь поднимаются слишком бурные дискуссии и, я считаю, некоторые вещи надо народу разъяснять. Судя по всему мое сообщение о сложности реализации опциональных магазинов утонуло в выкриках про тот самый несчастный нлс, который тулят на право и на лево, куда не попадя. Поскольку об этом только и говорят: "Вот сделали опционально, было бы хорошо". Оно-то так, но помимо сложности реализации, эта вещь сильно затормозит и без того нерасторопную разработку. По этому продолжу разъяснять: никаких сохранений у костров, еле передвигающегося гг, порчи артефактов и прочих таких фич НЕ БУДЕТ. По крайней мере пока над солянкой работает нынешняя команда. 8 3 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение