Shadows72 30 Опубликовано 12 Июня 2020 45 минут назад, SergeT сказал: Лично я этот гаджет уважаю Никогда не пользовался. Читерский гаджет Скачал по ссылке погодный пак от Хемуль. Создал папку "mods", закинул туда.. Перезашел в игру и не вижу изменений. Такое ощущение что не работает погодный пак 40 минут назад, Sultan сказал: Костя тайник на Свалке рандомно выдаёт? Есть такой раздел форума как ГИД по Народной Солянке 2016 Рекомендую. Там и про развалины и про завалины 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shadows72 30 Опубликовано 12 Июня 2020 2 часа назад, Shadowman сказал: А где папку создавали? Есть подозрение Не нужно подозревать. В "Сталкере" с 2007 года Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shadows72 30 Опубликовано 15 Июня 2020 18 минут назад, nasar75 сказал: эти капли обычно стекают по стеклу шлема\противогаза - нет на голове шлема - нет ,соответсвенно, капель Ну вот как нет? Если экзу напялил, то однозначно есть шлем И что значит в зоне и без противогаза? Минимум тактические очки должны быть... Вот по ним и стекает... Честно - мне нравится, по-приколу, сделано ненавязчиво. Хотя возможно должна быть в настройках возможность отключения. 21 минуту назад, iMac сказал: Нет артов нужных, для Сидора нужны Грави - а их нету Ну такое ощущение что ты не в "СТАЛКЕР" играешь. Всё решается не сразу. Ведь если бы всё было сразу - в чем "Соль" игры тогда? А так постепенно, шаг за шагом появляется один арт, другой Становишься опытней, можешь и сам сварить из того что у тебя в избытке, нужный арт. Но - каждому своё. 1 6 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shadows72 30 Опубликовано 15 Июня 2020 11 минут назад, Firewind сказал: "всё" отдаётся на растерзание великому и ужасному рандому Может и хотелось иногда чего-то побыстрее, но у меня все отлично всегда склеивалось. Всё находилось и получалось - только нужно время и терпение. За это "Сталкер" и нравится. Это ж не гонки! 2 4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shadows72 30 Опубликовано 17 Июня 2020 30 минут назад, B.I.G.-=(SSDL)=- сказал: пытаюсь с наёмника на свалке выбить экзу Прочитал здесь на форуме что это возможно. Короче раз 15 перегружался, воевал с наймами - никак! Пошел в подземку Агро - и, вуаля - сразу бандитская экза! 2 минуты назад, EvgeshA сказал: наткнулся на бессмертного вояку Надеюсь это не ночью? А то Шерстюк возвращается в ночное время. Если не ночью, то нужно этого летеху все-же завалить (гранатой, подстволом etc.) и обязательно обыскать! Сам поймешь зачем 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shadows72 30 Опубликовано 17 Июня 2020 1 минуту назад, EvgeshA сказал: лучше переиграть? Можно не переигрывать, но тогда у тебя не будет торгаша-подпольщика прапорщика Шерстюка - а у него на водку и военные аптечки, и патроны и пулемет можно выменять Ночью он возвращается на базу и агриться. Днем стоит под вышкой и с ним можно торговать. Но лучше переиграть! 1 1 4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shadows72 30 Опубликовано 19 Июня 2020 18.06.2020 в 13:12, iMac сказал: Ты сперва ещё попади в эту голову Ребята поиграйте несколько лет по сети и вы поймете что здесь боевка - просто детский сад. Соль можно с простым АКМ пройти. Я вон недавно "тряхнул стариной" - недельку поиграл в сетевую. Как не хедшот, так глазик Мне бы какой-нибудь еще уровень посложнее - типа "Оторванного" 3 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shadows72 30 Опубликовано 3 Июля 2020 1 минуту назад, usmanoviii сказал: фикс вылета В обновлённом движке все исправлено и пофиксено! В шапке темы обновления расписаны 5 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shadows72 30 Опубликовано 3 Июля 2020 2 минуты назад, usmanoviii сказал: перекачал даже ещё раз Перекачал и обновил у себя файлы? Ну тогда разряжай оружие перед ремонтом. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shadows72 30 Опубликовано 16 Августа 2020 6 часов назад, Firewind сказал: просто пример того, что от голода и жажды можно опрокинуться Да, я тоже, как начал играть в ОГСР заметил что баланс жажды слишком уж перекошен. Не помогает скупка фляг у неписей и прочих. Пришлось просто в меню отключить "Жажда" 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shadows72 30 Опубликовано 16 Августа 2020 (изменено) 5 минут назад, akiverin сказал: медицинские аптечки Вроде после лечения (бинты, аптеки) все-равно кушать/пить хочется. Восстановить, так сказать, энергетический баланс Изменено 16 Августа 2020 пользователем Shadows72 Дополнено! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shadows72 30 Опубликовано 16 Августа 2020 1 минуту назад, akiverin сказал: Артефакты на поясе проверьте Не-не. Что-то в балансе не то. Не в первый раз, как грится. Именно здесь при включенной жажде флягу за флягой. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shadows72 30 Опубликовано 16 Октября 2020 (изменено) 14 часов назад, Ded Vladimir сказал: в обще очень тяжко денежка в этом моде зарабатывается Ну если хотеть всё и сразу - выйти из ДН в полной экипировке и миллионЭром.... Сходил на агропром - получил экзу у бандосов, у вояк насобирал АК - тыщ на 30-40 Сходил на АТП - тыщ на 50-60 14 часов назад, Ded Vladimir сказал: 350 биорадар А для чего он нужен? Сколько раз проходил моды, ни разу не пользовался этим читерским девайсом. Без него интереснее В том то и СОЛЬ игры - постепенно, наслаждаясь прохождением, ты становишься крепче, богаче и сильнее Изменено 16 Октября 2020 пользователем Shadows72 Дополнено! 1 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shadows72 30 Опубликовано 13 Апреля 2021 Вот наступил и мой час "Х", когда не могу в Х-16 зайти. Первый раз не пускало, решил побегать, поиграть на других локациях (так бывало помогало), снова пришел в Х-16 - вылет. Кто поможет, подскажет в чем причина? Движок от 09.09.20 версии 2.1.112 Погода от Foxstar Cейв перед заходом в Х-16: Скрытый текст [13.04.21 14:30:37.472] * Detected CPU: AMD Ryzen 5 2600 Six-Core Processor [AuthenticAMD], F143/M8/S2 [13.04.21 14:30:37.474] * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, SSE4a, AVX, AVX2 [13.04.21 14:30:37.474] * CPU cores: [6], threads: [12] [13.04.21 14:30:37.474] * CPU0 current freq: 3400 MHz, max freq: 3400 MHz [13.04.21 14:30:37.474] * CPU1 current freq: 3400 MHz, max freq: 3400 MHz [13.04.21 14:30:37.474] * CPU2 current freq: 3400 MHz, max freq: 3400 MHz [13.04.21 14:30:37.474] * CPU3 current freq: 3400 MHz, max freq: 3400 MHz [13.04.21 14:30:37.474] * CPU4 current freq: 3400 MHz, max freq: 3400 MHz [13.04.21 14:30:37.474] * CPU5 current freq: 3400 MHz, max freq: 3400 MHz [13.04.21 14:30:37.474] * CPU6 current freq: 3400 MHz, max freq: 3400 MHz [13.04.21 14:30:37.474] * CPU7 current freq: 3400 MHz, max freq: 3400 MHz [13.04.21 14:30:37.474] * CPU8 current freq: 3400 MHz, max freq: 3400 MHz [13.04.21 14:30:37.474] * CPU9 current freq: 3400 MHz, max freq: 3400 MHz [13.04.21 14:30:37.474] * CPU10 current freq: 3400 MHz, max freq: 3400 MHz [13.04.21 14:30:37.474] * CPU11 current freq: 3400 MHz, max freq: 3400 MHz [13.04.21 14:30:37.474] Initializing File System... [13.04.21 14:30:37.475] --Found base arch: [e:\ns2020\gamedata.db_base_configs], size: [14828542] [13.04.21 14:30:37.498] --Found base arch: [e:\ns2020\gamedata.db_base_levels_1], size: [2036761753] [13.04.21 14:30:37.506] --Found base arch: [e:\ns2020\gamedata.db_base_levels_2], size: [1758127739] [13.04.21 14:30:37.514] --Found base arch: [e:\ns2020\gamedata.db_base_meshes], size: [735099508] [13.04.21 14:30:37.539] --Found base arch: [e:\ns2020\gamedata.db_base_sounds], size: [1861866494] [13.04.21 14:30:37.835] --Found base arch: [e:\ns2020\gamedata.db_base_textures_1], size: [1992511637] [13.04.21 14:30:37.878] --Found base arch: [e:\ns2020\gamedata.db_base_textures_2], size: [1914993423] [13.04.21 14:30:37.925] --Found base arch: [e:\ns2020\gamedata.db_patch], size: [102655397] [13.04.21 14:30:37.927] using fs-ltx fsgame.ltx [13.04.21 14:30:37.927] --Found FS dir: [e:\ns2020\mods\] [13.04.21 14:30:37.927] files: [3] [13.04.21 14:30:37.927] --Found FS dir: [e:\ns2020\_appdata_\] [13.04.21 14:30:37.927] files: [6] [13.04.21 14:30:37.928] --Found FS dir: [e:\ns2020\gamedata\] [13.04.21 14:30:37.928] files: [5] [13.04.21 14:30:37.929] --Found FS dir: [e:\ns2020\gamedata\textures\] [13.04.21 14:30:37.929] files: [5] [13.04.21 14:30:37.929] --Found FS dir: [e:\ns2020\gamedata\scripts\] [13.04.21 14:30:37.929] files: [3] [13.04.21 14:30:37.930] --Found FS dir: [e:\ns2020\gamedata\config\] [13.04.21 14:30:37.930] files: [6] [13.04.21 14:30:37.930] --Found FS dir: [e:\ns2020\_appdata_\savedgames\] [13.04.21 14:30:37.930] files: [122] [13.04.21 14:30:37.930] --Found FS dir: [e:\ns2020\_appdata_\logs\] [13.04.21 14:30:37.930] files: [13] [13.04.21 14:30:37.931] --Found FS dir: [e:\ns2020\_appdata_\screenshots\] [13.04.21 14:30:37.931] files: [8] [13.04.21 14:30:37.931] --Found external arch: [fokstar.xdb1], size: [1074281220] [13.04.21 14:30:37.944] FS: 52643 files cached, 8496Kb memory used. [13.04.21 14:30:37.944] Init FileSystem 0.469565 sec [13.04.21 14:30:37.945] [OGSR Engine (x64)] build date: [Aug 31 2020 13:15:40] [13.04.21 14:30:37.945] [AppVeyor] build version: [2.1.112], repo: [OGSR/OGSR-Engine] [13.04.21 14:30:37.945] [_MSC_FULL_VER]: [192729111], [_MSVC_LANG]: [201703L] [13.04.21 14:30:37.945] Working Directory: [E:\NS2020\bin_x64] [13.04.21 14:30:37.945] CommandLine: ["E:\NS2020\bin_x64\xrEngine.exe" ] [13.04.21 14:30:38.136] TTAPI number of threads: [12] [13.04.21 14:30:38.136] Initializing Engine... [13.04.21 14:30:38.138] Starting INPUT device... [13.04.21 14:30:38.180] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0] [13.04.21 14:30:38.180] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries [13.04.21 14:30:38.190] refCount:m_pAdapter 1 [13.04.21 14:30:38.190] refCount:pFactory 1 [13.04.21 14:30:38.190] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0] [13.04.21 14:30:38.190] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries [13.04.21 14:30:38.250] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0] [13.04.21 14:30:38.250] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries [13.04.21 14:30:38.251] --[CEngineAPI::CreateRendererList] Available render modes [5]: [13.04.21 14:30:38.251] -- [renderer_r2a] [13.04.21 14:30:38.251] -- [renderer_r2] [13.04.21 14:30:38.251] -- [renderer_r2.5] [13.04.21 14:30:38.251] -- [renderer_r3] [13.04.21 14:30:38.251] -- [renderer_r4] [13.04.21 14:30:38.251] Executing config-script "user.ltx"... [13.04.21 14:30:38.251] --[CCC_r2::Execute] Executing renderer: [renderer_r4], renderer_value: [4] [13.04.21 14:30:38.251] [e:\ns2020\_appdata_\user.ltx] successfully loaded. [13.04.21 14:30:38.251] --Loading DLL: [xrRender_R4.dll] [13.04.21 14:30:38.257] --Loading DLL: [xrGame.dll] [13.04.21 14:30:38.295] -------------------------------------------------------------------------------- [13.04.21 14:30:38.295] [32704MB] physical memory installed, [27041MB] available, [17] percent of memory in use [13.04.21 14:30:38.295] PageFile usage: [67MB], Peak PageFile usage: [71MB] [13.04.21 14:30:38.295] -------------------------------------------------------------------------------- [13.04.21 14:30:38.295] * [ D3D ]: textures[0 K] [13.04.21 14:30:38.296] * [x-ray]: process heap[49550 K], render[0 K] [13.04.21 14:30:38.296] * [x-ray]: economy: strings[14922 K], smem[0 K] [13.04.21 14:30:38.296] SOUND: OpenAL: enumerate devices... [13.04.21 14:30:38.296] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present [13.04.21 14:30:38.497] devices Generic Software [13.04.21 14:30:38.497] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software [13.04.21 14:30:38.906] SOUND: OpenAL: All available devices: [13.04.21 14:30:38.906] 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no] [13.04.21 14:30:38.906] 2. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 eax[0] efx[no] xram[no] [13.04.21 14:30:38.906] Executing config-script "e:\ns2020\gamedata\config\default_controls.ltx"... [13.04.21 14:30:38.909] [e:\ns2020\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [13.04.21 14:30:38.909] Executing config-script "user.ltx"... [13.04.21 14:30:38.909] Executing config-script "e:\ns2020\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... [13.04.21 14:30:38.909] ! Unknown command: r2_sun_shafts [13.04.21 14:30:38.909] ! Unknown command: r__supersample [13.04.21 14:30:38.909] [e:\ns2020\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. [13.04.21 14:30:38.909] Executing config-script "e:\ns2020\gamedata\config\default_controls.ltx"... [13.04.21 14:30:38.909] [e:\ns2020\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [13.04.21 14:30:38.910] --[CCC_r2::Execute] Executing renderer: [renderer_r4], renderer_value: [4] [13.04.21 14:30:38.910] [e:\ns2020\_appdata_\user.ltx] successfully loaded. [13.04.21 14:30:38.910] SOUND: Selected device is OpenAL Soft [13.04.21 14:30:38.929] * sound: EAX 2.0 extension: absent [13.04.21 14:30:38.929] * sound: EAX 2.0 deferred: absent [13.04.21 14:30:38.929] * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl [13.04.21 14:30:38.942] Starting RENDER device... [13.04.21 14:30:38.943] * GPU [vendor:1002]-[device:67DF]: Radeon RX 570 Series [13.04.21 14:30:39.093] * CREATE: DeviceREF: 5 [13.04.21 14:30:39.093] * Texture memory: 4075 M [13.04.21 14:30:39.096] * GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40) [13.04.21 14:30:39.096] * GPU vertex cache: unrecognized, 24 [13.04.21 14:30:39.099] * DVB created: 16384K [13.04.21 14:30:39.099] * DIB created: 512K [13.04.21 14:30:39.115] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_vertex' [13.04.21 14:30:39.115] ! Version conflict in shader 'default' [13.04.21 14:30:39.115] ! Version conflict in shader 'effects\lightplanes' [13.04.21 14:30:39.116] ! Version conflict in shader 'models\lightplanes' [13.04.21 14:30:39.116] ! Version conflict in shader 'models\lightplanesself' [13.04.21 14:30:39.116] ! Version conflict in shader 'models\model' [13.04.21 14:30:39.116] ! Version conflict in shader 'models\model_aref' [13.04.21 14:30:39.116] ! Version conflict in shader 'models\model_fur' [13.04.21 14:30:39.116] ! Version conflict in shader 'models\model_puh' [13.04.21 14:30:39.116] ! Version conflict in shader 'models\model_refl' [13.04.21 14:30:39.116] ! Version conflict in shader 'models\pautina' [13.04.21 14:30:39.116] ! Version conflict in shader 'models\selflight' [13.04.21 14:30:39.116] ! Version conflict in shader 'models\selflightl' [13.04.21 14:30:39.116] ! Version conflict in shader 'models\transparent' [13.04.21 14:30:39.116] ! Version conflict in shader 'models\xanomaly' [13.04.21 14:30:39.116] ! Version conflict in shader 'models\xbrainglass' [13.04.21 14:30:39.116] ! Version conflict in shader 'models\xdistort' [13.04.21 14:30:39.116] ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolor' [13.04.21 14:30:39.116] ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorl' [13.04.21 14:30:39.116] ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorlinv' [13.04.21 14:30:39.116] ! Version conflict in shader 'models\xdistortinv' [13.04.21 14:30:39.116] ! Version conflict in shader 'models\xglass' [13.04.21 14:30:39.116] ! Version conflict in shader 'models\xglass2' [13.04.21 14:30:39.116] ! Version conflict in shader 'models\xlens' [13.04.21 14:30:39.116] ! Version conflict in shader 'models\xmonolith' [13.04.21 14:30:39.117] ! Version conflict in shader 'models\xwindows' [13.04.21 14:30:39.117] ! Version conflict in shader 'selflight' [13.04.21 14:30:39.120] [CTextureDescrMngr::LoadLTX] count of *textures*.ltx files: [1] [13.04.21 14:30:39.219] * HWDST/PCF supported and used [13.04.21 14:30:41.013] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3] [13.04.21 14:30:41.022] !![CObjectFactory::add] Clsid [1095517216] already exists! Script clsid: [zone_mosquito_bald] [13.04.21 14:30:41.022] !![CObjectFactory::add] Script clsid [zone_mosquito_bald] already exists! Clsid: [1095517216] [13.04.21 14:30:41.107] Starting engine... [13.04.21 14:30:53.982] * phase time: 4 ms [13.04.21 14:30:54.053] * phase cmem: 189533 K [13.04.21 14:30:54.109] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3] [13.04.21 14:30:54.114] !![CObjectFactory::add] Clsid [1095517216] already exists! Script clsid: [zone_mosquito_bald] [13.04.21 14:30:54.114] !![CObjectFactory::add] Script clsid [zone_mosquito_bald] already exists! Clsid: [1095517216] [13.04.21 14:30:54.131] ~~['_g.script'] [13.04.21 14:30:54.131] * phase time: 149 ms [13.04.21 14:30:54.198] * phase cmem: 189639 K [13.04.21 14:30:54.210] * Loading spawn registry... [13.04.21 14:30:55.488] * 15525 spawn points are successfully loaded [13.04.21 14:30:55.489] * Loading objects... [13.04.21 14:30:56.441] * 28737 objects are successfully loaded [13.04.21 14:30:56.717] story_id not found: Escape_Trader [13.04.21 14:30:56.718] story_id not found: Mil_WaterTower [13.04.21 14:30:56.720] story_id not found: bar_Barman [13.04.21 14:30:56.720] story_id not found: dar_codedoor_2 [13.04.21 14:30:56.720] story_id not found: dar_codedoor_1 [13.04.21 14:30:56.720] story_id not found: agr_gunslinger_e3_documents [13.04.21 14:30:56.721] story_id not found: esc_bandits_factory [13.04.21 14:30:56.771] [CGameTask::Load]: Cannot find script function described in task objective: arhara_dialog.kalinin_zadan_have [13.04.21 14:30:56.787] story_id not found: agr_ratcatcher [13.04.21 14:30:56.805] story_id not found: pri_hotel_zone [13.04.21 14:30:56.814] ! Cannot find saved game ~~~ db.ver: 7 [13.04.21 14:31:02.032] * Game alekskull_autosave is successfully loaded from file 'e:\ns2020\_appdata_\savedgames\alekskull_autosave.sav' (7.834s) [13.04.21 14:31:02.032] * phase time: 7900 ms [13.04.21 14:31:02.159] * phase cmem: 299076 K [13.04.21 14:31:02.188] # Player not found. New player created. [13.04.21 14:31:02.188] !!xrServer::Check_GameSpy_CDKey_Success - 1 [13.04.21 14:31:02.188] * client : connection accepted - <> [13.04.21 14:31:02.195] * phase time: 163 ms [13.04.21 14:31:02.321] * phase cmem: 299115 K [13.04.21 14:31:02.322] * phase time: 127 ms [13.04.21 14:31:02.441] * phase cmem: 299795 K [13.04.21 14:31:02.752] --[ISpatial_DB::initialize] bbc is [3.8, 19.9, -9.8], bbd is [153.3, 44.5, 35.6] [13.04.21 14:31:02.752] --[ISpatial_DB::initialize] bbc is [3.8, 19.9, -9.8], bbd is [153.3, 44.5, 35.6] [13.04.21 14:31:02.758] * phase time: 435 ms [13.04.21 14:31:02.874] * phase cmem: 320312 K [13.04.21 14:31:03.601] * phase time: 843 ms [13.04.21 14:31:03.712] * phase cmem: 335612 K [13.04.21 14:31:03.712] * [Loading VB] 55893 verts, 1746 Kb [13.04.21 14:31:03.714] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [13.04.21 14:31:03.716] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [13.04.21 14:31:03.718] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [13.04.21 14:31:03.720] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [13.04.21 14:31:03.722] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [13.04.21 14:31:03.724] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [13.04.21 14:31:03.726] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [13.04.21 14:31:03.728] * [Loading VB] 57110 verts, 1784 Kb [13.04.21 14:31:03.730] * [Loading VB] 20117 verts, 628 Kb [13.04.21 14:31:03.731] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [13.04.21 14:31:03.733] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [13.04.21 14:31:03.735] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [13.04.21 14:31:03.737] * [Loading IB] 774897 indices, 1513 Kb [13.04.21 14:31:03.739] * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb [13.04.21 14:31:03.740] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb [13.04.21 14:31:03.740] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [13.04.21 14:31:03.741] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb [13.04.21 14:31:03.741] * [Loading VB] 4993 verts, 58 Kb [13.04.21 14:31:03.741] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [13.04.21 14:31:03.744] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [13.04.21 14:31:03.746] * [Loading IB] 298677 indices, 583 Kb [13.04.21 14:31:03.746] * phase time: 145 ms [13.04.21 14:31:03.856] * phase cmem: 335744 K [13.04.21 14:31:03.862] * phase time: 115 ms [13.04.21 14:31:03.971] * phase cmem: 336550 K [13.04.21 14:31:03.971] * phase time: 109 ms [13.04.21 14:31:04.082] * phase cmem: 336550 K [13.04.21 14:31:04.082] * Loading HOM: e:\ns2020\gamedata\levels\l08u_brainlab\level.hom [13.04.21 14:31:04.082] * phase time: 111 ms [13.04.21 14:31:04.197] * phase cmem: 336715 K [13.04.21 14:31:04.202] * phase time: 119 ms [13.04.21 14:31:04.318] * phase cmem: 336035 K [13.04.21 14:31:04.326] - Game configuring : Started [13.04.21 14:31:04.328] - Game configuring : Finished [13.04.21 14:31:04.463] * phase time: 261 ms [13.04.21 14:31:04.588] * phase cmem: 341130 K [13.04.21 14:31:28.920] * t-report - base: 1142, 1021628 K [13.04.21 14:31:28.920] * t-report - lmap: 6, 6144 K [13.04.21 14:31:28.921] * phase time: 24457 ms [13.04.21 14:31:29.050] * phase cmem: 342382 K [13.04.21 14:31:29.064] * phase time: 143 ms [13.04.21 14:31:29.192] * phase cmem: 342387 K [13.04.21 14:31:29.341] -------------------------------------------------------------------------------- [13.04.21 14:31:29.341] [32704MB] physical memory installed, [26688MB] available, [18] percent of memory in use [13.04.21 14:31:29.341] PageFile usage: [2704MB], Peak PageFile usage: [2705MB] [13.04.21 14:31:29.341] -------------------------------------------------------------------------------- [13.04.21 14:31:29.341] * [ D3D ]: textures[1027773 K] [13.04.21 14:31:29.341] * [x-ray]: process heap[341520 K], render[0 K] [13.04.21 14:31:29.341] * [x-ray]: economy: strings[19115 K], smem[0 K] [13.04.21 14:31:31.872] ! Cannot find saved game ~mod_ver: ~: [bind_stalker] "Народная_Солянка"_от_31.12.2016+патч_25.12.2019+фикс_28.05.2020(ns_ogsr_09.09.2020) [13.04.21 14:31:32.297] ! Cannot find saved game ~module~ [sh_remnabor_ext] nil [13.04.21 14:31:32.757] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of x16_zone_zharka_static_average to eRestrictorTypeNone because border().empty() [13.04.21 14:31:32.757] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of x16_zone_zharka_static_average_0000 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [13.04.21 14:31:32.758] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of x16_zone_zharka_static_average_0001 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [13.04.21 14:31:32.758] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of x16_zone_zharka_static_average_0002 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [13.04.21 14:31:32.758] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of x16_zone_zharka_static_average_0003 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [13.04.21 14:31:32.758] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of x16_zone_zharka_static_average_0004 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [13.04.21 14:31:32.759] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of x16_zone_zharka_static_average_0005 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [13.04.21 14:31:32.759] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of x16_zone_zharka_static_average_0006 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [13.04.21 14:31:32.759] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of x16_zone_zharka_static_average_0007 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [13.04.21 14:31:32.784] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of saxar_teleport_done_restrictor to eRestrictorTypeNone because border().empty() [13.04.21 14:31:32.785] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of x16_flame4 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [13.04.21 14:31:32.787] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of brainlab_zone_emi to eRestrictorTypeNone because border().empty() [13.04.21 14:31:32.788] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of x16_stat_respawn to eRestrictorTypeNone because border().empty() [13.04.21 14:31:32.788] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of x16_space_restrictor to eRestrictorTypeNone because border().empty() [13.04.21 14:31:32.788] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of x16_flame2 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [13.04.21 14:31:32.788] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of x16_flame1 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [13.04.21 14:31:32.937] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of x16_flame5 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [13.04.21 14:31:32.938] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of perehov_naruzhu_restrictor to eRestrictorTypeNone because border().empty() [13.04.21 14:31:33.104] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [13.04.21 14:31:33.104] stack traceback: [13.04.21 14:31:33.104] ********************************************************************************* [13.04.21 14:31:33.104] ******************************************************************************** [13.04.21 14:31:33.104] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread], ExceptionCode: [c0000005] [13.04.21 14:31:33.328] !!Unhandled exception stack trace: ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\VCRUNTIME140.dll], AddrPC.Offset: [00007FFAFB0913B8], Fun: [memcpy()] + [200 byte(s)] ! Module: [E:\NS2020\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFABCEA560E], Fun: [IReader::r()] + [38 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\FS.cpp-->251] ! Module: [E:\NS2020\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFABCE98988], Fun: [IReaderBase<IReader>::find_chunk()] + [52 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\FS.h-->196] ! Module: [E:\NS2020\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FFAB432AFDE], Fun: [Fvisual::Load()] + [74 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\FVisual.cpp-->47] + [22 byte(s)] ! Module: [E:\NS2020\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FFAB4327256], Fun: [FProgressive::Load()] + [38 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\FProgressive.cpp-->41] ! Module: [E:\NS2020\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FFAB432884B], Fun: [CSkeletonX_PM::Load()] + [83 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\FSkinned.cpp-->357] ! Module: [E:\NS2020\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FFAB433586F], Fun: [CModelPool::Instance_Load()] + [95 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\ModelPool.cpp-->153] ! Module: [E:\NS2020\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FFAB4335C25], Fun: [CModelPool::CreateChild()] + [129 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\ModelPool.cpp-->276] + [24 byte(s)] ! Module: [E:\NS2020\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FFAB4325E39], Fun: [FHierrarhyVisual::Load()] + [445 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\FHierrarhyVisual.cpp-->73] + [29 byte(s)] ! Module: [E:\NS2020\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FFAB4369C92], Fun: [CKinematics::Load()] + [54 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\SkeletonCustom.cpp-->144] ! Module: [E:\NS2020\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FFAB43357B0], Fun: [CModelPool::Instance_Load()] + [384 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\ModelPool.cpp-->134] ! Module: [E:\NS2020\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FFAB4335B47], Fun: [CModelPool::Create()] + [267 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\ModelPool.cpp-->253] ! Module: [E:\NS2020\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7B463CFDA], Fun: [CObject::cNameVisual_set()] + [190 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\xr_object.cpp-->44] ! Module: [E:\NS2020\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFAB3956829], Fun: [CGameObject::net_Spawn()] + [1533 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\GameObject.cpp-->273] ! Module: [E:\NS2020\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFAB3960749], Fun: [CPhysicsShellHolder::net_Spawn()] + [53 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\PhysicsShellHolder.cpp-->53] ! Module: [E:\NS2020\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFAB3965EEB], Fun: [CPhysicObject::net_Spawn()] + [123 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\PhysicObject.cpp-->36] ! Module: [E:\NS2020\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFAB390A3CE], Fun: [CLevel::g_sv_Spawn()] + [222 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level_network_spawn.cpp-->97] + [25 byte(s)] ! Module: [E:\NS2020\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFAB390A105], Fun: [CLevel::cl_Process_Spawn()] + [245 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level_network_spawn.cpp-->40] ! Module: [E:\NS2020\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFAB39031E9], Fun: [CLevel::ProcessGameEvents()] + [193 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level.cpp-->385] ! Module: [E:\NS2020\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFAB3902C9A], Fun: [CLevel::OnFrame()] + [186 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level.cpp-->409] ! Module: [E:\NS2020\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7B4669710], Fun: [CRegistrator<pureAppEnd>::Process()] + [84 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->86] ! Module: [E:\NS2020\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7B46687E0], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [288 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->420] ! Module: [E:\NS2020\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7B4668B50], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [220 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->236] ! Module: [E:\NS2020\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7B46692FE], Fun: [CRenderDevice::message_loop()] + [98 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->325] ! Module: [E:\NS2020\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7B4668903], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [235 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->366] ! Module: [E:\NS2020\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7B462E1CC], Fun: [Startup()] + [284 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->214] ! Module: [E:\NS2020\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7B462E542], Fun: [WinMain_impl()] + [478 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->414] ! Module: [E:\NS2020\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7B462BC51], Fun: [WinMain()] + [73 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->449] ! Module: [E:\NS2020\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7B4689182], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [D:\agent\_work\9\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFB069C7974], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB0954A2D1], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)] [13.04.21 14:31:33.328] ******************************************************************************** [13.04.21 14:31:36.243] --Saved dump file to [e:\ns2020\_appdata_\logs\xray_alekskull_04-13-21_14-31-36.mdmp] Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shadows72 30 Опубликовано 13 Апреля 2021 Arkmore спасибо за помощь, но увы - при загрузке обоих сейвов у меня вылет.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shadows72 30 Опубликовано 13 Апреля 2021 @Arkmore Да, работает. Спасибо. Подозреваю что я какую-то приправку добавлял, а так как играл давно (перерыв в 5-6 месяцев) то она и не дает мне нормально играть. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shadows72 30 Опубликовано 14 Апреля 2021 @dog19601 Нет. Снес погоду от Foxstar - те же вылеты. До последнего обновления (09.09.2020) спускался в ту же Х-16. А вот после обновления (долго не играл) какой-то кофликт чего-то с чем-то есть. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shadows72 30 Опубликовано 14 Апреля 2021 (изменено) @Shadowman Так и сделал Вообще снёс со второго SSD игру и поставил заново - все сейвы грузятся, доступ к лабам доступен. Просто ж все-равно интересно что за косяк был! Кстати работает и с погодой от Foxstar Изменено 14 Апреля 2021 пользователем Shadows72 Дополнено! 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shadows72 30 Опубликовано 27 Мая 2021 И в последней версии НС-2016 и с OGSR Engine стена подрывается - и через неё удобно бегать с Бара выполнять задания "Свободы". Мне попался трупик долговца, в котором через время спавнилась аптечка, бинт. Думал это будет все-время, ан нет, все же исчез. С Тенью Монолита есть несколько разных тактик. Использую увод подальше от входа, потом оббегаю с другой стороны. Он же туп как баобаб 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shadows72 30 Опубликовано 28 Мая 2021 Кстати, в соседней теме Народная Солянка 2016 описывается случай когда украли хабар вместе с рюкзаком и маячком. Так вот у меня тоже украли хабар вместе с рюкзаком НС 2016 OGSR Engine Раньше такого не замечал. По-крайней мере рюкзаки оставались. Было это при первом заходе на ЧАЭС-1. Зная что будет много хабара взял рюкзак, разместил его в одном из вагончиков. Так вот когда вернулся после прохода и БУМ-а в том числе (ломтей Призраку) - рюкзака уже не было! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение