Перейти к контенту

Народная Солянка 2016 OGSR Engine


a185

Рекомендуемые сообщения

45 минут назад, SergeT сказал:

Лично я этот гаджет уважаю

Никогда не пользовался. Читерский гаджет :beee2:

Скачал по ссылке погодный пак от Хемуль. Создал папку "mods", закинул туда.. Перезашел в игру и не вижу изменений. Такое ощущение что не работает погодный пак :159:

40 минут назад, Sultan сказал:

Костя тайник на Свалке рандомно выдаёт?

Есть такой раздел форума как ГИД по Народной Солянке 2016

Рекомендую. Там и про развалины и про завалины :gamer3:

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Shadowman сказал:

А где папку создавали? Есть подозрение

Не нужно подозревать. В "Сталкере" с 2007 года 

183673855ca177c3de599dbee983b9bfbca36037

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, nasar75 сказал:

эти капли обычно стекают по стеклу шлема\противогаза - нет на голове шлема - нет ,соответсвенно, капель

Ну вот как нет? Если экзу напялил, то однозначно есть шлем :cool: И что значит в зоне и без противогаза?

Минимум тактические очки должны быть...:grin2: Вот по ним и стекает... Честно - мне нравится, по-приколу, сделано ненавязчиво.

Хотя возможно должна быть в настройках возможность отключения.

21 минуту назад, iMac сказал:

Нет артов нужных, для Сидора нужны Грави - а их нету

Ну такое ощущение что ты не в "СТАЛКЕР" играешь. Всё решается не сразу. Ведь если бы всё было сразу - в чем "Соль" игры тогда? А так постепенно, шаг за шагом появляется один арт, другой

Становишься опытней, можешь и сам сварить из того что у тебя в избытке, нужный арт.

Но - каждому своё. :dash2:

  • Нравится 1
  • Согласен 6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Firewind сказал:

"всё" отдаётся на растерзание великому и ужасному рандому

Может и хотелось иногда чего-то побыстрее, но у меня все отлично всегда склеивалось. Всё находилось и получалось - только нужно время и терпение. 

За это "Сталкер" и нравится. Это ж не гонки! :unknw:

  • Нравится 2
  • Согласен 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, B.I.G.-=(SSDL)=- сказал:

пытаюсь с наёмника на свалке выбить экзу

Прочитал здесь на форуме что это возможно. Короче раз 15 перегружался, воевал с наймами - никак! :dash2:

Пошел в подземку Агро - и, вуаля - сразу бандитская экза! :hm:

2 минуты назад, EvgeshA сказал:

наткнулся на бессмертного вояку

Надеюсь это не ночью? А то Шерстюк возвращается в ночное время. 

Если не ночью, то нужно этого летеху все-же завалить (гранатой, подстволом etc.) и обязательно обыскать! Сам поймешь зачем :big_boss:

  • Согласен 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, EvgeshA сказал:

лучше переиграть?

Можно не переигрывать, но тогда у тебя не будет торгаша-подпольщика прапорщика Шерстюка - а у него на водку и военные аптечки, и патроны и пулемет можно выменять

Ночью он возвращается на базу и агриться. Днем стоит под вышкой и с ним можно торговать.

Но лучше переиграть!

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
18.06.2020 в 13:12, iMac сказал:

Ты сперва ещё попади в эту голову

Ребята поиграйте несколько лет по сети и вы поймете что здесь боевка - просто детский сад. Соль можно с простым АКМ  пройти. 

Я вон недавно "тряхнул стариной" - недельку поиграл в сетевую. Как не хедшот, так глазик :biggrin:

Мне бы какой-нибудь еще уровень посложнее - типа "Оторванного" :laugh:

  • Нравится 3
  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, usmanoviii сказал:

фикс вылета

В обновлённом движке все исправлено и пофиксено!

В шапке темы обновления расписаны

  • Согласен 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, usmanoviii сказал:

перекачал даже ещё раз

Перекачал и обновил у себя файлы? 

Ну тогда разряжай оружие перед ремонтом.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Firewind сказал:

просто пример того, что от голода и жажды можно опрокинуться

Да, я тоже, как начал играть в ОГСР заметил что баланс жажды слишком уж перекошен. Не помогает скупка фляг у неписей и прочих. Пришлось просто в меню отключить "Жажда"

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, akiverin сказал:

медицинские аптечки

Вроде после лечения (бинты, аптеки) все-равно кушать/пить хочется. Восстановить, так сказать, энергетический баланс

Изменено пользователем Shadows72
Дополнено!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, akiverin сказал:

Артефакты на поясе проверьте

Не-не. Что-то в балансе не то. Не в первый раз, как грится.

Именно здесь при включенной жажде флягу за флягой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Ded Vladimir сказал:

в обще очень тяжко денежка в этом моде зарабатывается

Ну  если хотеть всё и сразу - выйти из ДН в полной экипировке и миллионЭром....:az1000106:

Сходил на агропром - получил экзу у бандосов, у вояк насобирал АК - тыщ на 30-40

Сходил на АТП - тыщ на 50-60

14 часов назад, Ded Vladimir сказал:

350 биорадар

А для чего он нужен? :facepalm:Сколько раз проходил моды, ни разу не пользовался этим читерским девайсом. Без него интереснее :hm:

В том то и СОЛЬ игры - постепенно, наслаждаясь прохождением, ты становишься крепче, богаче и  сильнее

Изменено пользователем Shadows72
Дополнено!
  • Нравится 1
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вот наступил и мой час "Х", когда не могу в Х-16 зайти. Первый раз не пускало, решил побегать, поиграть на других локациях (так бывало помогало), снова пришел в Х-16 - вылет. 

Кто поможет, подскажет в чем причина?

Движок от 09.09.20 версии 2.1.112

Погода от Foxstar

Cейв перед заходом в Х-16: 


 

Скрытый текст

[13.04.21 14:30:37.472] * Detected CPU: AMD Ryzen 5 2600 Six-Core Processor             [AuthenticAMD], F143/M8/S2
[13.04.21 14:30:37.474] * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, SSE4a, AVX, AVX2
[13.04.21 14:30:37.474] * CPU cores: [6], threads: [12]
[13.04.21 14:30:37.474] * CPU0 current freq: 3400 MHz, max freq: 3400 MHz
[13.04.21 14:30:37.474] * CPU1 current freq: 3400 MHz, max freq: 3400 MHz
[13.04.21 14:30:37.474] * CPU2 current freq: 3400 MHz, max freq: 3400 MHz
[13.04.21 14:30:37.474] * CPU3 current freq: 3400 MHz, max freq: 3400 MHz
[13.04.21 14:30:37.474] * CPU4 current freq: 3400 MHz, max freq: 3400 MHz
[13.04.21 14:30:37.474] * CPU5 current freq: 3400 MHz, max freq: 3400 MHz
[13.04.21 14:30:37.474] * CPU6 current freq: 3400 MHz, max freq: 3400 MHz
[13.04.21 14:30:37.474] * CPU7 current freq: 3400 MHz, max freq: 3400 MHz
[13.04.21 14:30:37.474] * CPU8 current freq: 3400 MHz, max freq: 3400 MHz
[13.04.21 14:30:37.474] * CPU9 current freq: 3400 MHz, max freq: 3400 MHz
[13.04.21 14:30:37.474] * CPU10 current freq: 3400 MHz, max freq: 3400 MHz
[13.04.21 14:30:37.474] * CPU11 current freq: 3400 MHz, max freq: 3400 MHz
[13.04.21 14:30:37.474] Initializing File System...
[13.04.21 14:30:37.475] --Found base arch: [e:\ns2020\gamedata.db_base_configs], size: [14828542]
[13.04.21 14:30:37.498] --Found base arch: [e:\ns2020\gamedata.db_base_levels_1], size: [2036761753]
[13.04.21 14:30:37.506] --Found base arch: [e:\ns2020\gamedata.db_base_levels_2], size: [1758127739]
[13.04.21 14:30:37.514] --Found base arch: [e:\ns2020\gamedata.db_base_meshes], size: [735099508]
[13.04.21 14:30:37.539] --Found base arch: [e:\ns2020\gamedata.db_base_sounds], size: [1861866494]
[13.04.21 14:30:37.835] --Found base arch: [e:\ns2020\gamedata.db_base_textures_1], size: [1992511637]
[13.04.21 14:30:37.878] --Found base arch: [e:\ns2020\gamedata.db_base_textures_2], size: [1914993423]
[13.04.21 14:30:37.925] --Found base arch: [e:\ns2020\gamedata.db_patch], size: [102655397]
[13.04.21 14:30:37.927] using fs-ltx fsgame.ltx
[13.04.21 14:30:37.927] --Found FS dir: [e:\ns2020\mods\]
[13.04.21 14:30:37.927]   files: [3]
[13.04.21 14:30:37.927] --Found FS dir: [e:\ns2020\_appdata_\]
[13.04.21 14:30:37.927]   files: [6]
[13.04.21 14:30:37.928] --Found FS dir: [e:\ns2020\gamedata\]
[13.04.21 14:30:37.928]   files: [5]
[13.04.21 14:30:37.929] --Found FS dir: [e:\ns2020\gamedata\textures\]
[13.04.21 14:30:37.929]   files: [5]
[13.04.21 14:30:37.929] --Found FS dir: [e:\ns2020\gamedata\scripts\]
[13.04.21 14:30:37.929]   files: [3]
[13.04.21 14:30:37.930] --Found FS dir: [e:\ns2020\gamedata\config\]
[13.04.21 14:30:37.930]   files: [6]
[13.04.21 14:30:37.930] --Found FS dir: [e:\ns2020\_appdata_\savedgames\]
[13.04.21 14:30:37.930]   files: [122]
[13.04.21 14:30:37.930] --Found FS dir: [e:\ns2020\_appdata_\logs\]
[13.04.21 14:30:37.930]   files: [13]
[13.04.21 14:30:37.931] --Found FS dir: [e:\ns2020\_appdata_\screenshots\]
[13.04.21 14:30:37.931]   files: [8]
[13.04.21 14:30:37.931] --Found external arch: [fokstar.xdb1], size: [1074281220]
[13.04.21 14:30:37.944] FS: 52643 files cached, 8496Kb memory used.
[13.04.21 14:30:37.944] Init FileSystem 0.469565 sec
[13.04.21 14:30:37.945] [OGSR Engine (x64)] build date: [Aug 31 2020 13:15:40]
[13.04.21 14:30:37.945] [AppVeyor] build version: [2.1.112], repo: [OGSR/OGSR-Engine]
[13.04.21 14:30:37.945] [_MSC_FULL_VER]: [192729111], [_MSVC_LANG]: [201703L]
[13.04.21 14:30:37.945] Working Directory: [E:\NS2020\bin_x64]
[13.04.21 14:30:37.945] CommandLine: ["E:\NS2020\bin_x64\xrEngine.exe" ]
[13.04.21 14:30:38.136] TTAPI number of threads: [12]
[13.04.21 14:30:38.136] Initializing Engine...
[13.04.21 14:30:38.138] Starting INPUT device...
[13.04.21 14:30:38.180] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0]
[13.04.21 14:30:38.180] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries
[13.04.21 14:30:38.190] refCount:m_pAdapter 1
[13.04.21 14:30:38.190] refCount:pFactory 1
[13.04.21 14:30:38.190] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0]
[13.04.21 14:30:38.190] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries
[13.04.21 14:30:38.250] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0]
[13.04.21 14:30:38.250] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries
[13.04.21 14:30:38.251] --[CEngineAPI::CreateRendererList] Available render modes [5]:
[13.04.21 14:30:38.251] --  [renderer_r2a]
[13.04.21 14:30:38.251] --  [renderer_r2]
[13.04.21 14:30:38.251] --  [renderer_r2.5]
[13.04.21 14:30:38.251] --  [renderer_r3]
[13.04.21 14:30:38.251] --  [renderer_r4]
[13.04.21 14:30:38.251] Executing config-script "user.ltx"...
[13.04.21 14:30:38.251] --[CCC_r2::Execute] Executing renderer: [renderer_r4], renderer_value: [4]
[13.04.21 14:30:38.251] [e:\ns2020\_appdata_\user.ltx] successfully loaded.
[13.04.21 14:30:38.251] --Loading DLL: [xrRender_R4.dll]
[13.04.21 14:30:38.257] --Loading DLL: [xrGame.dll]
[13.04.21 14:30:38.295] --------------------------------------------------------------------------------
[13.04.21 14:30:38.295] [32704MB] physical memory installed, [27041MB] available, [17] percent of memory in use
[13.04.21 14:30:38.295] PageFile usage: [67MB], Peak PageFile usage: [71MB]
[13.04.21 14:30:38.295] --------------------------------------------------------------------------------
[13.04.21 14:30:38.295] * [ D3D ]: textures[0 K]
[13.04.21 14:30:38.296] * [x-ray]: process heap[49550 K], render[0 K]
[13.04.21 14:30:38.296] * [x-ray]: economy: strings[14922 K], smem[0 K]
[13.04.21 14:30:38.296] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[13.04.21 14:30:38.296] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[13.04.21 14:30:38.497] devices Generic Software
[13.04.21 14:30:38.497] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Software
[13.04.21 14:30:38.906] SOUND: OpenAL: All available devices:
[13.04.21 14:30:38.906] 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no]
[13.04.21 14:30:38.906] 2. OpenAL Soft, Spec Version 1.1  eax[0] efx[no] xram[no]
[13.04.21 14:30:38.906] Executing config-script "e:\ns2020\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[13.04.21 14:30:38.909] [e:\ns2020\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[13.04.21 14:30:38.909] Executing config-script "user.ltx"...
[13.04.21 14:30:38.909] Executing config-script "e:\ns2020\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...
[13.04.21 14:30:38.909] ! Unknown command:  r2_sun_shafts
[13.04.21 14:30:38.909] ! Unknown command:  r__supersample
[13.04.21 14:30:38.909] [e:\ns2020\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
[13.04.21 14:30:38.909] Executing config-script "e:\ns2020\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[13.04.21 14:30:38.909] [e:\ns2020\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[13.04.21 14:30:38.910] --[CCC_r2::Execute] Executing renderer: [renderer_r4], renderer_value: [4]
[13.04.21 14:30:38.910] [e:\ns2020\_appdata_\user.ltx] successfully loaded.
[13.04.21 14:30:38.910] SOUND: Selected device is OpenAL Soft
[13.04.21 14:30:38.929] * sound: EAX 2.0 extension: absent
[13.04.21 14:30:38.929] * sound: EAX 2.0 deferred: absent
[13.04.21 14:30:38.929] * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
[13.04.21 14:30:38.942] Starting RENDER device...
[13.04.21 14:30:38.943] * GPU [vendor:1002]-[device:67DF]: Radeon RX 570 Series
[13.04.21 14:30:39.093] * CREATE: DeviceREF: 5
[13.04.21 14:30:39.093] *     Texture memory: 4075 M
[13.04.21 14:30:39.096] * GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40)
[13.04.21 14:30:39.096] * GPU vertex cache: unrecognized, 24
[13.04.21 14:30:39.099] * DVB created: 16384K
[13.04.21 14:30:39.099] * DIB created: 512K
[13.04.21 14:30:39.115] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_vertex'
[13.04.21 14:30:39.115] ! Version conflict in shader 'default'
[13.04.21 14:30:39.115] ! Version conflict in shader 'effects\lightplanes'
[13.04.21 14:30:39.116] ! Version conflict in shader 'models\lightplanes'
[13.04.21 14:30:39.116] ! Version conflict in shader 'models\lightplanesself'
[13.04.21 14:30:39.116] ! Version conflict in shader 'models\model'
[13.04.21 14:30:39.116] ! Version conflict in shader 'models\model_aref'
[13.04.21 14:30:39.116] ! Version conflict in shader 'models\model_fur'
[13.04.21 14:30:39.116] ! Version conflict in shader 'models\model_puh'
[13.04.21 14:30:39.116] ! Version conflict in shader 'models\model_refl'
[13.04.21 14:30:39.116] ! Version conflict in shader 'models\pautina'
[13.04.21 14:30:39.116] ! Version conflict in shader 'models\selflight'
[13.04.21 14:30:39.116] ! Version conflict in shader 'models\selflightl'
[13.04.21 14:30:39.116] ! Version conflict in shader 'models\transparent'
[13.04.21 14:30:39.116] ! Version conflict in shader 'models\xanomaly'
[13.04.21 14:30:39.116] ! Version conflict in shader 'models\xbrainglass'
[13.04.21 14:30:39.116] ! Version conflict in shader 'models\xdistort'
[13.04.21 14:30:39.116] ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolor'
[13.04.21 14:30:39.116] ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorl'
[13.04.21 14:30:39.116] ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorlinv'
[13.04.21 14:30:39.116] ! Version conflict in shader 'models\xdistortinv'
[13.04.21 14:30:39.116] ! Version conflict in shader 'models\xglass'
[13.04.21 14:30:39.116] ! Version conflict in shader 'models\xglass2'
[13.04.21 14:30:39.116] ! Version conflict in shader 'models\xlens'
[13.04.21 14:30:39.116] ! Version conflict in shader 'models\xmonolith'
[13.04.21 14:30:39.117] ! Version conflict in shader 'models\xwindows'
[13.04.21 14:30:39.117] ! Version conflict in shader 'selflight'
[13.04.21 14:30:39.120] [CTextureDescrMngr::LoadLTX] count of *textures*.ltx files: [1]
[13.04.21 14:30:39.219] * HWDST/PCF supported and used
[13.04.21 14:30:41.013] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3]
[13.04.21 14:30:41.022] !![CObjectFactory::add] Clsid [1095517216] already exists! Script clsid: [zone_mosquito_bald]
[13.04.21 14:30:41.022] !![CObjectFactory::add] Script clsid [zone_mosquito_bald] already exists! Clsid: [1095517216]
[13.04.21 14:30:41.107] Starting engine...
[13.04.21 14:30:53.982] * phase time: 4 ms
[13.04.21 14:30:54.053] * phase cmem: 189533 K
[13.04.21 14:30:54.109] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3]
[13.04.21 14:30:54.114] !![CObjectFactory::add] Clsid [1095517216] already exists! Script clsid: [zone_mosquito_bald]
[13.04.21 14:30:54.114] !![CObjectFactory::add] Script clsid [zone_mosquito_bald] already exists! Clsid: [1095517216]
[13.04.21 14:30:54.131] ~~['_g.script']
[13.04.21 14:30:54.131] * phase time: 149 ms
[13.04.21 14:30:54.198] * phase cmem: 189639 K
[13.04.21 14:30:54.210] * Loading spawn registry...
[13.04.21 14:30:55.488] * 15525 spawn points are successfully loaded
[13.04.21 14:30:55.489] * Loading objects...
[13.04.21 14:30:56.441] * 28737 objects are successfully loaded
[13.04.21 14:30:56.717] story_id not found: Escape_Trader
[13.04.21 14:30:56.718] story_id not found: Mil_WaterTower
[13.04.21 14:30:56.720] story_id not found: bar_Barman
[13.04.21 14:30:56.720] story_id not found: dar_codedoor_2
[13.04.21 14:30:56.720] story_id not found: dar_codedoor_1
[13.04.21 14:30:56.720] story_id not found: agr_gunslinger_e3_documents
[13.04.21 14:30:56.721] story_id not found: esc_bandits_factory
[13.04.21 14:30:56.771] [CGameTask::Load]: Cannot find script function described in task objective: arhara_dialog.kalinin_zadan_have
[13.04.21 14:30:56.787] story_id not found: agr_ratcatcher
[13.04.21 14:30:56.805] story_id not found: pri_hotel_zone
[13.04.21 14:30:56.814] ! Cannot find saved game ~~~ db.ver: 7
[13.04.21 14:31:02.032] * Game alekskull_autosave is successfully loaded from file 'e:\ns2020\_appdata_\savedgames\alekskull_autosave.sav' (7.834s)
[13.04.21 14:31:02.032] * phase time: 7900 ms
[13.04.21 14:31:02.159] * phase cmem: 299076 K
[13.04.21 14:31:02.188] # Player not found. New player created.
[13.04.21 14:31:02.188] !!xrServer::Check_GameSpy_CDKey_Success - 1
[13.04.21 14:31:02.188] * client : connection accepted - <>
[13.04.21 14:31:02.195] * phase time: 163 ms
[13.04.21 14:31:02.321] * phase cmem: 299115 K
[13.04.21 14:31:02.322] * phase time: 127 ms
[13.04.21 14:31:02.441] * phase cmem: 299795 K
[13.04.21 14:31:02.752] --[ISpatial_DB::initialize] bbc is [3.8, 19.9, -9.8], bbd is [153.3, 44.5, 35.6]
[13.04.21 14:31:02.752] --[ISpatial_DB::initialize] bbc is [3.8, 19.9, -9.8], bbd is [153.3, 44.5, 35.6]
[13.04.21 14:31:02.758] * phase time: 435 ms
[13.04.21 14:31:02.874] * phase cmem: 320312 K
[13.04.21 14:31:03.601] * phase time: 843 ms
[13.04.21 14:31:03.712] * phase cmem: 335612 K
[13.04.21 14:31:03.712] * [Loading VB] 55893 verts, 1746 Kb
[13.04.21 14:31:03.714] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
[13.04.21 14:31:03.716] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[13.04.21 14:31:03.718] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[13.04.21 14:31:03.720] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[13.04.21 14:31:03.722] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
[13.04.21 14:31:03.724] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[13.04.21 14:31:03.726] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[13.04.21 14:31:03.728] * [Loading VB] 57110 verts, 1784 Kb
[13.04.21 14:31:03.730] * [Loading VB] 20117 verts, 628 Kb
[13.04.21 14:31:03.731] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[13.04.21 14:31:03.733] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[13.04.21 14:31:03.735] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[13.04.21 14:31:03.737] * [Loading IB] 774897 indices, 1513 Kb
[13.04.21 14:31:03.739] * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
[13.04.21 14:31:03.740] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
[13.04.21 14:31:03.740] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
[13.04.21 14:31:03.741] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
[13.04.21 14:31:03.741] * [Loading VB] 4993 verts, 58 Kb
[13.04.21 14:31:03.741] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[13.04.21 14:31:03.744] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[13.04.21 14:31:03.746] * [Loading IB] 298677 indices, 583 Kb
[13.04.21 14:31:03.746] * phase time: 145 ms
[13.04.21 14:31:03.856] * phase cmem: 335744 K
[13.04.21 14:31:03.862] * phase time: 115 ms
[13.04.21 14:31:03.971] * phase cmem: 336550 K
[13.04.21 14:31:03.971] * phase time: 109 ms
[13.04.21 14:31:04.082] * phase cmem: 336550 K
[13.04.21 14:31:04.082] * Loading HOM: e:\ns2020\gamedata\levels\l08u_brainlab\level.hom
[13.04.21 14:31:04.082] * phase time: 111 ms
[13.04.21 14:31:04.197] * phase cmem: 336715 K
[13.04.21 14:31:04.202] * phase time: 119 ms
[13.04.21 14:31:04.318] * phase cmem: 336035 K
[13.04.21 14:31:04.326] - Game configuring : Started 
[13.04.21 14:31:04.328] - Game configuring : Finished 
[13.04.21 14:31:04.463] * phase time: 261 ms
[13.04.21 14:31:04.588] * phase cmem: 341130 K
[13.04.21 14:31:28.920] * t-report - base: 1142, 1021628 K
[13.04.21 14:31:28.920] * t-report - lmap: 6, 6144 K
[13.04.21 14:31:28.921] * phase time: 24457 ms
[13.04.21 14:31:29.050] * phase cmem: 342382 K
[13.04.21 14:31:29.064] * phase time: 143 ms
[13.04.21 14:31:29.192] * phase cmem: 342387 K
[13.04.21 14:31:29.341] --------------------------------------------------------------------------------
[13.04.21 14:31:29.341] [32704MB] physical memory installed, [26688MB] available, [18] percent of memory in use
[13.04.21 14:31:29.341] PageFile usage: [2704MB], Peak PageFile usage: [2705MB]
[13.04.21 14:31:29.341] --------------------------------------------------------------------------------
[13.04.21 14:31:29.341] * [ D3D ]: textures[1027773 K]
[13.04.21 14:31:29.341] * [x-ray]: process heap[341520 K], render[0 K]
[13.04.21 14:31:29.341] * [x-ray]: economy: strings[19115 K], smem[0 K]
[13.04.21 14:31:31.872] ! Cannot find saved game ~mod_ver: ~: [bind_stalker] "Народная_Солянка"_от_31.12.2016+патч_25.12.2019+фикс_28.05.2020(ns_ogsr_09.09.2020)
[13.04.21 14:31:32.297] ! Cannot find saved game ~module~ [sh_remnabor_ext] nil
[13.04.21 14:31:32.757] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of x16_zone_zharka_static_average to eRestrictorTypeNone because border().empty()
[13.04.21 14:31:32.757] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of x16_zone_zharka_static_average_0000 to eRestrictorTypeNone because border().empty()
[13.04.21 14:31:32.758] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of x16_zone_zharka_static_average_0001 to eRestrictorTypeNone because border().empty()
[13.04.21 14:31:32.758] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of x16_zone_zharka_static_average_0002 to eRestrictorTypeNone because border().empty()
[13.04.21 14:31:32.758] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of x16_zone_zharka_static_average_0003 to eRestrictorTypeNone because border().empty()
[13.04.21 14:31:32.758] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of x16_zone_zharka_static_average_0004 to eRestrictorTypeNone because border().empty()
[13.04.21 14:31:32.759] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of x16_zone_zharka_static_average_0005 to eRestrictorTypeNone because border().empty()
[13.04.21 14:31:32.759] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of x16_zone_zharka_static_average_0006 to eRestrictorTypeNone because border().empty()
[13.04.21 14:31:32.759] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of x16_zone_zharka_static_average_0007 to eRestrictorTypeNone because border().empty()
[13.04.21 14:31:32.784] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of saxar_teleport_done_restrictor to eRestrictorTypeNone because border().empty()
[13.04.21 14:31:32.785] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of x16_flame4 to eRestrictorTypeNone because border().empty()
[13.04.21 14:31:32.787] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of brainlab_zone_emi to eRestrictorTypeNone because border().empty()
[13.04.21 14:31:32.788] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of x16_stat_respawn to eRestrictorTypeNone because border().empty()
[13.04.21 14:31:32.788] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of x16_space_restrictor to eRestrictorTypeNone because border().empty()
[13.04.21 14:31:32.788] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of x16_flame2 to eRestrictorTypeNone because border().empty()
[13.04.21 14:31:32.788] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of x16_flame1 to eRestrictorTypeNone because border().empty()
[13.04.21 14:31:32.937] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of x16_flame5 to eRestrictorTypeNone because border().empty()
[13.04.21 14:31:32.938] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of perehov_naruzhu_restrictor to eRestrictorTypeNone because border().empty()
[13.04.21 14:31:33.104] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[13.04.21 14:31:33.104] stack traceback:
[13.04.21 14:31:33.104] *********************************************************************************
[13.04.21 14:31:33.104] ********************************************************************************
[13.04.21 14:31:33.104] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread], ExceptionCode: [c0000005]
[13.04.21 14:31:33.328] !!Unhandled exception stack trace:
! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\VCRUNTIME140.dll], AddrPC.Offset: [00007FFAFB0913B8], Fun: [memcpy()] + [200 byte(s)]
! Module: [E:\NS2020\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFABCEA560E], Fun: [IReader::r()] + [38 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\FS.cpp-->251]
! Module: [E:\NS2020\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFABCE98988], Fun: [IReaderBase<IReader>::find_chunk()] + [52 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\FS.h-->196]
! Module: [E:\NS2020\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FFAB432AFDE], Fun: [Fvisual::Load()] + [74 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\FVisual.cpp-->47] + [22 byte(s)]
! Module: [E:\NS2020\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FFAB4327256], Fun: [FProgressive::Load()] + [38 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\FProgressive.cpp-->41]
! Module: [E:\NS2020\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FFAB432884B], Fun: [CSkeletonX_PM::Load()] + [83 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\FSkinned.cpp-->357]
! Module: [E:\NS2020\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FFAB433586F], Fun: [CModelPool::Instance_Load()] + [95 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\ModelPool.cpp-->153]
! Module: [E:\NS2020\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FFAB4335C25], Fun: [CModelPool::CreateChild()] + [129 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\ModelPool.cpp-->276] + [24 byte(s)]
! Module: [E:\NS2020\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FFAB4325E39], Fun: [FHierrarhyVisual::Load()] + [445 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\FHierrarhyVisual.cpp-->73] + [29 byte(s)]
! Module: [E:\NS2020\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FFAB4369C92], Fun: [CKinematics::Load()] + [54 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\SkeletonCustom.cpp-->144]
! Module: [E:\NS2020\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FFAB43357B0], Fun: [CModelPool::Instance_Load()] + [384 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\ModelPool.cpp-->134]
! Module: [E:\NS2020\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FFAB4335B47], Fun: [CModelPool::Create()] + [267 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\ModelPool.cpp-->253]
! Module: [E:\NS2020\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7B463CFDA], Fun: [CObject::cNameVisual_set()] + [190 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\xr_object.cpp-->44]
! Module: [E:\NS2020\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFAB3956829], Fun: [CGameObject::net_Spawn()] + [1533 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\GameObject.cpp-->273]
! Module: [E:\NS2020\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFAB3960749], Fun: [CPhysicsShellHolder::net_Spawn()] + [53 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\PhysicsShellHolder.cpp-->53]
! Module: [E:\NS2020\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFAB3965EEB], Fun: [CPhysicObject::net_Spawn()] + [123 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\PhysicObject.cpp-->36]
! Module: [E:\NS2020\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFAB390A3CE], Fun: [CLevel::g_sv_Spawn()] + [222 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level_network_spawn.cpp-->97] + [25 byte(s)]
! Module: [E:\NS2020\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFAB390A105], Fun: [CLevel::cl_Process_Spawn()] + [245 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level_network_spawn.cpp-->40]
! Module: [E:\NS2020\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFAB39031E9], Fun: [CLevel::ProcessGameEvents()] + [193 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level.cpp-->385]
! Module: [E:\NS2020\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFAB3902C9A], Fun: [CLevel::OnFrame()] + [186 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level.cpp-->409]
! Module: [E:\NS2020\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7B4669710], Fun: [CRegistrator<pureAppEnd>::Process()] + [84 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->86]
! Module: [E:\NS2020\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7B46687E0], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [288 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->420]
! Module: [E:\NS2020\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7B4668B50], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [220 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->236]
! Module: [E:\NS2020\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7B46692FE], Fun: [CRenderDevice::message_loop()] + [98 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->325]
! Module: [E:\NS2020\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7B4668903], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [235 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->366]
! Module: [E:\NS2020\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7B462E1CC], Fun: [Startup()] + [284 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->214]
! Module: [E:\NS2020\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7B462E542], Fun: [WinMain_impl()] + [478 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->414]
! Module: [E:\NS2020\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7B462BC51], Fun: [WinMain()] + [73 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->449]
! Module: [E:\NS2020\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7B4689182], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [D:\agent\_work\9\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFB069C7974], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB0954A2D1], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)]
[13.04.21 14:31:33.328] ********************************************************************************
[13.04.21 14:31:36.243] --Saved dump file to [e:\ns2020\_appdata_\logs\xray_alekskull_04-13-21_14-31-36.mdmp]

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Arkmore спасибо за помощь, но увы - при загрузке обоих сейвов у меня вылет.... :dash2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Arkmore Да, работает. Спасибо. Подозреваю что я какую-то приправку добавлял,  а так как играл давно (перерыв в 5-6 месяцев) то она и не дает мне нормально играть. 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@dog19601 Нет. Снес погоду от Foxstar - те же вылеты. До последнего обновления (09.09.2020) спускался в ту же Х-16. А вот после обновления (долго не играл) какой-то кофликт чего-то с чем-то есть. :russian_ru:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Shadowman Так и сделал :smile218: Вообще снёс со второго SSD игру и поставил заново - все сейвы грузятся, доступ к лабам доступен. Просто ж все-равно интересно что за косяк был! :fie:

Кстати работает и с погодой от  Foxstar

Изменено пользователем Shadows72
Дополнено!
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

И в последней версии НС-2016 и с OGSR Engine стена подрывается - и через неё удобно бегать с Бара выполнять задания "Свободы". Мне попался трупик долговца, в котором через время спавнилась аптечка, бинт. Думал это будет все-время, ан нет, все же исчез.

С Тенью Монолита есть несколько разных тактик. Использую увод подальше от входа, потом оббегаю с другой стороны. Он же туп как баобаб :ph34r:

  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, в соседней теме Народная Солянка 2016 описывается случай когда украли хабар вместе с рюкзаком и маячком.

Так вот у меня тоже украли хабар вместе с рюкзаком :fie: НС 2016 OGSR Engine

Раньше такого не замечал. По-крайней мере рюкзаки оставались. Было это при первом заходе на ЧАЭС-1. Зная что будет много хабара взял рюкзак, разместил его в одном из вагончиков.

Так вот когда вернулся после прохода и БУМ-а в том числе (ломтей Призраку) - рюкзака уже не было! :crazy2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...