dsh 3 820 Опубликовано 5 Июня 2020 Точно! И почему в рожок для автомата нельзя дозарядить простые патроны, если там уже есть бронебойные? Приходиться либо выстреливать до конца все патроны или через смену типа патронов перезаряжать. dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dsh 3 820 Опубликовано 5 Июня 2020 Just now, Shadowman said: А когда такое можно было? Истины ради, а не для спора, в оригинальном движке можно. 3 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dsh 3 820 Опубликовано 5 Июня 2020 1 minute ago, Shadowman said: намек на то, что это запрещено специально? Да. Эта возможность была убран по двум причинам. Во первых что бы было однообразно, см. приведенный мной пример выше. Во вторых, что бы убрать саму возможность для бага, когда в помповые дробовики, в некоторых ситуациях, можно было начать заряжать офигенственное кол-во патронов. Ну и соотвественно можно было найти дробовики, из которых это офигенственное кол-во патронов можно было достать. Вот собственно https://github.com/OGSR/OGSR-Engine/commit/4dab8f54325f9e467eb88886771d7e6462bb801e 1 1 4 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dsh 3 820 Опубликовано 5 Июня 2020 3 minutes ago, Shadowman said: потому что не только не знаю, как это разрешить, но и как запретить - тоже Так никак. В движке сделано так, как сейчас есть. dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dsh 3 820 Опубликовано 5 Июня 2020 Just now, Shadowman said: Кем убрана? Мной. Just now, Shadowman said: Я уже не пытаюсь спрашивать, зачем тогда задавать вопрос, на который знаешь ответ. Ммм... Это был сарказм для предыдущего пейсателя. 2 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dsh 3 820 Опубликовано 16 Июня 2020 @SergeT, все эти графические фичи - они на любителя. Это просто спец. эффекты. Не нужно искать там реализма. Делают их просто, что бы выпендриться и ничего более. Так и нужно это воспринимать. 1 1 1 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dsh 3 820 Опубликовано 16 Июня 2020 @D1mon ничего странного. У каждого своя мотивация и свои интересы. dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dsh 3 820 Опубликовано 17 Августа 2020 39 minutes ago, _Sk8_AsTeR_ said: И вот каким образом можно эту точку сместить Нужно распаковать game.graph и поменять нужный ai переход. После запаковать обратно и продолжать играть. Это если в этом дело. Еще можно запретить выход в онлайн на Баре всем, кто идет транзитом, на другую локацию. Для начала имеет смысл выяснить, кто же такие там за неписи, откуда и куда идут. А то от соляночников всего можно ожидать. К примеру, они легко могли сделать на Баре респаунер всяких врагов для Горба и не ограничить его работу по времени. Не удивлюсь. 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dsh 3 820 Опубликовано 20 Августа 2020 @_Sk8_AsTeR_, я тебя огорчу, но все это не имеет никакого смысла, т.к. игрок всего этого не видит, а значит этого для него не существует. Вся эта фигня просто греет воздух своими расчётами. А все те условия, что так тебя восхитили, можно заменить одной единственной функцией: math.random(). И для игрока ничего не измениться, т.к. он все равно этого не видит. 2 2 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dsh 3 820 Опубликовано 20 Августа 2020 @_Sk8_AsTeR_, все, что ты описал, происходит в онлайне. Это имеет значение. А то, что в оффлайне, того для игрока нет и значения для него не имеет. К примеру, в новостях солянки куча расчётов, что бы найти самого ближнего сталкера, от имени которого послать СМС. Но игроку без разницы, кто пошлёт СМС. Он если и прочитает, то тут же забудет. Поэтому все эти расчёты не имеют смысла и достаточно той самой волшебной math.random. 1 1 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dsh 3 820 Опубликовано 20 Августа 2020 1 hour ago, Shadowman said: Формально - да. Но как же атмосфера? Какая аомосфера? Игрок этого не видит. Нет атмосферы. Это ты знаешь, что там какая-то богатая внутренняя жизнь есть, а игрок не знает. Он может только судить по тому, что он видит или слышит. Ну вот вам еще пример. Я на Радаре. В ДН в это время страшные монстры тушканы пожрали сталкеров, остальных перестреляли бандиты, идущие на болота. Естественно, все это якобы так как я об этом понятия не имею. Это а-лайф 2.0 сделал. И вот я прихожу в ДН. И что я вижу? Да ничего особенного, все тоже самое, что и обычно. Полная деревня, так на место удаленных трупов пришли новые сталкеры. То есть я как не знал, что была какая-то богатая внутренняя жизнь, так и остался не знать. И к чему все это было? 1 hour ago, _Sk8_AsTeR_ said: Например если пришла СМС Наличие СМС никак не связана со всеми теми расчетами, греющими воздух и способствующими глобальному потеплени. Для того, что бы сделать такую СМС, достаточно волшебной функции math.random. И когда я вернусь на Кордон, я один фиг увижу все тоже самое. 1 hour ago, _Sk8_AsTeR_ said: шлёпнул мстителя, залутал, пошел дальше по делам. Перешел на другую локацию. И тут приходит смс от непися Не приходит. Ты перешел на другую локацию и уборщик удалил все трупы на других локациях. С если не удалил, то это плохой, никуда не годный уборщик. 1 hour ago, _Sk8_AsTeR_ said: а тебе в рожу дуло автомата с криками: "Дурила, ты лучше не нарывайся С какого перепуга? Я туда пришел через семь локаций и вижу там все тоже самое, сталкеры сидят и трындят. На самом деле, пока я по Агропрому до них дойду, возможно они уже с кем-то сцепятся, но это будет уже не в оффлайне. 1 1 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dsh 3 820 Опубликовано 20 Августа 2020 @Shadowman, правильно, о чем я тут и талдычу. И совсем не нужно, и даже вредно, греть воздух лишними скриптами. 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dsh 3 820 Опубликовано 14 Октября 2020 Во первых, квиксейв ничем не отличается от именного сейва. Вообще ничем. Во вторых, движок все действия выполняет последовательно. Это означает, что нажатие на кнопку квиксейва, да и вообще любую, будет обработано по окончании всех действий/спаунов/поршней и т.п. Это вообще на любом движке так. С сейвами, любыми, даже именными, была одна проблема, скриптовая. Когда сделанный сразу после загрузки сейв мог сломать логику некоторых объектов в этом сейве. 2 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение