ddww 286 Опубликовано 24 Июля 2020 18 минут назад, BFG сказал: готовится кое-что. Типа патчика. Да, патчики, фиксики - это всё ещё не помешает. (А лично моё ИМХО: очень даже не помешает.) И озвучу Вашу цитату ("Торопится не надо" ©): https://www.youtube.com/watch?v=sP7QlZ1Y4PY 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ddww 286 Опубликовано 15 Октября 2020 (изменено) 12 часов назад, Василий_1960 сказал: П.С. От квиксейва, никогда ничего плохого не словил, но страшилками запуган так, что уже много лет им не пользуюсь. Аналогично. Но меня ещё лет 10 назад после заявления создателей солянки 2010-го года (и создателей некоторых других модов): "Чтобы у вас не появлялись битые квиксейвы - не пользуйтесь квиксейвами, а только именными - через меню (или консоль)!" - стали терзать смутные сомнения насчёт этого. И я решил: "Нукося дайкося я ща буду ето проверять - (насколько это их заявление это серёзно и близко к истине). И вот с тех пор после моего тестирования этой проблемы - уже десять лет как я почти на 100% уверен, что квиксейв ничем не отличается от именного сейва, кроме как: 5 часов назад, SergeT сказал: если где-то лоханулся с сюжетом, или захотелось переиграть эпизод на прошлой локации и т.п. - то фигушки! И кроме того тогда (10 лет назад) я тоже заметил и это: 11 часов назад, dsh сказал: сделанный сразу после загрузки сейв мог сломать логику некоторых объектов в этом сейве. Поэтому всегда ждал обычно секунд 10 после загрузки сейва или квиксейва прежде, чем сделать следующий квиксейв. И поэтому за последние 10 лет ни в одном моде у меня никогда не было (т.е. - не появлялось) битых квиксейвов. Правда я не знал, что: 11 часов назад, dsh сказал: С сейвами, любыми, даже именными, была одна проблема, скриптовая. То-есть я не знал, что эта проблема была связана именно со скриптами. P.S.: Хорошо бы, чтобы создатели новых модов использовали наработки и советы @dsh. Изменено 15 Октября 2020 пользователем ddww Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение