Zander_driver 10 321 Опубликовано 7 Июня 2020 А почему бы не назвать этот мод, солянкой-2020 ? 2 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 321 Опубликовано 11 Июня 2020 08.06.2020 в 10:07, Shadowman сказал: Убрали эту фишку, потому как к середине игры наступает переполнение нетпакета И вроде в названии темы написано OGSR Engine. А грабли старые. Почему script vars storage для этого не использовать? Зачем нетпакет-то. 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 321 Опубликовано 12 Июня 2020 Только что, Shadowman сказал: С превеликим удовольствием послушаю лекцию. Нет, серьезно! Серьезно? Этот мод на OGSR кто-то же переносил. Этот кто-то вероятно, читал инструкцию для разработчиков, по переносу модов на OGSR. Ну наверняка же читал?) Иначе на OGSR не перенесли бы. SCRIPT_VARS_STORAGE там есть. Стоит лишь немного колесом мыши поработать. И о нем знаю ровно столько, сколько там написано - и этого достаточно чтобы все сделать. Так что вот эта театральность... Только что, Shadowman сказал: милости прошу на кафедру, уже конспектирую. Выглядит не очень) Мое дело предложить. Обратил внимание, что у вашей машины одно колесо скотчем примотано, при наличии нормальных гаек. Показал где гайки лежат. Вам это не нужно? Ну извините, не предполагал. Хотел помочь, без шуток. А дальше хозяин барин. 1 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 321 Опубликовано 19 Июля 2020 Очередность фраз попуталась, бывает) Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение