Перейти к контенту

Народная Солянка 2016 OGSR Engine


a185

Рекомендуемые сообщения

А почему бы не назвать этот мод, солянкой-2020 ? :rolleyes:

  • Согласен 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
08.06.2020 в 10:07, Shadowman сказал:

Убрали эту фишку, потому как к середине игры наступает переполнение нетпакета

И вроде в названии темы написано OGSR Engine. А грабли старые. :WhiteVoid_2:

Почему script vars storage для этого не использовать? Зачем нетпакет-то.

  • Не нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Shadowman сказал:

С превеликим удовольствием послушаю лекцию. Нет, серьезно!

Серьезно?

Этот мод на OGSR кто-то же переносил. Этот кто-то вероятно, читал инструкцию для разработчиков, по переносу модов на OGSR. Ну наверняка же читал?) Иначе на OGSR не перенесли бы.

SCRIPT_VARS_STORAGE там есть. Стоит лишь немного колесом мыши поработать. И о нем знаю ровно столько, сколько там написано - и этого достаточно чтобы все сделать.

Так что вот эта театральность...

Только что, Shadowman сказал:

милости прошу на кафедру, уже конспектирую.

Выглядит не очень) Мое дело предложить. Обратил внимание, что у вашей машины одно колесо скотчем примотано, при наличии нормальных гаек. Показал где гайки лежат. Вам это не нужно? Ну извините, не предполагал. Хотел помочь, без шуток. А дальше хозяин барин.

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Очередность фраз попуталась, бывает)

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...