alen_fantom 653 Опубликовано 7 Июня 2020 07.06.2020 в 13:21, achavanin сказал: а вот эта фича "; Включает слоты ножа, бинокля, шлема, биорадара, ПНВ, детектора артефактов, фонаря ogse_new_slots = false", в файле external.ltx не работает, попробовал и получил вылет по ножевому слоту? Работает, только нужно допиливать инвентарь по слотам. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alen_fantom 653 Опубликовано 9 Июня 2020 09.06.2020 в 14:22, Georgy сказал: - не понимаю, как работает опция "Брать патроны только с пояса". Я её включил, а патроны из рюкзака на пояс перетащить не получается. В weapons.ltx дописать использование "пояса": [ammo_base]:identity_immunities belt = true[ammo_base]:identity_immunities belt = true 1 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alen_fantom 653 Опубликовано 30 Июня 2020 (изменено) 30.06.2020 в 08:02, RadioFM сказал: у то, что при некоторых условиях возможно черное небо днем, от сплошной грозовой облачности - ладно, допустим. Что при этом сквозь всю эту сплошную облачность вдруг может пробиваться солнце - ладно, допустим. ----- --- старый соляночный косяк, и новый движок не имеет к этому отношения. Для дефолтной погоды солянки - нужно заменить текстуру: gamedata\textures\sky\sky_1_2_cube либо менять в 11-ти часовой секции weather_beta.ltx - года три назад писалось, если не ошибаюсь в "диетической" ветке... 30.06.2020 в 08:02, RadioFM сказал: Если посмотреть - солнце прямо перед нами, но тени от деревьев падают на дорогу перпендикулярно солнечному свету и направлению нашего взгляда.... Глюк повторяем при перезагрузке игры и sav-е...? Изменено 30 Июня 2020 пользователем alen_fantom 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alen_fantom 653 Опубликовано 30 Июня 2020 30.06.2020 в 09:20, RadioFM сказал: Картина получается одна и та же. Да, на скринах ранее тоже присутствует этот же глюк.. В external.ltx dynamic_sun_movement = false -- на true не меняли? 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alen_fantom 653 Опубликовано 30 Июня 2020 30.06.2020 в 09:31, amateur_61 сказал: На классике перезаход в игру убирал этот погодный глюк ??? Речь то о положении теней к солнцу... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alen_fantom 653 Опубликовано 30 Июня 2020 30.06.2020 в 11:12, SergeT сказал: ошибка в погодном цикле на 11 часов. 30.06.2020 в 11:30, SergeT сказал: я бы поправил секцию погоды (по аналогии с "правильными" секциями). Нет там ошибки. Сама текстура косячная - отсюда чёрное небо. На тени это никак не влияет. 30.06.2020 в 11:25, RadioFM сказал: Тогда более-менее понятны такие аномальные явления. На этом сохранении введите в консоли set_weather default1 - картинка поменяется - обратите внимание на тени, если положение не измениться( с чего ему меняться..?) - откатывайтесь по сейвам назад и смотрите где тени были нормальными. Можно сразу проверить all.sav... ...хотя у других показывает нормально... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alen_fantom 653 Опубликовано 30 Июня 2020 (изменено) 30.06.2020 в 12:51, RadioFM сказал: Нашел сейв самого первого захода на Свалку - та же история: all.sav смотрели? Если и там таже картина - в виде эксперимента начать НИ с чистой игры, не используя ранее созданный all.sav-е... 30.06.2020 в 13:01, RadioFM сказал: Вообще ничего не правил, не добавлял, не заменял. ... с вашей сохранки: сколько раз загружал не помню(5-6?) но в один момент при выходе из игры пошёл вылет CInventory::DropItem: InSlot(pIItem): [wpn_vintorez_m233334] -- что это и с чем едят - знаю!!!CInventory::DropItem: InSlot(pIItem): [wpn_vintorez_m233334] -- что это и с чем едят - знаю!!! При след. загрузке смотрю инвентарь : wpn_vintorez_m2 в слоте не отображается , сам слот занят ... Вылет вылечился, и винтарез появился, после изменения в конфиге ранее указанного ствола номер слота, с 2 на 1...Такие "чудеса"... Изменено 30 Июня 2020 пользователем alen_fantom Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alen_fantom 653 Опубликовано 2 Июля 2020 (изменено) 02.07.2020 в 16:33, Тень121 сказал: Что надо сделать что бы заговорил Кузя? Мне его подлечили. Был уже на Болотах, там черти че творил, вернулся на Кордон. А Кузя заявляет что "вали пока они хорошие" НЕ знаю что вы там воротите.., с вашей сохранки, после примирения: Изменено 2 Июля 2020 пользователем alen_fantom 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alen_fantom 653 Опубликовано 7 Июля 2020 07.07.2020 в 15:13, Yuri1957 сказал: Можете сами убедиться. Это надо править точно. 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alen_fantom 653 Опубликовано 9 Июля 2020 09.07.2020 в 07:28, nasar75 сказал: я думаю, что товарищу @nightshade. можно помочь, если удалить свободовца mil_freedom_respawn_154609 09.07.2020 в 09:46, SergeT сказал: Правда, оказалось не так всё оптимистично. 09.07.2020 в 07:35, SergeT сказал: Заблудился в 2х кустах. Оказалось, что в тех кустах заблудилась целая рота свободовцев. Уж не знаю, что там было за мероПРИНятие, но пришлось стереть из игры Стереть большую половину гулага - возможно не совсем правильно. Там проблема в самом прохождении и инфа для рейда на "череповцев" не удалена, хотя всё это пройдено. https://www.sendspace.com/file/jfe187 - здесь удалена инфа, а чтобы всё стало на место - необходимо сдать задание на стукача и согласиться помочь защитить "барьер"... 5 5 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alen_fantom 653 Опубликовано 9 Июля 2020 09.07.2020 в 19:29, Yuri1957 сказал: Задание - поговорить с охотником. Вот его метка, но никакого охотника нет, засада ликвидирована... Как его выковырять? Вернуться к костру у открытой сцены(летний кинотеатр?) - сам придёт: 2 2 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alen_fantom 653 Опубликовано 12 Июля 2020 (изменено) 11.07.2020 в 21:16, Vasilij28 сказал: Он был бы, если бы появление сейфа зависело от телепорта. 12.07.2020 в 08:26, Vasilich сказал: но в данном случае нужен сейв перед разговором с Фимой Vasilij28, пробуй: https://www.sendspace.com/file/7l1ux1 ... Изменено 12 Июля 2020 пользователем alen_fantom Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alen_fantom 653 Опубликовано 13 Июля 2020 13.07.2020 в 19:04, nasar75 сказал: это всё в движке ... модели сделать, конфиги поправить да сами коллиматоры в виде итемов ... подствольник, в связке с коллиматором, действует? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alen_fantom 653 Опубликовано 17 Июля 2020 17.07.2020 в 17:43, Drema24 сказал: нет рюкзака на стеллажах с тайником Харона там где он должен быть https://www.sendspace.com/file/2m5lzm - теперь есть... 1 4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alen_fantom 653 Опубликовано 23 Августа 2020 23.08.2020 в 20:14, SergeT сказал: Когда Меченый берёт в руки ПДА Стрелка (не буду писать его название), то по этому инфооршню вызывается простенькая функция, которая выполняет аж 3 очень приятных действия. 1. Отключается таймер выброса на ЧАЭС-1 2. Отключается собственно сам выброс 3. Отключается трясучка на ЧАЭС-2 (Если кто обратил внимание, что на ЧАЭС-2 отсутствуют регулярные землетрясения здорово мешающие игре). Полно... 23.08.2020 в 20:27, SergeT сказал: Может комп не успел прожевать - одна из причин. Причина в том, что Петрович не брал во внимание "вольнодумцев" в прохождении игры. Всё описанное по пунктам происходит при завершении декодирования двери в БУМ! 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alen_fantom 653 Опубликовано 23 Августа 2020 23.08.2020 в 20:56, SergeT сказал: Если не найду в скриптах - проверю на практике. arhara_dialog.script --' убираем таймер на ЧАЭС-1 и трясучку на ЧАЭС-2 function dell_timer_as() del_obj_by_name("aes2_space_restrictor_death_0000") del_obj_by_name("aes_space_restrictor_timer") del_obj_by_name("aes2_space_restrictor_eartquake") end --' убираем таймер на ЧАЭС-1 и трясучку на ЧАЭС-2 function dell_timer_as() del_obj_by_name("aes2_space_restrictor_death_0000") del_obj_by_name("aes_space_restrictor_timer") del_obj_by_name("aes2_space_restrictor_eartquake") end Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alen_fantom 653 Опубликовано 23 Августа 2020 23.08.2020 в 21:06, SergeT сказал: проверка условия открытия двери в БУМ ? info_portion "sar_finish_decoding" 23.08.2020 в 20:14, SergeT сказал: Когда Меченый берёт в руки ПДА Стрелка ... 2. Отключается собственно сам выброс Только это и происходит. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alen_fantom 653 Опубликовано 11 Сентября 2020 (изменено) 11.09.2020 в 19:48, Nila mit сказал: я грешу на мою 7-ю "Винду"... А что ещё? Ни "что ещё", а кто - NordRain с кривизной в https://www.amk-team.ru/forum/topic/14248-pripravy-dlya-narodnoy-solyanki-ogsrx64/?do=findComment&comment=1348111 --------------------------- Сори за напраслину - всё там нормально Изменено 11 Сентября 2020 пользователем alen_fantom Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alen_fantom 653 Опубликовано 11 Сентября 2020 11.09.2020 в 20:10, Nila mit сказал: удалял я Все анимации и визуалы из mods, оставлял ( ну типа ) Чистую Солянку, а вылеты оставались.. Так у вас правки от dog19601 , не адаптированные под последний патч (2.1.112). - https://www.amk-team.ru/forum/topic/14248-pripravy-dlya-narodnoy-solyanki-ogsrx64/?do=findComment&comment=1348151 - чего смуту наводите..? 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alen_fantom 653 Опубликовано 5 Марта 2021 (изменено) 05.03.2021 в 14:32, S.e.r.e.j.a сказал: Не могу поговорить с Адреналином [error]Description : Can't open section 'wpn_addon_scope_eotech'[error]Description : Can't open section 'wpn_addon_scope_eotech' 05.03.2021 в 14:41, S.e.r.e.j.a сказал: ставил только все правки из шапки от nasar75 установлено что то ранее, перебивающее weapons.ltx... 1z_3d_scopes(3д прицелы) ? Если да - уберите, в последнем патче точно присутствует. Изменено 5 Марта 2021 пользователем alen_fantom 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение