Перейти к контенту

Народная Солянка 2016 OGSR Engine


a185

Рекомендуемые сообщения

  07.06.2020 в 13:21, achavanin сказал:

а вот эта фича "; Включает слоты ножа, бинокля, шлема, биорадара, ПНВ, детектора артефактов, фонаря
ogse_new_slots = false", в файле external.ltx не работает, попробовал и получил вылет по ножевому слоту?

Работает, только нужно допиливать инвентарь по слотам.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  09.06.2020 в 14:22, Georgy сказал:

- не понимаю, как работает опция "Брать патроны только с пояса". Я её включил, а патроны из рюкзака на пояс перетащить не получается.

В weapons.ltx дописать использование "пояса":

[ammo_base]:identity_immunities
belt = true

 

  • Спасибо 1
  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  30.06.2020 в 08:02, RadioFM сказал:

у то, что при некоторых условиях возможно черное небо днем, от сплошной грозовой облачности - ладно, допустим. Что при этом сквозь всю эту сплошную облачность вдруг может пробиваться солнце - ладно, допустим.

db988ebf4c37932b568409a076d164164d6ff737 ----- c4bf6473574897656792723ce37d218f4d6ff737  --- старый соляночный косяк, и новый движок не имеет к этому отношения. Для дефолтной погоды солянки - нужно заменить текстуру:  gamedata\textures\sky\sky_1_2_cube либо менять  в 11-ти часовой секции  weather_beta.ltx - года три назад писалось, если не ошибаюсь в "диетической" ветке...

 

  30.06.2020 в 08:02, RadioFM сказал:

Если посмотреть - солнце прямо перед нами, но тени от деревьев падают на дорогу перпендикулярно солнечному свету и направлению нашего взгляда....f6cb596af6570676a84d8cd1295bf4304d6d1437

Глюк повторяем при перезагрузке игры и sav-е...?

Изменено пользователем alen_fantom
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  30.06.2020 в 09:20, RadioFM сказал:

Картина получается одна и та же.

Да, на скринах ранее тоже присутствует этот же глюк..

В external.ltx  dynamic_sun_movement = false -- на true не меняли?

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  30.06.2020 в 09:31, amateur_61 сказал:

На классике перезаход в игру убирал этот погодный глюк

??? Речь то о положении теней к солнцу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  30.06.2020 в 11:12, SergeT сказал:

ошибка в погодном цикле на 11 часов.

 

  30.06.2020 в 11:30, SergeT сказал:

я бы поправил секцию погоды (по аналогии с "правильными" секциями).

Нет там ошибки. Сама текстура косячная - отсюда чёрное небо. На тени это никак не влияет.

 

 

  30.06.2020 в 11:25, RadioFM сказал:

Тогда более-менее понятны такие аномальные явления.

На этом сохранении введите в консоли set_weather default1 - картинка поменяется - обратите внимание на тени, если положение не измениться( с чего ему меняться..?) - откатывайтесь по сейвам назад и смотрите где тени были нормальными. Можно сразу проверить all.sav...

...хотя у других показывает нормально...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  30.06.2020 в 12:51, RadioFM сказал:

Нашел сейв самого первого захода на Свалку - та же история:

all.sav  смотрели?  Если и там таже картина - в виде эксперимента начать НИ  с чистой игры, не используя ранее созданный all.sav-е...

 

  30.06.2020 в 13:01, RadioFM сказал:

Вообще ничего не правил, не добавлял, не заменял.

... с вашей сохранки: сколько раз загружал не помню(5-6?) но в один момент при выходе из игры пошёл вылет 

CInventory::DropItem: InSlot(pIItem): [wpn_vintorez_m233334] -- что это и с чем едят - знаю!!!

При след. загрузке смотрю инвентарь :  wpn_vintorez_m2 в слоте не отображается , сам слот занят ... Вылет вылечился, и винтарез появился, после изменения в конфиге ранее указанного ствола номер слота, с 2 на 1...Такие "чудеса"...

Изменено пользователем alen_fantom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  02.07.2020 в 16:33, Тень121 сказал:

 Что надо сделать что бы заговорил Кузя? Мне его подлечили. Был уже на Болотах, там черти че творил, вернулся на Кордон. А Кузя заявляет что "вали пока они хорошие"

НЕ знаю что вы там воротите.., с вашей сохранки, после примирения: 46f51f470a6daeff46a51453eda67ac54d6ff737

Изменено пользователем alen_fantom
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  09.07.2020 в 19:29, Yuri1957 сказал:

Задание - поговорить с охотником. Вот его метка, но никакого охотника нет, засада ликвидирована... Как его выковырять?

Вернуться к костру у открытой сцены(летний кинотеатр?) - сам придёт: 62c940a8c4d611ceff737a3ac3ad50f54d6ff737

 

  • Спасибо 2
  • Согласен 2
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  11.07.2020 в 21:16, Vasilij28 сказал:

Он был бы, если бы появление сейфа зависело от телепорта.

 

  12.07.2020 в 08:26, Vasilich сказал:

но в данном случае нужен сейв перед разговором с Фимой

 Vasilij28, пробуй:  https://www.sendspace.com/file/7l1ux1 ...

Изменено пользователем alen_fantom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  13.07.2020 в 19:04, nasar75 сказал:

это всё в движке ... модели сделать, конфиги поправить да сами коллиматоры в виде итемов ...

подствольник, в связке с коллиматором, действует?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  23.08.2020 в 20:14, SergeT сказал:

Когда Меченый берёт в руки ПДА Стрелка (не буду писать его название), то по этому инфооршню вызывается простенькая функция, которая выполняет аж 3 очень приятных действия.
1. Отключается таймер выброса на ЧАЭС-1
2. Отключается собственно сам выброс
3. Отключается трясучка на ЧАЭС-2
(Если кто обратил внимание, что на ЧАЭС-2 отсутствуют регулярные землетрясения здорово мешающие игре).

Полно...

  23.08.2020 в 20:27, SergeT сказал:

Может комп не успел прожевать - одна из причин.

Причина в том, что Петрович не брал во внимание "вольнодумцев" в прохождении игры.

Всё описанное по пунктам  происходит при завершении декодирования двери в БУМ!

 

  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  23.08.2020 в 20:56, SergeT сказал:

Если не найду в скриптах - проверю на практике.

arhara_dialog.script

--' убираем таймер на ЧАЭС-1 и трясучку на ЧАЭС-2
function dell_timer_as()
 del_obj_by_name("aes2_space_restrictor_death_0000")
 del_obj_by_name("aes_space_restrictor_timer")
 del_obj_by_name("aes2_space_restrictor_eartquake")
end
 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  23.08.2020 в 21:06, SergeT сказал:

проверка условия открытия двери в БУМ ?

info_portion "sar_finish_decoding"

 

  23.08.2020 в 20:14, SergeT сказал:

Когда Меченый берёт в руки ПДА Стрелка 

...
2. Отключается собственно сам выброс

Только это и происходит.

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  11.09.2020 в 19:48, Nila mit сказал:

я грешу на мою 7-ю "Винду"... А что ещё?

Ни "что ещё", а кто - NordRain  с кривизной в  https://www.amk-team.ru/forum/topic/14248-pripravy-dlya-narodnoy-solyanki-ogsrx64/?do=findComment&comment=1348111

---------------------------

Сори за напраслину - всё там нормально 

Изменено пользователем alen_fantom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  11.09.2020 в 20:10, Nila mit сказал:

удалял я Все анимации и визуалы из mods, оставлял ( ну типа ) Чистую Солянку, а вылеты оставались..

Так  у вас правки от dog19601 , не адаптированные под последний патч (2.1.112). - https://www.amk-team.ru/forum/topic/14248-pripravy-dlya-narodnoy-solyanki-ogsrx64/?do=findComment&comment=1348151   - чего смуту наводите..?

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  05.03.2021 в 14:32, S.e.r.e.j.a сказал:

Не могу поговорить с Адреналином

[error]Description   : Can't open section 'wpn_addon_scope_eotech'

 

  05.03.2021 в 14:41, S.e.r.e.j.a сказал:

ставил только все правки из шапки от nasar75

установлено что то ранее, перебивающее weapons.ltx... 1z_3d_scopes(3д прицелы) ?

Если да - уберите, в последнем патче точно присутствует.

Изменено пользователем alen_fantom
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...