Это популярное сообщение. D1mon 1 038 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Все о НС-2016 на OGSRx64 (Показать) Описание (Показать) В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Благодарности (Показать) @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скриншоты (Показать) Ссылки на скачивание (Показать) Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Установка, запуск и использование (Показать) Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Показать) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Как устанавливать обновления! (Показать) Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой История обновлений (Показать) 10.06.2020 (Показать) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! 14.06.2020 (Показать) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! 20.06.2020 (Показать) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! 29.07.2020 (Показать) Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании 09.09.2020 (Показать) обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Дополнения (Показать) Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Используй поиск! (Показать) Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 68 58 1 1 Ссылка на комментарий
mole venomous 3 572 Опубликовано 14 Ноября 2024 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2024 (изменено) Вот этот "иксфикс" , вероятно, содержит запакованные конфиги, которые ты и правишь. Расширение .xdb имеет приоритет и твои правки игнорируются. Так что, если этот xfix_160321.xdb3 нужен, потребуется его распаковать, править его содержимое, а от архива в mods избавиться. Или свои правки запаковать в .xdb и кинуть в mods, присвоив соответствующее имя для нужного порядка чтения. Изменено 14 Ноября 2024 пользователем mole venomous 1 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Купер 3 089 Опубликовано 14 Ноября 2024 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2024 @eJlekTpuk , суть вопроса - движок считывает файлы в следующей последовательности: сначала содержимое архивов .xdb (из папки \mods), потом содержимое папки gamedata\ , далее содержимое архивов .db. xdb -> gamedata\ -> db (от большего к меньшему по приоритету). 14.11.2024 в 04:29, eJlekTpuk сказал: Разархивации не поддаются mp_military_2.xdb0 - оригинал ТЧ. Не интересует. xfix_160321.xdb3 - нужно распаковать содержимое в gamedata\, а сам архив удалить (переместить, переименовать по расширению и т.п.) converter.exe -unpack -xdb xfix_160321.xdb3 -dir unpack pauseconverter.exe -unpack -xdb xfix_160321.xdb3 -dir unpack pause p.s.: в ЛС архив xfix_160321.xdb3 скинь. Быстрее, пожалуй, получится. 1 1 Ссылка на комментарий
Anahoret 299 Опубликовано 14 Ноября 2024 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2024 14.11.2024 в 05:34, Купер сказал: xdb -> gamedata\ -> db Хм Всегда думал, что наоборот: db-gamedata-xdb. Сначала архивы, потом папку, потом архивы модов. Перезаписывая файлы с одинаковыми названиями. Поэтому и игра с модами дольше грузится 1 Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game Ссылка на комментарий
eJlekTpuk 1 Опубликовано 14 Ноября 2024 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2024 Да, всё оказалось так, как Вы и говорили: в этом архиве был нужный файл. Распаковал (не знаю почему в первый раз распаковка не пошла?) в gamedata, архив убрал. Благодарю всех за помощь и участие! Всех благ! 1 Ссылка на комментарий
Купер 3 089 Опубликовано 14 Ноября 2024 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2024 @Anahoret , мы разными словами об одном и том же говорим . Ссылка на комментарий
sp2681 1 Опубликовано 25 Ноября 2024 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2024 08.11.2024 в 21:32, sp2681 сказал: Погуглил про Фримена, у некоторых он убит Спасибо, кто помогал в этой теме про замену убитого Фримена. Решил почитать "либретто" по прохождению НС2016 и понял,что не зря там просят поторопиться от Свиблова к Кащею( пока его не убили бандиты). В моём старом прохождении оказывается убили не только Фримена, но и Кащея!!!, но я тогда же либретто не читал и не знал , что еще одна ветка прохождения оборвется. Офигеть. Как так можно лишиться двух ключевых персонажей? Но ничего, решил побегать примерно с того места, играю по новой - действительно много новых квестов появилось, даже интереснее стало. А я ведь еще на Ростоке и в Свободе не был. З.Ы. Наконец-то Архару увижу!!!! А то был там сто раз, а только калаш и водка у костра валялись 1 Ссылка на комментарий
laband 0 Опубликовано 26 Ноября 2024 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2024 (изменено) Пличко ушел в восточную Припять. Изумруд у меня есть. Есть возможность добраться до Пличко? Или как попасть к Воронину иным способом? А то стреляют в меня. Изменено 26 Ноября 2024 пользователем laband Ссылка на комментарий
Ixterra 824 Опубликовано 26 Ноября 2024 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2024 @laband Если Пличко ушёл в В.Припять, тогда туда открыта дорога. 1 "Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот." (С)Korzh "Люди когда же вы научитесь читать, а не только писать?"AMD Ryzen 5 5500 3,6GHz\ nVidia GeForce RTX 3060 12GB\DDR4 3200 16GB\SSD 480GB+HDD1TB\БП 600W \W11 Pro x64 Ссылка на комментарий
laband 0 Опубликовано 28 Ноября 2024 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2024 @Ixterra, где указывает Воронин, там перехода нет. В забор тычешься и ничего. Добавлено Купер, 29 Ноября 2024 Правила форума, п. 2.6 (оверквотинг). Рекомендуется к ознакомлению: здесь и здесь. Ссылка на комментарий
Ixterra 824 Опубликовано 29 Ноября 2024 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2024 (изменено) 26.11.2024 в 16:34, laband сказал: Изумруд у меня А флешка Круглова? Есть два варианта прохода Пличко. О флешке говоришь Бармену, он договаривается о проходе ГГ на базу Долга. Ну и Изумруд. Всё это делается почти сразу, задолго до попадания в Припять. Надо переиграть. И чтение Гида очень помогает. Проводишь Круглова, после тоннеля с Жарками получишь флешку. Можно вернутся на базу Долга и пройти к Воронину. Потом опять на Янтарь. Удачи. P.S. Круглов должен выжить. Изменено 29 Ноября 2024 пользователем Ixterra 1 "Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот." (С)Korzh "Люди когда же вы научитесь читать, а не только писать?"AMD Ryzen 5 5500 3,6GHz\ nVidia GeForce RTX 3060 12GB\DDR4 3200 16GB\SSD 480GB+HDD1TB\БП 600W \W11 Pro x64 Ссылка на комментарий
Igoryan 0 Опубликовано 30 Ноября 2024 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2024 Доброго времени суток! Скажите в чём раница между Народная Солянка 2016 OGSR Engine и S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR или это одна и таже игра? Ссылка на комментарий
Фантазер 520 Опубликовано 30 Ноября 2024 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2024 @Igoryan Народная Солянка 2016 OGSR Engine - была первой. NS.OGSR - её продолжение. Основные отличия - улучшенная графика (требуется более мощный комп), введение магазинов к оружию и новых квестов. 2 1) Спасибо администрации сайта amk-team.ru за помощь и беспристрастность. 2) Фанат модов АМК 1.4.1+NLC 5.0, Народная Солянка, Народная Солянка 2016, NS OGSR до марта 2023 включительно и антагонист разрабатываемой NS. 3) Пока можно - скачивайте текущую NS OGSR, т.к. в новой версии "режут все положительное и апают всё отрицательное". Ссылка на комментарий
Arsen 26 Опубликовано 30 Ноября 2024 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2024 30.11.2024 в 08:35, Igoryan сказал: Скажите в чём раница Отсутствует магазинное питание оружия Ссылка на комментарий
Ixterra 824 Опубликовано 30 Ноября 2024 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2024 (изменено) @Igoryan Основа одинаковая, Сталкер Тени Чернобыля. Различий много. От графики до игровых квестовых моментов. Изменено 30 Ноября 2024 пользователем Ixterra 1 "Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот." (С)Korzh "Люди когда же вы научитесь читать, а не только писать?"AMD Ryzen 5 5500 3,6GHz\ nVidia GeForce RTX 3060 12GB\DDR4 3200 16GB\SSD 480GB+HDD1TB\БП 600W \W11 Pro x64 Ссылка на комментарий
Вовчик 2 Опубликовано 2 Февраля Поделиться Опубликовано 2 Февраля Подскажите из-за чего может не появляться инфо-поршень "spawn_foto_monolitovets" - по заданию сделать фотопистолетом 2 фото (мозг в Х16 и контролёра на Янтаре) - контролёр успешно фотается, а вот мозг - нет. Пробовал прописывать в рюкзак фотку мозга - но тогда Клеёнов не реагирует никак, не хочет брать эти фотки. Переигрывал этот же момент на обычной НС2016 - там при подходе к пульту управления появляется инфо-поршень (spawn_foto_monolitovets) и мозг наверху становится красным (можно фотать), а тут какой-то затык вышел. Можно ли как-то прописать его (если да то как и куда)? Пробовал как советовали в гугле играть без сохранений и одним разом (начинал с момента получения фото-винтовки и фото монолита) - результата не дало. Ссылка на комментарий
shiva53 80 Опубликовано 25 Февраля Поделиться Опубликовано 25 Февраля Подскажите, а в моде есть глушитель для Сайги, уж дюже громко она хлопает, из-за этого использовать её приходится в крайнем случае. Если уменьшить звук до приемлемого, то пропадает сама атмосфера мода. Спасибо. Зы, А и еще, что-то в игре пошло не так, из раннего прохождения припоминаю на Свалке вроде было три торговца в ангаре, сейчас только Кулинар и Ворон. Далее - На кордоне команда Кузнецова сагрилась, начали пулять по Меченому и самое интересное, как только взял у Сидоровича задание на доки с блокпоста, тут же появились вертолеты и атаковали Меченного. Кое-как доки забрал и добежал до ДН, но практически уже половина новичков была уничтожена, из квестовых выжил Фанат, а Шустрый и Толик кажись нет. В общем, игра идет наперекосяк, причины не пойму. И еще, сейчас после блокпоста выбор идти на болота или на АС, куда предпочтительнее или без разницы? Ссылка на комментарий
Опричник 5 404 Опубликовано 25 Февраля Поделиться Опубликовано 25 Февраля @shiva53 глушителя нет, торговцев на свалке двое, я предпочитаю сначала АС, потом болота, и лучше переиграть - Кузнецов ещё нужен будет, плохо что агрится. 1 1 Hard&Soft (Показать) Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4 Тб + 3HDD (13 Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab \\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\АМК-дискорд///\\\Балкон/// Ссылка на комментарий
shiva53 80 Опубликовано 25 Февраля Поделиться Опубликовано 25 Февраля (изменено) 25.02.2025 в 13:43, Опричник сказал: я предпочитаю сначала АС Наверное так и сделаю. А вообще то похоже нужно начинать Н.И. Дело в том, что при первом заходе на ТД Долговцы на переходе никакого задания не выдали , Любер (как там его) и Ко сидят на посту долга на свалке диалогов нет, получается квесты от них утрачены. А сам Кузнецов нужен обязательно или на сюжет не повлияет только лишаюсь доп. квестов? Игру проходил давно и если бы не обрывки по пямяти подумал бы что так и надо, ведь всё идет если не знаешь сюжета гладко. Сидор может примерить Меченого с Кузнецовым ? На сколько помню там только квест по компромату нужно напоить вояк на Агро и еще какие то мелочи ? С артами то же напряг всего несколько штук сам нашел, рандом какой то скудный Изменено 25 Февраля пользователем shiva53 Ссылка на комментарий
iMac 866 Опубликовано 25 Февраля Поделиться Опубликовано 25 Февраля 25.02.2025 в 13:19, shiva53 сказал: уж дюже громко она хлопает Возьми и переименуй (sayga410_shoot.ogg, обычно просто shoot.ogg) как там в моде звук должен быть (имя файла 1 в 1). 1 Ссылка на комментарий
shiva53 80 Опубликовано 25 Февраля Поделиться Опубликовано 25 Февраля 25.02.2025 в 15:02, iMac сказал: Возьми и переименуй (sayga410_shoot.ogg, обычно просто shoot.ogg) Я не силен в этих делах - Куда закинуть и где переименовать? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти