Это популярное сообщение. D1mon 1 031 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
mole venomous 3 433 Опубликовано 14 Ноября Поделиться Опубликовано 14 Ноября (изменено) Вот этот "иксфикс" , вероятно, содержит запакованные конфиги, которые ты и правишь. Расширение .xdb имеет приоритет и твои правки игнорируются. Так что, если этот xfix_160321.xdb3 нужен, потребуется его распаковать, править его содержимое, а от архива в mods избавиться. Или свои правки запаковать в .xdb и кинуть в mods, присвоив соответствующее имя для нужного порядка чтения. Изменено 14 Ноября пользователем mole venomous 1 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Купер 2 930 Опубликовано 14 Ноября Поделиться Опубликовано 14 Ноября @eJlekTpuk , суть вопроса - движок считывает файлы в следующей последовательности: сначала содержимое архивов .xdb (из папки \mods), потом содержимое папки gamedata\ , далее содержимое архивов .db. xdb -> gamedata\ -> db (от большего к меньшему по приоритету). 1 час назад, eJlekTpuk сказал: Разархивации не поддаются mp_military_2.xdb0 - оригинал ТЧ. Не интересует. xfix_160321.xdb3 - нужно распаковать содержимое в gamedata\, а сам архив удалить (переместить, переименовать по расширению и т.п.) converter.exe -unpack -xdb xfix_160321.xdb3 -dir unpack pause p.s.: в ЛС архив xfix_160321.xdb3 скинь. Быстрее, пожалуй, получится. 1 1 Ссылка на комментарий
Anahoret 299 Опубликовано 14 Ноября Поделиться Опубликовано 14 Ноября 1 час назад, Купер сказал: xdb -> gamedata\ -> db Хм Всегда думал, что наоборот: db-gamedata-xdb. Сначала архивы, потом папку, потом архивы модов. Перезаписывая файлы с одинаковыми названиями. Поэтому и игра с модами дольше грузится 1 Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game Ссылка на комментарий
eJlekTpuk 1 Опубликовано 14 Ноября Поделиться Опубликовано 14 Ноября Да, всё оказалось так, как Вы и говорили: в этом архиве был нужный файл. Распаковал (не знаю почему в первый раз распаковка не пошла?) в gamedata, архив убрал. Благодарю всех за помощь и участие! Всех благ! 1 Ссылка на комментарий
Купер 2 930 Опубликовано 14 Ноября Поделиться Опубликовано 14 Ноября @Anahoret , мы разными словами об одном и том же говорим . Ссылка на комментарий
sp2681 1 Опубликовано 25 Ноября Поделиться Опубликовано 25 Ноября 09.11.2024 в 00:32, sp2681 сказал: Погуглил про Фримена, у некоторых он убит Спасибо, кто помогал в этой теме про замену убитого Фримена. Решил почитать "либретто" по прохождению НС2016 и понял,что не зря там просят поторопиться от Свиблова к Кащею( пока его не убили бандиты). В моём старом прохождении оказывается убили не только Фримена, но и Кащея!!!, но я тогда же либретто не читал и не знал , что еще одна ветка прохождения оборвется. Офигеть. Как так можно лишиться двух ключевых персонажей? Но ничего, решил побегать примерно с того места, играю по новой - действительно много новых квестов появилось, даже интереснее стало. А я ведь еще на Ростоке и в Свободе не был. З.Ы. Наконец-то Архару увижу!!!! А то был там сто раз, а только калаш и водка у костра валялись 1 Ссылка на комментарий
laband 0 Опубликовано 26 Ноября Поделиться Опубликовано 26 Ноября (изменено) Пличко ушел в восточную Припять. Изумруд у меня есть. Есть возможность добраться до Пличко? Или как попасть к Воронину иным способом? А то стреляют в меня. Изменено 26 Ноября пользователем laband Ссылка на комментарий
Ixterra 804 Опубликовано 26 Ноября Поделиться Опубликовано 26 Ноября @laband Если Пличко ушёл в В.Припять, тогда туда открыта дорога. 1 "Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот." (С)Korzh "Люди когда же вы научитесь читать, а не только писать?"AMD Ryzen 5 5500 3,6GHz\ nVidia GeForce RTX 3060 12GB\DDR4 3200 16GB\SSD 480GB+HDD1TB\БП 600W \W11 Pro x64 Ссылка на комментарий
laband 0 Опубликовано 28 Ноября Поделиться Опубликовано 28 Ноября @Ixterra, где указывает Воронин, там перехода нет. В забор тычешься и ничего. Добавлено Купер, 29 Ноября Правила форума, п. 2.6 (оверквотинг). Рекомендуется к ознакомлению: здесь и здесь. Ссылка на комментарий
Ixterra 804 Опубликовано 29 Ноября Поделиться Опубликовано 29 Ноября (изменено) 26.11.2024 в 18:34, laband сказал: Изумруд у меня А флешка Круглова? Есть два варианта прохода Пличко. О флешке говоришь Бармену, он договаривается о проходе ГГ на базу Долга. Ну и Изумруд. Всё это делается почти сразу, задолго до попадания в Припять. Надо переиграть. И чтение Гида очень помогает. Проводишь Круглова, после тоннеля с Жарками получишь флешку. Можно вернутся на базу Долга и пройти к Воронину. Потом опять на Янтарь. Удачи. P.S. Круглов должен выжить. Изменено 29 Ноября пользователем Ixterra 1 "Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот." (С)Korzh "Люди когда же вы научитесь читать, а не только писать?"AMD Ryzen 5 5500 3,6GHz\ nVidia GeForce RTX 3060 12GB\DDR4 3200 16GB\SSD 480GB+HDD1TB\БП 600W \W11 Pro x64 Ссылка на комментарий
Igoryan 0 Опубликовано 30 Ноября Поделиться Опубликовано 30 Ноября Доброго времени суток! Скажите в чём раница между Народная Солянка 2016 OGSR Engine и S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR или это одна и таже игра? Ссылка на комментарий
Фантазер 506 Опубликовано 30 Ноября Поделиться Опубликовано 30 Ноября @Igoryan Народная Солянка 2016 OGSR Engine - была первой. NS.OGSR - её продолжение. Основные отличия - улучшенная графика (требуется более мощный комп), введение магазинов к оружию и новых квестов. 2 Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, Radeon 7700 XT (GTX 1660 super 6 гиг), Dell AW2720HF, НИ, сборка Солянки с этого сайта. Ссылка на комментарий
Arsen 23 Опубликовано 30 Ноября Поделиться Опубликовано 30 Ноября 18 минут назад, Igoryan сказал: Скажите в чём раница Отсутствует магазинное питание оружия Ссылка на комментарий
Ixterra 804 Опубликовано 30 Ноября Поделиться Опубликовано 30 Ноября (изменено) @Igoryan Основа одинаковая, Сталкер Тени Чернобыля. Различий много. От графики до игровых квестовых моментов. Изменено 30 Ноября пользователем Ixterra 1 "Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот." (С)Korzh "Люди когда же вы научитесь читать, а не только писать?"AMD Ryzen 5 5500 3,6GHz\ nVidia GeForce RTX 3060 12GB\DDR4 3200 16GB\SSD 480GB+HDD1TB\БП 600W \W11 Pro x64 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти