Перейти к контенту

Народная Солянка 2016 OGSR Engine


Рекомендуемые сообщения

@sp2681 , можно "переписать" диалоги с Фрименом на Лысого.

  • Спасибо 1

Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.

Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов.

Ссылка на комментарий
21 час назад, vdv5549 сказал:

можно "переписать" диалоги с Фрименом на Лысого.

 я так не умею. Научи, если можешь! Было бы здорово, а то я эту Солянку аж с 2021 года гоняю

1 час назад, sp2681 сказал:

с 2021 года гоняю

а дойти до конца не могу

Ссылка на комментарий

@sp2681 , спроси у Ядовитого Крота, он лучше меня разбрается.

  • Спасибо 1

Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.

Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов.

Ссылка на комментарий
8 часов назад, vdv5549 сказал:

спроси у Ядовитого Крота

не нашел такого

 

14 часов назад, mole venomous сказал:

Ну я могу "пнуть"  нужном направлении только если.

Пни! 

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Ау, советчики велеречивые: а как в нынешней трактовке Солянки, в этой версии, оригинальный диалог  выглядит (текстовка на посконно-скрепном)?

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Купер , чей диалог ?

Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.

Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов.

Ссылка на комментарий

@Купер , пытаюсь вспомнить и ... не могу. Ни одной зацепки в башке. Видимо подустал на работе.

Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.

Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов.

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Купер сказал:

оригинальный диалог  выглядит (текстовка на посконно-скрепном)?

У меня есть скриншот диалога с Фрименом, когда он выдает задание на пистолет. Только я не знаю как прикрепить этот скрин

@Купер

Меченый:

Ну ни хрена себе, кого я вижу, Гордон Фримен собственной персоной. Как здесь оказался? Я краем уха слышал, что тебя убили или опять наврали?

Фримен:

О, мэн, я и сам не хрена не есть понимать. Помню, как пробрался в Зону. Помню, как                 ..........  <<<      И т.д. еще на 20 строк>>>>>>

 

Меченый:

Фримен, ты не тушуйся, найду и принесу.

Ссылка на комментарий

А, так это первый квест? Надо вписать диалог на сдачу пушки что ли?

Вроде вот этот диалог "freeman_bring_one". У кого есть хотя бы конфиги распакованные, поделитесь.

Или вот Лысому вставьте после первого диалога куда-нибудь новый диалог в файле config/gameplay/character_desc_bar:

Скрытый текст

screenshot

Весь код дублировать не надо, это для примера. Только указанную строку.

Изменено пользователем mole venomous

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

@mole venomous , ты забыл. что на Фримена сюжетные квесты завязаны. Так что нужно переписывать все диалоги.

Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.

Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов.

Ссылка на комментарий
1 час назад, vdv5549 сказал:

что нужно переписывать все диалоги

Воткнул Лысому из бразерс все диалоги Фримена. Взял конфиг из ссылки в шапке темы. Если будут вылеты по несуществующим диалогам (ну мало ли конфиг из шапки и конфиг в игре у юзера отличаются), удалять построчно по одной между комментариями start add и end add до устранения вылета.

Скрытый текст

screenshot

https://disk.yandex.ru/d/p6DgKuM6FYvHvw

Изменено пользователем mole venomous
  • Спасибо 1
  • Нравится 3

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток!

Пересмотрел кучу инфы в инете, но ответа на свой вопрос не нашел.

Правил некоторые свойства артов, сохранил, захожу в игру, открываю инвентарь и .... ничего не меняется.

Как были прежние параметры артефакта - так и остались. Правил файл /config/misc/artefacts.ltx

Когда-то очень давно занимался такими вещами в первой НС, видать забыл...

Пните мысли в нужном направлении )))

Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий

@eJlekTpuk смотря чем правили. Виндовый блокнот ломает кодировку. Используйте AkelPad или Notepad++.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" - WQXGA/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий

@Купер да, этот путь, gamedata\config\misc\artefacts.ltx

@Опричник а вот это новая информация для меня, благодарю!

@Опричник , попробовал Notepad++, всё тоже самое. Может в этой солянке какие другие файлы за это отвечают?

Ссылка на комментарий

@Купер, mp_military_2.xdb0 и xfix_160321.xdb3 , вот такие два файла присутствуют в каталоге \mods.

Разархивации не поддаются, выбрасыват ошибку, остальныйе архивы gamedata.db0 - gamedata.db8 разархивированы в gamedata.

В корневом каталоге данные архивы остались.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...