Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
vdv5549 443 Опубликовано в субботу в 19:21 Поделиться Опубликовано в субботу в 19:21 @sp2681 , можно "переписать" диалоги с Фрименом на Лысого. 1 Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов. Ссылка на комментарий
sp2681 0 Опубликовано в воскресенье в 17:11 Поделиться Опубликовано в воскресенье в 17:11 21 час назад, vdv5549 сказал: можно "переписать" диалоги с Фрименом на Лысого. я так не умею. Научи, если можешь! Было бы здорово, а то я эту Солянку аж с 2021 года гоняю 1 час назад, sp2681 сказал: с 2021 года гоняю а дойти до конца не могу Ссылка на комментарий
vdv5549 443 Опубликовано в воскресенье в 20:24 Поделиться Опубликовано в воскресенье в 20:24 @sp2681 , спроси у Ядовитого Крота, он лучше меня разбрается. 1 Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов. Ссылка на комментарий
mole venomous 3 357 Опубликовано в воскресенье в 21:08 Поделиться Опубликовано в воскресенье в 21:08 Чё сразу я то... Ну я могу "пнуть" нужном направлении только если. 1 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Купер 2 820 Опубликовано в понедельник в 00:04 Поделиться Опубликовано в понедельник в 00:04 Господя, бином Ньютона! Одну-разъединственную xml-ку подправить. 3 1 Ссылка на комментарий
sp2681 0 Опубликовано в понедельник в 05:12 Поделиться Опубликовано в понедельник в 05:12 8 часов назад, vdv5549 сказал: спроси у Ядовитого Крота не нашел такого 14 часов назад, mole venomous сказал: Ну я могу "пнуть" нужном направлении только если. Пни! 1 Ссылка на комментарий
Купер 2 820 Опубликовано в понедельник в 12:04 Поделиться Опубликовано в понедельник в 12:04 Ау, советчики велеречивые: а как в нынешней трактовке Солянки, в этой версии, оригинальный диалог выглядит (текстовка на посконно-скрепном)? 1 Ссылка на комментарий
vdv5549 443 Опубликовано в понедельник в 18:45 Поделиться Опубликовано в понедельник в 18:45 @Купер , чей диалог ? Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов. Ссылка на комментарий
Купер 2 820 Опубликовано в понедельник в 18:55 Поделиться Опубликовано в понедельник в 18:55 @vdv5549 , дык... тот, который. Ссылка на комментарий
vdv5549 443 Опубликовано в понедельник в 19:03 Поделиться Опубликовано в понедельник в 19:03 @Купер , пытаюсь вспомнить и ... не могу. Ни одной зацепки в башке. Видимо подустал на работе. Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов. Ссылка на комментарий
sp2681 0 Опубликовано в понедельник в 20:11 Поделиться Опубликовано в понедельник в 20:11 8 часов назад, Купер сказал: оригинальный диалог выглядит (текстовка на посконно-скрепном)? У меня есть скриншот диалога с Фрименом, когда он выдает задание на пистолет. Только я не знаю как прикрепить этот скрин @Купер Меченый: Ну ни хрена себе, кого я вижу, Гордон Фримен собственной персоной. Как здесь оказался? Я краем уха слышал, что тебя убили или опять наврали? Фримен: О, мэн, я и сам не хрена не есть понимать. Помню, как пробрался в Зону. Помню, как .......... <<< И т.д. еще на 20 строк>>>>>> Меченый: Фримен, ты не тушуйся, найду и принесу. Ссылка на комментарий
mole venomous 3 357 Опубликовано в понедельник в 20:43 Поделиться Опубликовано в понедельник в 20:43 (изменено) А, так это первый квест? Надо вписать диалог на сдачу пушки что ли? Вроде вот этот диалог "freeman_bring_one". У кого есть хотя бы конфиги распакованные, поделитесь. Или вот Лысому вставьте после первого диалога куда-нибудь новый диалог в файле config/gameplay/character_desc_bar: Скрытый текст Весь код дублировать не надо, это для примера. Только указанную строку. Изменено в понедельник в 20:50 пользователем mole venomous Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
vdv5549 443 Опубликовано во вторник в 02:33 Поделиться Опубликовано во вторник в 02:33 @mole venomous , ты забыл. что на Фримена сюжетные квесты завязаны. Так что нужно переписывать все диалоги. Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов. Ссылка на комментарий
mole venomous 3 357 Опубликовано во вторник в 03:42 Поделиться Опубликовано во вторник в 03:42 (изменено) 1 час назад, vdv5549 сказал: что нужно переписывать все диалоги Воткнул Лысому из бразерс все диалоги Фримена. Взял конфиг из ссылки в шапке темы. Если будут вылеты по несуществующим диалогам (ну мало ли конфиг из шапки и конфиг в игре у юзера отличаются), удалять построчно по одной между комментариями start add и end add до устранения вылета. Скрытый текст https://disk.yandex.ru/d/p6DgKuM6FYvHvw Изменено во вторник в 03:44 пользователем mole venomous 1 3 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
eJlekTpuk 1 Опубликовано вчера в 09:57 Поделиться Опубликовано вчера в 09:57 Всем доброго времени суток! Пересмотрел кучу инфы в инете, но ответа на свой вопрос не нашел. Правил некоторые свойства артов, сохранил, захожу в игру, открываю инвентарь и .... ничего не меняется. Как были прежние параметры артефакта - так и остались. Правил файл /config/misc/artefacts.ltx Когда-то очень давно занимался такими вещами в первой НС, видать забыл... Пните мысли в нужном направлении ))) Заранее благодарен. Ссылка на комментарий
Купер 2 820 Опубликовано вчера в 12:03 Поделиться Опубликовано вчера в 12:03 gamedata\config\misc\artefacts.ltx ? Ссылка на комментарий
Опричник 5 270 Опубликовано вчера в 12:22 Поделиться Опубликовано вчера в 12:22 @eJlekTpuk смотря чем правили. Виндовый блокнот ломает кодировку. Используйте AkelPad или Notepad++. 1 1 Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" - WQXGA/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab \\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон/// Ссылка на комментарий
eJlekTpuk 1 Опубликовано вчера в 15:28 Поделиться Опубликовано вчера в 15:28 @Купер да, этот путь, gamedata\config\misc\artefacts.ltx @Опричник а вот это новая информация для меня, благодарю! @Опричник , попробовал Notepad++, всё тоже самое. Может в этой солянке какие другие файлы за это отвечают? Ссылка на комментарий
Купер 2 820 Опубликовано вчера в 18:11 Поделиться Опубликовано вчера в 18:11 @eJlekTpuk , в каталоге \mods какие-либо файлы есть? Вообще, игровые архивы с расширением .xdb присутствуют? Ссылка на комментарий
eJlekTpuk 1 Опубликовано 13 часов назад Поделиться Опубликовано 13 часов назад @Купер, mp_military_2.xdb0 и xfix_160321.xdb3 , вот такие два файла присутствуют в каталоге \mods. Разархивации не поддаются, выбрасыват ошибку, остальныйе архивы gamedata.db0 - gamedata.db8 разархивированы в gamedata. В корневом каталоге данные архивы остались. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти