Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
Вовчик 2 Опубликовано 5 Ноября Поделиться Опубликовано 5 Ноября Подскажите что делаю не так: запускаю игру, захожу в настройки, поставил всё что можно на самый минимум - перезапустил игру. Снова запускаю, нажимаю создать новую игру - при загрузке начинает выедать всю свободную оперативку (доходит до 5-8Гб) и вылетает Ryzen 5 3500, GeForce GTX 1050, DDR4 16Gb, Win 11 x64 OGSR 1.0.11 скачанный с торрента ведёт себя вполне прилично - потребляет около 2Гб оперативки, но там мало локаций было, слишком быстро прошёл, а тут получается нужно иметь на борту 32Гб оперативки чтобы поиграть? Ссылка на комментарий
iMac 811 Опубликовано 6 Ноября Поделиться Опубликовано 6 Ноября (изменено) 12 часов назад, Вовчик сказал: иметь на борту 32Гб оперативки чтобы поиграть? Я проходил с 8 Гб без проблем, на Вин 7. Читал что с последним апдейтом W11 потребляет более 8 ГБ оперативки. А файл подкачки не отключал случаем? Изменено 6 Ноября пользователем iMac Ссылка на комментарий
Вовчик 2 Опубликовано 6 Ноября Поделиться Опубликовано 6 Ноября @iMac Увы на Win 7 не смогу перейти (рад бы, но мат. плата новая и под неё нет драйверов на 7-ку, даже в драйверпаках на 40Гб). Сама винда + браузер с 20 вкладками + ватсап, телеграф - потребляют 6-7Гб оперативки, и вот при запуске этой НС - потребление увеличивается, пока не достигнет 16Гб и вылетает. Файл подкачки включен, но ограничен 4Гб (экономия ресурсов и объёма NVMe), да и зачем он нужен если до этого момента никогда не сталкивался с нехваткой оперативки Ссылка на комментарий
mole venomous 3 362 Опубликовано 6 Ноября Поделиться Опубликовано 6 Ноября Хотите стабильности при игре на ОГСР Солянке, освобождайте память. Не надо ничего городить - отключаем лишнее, делаем файл подкачки достаточно большим и в идеале завозили ещё ОЗУ. Если при 16 Гб ОЗУ у вас половину жрёт система, а подкачки всего 4, то нечего и пытаться. 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Вовчик 2 Опубликовано 6 Ноября Поделиться Опубликовано 6 Ноября (изменено) Свободной памяти 9Гб (занято 6-7Гб лишь) - получается НС не хватает 9Гб оперативки? Хотя у @iMac хватало всего 8Гб в системе для игры. Получается НС зачем-то перед запуском пытается заполнить файл подкачки на весь объём оперативки? (для подстраховки что ли, чтобы в процессе игры было куда расшириться в случае заполнения основной ОЗУ?). Тогда выходит я из-за этой перестраховки не могу запустить игру на не сказать чтобы совсем слабом компе PS и половину жрёт не система, а сопутствующие программы в фоне (один браузер ест около 3-4Гб), которые я привык не закрывать. Сталкер с модами обычно потреблял не более 2-3Гб опеаративки Изменено 6 Ноября пользователем Вовчик Ссылка на комментарий
mole venomous 3 362 Опубликовано 6 Ноября Поделиться Опубликовано 6 Ноября (изменено) Не нужно сравнивать сталкер, который "обычно с модами жрёт" считанные Гб, с модами на движке ОГСР. Он гораздо требовательнее, особенно НС с десятками гигабайт текстур. На примере более требовательной НС ОГСР скажу, что 16 Гб, это уже мало для этой игры. При таком раскладе файл подкачки нужен от 20 Гб. Желательно на фоне лишнее отключать, что имеет хороший аппетит. И видеокарту о нескольких гигабайтах. И всё равно вылеты будут. Редко или чуть чаще, но они возможны. Играл я и на 8 Гб ОЗУ и 2 Гб видео. Это возможно. Но качество игры из-за вылетов падает. И большой файл подкачки здесь, хоть и не панацея, но совершенно точно необходим. Изменено 6 Ноября пользователем mole venomous Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Вовчик 2 Опубликовано 6 Ноября Поделиться Опубликовано 6 Ноября Да, прочитал на ннм-клуб отзывы на другие Солянки на основе OGSR - где-то треть тоже жалуются на вылет при запуске. Видимо разработчики что-то накрутили... Однако как уже говорил сталкер с торрента на основе OGSR 1.0.11 (с фиксами по 2022г) вполне себе отлично работал, быстро загружался потреблял не более 2-3Гб ОЗУ (все настройки были выкручены на максимум) Понимаю 16-20Гб оперативки и подкачки нужны если у тебя видеокарта RTX4090 + 64-128Гб оперативки и выкручиваешь все настройки на максимум. Но не понимаю когда я все-все настройки и ползунки сделал на минимум (всё что было в меню) и у меня не запускается, выедая всю оперативку Ссылка на комментарий
mole venomous 3 362 Опубликовано 6 Ноября Поделиться Опубликовано 6 Ноября (изменено) Ещё раз. Расширить файл подкачки до 30 Гб, а лучше докупить ОЗУ. Ну нет другого рецепта, я думаю. Разработчики будут крутит и дальше, но лично мне, как немного разработчику, хватает физических 16 Гб и 4060, что бы запускать, играть, разрабатывать и тестировать более тяжёлую НС ОГСР. При этом я не страдаю, но и трезво понимаю, что надо апнуться. Изменено 6 Ноября пользователем mole venomous Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Вовчик 2 Опубликовано 6 Ноября Поделиться Опубликовано 6 Ноября Я хотел донести мысль о том, что если хочешь поиграть с красивыми видами - ставишь себе карточку уровня 4090 и ОЗУ под 128Гб (выкручивая все настройки на максимум), а если хочешь просто посмотреть/попробовать - ставишь на минимум настройки и играешь на примерно моей конфигурации (1050 + 16Гб). А сейчас получается что если все настройки на минимум, то нужна карточка уровня 3060 + 32Гб оперативки, а если все настройки на максимум то 4090 и 128-256Гб ОЗУ Тогда как в OGSR 1.0.11 всё на максимуме настроек шло на моём ПК - за 2 года настолько сильно улучшилась графика (раз 50 получается), по скриншотам не сказал бы Ссылка на комментарий
mole venomous 3 362 Опубликовано 6 Ноября Поделиться Опубликовано 6 Ноября 26 минут назад, Вовчик сказал: получается что если все настройки на минимум 54 минуты назад, mole venomous сказал: Играл я и на 8 Гб ОЗУ и 2 Гб видео. Мы на разных языках говорим. Игра требовательная? Да. Нужно хорошее железо. Но можно и на слабом. С соответствующем дополнением виртуальной памятью. И с вполне ожидаемыми проблемами в виде низких кадров, некрасивой картинки и вылетов. Я вполне хорошо справляюсь на среднем железе и держу курс на частичный апгрейд. Но это разработчики накрутили, надо пацанам сказать, что б 128 Гб ОЗУ к игре бонусом раздавали. Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
iMac 811 Опубликовано 6 Ноября Поделиться Опубликовано 6 Ноября У тебя в фоне висит куча хлама: вастсап, браузер, и прочее (закрывай). Файл подкачи ставить 16 Гб, можешь на ССД или на другой хард, ставь Вин 10 там точно есть всё под твою МП. Если неохото, играй в обычную НС 2016 без OGSR. Ссылка на комментарий
mole venomous 3 362 Опубликовано 6 Ноября Поделиться Опубликовано 6 Ноября 20 минут назад, iMac сказал: играй в обычную НС 2016 без OGSR Я думал он как раз про неё, потому и ещё более удивлён. Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Вовчик 2 Опубликовано 6 Ноября Поделиться Опубликовано 6 Ноября Ну я понял, что игра не совсем оптимизирована, раз ей обязательно требуется файл подкачки (даже если оперативки хватает). Или оперативки не хватает и эта версия реально потребляет на минимальных настройках 15-20Гб Гб (потому при 16Гб ей ещё и подкачка нужна 16Гб - у меня вот свободно ОЗУ 9Гб и подкачка 4Гб (9+4=13) = игра при запуске вылетает) 54 минуты назад, iMac сказал: У тебя в фоне висит куча хлама: вастсап, браузер, и прочее (закрывай). Файл подкачи ставить 16 Гб, можешь на ССД или на другой хард Я всё это выключал, свободной ОЗУ становилось вместо 9Гб - 12-13Гб - итог тот же, вылет при запуске. Кстати да, идея что файл подкачки можно ставить не на системный диск. Но что-то уж много заморочек ради просто игры, поиграю в обычные ОГСР - графика ± та же, а потребляет ресурсов в разы меньше (вместо 15Гб нужно лишь 2-3Гб) Не знаю можно ли тут ссылки на сторонние ресурсы, играл в эту версию ОГСР: https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=6521251 проблем вообще никаких не было, разве что вылеты были когда бегающий артефакт переносил неправильно Оффтоп: похоже как загрузка лайф-сд есть: есть вариант когда весь образ диска загружается в оперативку (нужна оперативка не меньше размера исо-образа), а есть когда подгружается лишь нужное из исо-образа по мере работы, и тогда даже образ в 5-7Гб спокойно загружается на ПК с оперативкой 512Мб. И вот НС+ОГСР похоже по первому варианту идёт, сразу все 25Гб игры пытается грузить в оперативку, а не подгружая лишь нужное по мере игры Ссылка на комментарий
iMac 811 Опубликовано 6 Ноября Поделиться Опубликовано 6 Ноября 11 минут назад, Вовчик сказал: сразу все 25Гб игры пытается грузить в оперативку, а не подгружая лишь нужное по мере игры А ты темы не перепутал случаем? Мод с этой темы весит 9 ГБ весь, какие 25ГБ? Может ты перепутал и скачал с Магазиным питанием? То тогда да там все 32 надо. Ссылка на комментарий
mole venomous 3 362 Опубликовано 6 Ноября Поделиться Опубликовано 6 Ноября Из старого движка выжато столько, что совсем нескромно предъявлять претензии к аппетиту памяти. Ну это да, ведь докупить 16 Гб ОЗУ это действительно проблема. Вот это уже и правда оффтоп, "пойду поем" (с) 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Вовчик 2 Опубликовано 6 Ноября Поделиться Опубликовано 6 Ноября 37 минут назад, iMac сказал: А ты темы не перепутал случаем? Мод с этой темы весит 9 ГБ весь Качал вроде с этой темы (торрент-файлом) - это не оно? Если перепутал, то приношу извинения Ссылка на комментарий
mole venomous 3 362 Опубликовано 6 Ноября Поделиться Опубликовано 6 Ноября @Вовчик , нет. Это тебе в Но я, впрочем, отвечал именно про неё. Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Фантазер 504 Опубликовано 6 Ноября Поделиться Опубликовано 6 Ноября (изменено) @Вовчик Вам сюда - https://www.amk-team.ru/forum/forum/160-ns-ogsr/ И да, существует путаница из-за некорректных названий. 1) НС OGSR - это мод из этой темы. (DX9, работает на слабых компах) 2) NS OGSR - это самый последний мод, который вы скачали. (DX11, улучшенная графика) В нём для вашей конфигурации нужен файл подкачки. И выполните 2 пункт из описания запуска: 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Изменено 6 Ноября пользователем Фантазер Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, Radeon 7700 XT (GTX 1660 super 6 гиг), Dell AW2720HF, НИ, сборка Солянки с этого сайта Ссылка на комментарий
sp2681 0 Опубликовано 8 Ноября Поделиться Опубликовано 8 Ноября Привет сталкерам! Требуется помощь! Играл эту НС очень долго, как дурак ждал, когда же появится Фримен, чтобы отдать ему пистолет, он всё не появлялся, а я всё играл и играл, дошел до Выжигателя, дошел до ЧАЭС, потом аж до Юпитера, а Фримена всё нет и нет. Сахаров не хочет говорить, Архары на Агропроме нет. Думаю, что за на? Погуглил про Фримена, у некоторых он убит. Стал искать по своим старым сейвам, где он еще был в Заданиях и нашел его метку - лежит мертвый посредине территории Долга. ЖУТЬ!!! Без него оказывается не идет ветка про экспедицию, про Клыка и потом почти всё. Оживить нет возможности? А переигрывать вообще нереально - его убили совсем недалеко от начала. Игру очень хочется доиграть, но НЕ переигрывать заново. Может кто поделится сейвом или после Выжигателя или после Чаэс. Или другое решение может есть. Ссылка на комментарий
Ixterra 782 Опубликовано 9 Ноября Поделиться Опубликовано 9 Ноября (изменено) 10 часов назад, sp2681 сказал: НЕ переигрывать заново Переигрываю заново по несколько раз за год, начиная с НС2010, с 2010 года. Доходил до конца игры много раз и всё равно переигрываю. ФАНАТИЗМ. Каждый следующий проход отличается от предыдущего и у него есть свои нюансы и особенности. Изменено 9 Ноября пользователем Ixterra 3 "Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот." (С)Korzh "Люди когда же вы научитесь читать, а не только писать?"AMD Ryzen 5 5500 3,6GHz\ nVidia GeForce RTX 3060 12GB\DDR4 3200 16GB\SSD 480GB+HDD1TB\БП 600W \W11 Pro x64 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти