Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
Lexa_dx 0 Опубликовано 16 Июня Поделиться Опубликовано 16 Июня (изменено) Ребят а куда Петруха пропал, прошел АТП в одиночку, он сначала ушел в тоннель со своими друганами, а потом я прихожу в тоннель, а там уже рандомные 3 нпс, а Петрухи и свет простыл, облазил весь кордон нема его(( Тю, нашел в дервне новичков сидел, вот я слепышь) Изменено 16 Июня пользователем Lexa_dx Ссылка на комментарий
Lexa_dx 0 Опубликовано 19 Июня Поделиться Опубликовано 19 Июня Всем привет, а что то я не пойму, по квесту Круглова, со здачей контейнера с артом сидору, квест взял контейнер отнес, пришел к Круглову, диалога нет, поискал по форуму, вроде какой то квест с РГ-6 чего то там, но я его не брал и вобще не в курсе еще даже про него, а в чем может быть проблема? Я еще брал от Сяка какой то контейнер, но Сяку я квест сдал без проблем, а тут проблема не могу разобраться, подскажите плиз. ПС - в инвентаре есть какойто контейнер повышеной защищенности, может это оно, дак вопрос в том что Сидр то не берет его а квест засчитан что якобы отдал... Ссылка на комментарий
magnit 208 Опубликовано 19 Июня Поделиться Опубликовано 19 Июня Как вариант - наложились два квеста (Сяка и Круглова). Тут или переиграть до сдачи контейнера Сидору (контейнер любой), или если оба контейнера высшей защиты в рюкзаке отдавать их Сидору по очереди, предварительно выложив один. 1 Относись к людям так, как хочешь чтобы они относились к тебе. Ссылка на комментарий
Lexa_dx 0 Опубликовано 19 Июня Поделиться Опубликовано 19 Июня (изменено) @magnit , да походу сохранки нема недавней, а та что есть ну очень далеко, а там в продажу можно что то прописать не подскажешь, если да то что именно? ближайший до взятия квеста или после? хехе, та такого нет к сожалению(, есть только еще до взятия обоих квестов, походу придется переигрывать, вобщем я так понял, в идеале взять квест у одного из них, сдать его, а потом брать другой и сдавать уже второй правильно? Изменено 19 Июня пользователем Купер Оверквотинг. Добавлено Купер, 19 Июня Правила форума, п. 2.6 (оверквотинг). Рекомендуется к ознакомлению: здесь и здесь. Ссылка на комментарий
magnit 208 Опубликовано 19 Июня Поделиться Опубликовано 19 Июня Там не продажа нужна, а в скрипты лезть, а это для меня тёмный лес в основном. А вообще дай ближайший сейв вдруг получится сдать. Желательно так, чтобы если оба квеста взяты, то до отдачи контейнеров Лучше так. Удачи. 1 Относись к людям так, как хочешь чтобы они относились к тебе. Ссылка на комментарий
Lexa_dx 0 Опубликовано 30 Июня Поделиться Опубликовано 30 Июня И снова я в тупике, подскажите пожалуйста, квест на поиск печатки, паук (монолитовец) бессмертный у меня, что делать как его убить и забрать печатку? Ссылка на комментарий
Фантазер 504 Опубликовано 1 Июля Поделиться Опубликовано 1 Июля 14 часов назад, Lexa_dx сказал: как его убить бессмертного? Обвешиваться артами на пулестойкость и пробегать мимо него. 14 часов назад, Lexa_dx сказал: забрать печатку? Печатка не у бессмертного. 1 2 Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, Radeon 7700 XT (GTX 1660 super 6 гиг), Dell AW2720HF, НИ, сборка Солянки с этого сайта Ссылка на комментарий
Lexa_dx 0 Опубликовано 1 Июля Поделиться Опубликовано 1 Июля @Фантазер Спасибо, да я тупанул что-то и правда, труп Паука с печаткой давно уже валялся, а я его не заметил, все пытался этого бессмертного убить думая что печатка у него). Ссылка на комментарий
vlad470 1 Опубликовано 15 Августа Поделиться Опубликовано 15 Августа Прошел все до генераторов и не переиграв сразу ( квест еще не брал) не нашел снайперскую винтовку для Лукаша. А когда получил квест винтовка уже не нашлась. И вот уже 2 месяца висит квест не выполненным. Раздражает, блин! Я уже разные винтовки ему подсовывал (какая должна быть знаю). Даже сработала в задании, как взятая, а Лукаш не берут... Бяка такой... Что можно сделать, а??? Хотя бы проваленным его снять??? Спасите мои нервы, пожалуйста! Ссылка на комментарий
Parazels 0 Опубликовано 9 Октября Поделиться Опубликовано 9 Октября Товарищи помогите пожалуйста, у меня Круглов завис и никуда не идет со мной, сначала я когда захожу на Дикую Территорию он вместе с учеными упарывается на наёмников и начинает их гасить(с чего бы вдруг?) А после того как я перебиваю всех наймов и разговариваю с ним, тупо башкой зависает в стену и не двигается..... Я не знаю что делать, помогите пожалуйста, я уже 5 раз переигрываю, ничего не помогает, не буду же я с нуля переигрывать??? Солянка чистая никаких модов и правок Ссылка на комментарий
mole venomous 3 361 Опубликовано 10 Октября Поделиться Опубликовано 10 Октября @Meeck , да сделай так, что б он помер и иди на Янтарь. Там будет его "заменитель" Семёнов. Но вообще, я обычно старался максимально всех зачистить, не разговаривая с яйцеголовым. Только после диалога с ним по пути следования через рестрикторы ещё будут спавны наймов. Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Опричник 5 270 Опубликовано 10 Октября Поделиться Опубликовано 10 Октября @Meeck Иногда нужно отыграть с автосейва входа на локацию. Или с него же перезайти. Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" - WQXGA/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab \\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон/// Ссылка на комментарий
Parazels 0 Опубликовано 10 Октября Поделиться Опубликовано 10 Октября 9 часов назад, Опричник сказал: @Meeck Иногда нужно отыграть с автосейва входа на локацию. Или с него же перезайти. Пять раз так делал. Я захожу на локу заново, а Круглов как бешенный начинает идти на стройплощадку и гасить наймов, а после идет на свое место и смотрит в стену, уже начинаю думать, а не плюнуть ли мне на него? Пускай его замочат, утомил. Он буквально потом упарывается и долбиться в стену начинает 10 часов назад, mole venomous сказал: @Meeck , да сделай так, что б он помер и иди на Янтарь. Там будет его "заменитель" Семёнов. Брат, я всех чистил, ты не представляешь моей беды, я тебе могу даже сейв скинуть, я захожу на локу, зажмуриваю в самом начале наймов и иду к вертухе, а Круглов уже рядом со стройплощадкой и начинает там гасить наймов, прям сам туда упарывается, естественно я подумал, а что если всех наймов загасить и тогда он успокоится, ну вот я загасил, подошел, поговорил, а никуда не идет, а этот стоит на месте сволочь и все и хорошо если просто стоит, а не долбится об стену, первый раз у меня такой глюк с Кругловым. Ссылка на комментарий
MaSkAl_246 0 Опубликовано 28 Октября Поделиться Опубликовано 28 Октября Ребята помогайте. Столкнулся с проблемой, квесты на болотах все выполнил, кроме кота) Пошел к Дэну, дал задание на агропром, но Архара не заспавнился. Я два раза полностью перепроходил болота заново, ничего не было, может надо с автосейва перепройти? Или уже ничего не поможет? Просто у многих такая ошибка, как это фиксить? Квест у Ку0знецова на компромат не брал) Ссылка на комментарий
vdv5549 443 Опубликовано 3 Ноября Поделиться Опубликовано 3 Ноября (изменено) @MaSkAl_246 , у Круглова квест на комп из Х-18 брал ? Изменено 3 Ноября пользователем vdv5549 Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов. Ссылка на комментарий
iMac 811 Опубликовано 3 Ноября Поделиться Опубликовано 3 Ноября 28.10.2024 в 16:21, MaSkAl_246 сказал: Квест у Ку0знецова на компромат не брал) А ты возьми, и выполни, и появиться Архара. Комп для Круглова не влияет на Архару вообще ни как. 1 Ссылка на комментарий
vdv5549 443 Опубликовано 4 Ноября Поделиться Опубликовано 4 Ноября 15 часов назад, iMac сказал: Комп для Круглова не влияет на Архару вообще ни как. ЕМНИП, то Круглов, после компа из лабы, даёт наводку на Дэна. А вот Дэн, в свою очередь, наводит на Архару. 1 Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов. Ссылка на комментарий
Ixterra 781 Опубликовано 4 Ноября Поделиться Опубликовано 4 Ноября На Болотах. Свиблов просит ГГ отжать у бандюков пулемет, в этом квесте появляется группа охотников во главе с Дэном, и Дэн посылает ГГ искать Кота. Позже Дэн просит ГГ помочь сталкам Архары на Агро и забрать у ученого вояк прототип прибора. Как-то так. 1 "Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот." (С)Korzh "Люди когда же вы научитесь читать, а не только писать?"AMD Ryzen 5 5500 3,6GHz\ nVidia GeForce RTX 3060 12GB\DDR4 3200 16GB\SSD 480GB+HDD1TB\БП 600W \W11 Pro x64 Ссылка на комментарий
vdv5549 443 Опубликовано 4 Ноября Поделиться Опубликовано 4 Ноября @Ixterra , нынче, вроде, у бандосов нужно ПТРД спионерить. И вот я не помню, будет ли у Дэна квест на Архару, если не принести Круглову комп из Х-18. Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов. Ссылка на комментарий
Ixterra 781 Опубликовано 4 Ноября Поделиться Опубликовано 4 Ноября Не буду спорить, почитаем Гид. "Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот." (С)Korzh "Люди когда же вы научитесь читать, а не только писать?"AMD Ryzen 5 5500 3,6GHz\ nVidia GeForce RTX 3060 12GB\DDR4 3200 16GB\SSD 480GB+HDD1TB\БП 600W \W11 Pro x64 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти