Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
Generaator 1 419 Опубликовано 12 Июня 2023 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2023 14 минут назад, Челдон сказал: ставил там заранее противопехотные мины Приноровился гренами Горба закидывать. Как мимо матюгальника ГГ бежит, так сразу гранату в руки, и буквально, как из ворот выбегает к блокпосту, швыряет в сторону "Камаза". И так пока не сработает задание. ) Обычно 2 шт хватает. 2 i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB) Ссылка на комментарий
ctajlkepkrot 1 Опубликовано 12 Июня 2023 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2023 @Челдон У меня все оттуда сиганули, потом некоторые потянулись к бою. @Челдон Что-то тут ни одной мины не видел. FX-8120, Gigabyte GA-970A-UD3P, 16Gb RAM, MSI GTX970 4Gb Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 12 Июня 2023 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2023 11 минут назад, ctajlkepkrot сказал: Что-то тут ни одной мины не видел В тайниках они есть, несколько штук попадались. И пластит с детонаторами для дистанционного подрыва. Можно прямо из подвала воронинского взрывать супостатов, если знать где правильно взрывчатку заложить. Мины устанавливать у перехода на ДТ и в сторону АС. Можно баллонов с коллоидным газом ещё добавить, и канистр с бензином, для усиления эффекта. Чтобы тайники попадались покупай их у сталкеров, деньги не копи. Чем больше купишь тайников, тем выше вероятность обзавестись дефицитами. Тайники могут попадаться в одинаковых местах, но у них будет меняться содержимое. Попадутся и пластит и мины. 1 Ссылка на комментарий
DJWYERS 1 Опубликовано 18 Июня 2023 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2023 Может кто помочь, не работает освещение, щас хожу по пещере в Тёмной Лощине и эти киросинки просто не бросают какого-либо света, хотя должны. Также с ПНВ, просто накладывается зелёный светофильтр и больше ничего, видимость не улучшается. Всё ПО установлено Ссылка на комментарий
akiverin 810 Опубликовано 18 Июня 2023 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2023 (изменено) @DJWYERS Добавьте гаммы и яркости и все будет хорошо.Потом все вернете назад. У вас фонарик то работает?Без фонарика ПНВ бесполезен. Изменено 18 Июня 2023 пользователем akiverin 1 Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
DJWYERS 1 Опубликовано 18 Июня 2023 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2023 @akiverin Это просто не оч выглядит, а так я это могу и тупо на фонарике пройти. И тогда смысл наличия ПНВ, если для игры с ним нужен фонарик?)) 1 2 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. shahvkit 3 536 Опубликовано 18 Июня 2023 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 18 Июня 2023 2 часа назад, DJWYERS сказал: И тогда смысл наличия ПНВ, если для игры с ним нужен фонарик?)) ПНВ что в реале, что в игре требует хотя бы минимального внешнего освещения. В некоторых подземных локациях это внешнее освещение может отсутствовать - отсюда требование использовать фонарик. Такое наблюдается в очень многих модах, и не считается багом или проблемой. p.s. Часто люди путают ПНВ, и инфракрасное зрение которое позволяет видеть в полной темноте. Приборы с ПНВ требуют минимального внешнего освещения. Приборы инфракрасного зрения имеют специальную подсветку в радиусе которой и позволяют видеть в полной темноте. 1 2 1 2 Ссылка на комментарий
DJWYERS 1 Опубликовано 19 Июня 2023 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2023 22 часа назад, shahvkit сказал: ПНВ что в реале, что в игре требует хотя бы минимального внешнего освещения. Это-то понятно, на то ИК прожектор и нужен, но тип в прошлой версии мода даже самые нищенские ПНВ давали возможность неограниченно в темноте двигаться (да, чтоб увидеть детали надо было фонарик использовать, но всё же факт). Конкретно в самой новой Солянке эффетка ПНВ вообще нет, что с ним, что без него ноль разницы даже с фонариком, то есть его использовать смысла нет, так как освещает путь фонарик, а не ПНВ; проще уж с фонариком ходить, нежели с этим светофильтром. 22 часа назад, shahvkit сказал: ПНВ что в реале, что в игре требует хотя бы минимального внешнего освещения. В некоторых подземных локациях это внешнее освещение может отсутствовать - отсюда требование использовать фонарик. Такое наблюдается в очень многих модах, и не считается багом или проблемой. Да тут скорее не то, что отсутствие освещения = в ПНВ полная темнота. Просто антураж локации портится, т.е. эти киросинки же не просто так на локации расположены, они служат, как антураж, который даёт местный свет в полной темноте. Просто, если бы они светили, то это атмосферы месту бы добавило. Также этот ПНВ не работает на открытых локациях, где есть как раз маломальское освещение. Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 20 Июня 2023 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2023 22 часа назад, DJWYERS сказал: Также этот ПНВ не работает на открытых локациях, где есть как раз маломальское освещение. Используешь ПНВ 1-го поколения. В конфигах костюмов это nightvision_bad. Он установлен на ранних костюмах, типа "Заря", на всех военных костюмах, кроме СКАТ-10, на всех экзоскелетах, в том числе его устанавливает Шуруп на экзу Монолита. ПНВ 2-го поколения установлен на научниках с замкнутой системой дыхания, типа "Сева" и "Универсальная защита". Это nightvision_good. Но у них переносимый вес меньше чем у экз, и пулестойкость + взрывозащита меньше чем у военных костюмов. Через ПНВ 1-го поколения действительно ничего не видно, даже с фонариком, ПНВ 2-го поколения лучше. Файлы ПНВ находятся по пути gamedata/anims/, выполнены во всех без исключения модах на движке ТЧ, ЧН и ЗП в формате РРЕ, и полностью без адаптации взаимозаменяемы. Они не зависят от типа сборки, от типа движка, от всего прочего. Можно взять любой понравившийся файл из любого мода переименовать его nightvision_bad или nightvision_good, зависит от того, какой костюм используешь, и будет нормальный вид через этот "прибор". На движках ЗП к ПНВ можно самому добавлять на оптические прицелы так называемый в ТЧ "автозахват" который имитирует тепловизор, будет работать вместе с ПНВ, что очень удобно. В файлах прицелов "автозахват - тепловизор" называется scope_alive_detector = scope_detector, при этом человечки будут видны сквозь растительность или тёмной ночью в подвижных рамочках. Лучший ПНВ можно взять из S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat GUNSLINGER_Mod https://youtu.be/XQEhk79a5SY?list=PLrigLH_a8jdPjXqcwjYSffesqktUnJAJ8&t=239 Ссылка на комментарий
DJWYERS 1 Опубликовано 26 Июня 2023 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2023 Кстати, решил тут ПА перепройти и обнаружил там ту же проблему. Решилась довольно просто: просто поменял тип рендера с ул. полного освещения DX11 на просто ул. полное. Но есть проблема: в новой НС по умолчанию забизжено ул. полное DX11 и его сменить никак нельзя. Или всё же можно? Если да, то как? Ссылка на комментарий
mole venomous 3 429 Опубликовано 26 Июня 2023 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2023 4 минуты назад, DJWYERS сказал: Или всё же можно? Нет. Движок работает только с этим рендером. 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
DJWYERS 1 Опубликовано 28 Июня 2023 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2023 26.06.2023 в 21:03, mole venomous сказал: Нет. Движок работает только с этим рендером. Понятно... Так, у меня может же быть такое, что освещение не работает из-за более новой версии DirectX? Просто у меня 12-я стоит. Ссылка на комментарий
Alexandr Nuestro 0 Опубликовано 2 Июля 2023 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2023 Ребята помогите пожалусйта,я хочу установить Народную солянку 2016 OGSR на стим версию сталкер что бы у меня время в игре щитало но не пойму как установить на стим аккаунт все это. Ссылка на комментарий
Ixterra 804 Опубликовано 2 Июля 2023 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2023 (изменено) @Alexandr Nuestro В раздаче полная игра. Сталкер + НС. Скачай , и далее по инструкции. В раздаче есть 3 приложения, которые надо установить после установки игры. Это системные файлы для корректной работы игры. Изменено 2 Июля 2023 пользователем Ixterra 1 "Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот." (С)Korzh "Люди когда же вы научитесь читать, а не только писать?"AMD Ryzen 5 5500 3,6GHz\ nVidia GeForce RTX 3060 12GB\DDR4 3200 16GB\SSD 480GB+HDD1TB\БП 600W \W11 Pro x64 Ссылка на комментарий
fonrise 0 Опубликовано 12 Июля 2023 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2023 Вопрос: как снова попасть на чаэс-2? Шел по сюжету и после перехода с БУМ на чаэс-2, ушел на атп, потом начал цепочку с призраком и экспедицией и сейчас нужно вернуться на чаэс-2 за ломтями. А как, если дверь в БУМ с полтергейстами теперь закрыта (консоль с кодом пропала)? Ссылка на комментарий
Фантазер 506 Опубликовано 12 Июля 2023 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2023 @fonrise Вход откроется в своё время - пока выполняй другие квесты. Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, Radeon 7700 XT (GTX 1660 super 6 гиг), Dell AW2720HF, НИ, сборка Солянки с этого сайта. Ссылка на комментарий
magnit 208 Опубликовано 13 Июля 2023 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2023 @fonrise Можно телепортатором, к этому времени он уже обычно есть. Из Саркофага на ЧАЭС2 должен быть переход, кто давал не помню. 1 Относись к людям так, как хочешь чтобы они относились к тебе. Ссылка на комментарий
Dr Zlo. 961 Опубликовано 13 Июля 2023 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2023 @fonrise Призрак за Ломти или за документы переход даёт Саркофаг - ЧАЭС2. Так же у "Монолита" должна быть записка Стрелка, где открывается переход ЧАЭС1 -ЧАЭС2. Удачи! 3 Ссылка на комментарий
Горохов Юрий 2 Опубликовано 10 Августа 2023 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2023 (изменено) Условия появления Архары на Агропроме (возле Адреналина)?После части квестов на Болотах или на Армейских складах.Подскажите пожалуйста а то уже подзабыл.А то системник нужен умным а его возле Адреналина нет его. Изменено 10 Августа 2023 пользователем Горохов Юрий Ссылка на комментарий
Dr Zlo. 961 Опубликовано 10 Августа 2023 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2023 @Горохов Юрий после разговора с Деном должен появится Архара на Агропроме. Удачи! 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти