Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
ZiC_13 10 Опубликовано 21 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2023 3 часа назад, Челдон сказал: Если ты прыгаешь с трубы С какой трубы? Вообще не вдупляю о чем речь! Поясните на могучем 1 Ссылка на комментарий
Ixterra 800 Опубликовано 22 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2023 (изменено) 15.04.2023 в 20:00, Фантазер сказал: о доработке(модификации) гаусс-автомата. Пробую поискать, В НС2010 присутствует 3 гаусса: обыкновенная, автомат Призрака и гаусс Кризиса. Изменено 22 Апреля 2023 пользователем Ixterra "Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот." (С)Korzh "Люди когда же вы научитесь читать, а не только писать?"AMD Ryzen 5 5500 3,6GHz\ nVidia GeForce RTX 3060 12GB\DDR4 3200 16GB\SSD 480GB+HDD1TB\БП 600W \W11 Pro x64 Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 22 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2023 19.04.2023 в 15:14, ZiC_13 сказал: Да я в курсе этого. Просто мобы так не напрягают как шальные пули. Там больше контроля. разрыв у меня 80% в общем этого хватает чтобы стерпеть какой нежданчик. Меня больше напрягало когда шотали почем зря. Может что не правильно объяснил выше постом. А вот как защита от удара просчитывается непонятно. Имею 98% спрыгивал с трубы (с самой верхатуры там где вертолет) на ЧАЭС-2 жив остался. А порой просто бежишь и прыгаешь если в низину куда упал то все труп Ссылка на комментарий
aligator 28 Опубликовано 26 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2023 А что с часом ужаса, в обычной соли если спать лег, то час ужаса будит тебя так же как и выброс. В огср что то час ужаса не будит, 1 раз только час ужаса застал и то спального мешка не было(еще в начале игры на свалке), щас уже почти половину прошел, час ужаса ни разу больше не застал, даже если спать ложусь в 9 вечера или 10-11 вечера. 1 Ссылка на комментарий
vovanbandit 2 Опубликовано 28 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2023 Всем доброго! вопрос по соли: сталк 6 патч соль от31.12.2016 плюс патч от 25.08.2018 плюс фикс от 25.12.2019. брожу уже несколько дней, и не могу зпцепиться за квесты по поиску клыка, припоминаю, что вроде как захару отдал с француза пда. что делать? может какой инфопоршень не сработал, ну или еще может быть какой то глюк?, пролистал все сохранки, пда француза я отдал захару еще вначале апреля 2022 года(год назад), ну он мне и сказал ищи клыка, ну а пару недель назад только принес золотые ломти призраку на радаре. подскажите. где мне зацепиться за линейку по поиску клыка, заранее спасибо Ссылка на комментарий
Ixterra 800 Опубликовано 29 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2023 (изменено) @vovanbandit Сходи к Шахтеру. И возможно ты спешишь. Красный Лес посети, Лиманск, найди ЧД. Внимательно просмотри ПДА. Изменено 29 Апреля 2023 пользователем Ixterra 1 "Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот." (С)Korzh "Люди когда же вы научитесь читать, а не только писать?"AMD Ryzen 5 5500 3,6GHz\ nVidia GeForce RTX 3060 12GB\DDR4 3200 16GB\SSD 480GB+HDD1TB\БП 600W \W11 Pro x64 Ссылка на комментарий
Фантазер 505 Опубликовано 29 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2023 22.04.2023 в 09:14, Ixterra сказал: автомат Призрака Мне казалось, что Призрак эту парочку отобранных автоматов - то ли "доделал/усовершенствовал/модернизировал/...", в общем - внес какие-то изменения. И только потом отдал Меченому уже изменённый автомат. И да - их же не 1, а есть еще. Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, Radeon 7700 XT (GTX 1660 super 6 гиг), Dell AW2720HF, НИ, сборка Солянки с этого сайта Ссылка на комментарий
Ixterra 800 Опубликовано 29 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2023 (изменено) 2 часа назад, Фантазер сказал: а есть еще. В игре встречал 3 Гаусса различных по внешнему виду . В какой версии НС не помню. Их параметры в игре тоже не помню. По сюжету помню, что третьими Гауссами часто атаковали Бар. 2 часа назад, Фантазер сказал: внес какие-то изменения. Думаю в config все изменения отображены. Изменено 29 Апреля 2023 пользователем Ixterra "Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот." (С)Korzh "Люди когда же вы научитесь читать, а не только писать?"AMD Ryzen 5 5500 3,6GHz\ nVidia GeForce RTX 3060 12GB\DDR4 3200 16GB\SSD 480GB+HDD1TB\БП 600W \W11 Pro x64 Ссылка на комментарий
Фантазер 505 Опубликовано 29 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2023 19 минут назад, Ixterra сказал: Думаю в config все изменения отображены. Эмм. Мне казалось, что Призрак, когда дает Меченому такой автомат, говорит при этом что-то типа такого - "захватил у главарей Последнего Дня и немного модернизировал". Совпадают ли при этом параметры или нет - мне не важно. Мне важно - захватил и отдал или захватил и что-то с ними делал, что-то менял. Буду проходить следующий раз - узнаю точно ))). Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, Radeon 7700 XT (GTX 1660 super 6 гиг), Dell AW2720HF, НИ, сборка Солянки с этого сайта Ссылка на комментарий
vovanbandit 2 Опубликовано 29 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2023 @Ixterra спасибо за подсказку, только что сбегал к шахтеру, от слова диалога ноль(, повторюсь, в пда висит только найти ЧД, где его искать, если нет переходов ни в лиманск ни в красный лес, ни НЗ, и т.д., короче засада полная((( полный стопор Ссылка на комментарий
akiverin 810 Опубликовано 29 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2023 6 минут назад, vovanbandit сказал: нет переходов ни в лиманск ни в красный лес, Точно? Переход должен быть в лесу на Радаре...Посмотрите. Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
vovanbandit 2 Опубликовано 29 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2023 а что, если как вариант, скакануть через телепорт?, но сколько помню, никогда не рекомендовалось, пока сам на локацию не зайдешь лично по сюжету, не использовать заранее телепортатор?, вот и что делать? Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 29 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2023 35 минут назад, vovanbandit сказал: а что, если как вариант, скакануть через телепорт?, но сколько помню, никогда не рекомендовалось, пока сам на локацию не зайдешь лично по сюжету, не использовать заранее телепортатор?, вот и что делать? Вроде раньше тут писали, сам правда "не проверял", пользовался прибором как нужно, "по сюжету", но - если под "телепортом" имеется ввиду именно перемещение при помощи УРТ, то есть условие, что на локацию ногами нужно первый раз зайти. Иначе УРТ не поможет. В меню его настроек для телепортации будут доступны только те локаций, в которых уже игрок побывал. 2 Ссылка на комментарий
vovanbandit 2 Опубликовано 29 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2023 33 минуты назад, Челдон сказал: Вроде раньше тут писали, сам правда "не проверял", пользовался прибором как нужно, "по сюжету", но - если под "телепортом" имеется ввиду именно перемещение при помощи УРТ, то есть условие, что на локацию ногами нужно первый раз зайти. Иначе УРТ не поможет. В меню его настроек для телепортации будут доступны только те локаций, в которых уже игрок побывал. вот и я про то же. потому еще и не стал применять, потому как помню, но в телепорте есть возможность и она на данный момент открыта, зайти на любую локацию, даже если на ней еше не разу не бфвал. дилема и сорказм, и искушение, но хотелось бы сюжет проити правильно, потому и пишу, и прошу помощи., могу подготовить и выслать, загрузить сейв, только подскажите как правильно. ща принципиально просто попробую скакануть телепортом урт на лес, отпишу сразу после получения результата после телепорта вот только что проверил, и уважуха разрабам, попробовал скакануть через урт на те локации, где еще не был ножками, и везде пробка, отписывает на экране: ОШИБКА. теперь вопрос: где искать мой инфопоршень? но еще как вариант, сбегаю до призрака, может поршень по времени выдачи инфы есть?, и тайминг прошел. уже и не знаю, что еще предпринять((( Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 30 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2023 @vovanbandit в стандартном УРТ нет возможности прыгать на локацию, если ты ея не посетил ножками. В читерном УРТ - есть - сам делал... Но есть нюанс - можно по незнанию поломать игру. А по хорошему, скинул бы сейФ - можа, что и подсказали бы... 3 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
mole venomous 3 394 Опубликовано 30 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2023 (изменено) 52 минуты назад, nasar75 сказал: скинул бы сейФ Скрытый текст Кидали мы сейф с недостройки многоэтажки лет 20 назад, будучи юными сорванцами. Грохот на всю округу и разъярённый сторож с собаками, как результат бурной мышечной активности... Так если движок OGSR... "jump_to_level" не работает что ль? Изменено 30 Апреля 2023 пользователем mole venomous 3 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Ixterra 800 Опубликовано 30 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2023 8 часов назад, vovanbandit сказал: скакануть через телепорт? Проверял. Вылет. 1 2 "Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот." (С)Korzh "Люди когда же вы научитесь читать, а не только писать?"AMD Ryzen 5 5500 3,6GHz\ nVidia GeForce RTX 3060 12GB\DDR4 3200 16GB\SSD 480GB+HDD1TB\БП 600W \W11 Pro x64 Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 30 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2023 41 минуту назад, mole venomous сказал: jump_to_level хмм... Забыл, да... Просто не пользуюсь... 2 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
mole venomous 3 394 Опубликовано 30 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2023 (изменено) 13 минут назад, nasar75 сказал: не пользуюсь Я тоже (в игре). Но если вдруг какие-то непонятки... Для отладки, встроенное в движок, очень кстати. Изменено 30 Апреля 2023 пользователем mole venomous Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Урсула 170 Опубликовано 30 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2023 (изменено) 28.04.2023 в 23:42, vovanbandit сказал: подскажите. где мне зацепиться за линейку по поиску клыка, заранее спасибо Эта ветка открывается после того, как расправились с убийцами Клыка, то есть с Гавром и его компанией в Х-8. Диалог у Шахтёра появляется на тему: - "Ну что, нашёл ты своего пропавшего друга?" В саму лабу сможете попасть когда найдёте код к двери, а его поиски, в свою очередь, начинаются с записки на теле мёртвого учёного в Х-18. Одна из частей кода будет на ПДА Гавра, после того, как он вас отравит. Было уже это событие у вас? Хронологию событий по поиску убийц Клыка смотрим тут: https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/ Скрытый текст Я заранее извиняюсь, это хронология событий из обычной солянки 2016, мне кажется что её не меняли в этой. Но если что, то может ещё кто-то подскажет поточнее. Изменено 30 Апреля 2023 пользователем Урсула 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти