Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
ZiC_13 10 Опубликовано 24 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2023 Пошел разматывать ЧАЭС -1 и в саркофаг. Чет за интриговали вы меня 1 Ссылка на комментарий
Иван Бледнёв 0 Опубликовано 6 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2023 Помогите! После взрыва бомбы на кордоне Отец Пантеры подходит к месту взрыва и должна быть анимация, он должен сесть на колени и приставить к голове ствол, после должен быть диалог по кпк и он возвращается в деревню, а вояки на него агрятся и он на них тоже. Переигрывал, не помогало. (версию не помню) Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 6 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2023 @Иван Бледнёв ну, перестреляй их - и всего делов. 2 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Иван Бледнёв 0 Опубликовано 7 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2023 Если перестреляю то прилетает вертушка и убивает, пробовал её сбить, не получилось. Спавнил НПС, но вертушка прилетала и убивала Ссылка на комментарий
mole venomous 3 420 Опубликовано 7 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2023 А перейти в режим крота и отсидеться поглубже? 1 2 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 7 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2023 @Иван Бледнёв выстрел издалека, попадание по вояке - и бегом-бегом в подвал. Вертолет будет долго кружить и обстреливать, потом улетит. Сбить его непросто, он первым делом лупит по ГГ, это да, но можно, если есть хорошее оружие (Гаусс, например). Стрелять в хвостовой винт. В любом случае, все это было желательно раньше делать, потому что при обстреле отец Пантеры может и к праотцам отправиться. Кажется. Не помню, твердолобый он или нет, у @SergeT надо спросить. 2 2 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
depsee 3 Опубликовано 7 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2023 Привет. Подскажите: нашёл шкатулку и сейф, принёс шахтеру, а он не даёт переход на НЗ. Уже ЧАЭС-2 прошёл, нашёл убийц Клыка и Призрака (остальное типа экспедиции и ноута Архары тоже прошёл), в ПДА только задания на поиск ЧД, тайник Харона и квест Воронина в Восточной Припяти, всё проходил что попадалось. Что делать? @depsee Ещё помимо этого не даёт переход Лабиринт - Росток, как я понимаю, он должен его давать. Просто говорит, что сообщит, как что-то выяснит и всё, пробовал на локацию перезаходить, спал 2 дня - безрезультатно Ссылка на комментарий
Горохов Юрий 2 Опубликовано 8 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2023 (изменено) На мне костям стрелка убитый в хлам.В баре отдаю в ремонт -соответственно снимаю его и меня начинает долбить радиация ..как вроде сел на кусок урана.С собой ничего радиактивного нет. Да и при съеме арты исчезают в рюкзаке не появляются.Вроде ремонтник подмотал.Делаю по другому : снимаю арты -отдаю костюм -радиация долбит-открываю рюкзак арты тю-тю. Еще вариант:ложу арты в нычку там же -иду отдаю костюм в ремонт .Смотрю нычку забираю арты назад.Открываю свой рюкзак.... арты тю-тю.В общем как не мудрил арты в DEL В общем как не потерять арты и чего радиация так долбит??? Сейв могу кинуть -посмотрите Изменено 8 Апреля 2023 пользователем Опричник мат Добавлено Опричник, 8 Апреля 2023 Правила форума, п. 2.0 (мат и другая грубая лексика) Режим "только чтение" на сутки. Заметка изменена 8 Апреля 2023 Ссылка на комментарий
depsee 3 Опубликовано 8 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2023 Привет. В Восточной Припяти после помощи Матвею улетел на другую локацию на телепорте, оказывается, пропустил сообщения Сахарова на какой-то квест на Юпитере. Подскажите могу как-то его активировать без переигровок? И если нет, то скажется ли его отсутствие на игре? К примеру не сломается ли у меня сюжет в какой-то момент? Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Урсула 170 Опубликовано 9 Апреля 2023 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2023 (изменено) 11 часов назад, depsee сказал: К примеру не сломается ли у меня сюжет в какой-то момент? Так как никого нет попробую ответить, хоть я и из другой Солянки. Как активировать я не знаю, но эти квесты с сюжетом никак не связаны, СМС от Сахарова открывает переход на локацию Юпитер с линейкой квестов, не связанных с основным сюжетом. Если не так, то более опытные товарищи подскажут поточнее. Имхо, главное здесь Путепровод, одна из лучших лок в игре, не по трудности прохождения, а по неожиданности и драйву. P.S Избаловали нас этими уртами, прям как в песне:-"Скоро я взлетаю и тебя теряю...", они нам про (аномалии) то чоб не торопились, а мы им...про хабар. Шутка юмора. Изменено 9 Апреля 2023 пользователем Урсула 1 6 Ссылка на комментарий
ZiC_13 10 Опубликовано 10 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2023 Всем добра! Господа Пантеру не спасти ? Скриптово погибает? 08.04.2023 в 22:32, Горохов Юрий сказал: В общем как не потерять арты и чего радиация так долбит??? Мухоморы тоскаешь? У меня грибы лупили долго разбирался че за дела выкинул грибы и прошло. Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 10 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2023 @ZiC_13 смотря где. Один раз - да (и без помощи играющего), а второй раз - нет. Но она к тому времени не нужна уже. 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 14 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2023 22.03.2023 в 21:40, Фантазер сказал: Реальность данной версии - гаусс-автомат Стрелка (и вообще гаусс оружие) превращен в непонятную пукалку вместо уничтожения противника. (2 магазина в упор в химеру на ЧАЭС-2 и меня сьела химера. Гаусс-автомат не Стрелка. Это вооружение телохранителей командного состава Последнего Дня. Призрак однажды затрофеил парочку таких автоматов и одним поделился со Стрелком. Это из разговора с Призраком известно. Когда я получил подарок от Призрака - Гаусс-автомат, сразу пошёл к переходу в Красный Лес. И встретил Химер. Был в страшном шоке от того, в какое дерьмо превратили уникальное оружие... Которое в Зоне в единичном экземпляре (до финального боя). Каким местом думали разработчики ремейка Солянки, думаю всем понятно... Я тут же вернул взад конфиг гаусс-автомата из релизной (авторской !) сборки Солянки. И автомату вернул 20-зарядность. 2 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Ixterra 804 Опубликовано 15 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2023 (изменено) 22 часа назад, SergeT сказал: гаусс-автомат из релизной (авторской !) сборки Солянки Это НС2010? Меня тоже немного напрягает дым из ствола электромагнитной пушки. Да и при стрельбе из обычного оружия копоть такая, как будто там на порох а старые кирзовые сапоги. Изменено 15 Апреля 2023 пользователем Ixterra "Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот." (С)Korzh "Люди когда же вы научитесь читать, а не только писать?"AMD Ryzen 5 5500 3,6GHz\ nVidia GeForce RTX 3060 12GB\DDR4 3200 16GB\SSD 480GB+HDD1TB\БП 600W \W11 Pro x64 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 15 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2023 @Ixterra скорее не дым, а облачко перегретой плазмы цвета мыльных пузырей. Выдумщику такого эффекта в радость - во как я умею замутить такую красоту! А игроку - дерьмо перед глазами, мешающее прицелиться в следующую цель. Наверное приёмщики ВПК Последнего дня скормили бы сноркам конструктора такого ствола... P.S. Давным - давно, на начальной стадии разработки нынешней Солянки, текстурщики глубже освоили Фотошоп и разродились пакетом текстур, где всё было перенасыщено красками, предметы будто из пластилина и блестели как одно место только что вылизанное котом. Ощущение было, что товарищи никогда не выходили на улицу и не видели, как выглядит реальный мир. P.P.S. Кроме того, насколько я понимаю физический принцип разгона боеприпаса в стволе гаусс-оружия, никаких облачков дыма на выхлопе не может быть по определению. Облачко порохового дыма было на выхлопе мушкета было во времена короля Людовика. Или когда там те мушкеты придумали, а бездымный порох ещё не придумали. Скрытый текст Пушка Гаусса состоит из соленоида, внутри которого находится ствол (как правило, из диэлектрика). В один из концов ствола вставляется снаряд, сделанный из ферромагнетика. При протекании электрического тока в соленоиде возникает электромагнитное поле, которое разгоняет снаряд, «втягивая» его внутрь соленоида. На концах снаряда при этом образуются полюса, ориентированные согласно полюсам катушки, из-за чего после прохода центра соленоида снаряд притягивается в обратном направлении, то есть тормозится. В любительских схемах иногда в качестве снаряда используют постоянный магнит, так как с возникающей при этом ЭДС индукции легче бороться. Такой же эффект возникает при использовании ферромагнетиков, но выражен он не так ярко благодаря тому, что снаряд легко перемагничивается (коэрцитивная сила). Для наибольшего эффекта импульс тока в соленоиде должен быть кратковременным и мощным. Как правило, для получения такого импульса используются электролитические конденсаторы большой ёмкости и с высоким рабочим напряжением. Параметры ускоряющих катушек, снаряда и конденсаторов должны быть согласованы таким образом, чтобы при выстреле к моменту подлета снаряда к соленоиду индукция магнитного поля в соленоиде была максимальна, но при дальнейшем приближении снаряда резко падала. Стоит заметить, что возможны разные алгоритмы работы ускоряющих катушек. И откуда там мыльные пузыри на выхлопе? Но мастеру такого красивого эффекта - почёт и уважение. Далеко не каждый сможет такую красоту реализовать. Главное, конечно, прикладывать свой талант к нужному месту. 1 2 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 15 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2023 (изменено) 1 час назад, SergeT сказал: Пушка Гаусса Сергей, вопрос вами правильно раскрыт. Наряду с рельсотроном, использующим разгон снаряда посредством силы Ампера вместо эффекта "втягивания" Гаусса, через N лет, при условии реализации существующей на сегодня проблемы наличия транспортабельного компактного высокоёмкого энергоисточника, эти "футуры" скорее всего заменят огнестрел. Опытные рельсотроны уже сейчас имеют большое могущество, пробивая насквозь 2 метра гомогенной катаной танковой брони полимерным снарядом диаметром 2 см, но для работы такой установке нужен мощный энергоисточник размером с современный крейсер водоизмещением 15 000 тонн. Пушка - Гаусса же пока только игрушка, имеющая мощность пневматического оружия, но по банкам и бутылка нормально бьёт, пробивает и ломает их уже легко https://youtu.be/039PuLdTHA8 Плюс немного юмора по теме https://youtu.be/3Us9HX3-54w?list=PLrigLH_a8jdPjXqcwjYSffesqktUnJAJ8 Изменено 15 Апреля 2023 пользователем Челдон 1 2 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 15 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2023 @Челдон Жаль, в ролике не видно, что на выхлопе у гаусса из такого уважаемого мода. 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 15 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2023 (изменено) 1 час назад, SergeT сказал: не видно, что на выхлопе у гаусса Ну автор всё же проиллюстрировал в прицеле в момент выстрела нечто напоминающее свечение ионизированного воздуха , которое в игровом допущении можно "считать" за "оружейный выхлоп". Показан "энерго переход" из состояния кинетической энергии снаряда в механическую энергию при повреждения цели, с видимым свечением (вспышка при тепловыделении). В принципе правильно визуализировано. Просто процесс протекает быстро, без стоп-кадра не заметишь сразу. В случае если бы был возможен в реальности такой выстрел, цель состоящая из живой материи дополнительно получит термические ожоги, а на неорганических поверхностях (металл, стекло) после такого поражения должен оставаться сероватый нагар, копоть, потому, что выделяемое тепло велико. Изменено 15 Апреля 2023 пользователем Челдон Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 15 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2023 Впрочем, те же соображения я уже не раз высказывал и в отношении биолокатора с круговой развёрткой. У кого-то было огромное желание потрафить своему таланту скриптёра. Или автор когда-то работал на барже с древним радиолокатором... 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Фантазер 506 Опубликовано 15 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2023 14.04.2023 в 11:49, SergeT сказал: Гаусс-автомат не Стрелка. Это вооружение телохранителей командного состава Последнего Дня. Призрак однажды затрофеил парочку таких автоматов и одним поделился со Стрелком. Это из разговора с Призраком известно. Согласен, не совсем корректно написал. Там , мне кажется, еще было о доработке(модификации) гаусс-автомата. Пробую поискать, но я сейвы не так четко называю ))) Главное - смыл такой, что гаусс-автомат стал ни о чём, как и остальное гаусс оружие в новой версии солянки. зы. Что-то я прошёл новую версию солянки - и вернулся сюда, несмотря на крутую графику там. Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, Radeon 7700 XT (GTX 1660 super 6 гиг), Dell AW2720HF, НИ, сборка Солянки с этого сайта. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти