Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
Dr Zlo. 961 Опубликовано 16 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2023 @ZiC_13 а ты с Болотным Доктором общался в Припяти? Ссылка на комментарий
ZiC_13 10 Опубликовано 17 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2023 22 часа назад, Dr Zlo. сказал: @ZiC_13 а ты с Болотным Доктором общался в Припяти? Нет Ссылка на комментарий
Dr Zlo. 961 Опубликовано 17 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2023 @ZiC_13 тогда в Припяти, в подвале ДК, где ныкался Харон, поищи блокнот Болотного Доктора. Затем пообщайся с ним, и записка с переходами появиться . Йа так думаю! Удачи! 1 2 1 Ссылка на комментарий
ZiC_13 10 Опубликовано 17 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2023 2 часа назад, Dr Zlo. сказал: @ZiC_13 тогда в Припяти, в подвале ДК, где ныкался Харон, поищи блокнот Болотного Доктора. Затем пообщайся с ним, и записка с переходами появиться . Йа так думаю! Удачи! С ним надо поговорить при первом посешении Припяти и ЧАЭС1? Ссылка на комментарий
Dr Zlo. 961 Опубликовано 17 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2023 @ZiC_13 желательно до посещения ЧАЭС, но не обязательно. Я на ЧАЭС иду, когда уже все дела поделаю, и заняться больше нечем. Но до посещения "Неразведаной Земли". 1 Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 17 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2023 (изменено) 3 часа назад, ZiC_13 сказал: С ним надо поговорить при первом посещении Припяти и ЧАЭС 1 Если не ошибаюсь, но если с Доктором не поговорить в Припяти до первого захода на ЧАЭС-1, то выброс на ЧАЭС-1 не отключится после входа в Саркофаг, и после истечения таймера при всяком повторном заходе на ЧАЭС-1 будет скриптовая смерть или вовсе автосейв не будет срабатывать, и локация станет просто не доступна для дальнейшей игры. Если это уже не так, то хотел бы сам уточнить, потому, что с Доктором всегда встречаюсь, и подобную багулину никогда на практике сам не проверял, читал об этом баге лет 10 назад ещё. Ты вот сходи на ЧАЭС-1 повторно, раз уж проскочил без разговора с Доктором, проверь, а мне потом напишешь, интересно будет почитать. Изменено 17 Марта 2023 пользователем Челдон 1 Ссылка на комментарий
ZiC_13 10 Опубликовано 18 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2023 да вот еще вопрос! Где Костя? Я так понимаю он должен быть на свалке? А где точнее. Хочу начать квесты на телепортатор. Но так до сих пор его не встретил. Его могли привалить? Ссылка на комментарий
Dr Zlo. 961 Опубликовано 18 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2023 @ZiC_13 изначально Костя на Кордоне. Должен был появится после зачистки "Локомотива" и освобождения Шустрого. После диалога и выдачи задания уйдёт на Свалку, будет там, где изначально находился Бес. 1 2 1 Ссылка на комментарий
StrS 127 Опубликовано 18 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2023 (изменено) а Костя на свалке - это щит и меч @D1mon Вас этим вопросом , вероятно, достали, но будет ли выход за известность соли16 после финала на Затоне? Изменено 18 Марта 2023 пользователем StrS 2 1 Убившие в себе зверя становятся чучелом Ссылка на комментарий
Ixterra 804 Опубликовано 18 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2023 1 час назад, StrS сказал: выход за известность соли16 после финала на Затоне? Это как? Перевод НС на все языки мира? Или просто выход из локации Затон через переход? "Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот." (С)Korzh "Люди когда же вы научитесь читать, а не только писать?"AMD Ryzen 5 5500 3,6GHz\ nVidia GeForce RTX 3060 12GB\DDR4 3200 16GB\SSD 480GB+HDD1TB\БП 600W \W11 Pro x64 Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 18 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2023 10 часов назад, ZiC_13 сказал: Его могли привалить? Костя и Доктор бессмертные НПС. 6 часов назад, StrS сказал: Костя на свалке - это щит и меч В Деревне Новичков тоже поможет, и от наёмников и от спецназа отбиться, если его там подольше оставить. Горец 1 2 1 Ссылка на комментарий
ZiC_13 10 Опубликовано 19 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2023 13 часов назад, Челдон сказал: Костя и Доктор бессмертные НПС. В Деревне Новичков тоже поможет, и от наёмников и от спецназа отбиться, если его там подольше оставить. Горец И да в деревне он был он все это время защищал ее. А я мимо него пробежал несколько десятков раз. Ссылка на комментарий
BozSu75 2 767 Опубликовано 19 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2023 19 часов назад, Челдон сказал: Горец Костя поможет и в Баре от наймов отбиться, если расчитать его маршрут кажись после тайника с Х-18. Надо отчитаться после чего он уходит на АС, а в это время (пока Костян топает к переходу) надо бегом к Воронину за квестом "защита Бара". У меня еще в солянке 2010 сей момент получился чисто случайно (Костя находился у камаза, когда заспавнились наймы) и последующие прохождения уже спецом свел их. "Горец" не хило так проредил строй наймов. 2 1 Ссылка на комментарий
ZiC_13 10 Опубликовано 21 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2023 Теперь случилось то что случилось и давно. У меня висят 2 квеста диаметрально противоположные по целям. 1. Шуры Гинеколога на медикаменты. 2. Призрака на вынос блок поста. логически надо выполнить квест Шуры первым. Но вот незадача надо идти за второй маскировочной экзой. а не делая квест Призрака у меня много линеек квестов заблочены. Нормально ли сходить к монолиту а уже потом выполнять квесты Призрака? Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 21 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2023 @ZiC_13 арты на 100 % пулестойкости - и прогулочным шагом на блокпост вояк за веществами. 1 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
ZiC_13 10 Опубликовано 21 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2023 (изменено) там меня шотает БМП БМП Будет считаться агрессией? Если я его уберу? Ну а вообще получилось со Скат-15 набрал пулестойкости 130+. Раза с 5го как то зашло не попали Изменено 21 Марта 2023 пользователем Murarius Ссылка на комментарий
Ixterra 804 Опубликовано 21 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2023 У БМП(БТР) и вертолётов пулепробиваемость100500. 1 "Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот." (С)Korzh "Люди когда же вы научитесь читать, а не только писать?"AMD Ryzen 5 5500 3,6GHz\ nVidia GeForce RTX 3060 12GB\DDR4 3200 16GB\SSD 480GB+HDD1TB\БП 600W \W11 Pro x64 Ссылка на комментарий
Фантазер 506 Опубликовано 21 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2023 @ZiC_13 "Я тебе 1 умный вещь скажу, только ты не обижайся" (с) Скрытый текст Всё зависит от твоего восприятия, игре фиолетово как ты пройдешь квест 1 Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, Radeon 7700 XT (GTX 1660 super 6 гиг), Dell AW2720HF, НИ, сборка Солянки с этого сайта. Ссылка на комментарий
ZiC_13 10 Опубликовано 22 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2023 Господа, я так понимаю Сыч умирает скриптово? 2 раза зашел на зачистку постарался сохранить всех мужиков. А все равно как берешб пда. Сообщение от Сыча идет типа все на покой. Труп кстати его так и не нашел. И можно ли вынести блок пост до его штурма. Ну что бы жизни сохранить парням? По заданию призрака Труп Сыча нашел случайно в зарослях был. Жизьнь ему сохранить не получиться. Правильно понимаю? Ссылка на комментарий
Dr Zlo. 961 Опубликовано 22 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2023 @ZiC_13 ты точно определил - Сыч умрёт при любом раскладе. Его только обыскать и флешку забрать с него. Блок пост можно штурмовать в любой момент. Я всегда его штурмую после первого посещения Бара, и до посещения Тёмной Долины. Волка уже нет, Фаната ещё нет. Только необходимо учитывать факт высадки десанта в Деревню, ну и БТРы на самом блокпосту. В твоём случае ты можешь вынести всех вояк и частично мстюнов, а затем уже общаться с предводителем сталкеров. Но ещё респанётся 10-12 врагов. А там как карта ляжет. Удачи! 1 1 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти