Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 4 Января 2023 Поделиться Опубликовано 4 Января 2023 Скрытый текст 1. 2. 3. 4. 5. Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 6 Января 2023 Поделиться Опубликовано 6 Января 2023 С Новым годом и Рождеством! https://youtu.be/cmf5mVpbVTs 1 Ссылка на комментарий
Myagky 1 Опубликовано 9 Января 2023 Поделиться Опубликовано 9 Января 2023 Без негатива, просто своё важное, всем очень интересное мнение - у меня магазины вызвали чувство мелкого раздражения, не злости или ощущения непреодолимой преграды, а именно раздражения, как от шнурка который постоянно развязывается - вместо того, что бы идти разгадывать тайные тайны Зоны в игре или заниматься чем то в реале, я вынужден тратить время на отвлекающую мелочь. Ну а мне остаётся лишь надеяться, что в БУДУЩЕМ кому то из разработчиков придёт в голову мысль противоположная той, которая привела к введению их (магазинов) в игру. З.Ы. Спасибо за мод, в очередной раз попробую пройти его до конца 1 2 Ссылка на комментарий
Atrakcion 1 Опубликовано 15 Января 2023 Поделиться Опубликовано 15 Января 2023 Можно было бы анимацию запелить заправку магазина патронами)) а так мне понравилось рожки заправлять, заставляют меньше лезть на ражон) Ссылка на комментарий
Фантазер 506 Опубликовано 24 Января 2023 Поделиться Опубликовано 24 Января 2023 (изменено) Вопрос - приправы для этой версии Солянки (тема - Приправы для Народной Солянки OGSRx64) - рабочие или искать в описании конкретно упоминание "OGSR Engine"? Изменено 24 Января 2023 пользователем Фантазер Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, Radeon 7700 XT (GTX 1660 super 6 гиг), Dell AW2720HF, НИ, сборка Солянки с этого сайта. Ссылка на комментарий
olgacerneckaa44@gmail.cjm 2 Опубликовано 5 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2023 Всем привет ! Подскажите пожалуйста , куда ещё может уходить повар с АС ? принёс яйца а повара на АС нет . Ссылка на комментарий
sergqqq5 0 Опубликовано 6 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2023 Вышел первый раз с Мертвого города на АТП но Норман не хочет снова связываться Ссылка на комментарий
Dizzy 0 Опубликовано 11 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2023 ПОМОГИТЕ ЗАВИС КРУГЛОВ,НА ЧТО ТО АГРИТЬСЯ НЕ ПОНИМАЮ Пробовал зачищать отдельно наемников,все равно при диалоге и посылая его за собой,спавнятся наемники,я их убиваю и все,он стоит на месте,что делать? У меня народная солянка 2016 огсе Ссылка на комментарий
shahvkit 3 538 Опубликовано 11 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2023 43 минуты назад, Dizzy сказал: все равно при диалоге и посылая его за собой,спавнятся наемники,я их убиваю и все,он стоит на месте,что делать? Старинный баг - удивительно, что проявился в таком свежем моде. Лет 10 - 12 назад с зависанием Круглова боролись несколькими способами. 1. Делаем сохранение перед первым разговором с Кругловым, и если он зависнет, выходим из игры и пробуем загружать это сохранение и снова говорить с ним. 2. Убегаем от Круглова на расстояние больше 150 метров чтобы Круглов оказался в офлайне, и потом возвращаемся к нему. 3. Кидаем ему под ноги дымовую гранату. 1 Ссылка на комментарий
Dizzy 0 Опубликовано 11 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2023 1 час назад, shahvkit сказал: Старинный баг - удивительно, что проявился в таком свежем моде. попробовал первые 2,ничего не помогло:cccc и уточнение,делать до того как я зачистил или после просто я тут потратил часа 3 реального времени пытаясь что то сделать что происходит: я говорю с ним,спавнятся 4-5 наемника,убиваю,и он назад в свой угол Добавлено Опричник, 11 Февраля 2023 Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/ Ссылка на комментарий
shahvkit 3 538 Опубликовано 12 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2023 (изменено) 6 часов назад, Dizzy сказал: делать до того как я зачистил или после 1. Зачищаешь первую волну наёмников во главе с Волкодавом. 2. Проверяешь весь путь Круглова до туннеля с жарками и если есть ещё наёмники - зачищаешь. 3. Делаешь сохранение около Круглова. 4. Говоришь с ним, и бежишь зачищать заспавнившихся наёмников опять на всём пути до туннеля с жарками. Если не зависнет и Круглов побежит вместе с тобой - постарайся опередить его и зачистить дорогу до его появления. 5. Сопровождаешь Круглова. 6. Если зависает, пробуешь снова загрузить сделанное сохранение, поговорить с ним и так далее. Прежде чем идти на Дикую территорию запасись дымовыми гранатами (при их наличии в этой версии мода). Если Круглов после разговора и зачистки наёмников зависнет - брось ему под ноги одну дымовую гранату. Он должен из ступора перейти в состояние паники, немного отбежать в сторону, быстро успокоиться, и далее пойти по прописанному ему пути до туннеля с жарками и так далее. Изменено 12 Февраля 2023 пользователем shahvkit 1 Ссылка на комментарий
Dizzy 0 Опубликовано 12 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2023 2 часа назад, shahvkit сказал: 1. Зачищаешь первую волну наёмников во главе с Волкодавом. 2. Проверяешь весь путь Круглова до туннеля с жарками и если есть ещё наёмники - зачищаешь. 3. Делаешь сохранение около Круглова. 4. Говоришь с ним, и бежишь зачищать заспавнившихся наёмников опять на всём пути до туннеля с жарками. Если не зависнет и Круглов побежит вместе с тобой - постарайся опередить его и зачистить дорогу до его появления. 5. Сопровождаешь Круглова. 6. Если зависает, пробуешь снова загрузить сделанное сохранение, поговорить с ним и так далее. Прежде чем идти на Дикую территорию запасись дымовыми гранатами (при их наличии в этой версии мода). Если Круглов после разговора и зачистки наёмников зависнет - брось ему под ноги одну дымовую гранату. Он должен из ступора перейти в состояние паники, немного отбежать в сторону, быстро успокоиться, и далее пойти по прописанному ему пути до туннеля с жарками и так далее. А если есть сохранение со всего этого,но там я зачистил после жарки еще 22 минуты назад, Dizzy сказал: А если есть сохранение со всего этого,но там я зачистил после жарки еще ПОПРОБОВАЛ НЕ ПОМОГЛО Добавлено Опричник, 12 Февраля 2023 Правила форума, п. 2.6 (оверквотинг) Предупреждение. Изучите правила цитирования (здесь). Ссылка на комментарий
Andrey_Kharkov 28 Опубликовано 25 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2023 25.01.2023 в 00:47, Фантазер сказал: Вопрос - приправы для этой версии Солянки (тема - Приправы для Народной Солянки OGSRx64) - рабочие или искать в описании конкретно упоминание "OGSR Engine"? "OGSRx64" это и есть "OGSR Engine", там и бери. Но смотри, что-бы файлы "приправ" не пересекались, иначе - сам объединяй нужное. Ссылка на комментарий
ZiC_13 10 Опубликовано 27 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2023 Всем добра! Начал играть в этот замечательный мод. ну как начал в х16 еще не ходил. Возникло несколько вопросов. Есть квесты в которых нужна камуфляжная броня когда ее можно будет взять? (Висит 2 квеста без нее ток валить всех на блок посту) не хотелось бы так решать задачу. Так же есть квесты по устранению на болоте и неизведанная земля но у меня нет переходов эти локи. Когда я попаду на болота? Так же нет перехода на Армейские склады. А задание Воронин уже выдал на РГ6. Он появится после посещения х16? Ссылка на комментарий
Ixterra 804 Опубликовано 27 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2023 (изменено) @ZiC_13 На Болота попадешь после выноса южного блокпоста. На АС - после Х-16 или, если Осведомитель продает переход, не помню. На Неизведанную Землю - не скоро. Но можно успеть грохнуть предателя. С этим квестом тоже есть нюансы. Квест на Невидимку дает Воронин. Невидимка на АТП. К Воронину попадешь после Х-16 или выполнения квеста прапора Пличко( стоит на входе на базу Долга). Изменено 27 Февраля 2023 пользователем Ixterra 1 "Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот." (С)Korzh "Люди когда же вы научитесь читать, а не только писать?"AMD Ryzen 5 5500 3,6GHz\ nVidia GeForce RTX 3060 12GB\DDR4 3200 16GB\SSD 480GB+HDD1TB\БП 600W \W11 Pro x64 Ссылка на комментарий
ZiC_13 10 Опубликовано 27 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2023 14 минут назад, Ixterra сказал: @ZiC_13 Квест на Невидимку дает Воронин. Невидимка на АТП. К Воронину попадешь после Х-16 или выполнения квеста прапора Пличко( стоит на входе на базу Долга). Так квест прапора я выполнил он то и пустил меня на базу Долга. Только вот Воронин не дает квест на бронь. Он мне выдал квест на гранатометы у свободы спереть. а Свобода на складах. Прохода на склады нет пока. Как то так. Ссылка на комментарий
Ixterra 804 Опубликовано 27 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2023 @ZiC_13 Тогда в Х-16, за документами. 1 "Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот." (С)Korzh "Люди когда же вы научитесь читать, а не только писать?"AMD Ryzen 5 5500 3,6GHz\ nVidia GeForce RTX 3060 12GB\DDR4 3200 16GB\SSD 480GB+HDD1TB\БП 600W \W11 Pro x64 Ссылка на комментарий
Александр-78 110 Опубликовано 9 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2023 18.07.2022 в 10:27, 1ВЕДЧИК сказал: ... столько затыков, особенно по поиску рюкзаков - ну не каждому дано их найти, тем более, что не каждый готов потратить уйму времени на их поиск. Игра и так очень длинная, а тут ещё "пойди туда - не знаю куда"... Ты говоришь про тайники (рюкзаки) Кости? Напиши мне, пожалуйста, когда наигравшись в НС - ты будешь искать тайники Коллекционера. 18.07.2022 в 10:30, Murarius сказал: ... необходимость подсказок - сигнал о том, что со стремлением к интересности переборщили. С другой стороны, на виду класть тайники тоже как-то... В НС-2016 "со стремлением к интересности" (с тайниками) - переборщили?! Побойся бога, флорентинец! 1 "В Аргентине футбол - это не вопрос жизни и смерти. Это гораздо важнее!" (с) Луис Сезар Менотти. "Я надел эту футболку сборной - и теперь её снимут с меня только вместе с кожей!" (с) Диего. Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 9 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2023 В подсказке важен баланс ясности и неопределенности. В НС этот баланс, имхо, соблюден не всегда. Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Александр-78 110 Опубликовано 9 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2023 (изменено) Диалоги с Костей же не меняли с НС-2010? Мы говорим об одном и том же? P.S. 11.09.2022 в 15:23, 1ВЕДЧИК сказал: ... подошёл по дороге поближе, привлёк огонь на себя и отошёл назад к Деревне Новичков. После ушёл левой стороной через забор. Все вояки почему-то ринулись в сторону ДН, на блок-посту никого не было... В одном из фильмов про Джейсона Борна Фому Киняева был эпизод, когда ему надо было выкрасть что-то супер-пупер важное из сейфа ЦРУ в штаб-квартире самой ЦРУ. Он не стал штурмовать здание в центре мегаполиса, хотя и легко смог бы, по-любасу! Он их также выманил на себя, а потом просто дождался, когда все выбежали за ним в погоню, а в лавочке никого не осталось, зашёл, ломанул сейфик и ушёл. Гениальное решение. Изменено 9 Марта 2023 пользователем Александр-78 Добавил реакцию на другое сообщение. "В Аргентине футбол - это не вопрос жизни и смерти. Это гораздо важнее!" (с) Луис Сезар Менотти. "Я надел эту футболку сборной - и теперь её снимут с меня только вместе с кожей!" (с) Диего. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти