Перейти к контенту

Народная Солянка 2016 OGSR Engine


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Фантазер сказал:

Вот привыкли, что солдаты на агро - мальчики для битья.

  Но не в первое-второе прохождение. Потом - да, ты знаешь, где находятся персы и как к ним подобраться. Вот тут и начинаются извращения со Сталкера на Мастера, а потом фсёравно мало сложности... А дайте мне фефект неожидоннасти, а уж я с дес-стодвадцатого раза:dash3: пройду по мышечнойтпамяти сей момент:az1000106:.

Ссылка на комментарий

Ставить Вову Виста на блокпост, пожалуй, лишнее. Там вам и так два бтра, 4 вертолета и под полсотни вояк. Мало? В ОП вон достаточно. Можете её опробовать.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Laucer сказал:

Ставить Вову Виста на блокпост, пожалуй, лишнее

 

 Человечки в игре, наверное, и не должны быть крепкие. Гораздо интереснее если они меткие. Вроде всё знаешь наперёд, что делать то, но присутствует элемент неожиданности :)  https://youtu.be/ezh4jJF2w2o?t=24   

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Челдон сказал:

они меткие

И умные. И у них есть тактика. И они работают согласованно. Просто идеальный АИ. Но, вероятно, это и есть самая труднодостижимая и желанная цель в моддинге - боёвка высочайшего уровня.

  • Согласен 2

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

Вот как раз аим накручивать - отвратительная идея. ГГ априори идёт в одну каску на пол роты, если там все будут снайпера офигенные, это убьет все остатки шутера и будет как в, не к ночи помянутой опе, сиди в автобусе/за стенкой/под камнем и стреляй идущих на тебя баранов, т.к. иначе играть по просту невозможно.

Ну или если мы зачем то хотим построить такой сюрреализм, где все люди равны ГГ - вводите возможность собирать свои пол роты и посылать их на убой.

Pz_3.gif

Ссылка на комментарий
46 минут назад, mole venomous сказал:

И умные. И у них есть тактика. И они работают согласованно. Просто идеальный АИ

 

Мод 2009 года - Stalker Complete 2009 1.4.4. Но он сделан так интересно, что просто удивительно, по сравнению с остальными модификациями. НС и NLC конечно нельзя сравнивать, потому, что по сюжету это лучшие игры, а этом мод переработанный оригинал ТЧ (2007). Но как же переработан то оригинал. Вот пара эпизодов характерных, просто для развлечения, и иллюстрации написанного :)

1) https://youtu.be/66Y-tzf8XvE?list=PLrigLH_a8jdOeyBFX2Js7QiEtOL25Lfzo&t=3   

2) https://youtu.be/ErXo3Tg_OoI?list=PLrigLH_a8jdOeyBFX2Js7QiEtOL25Lfzo&t=4

 

Скрытый текст

a.i.
  Искусственный интеллект получил большое расширение:
• Новые возможности - НПС обходят аномалии, оттаскивают трупы из лагеря, бросают гранаты, меняют броню, лечат других НПС. 
  Вы также можете дать оружие и броню НПС путем продажи или положив его рядом с ними и дать ему возможность уединиться и переодеться, они не могут принять его на основе предпочтений, если они это сделают, они будут использовать новый материал.
• Раннее обнаружение - убрана способность NPC обнаружить вас на нереально больших расстояниях.
• Stealth - нож и другие критические звуки, такие как падение трупов, трава, шаги, были надлежащим образом прокомментированы по сокращению радиуса звука.
• Паника смерти - уменьшено расстояние звука предсмертного крика, в оригинальной игре это было причиной паники всего населения лагеря, когда был ранен один из членов, как это было установлено в 40 метрах.

 

Изменено пользователем Челдон
Ссылка на комментарий

Надо бы в грядущем или последующих патчах исключить возможность выдачи Кузнецовым квеста "Принести компромат", если не выполнен квест Дэна на встречу с Архарой (или наоборот) - архаровцы вступают в бой с компроматчиками, и кузнецовский квест проваливается. Либо модернизировать: в случае такого боестолкновения архаровцы забирают сумку себе и просят за нее какой-нибудь ништяк (типа "мы первые нашли").

Ссылка на комментарий

@Murarius ни разу не мешало. Ты видимо, с квестом на компромат тянешь до последнего. Я, допустим, его прохожу по возможности, поскорее.

До похода на Янтарь, он уже как правило выполнен.

  • Согласен 2
  • Смешно 1
 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" - WQXGA/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий

@Опричник я прохожу не одновременно, конечно. Просто поставил себе такую задачу - столкнуть два квеста. Это вполне реально в игре, у этих квестов нет строгой очередности. Значит, неплохо бы предусмотреть, чтобы они не пересекались.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Murarius 

Сомнительно. Лучше запретить Спаун Архары если у игрока есть инфопоршень о том, что квест Кузнецова начат/доступен(Кузя жив).

Потому что эти ребята могут за НИИ хоть месяц сидеть, пока игрок не удосужился им водки принести.

Но и откладывать доступность этого квеста аж до появления Архары - тоже бред.

  • Нравится 1
  • Согласен 3

Pz_3.gif

Ссылка на комментарий

@pz_3 нет. Квест Дэна - более долгий и по времени, и по пробегу. Это означает, что если один квест будет исключать другой, то игрок может зря мотаться к Дэну. тогда как к Кузнецову ближе отовсюду, кроме Болот.

 

8 минут назад, pz_3 сказал:

откладывать доступность этого квеста аж до появления Архары - тоже бред.

Почему? Он толком ни на что не влияет. Вполне можно трансмутатор получить и позже.

Ссылка на комментарий

@Murarius 

Хотя бы потому, что в первом же разговоре Кузя намекает, принесешь водки, тогда обсудим дельце.

Ну а если серьезно, Кузя хоть и усиленный, но отнюдь не бессмертный, да и на кой ляд так долго держать его живым, а проход платным? 

Давай на чистоту, эта "проблема" высосана из пальца и создана искусственно. Я ещё понимаю, когда чука и Гека совмещали с Архарой, квесты впринципе одинакового прогресса, но вот сумку проверяющего так откладывать - чистой воды странное извращение.

 

Дополню. Чем запрещать - лучше уж тогда лагерь Архары перенести в корпус  Крота. И оттуда толпой ломиться на штурм не затрагивая место обитания проверяющего.

Да и сдается мне, что на ОГСР можно проверяющего сделать принудительно нейтралом к группе Архары и наоборот.

Изменено пользователем pz_3

Pz_3.gif

Ссылка на комментарий
26 минут назад, pz_3 сказал:

можно проверяющего сделать принудительно нейтралом к группе Архары и наоборот.

Тогда получится, что они все у одного костра тусят, а наливать Стрелок будет только проверяющим.

Архара обидится.

:guru:

 

Если серьезно, то я, например, спокойно шел себе по всяким болотным делам. И лишь по пути по квесту Дэна (шел не через переход, а через Кордон/Свалку, там попутные дела были) сообразил, что параллельное взятие квеста на сумку проверяющего теперь может создать неприятности. И проверил на всякий случай.

Ссылка на комментарий

@Murarius ох уж эти игроки...

it-geek-6535130.jpg

  • Нравится 3
  • Согласен 1
  • Смешно 8
 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" - WQXGA/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий

@Murarius любой, кто таким образом случайно сломает себе квест, быстро поймёт, что было сделано не так. :guru:

Изменено пользователем lexa13
Ссылка на комментарий

Нет, ну технически можно убить всю вариативность прохождения НС сделав полностью рельсовый порядок квестов и веток. И не будет никаких затыков от совмещений. Но вот стоит ли оно того?

Я думаю, что нет.

2 часа назад, Murarius сказал:

Либо модернизировать: в случае такого боестолкновения архаровцы забирают сумку себе и просят за нее какой-нибудь ништяк (типа "мы первые нашли").

Кстати напомню на всякий случай(вдруг Лауцер уже побежал "модернизировать"), что Кузе принципиально важно, чтобы проверяющие были живы.

Pz_3.gif

Ссылка на комментарий

@lexa13 @pz_3 

Мыслить на перспективу тоже не вредно. Эта ситуация в общем-целом реальна. Да, игрок поймет, что произошло. Но ему придется переигрывать. Так может быть, лучше избавить его от такой перспективы, закрыв возможность брать один квест параллельно с другим?

Ссылка на комментарий

@Murarius 

Мысль то верная, хорошая можно сказать даже, но мне не нравится идея отодвигать трансмутатор так далеко.

 

Уж лучше, повторюсь, не давать квест на Архару Дэном, пока не решён вопрос с проверкой или мертв Кузя. А в идеале такое нужно:

Если квест Кузнецова не запущен - Дэн даёт квест и до его сдачи кузнецов не даёт квест на чумодан.

Если запущен квест Кузи - Дэн не даёт квест на Архару, до сдачи/провала квеста Кузи.

Изменено пользователем pz_3

Pz_3.gif

Ссылка на комментарий

Q.e.d.:

 

2 часа назад, Murarius сказал:

Надо бы в грядущем или последующих патчах исключить возможность выдачи Кузнецовым квеста "Принести компромат", если не выполнен квест Дэна на встречу с Архарой (или наоборот)

 

Ссылка на комментарий

@Murarius 

Не совсем. Твою идею можно грубо переформулировать в "пока нет Архары - хрен тебе игрок, а не мутатор". Лично я с таким подходом не вполне согласен. Поэтому если уж делать проверки поршней, то они не должны исключать возможность получить мутатор в начале.

Изменено пользователем pz_3

Pz_3.gif

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...