Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
akiverin 810 Опубликовано 29 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2022 5 минут назад, Фантазер сказал: и с пары выстрелов они не падают. Так не должно быть...имхо. 2 Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
pz_3 391 Опубликовано 29 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2022 (изменено) @Фантазер И, простите мой французский, нахрена нужно такое извращение? Все равно ведь игрок всех перережет, только при таких перекрутах - обматерив окружающих, разработчиков и любимую кошку. Уже есть солянка курильщика со стадами неубиваемых противников, вторая такая не нужна. Да и первая нормальным людям тоже даром не нужна. Изменено 29 Декабря 2022 пользователем pz_3 2 4 Ссылка на комментарий
DenVer 3 157 Опубликовано 29 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2022 18 часов назад, pz_3 сказал: Тут правда можно придраться к тому, что по хорошему у Грозы и ВСС\Вал магазины не взаимозаменяемые, но вот это как раз таки в реалиях игры будет лишним. Мой друг, а что мешает "клонировать" магазины"? Для Грозы 9х39 будет свой 30-зарядный магазин (сорри, не знаю его индекса). Для ВСС/ВАЛа, а также СР3М - магазин СР3М.130. Который 30-зарядный. Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen Ссылка на комментарий
ALEXMANLEO 1 133 Опубликовано 29 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2022 5 минут назад, DenVer сказал: Мой друг, а что мешает "клонировать" магазины"? То есть сделать ещё больше магазинов? Ща придёт @Фантазер и всё тебе расскажет. 2 Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила. Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с) Официальный Discord-сервер по NS OGSR. Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер. Ссылка на комментарий
Shurup 26 Опубликовано 29 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2022 6 минут назад, DenVer сказал: у Грозы и ВСС\Вал магазины не взаимозаменяемые, но вот это как раз таки в реалиях игры будет лишним. Как у нас в правительстве. сначала закон издают, потом думают и исправляют или ужесточают. Добавлено BFG, 29 Декабря 2022 Ай яй яй. Не надо. Я прекрасно знаю, кем ты был, здесь. Раньше. Ссылка на комментарий
DenVer 3 157 Опубликовано 29 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2022 Только что, ALEXMANLEO сказал: То есть сделать ещё больше магазинов? Да, мой друг, да. Если мы стремимся к реализЬму, с магазинным питанием, то магазины просто должны быть аутентичны. ЗЫ Но Йож, в любом случае, послушает аргументы против. Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen Ссылка на комментарий
pz_3 391 Опубликовано 29 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2022 (изменено) 30 минут назад, DenVer сказал: Для Грозы 9х39 будет свой 30-зарядный магазин А такой вообще существует разве? Под калашниковы 9х39 я что то не слышал, чтобы делали 30ки. Я видел только "пластик" а ля АК-9 и металлические(оба - 20ки) как правило на фотках с Грозой\Тисс. Не уверен даже, взаимозаменяемые ли они без напильника. Энивей, как по мне это не особо хорошая затея, кому захочется угореть по 100% достоверности - могут сделать свой аддон. Расширяющий и углубляющий, для базовой версии вполне достаточно будет "универсальных" магазинов для своего калибра. Изменено 29 Декабря 2022 пользователем pz_3 1 Ссылка на комментарий
DenVer 3 157 Опубликовано 29 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2022 (изменено) 11 минут назад, pz_3 сказал: А такой вообще существует разве? Под калашниковы 9х39 я что то не слышал, чтобы делали 30ки. Тожы не слышал, чтоб под под 9х39 30-ки были (на 7,62х39 имеются, это факт) для Грозы. 11 минут назад, pz_3 сказал: Энивей, как по мне это не особо хорошая затея, кому захочется угореть по 100% достоверности - могут сделать свой аддон. Данунафиг тот аддон! Мну лучше форум взбаламутит на бугурт (и по старой памяти - в том числе). Изменено 29 Декабря 2022 пользователем DenVer 1 2 Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen Ссылка на комментарий
iMac 826 Опубликовано 29 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2022 коробчатый магазин на 20 патронов[2] (возможно использование магазинов от ВСС на 10 патронов и СР-3М на 30 патронов) А теперь вспоминайте что там Сяк говорил про ресур ствола? После скольки выстрелов он меняется на новый? Ссылка на комментарий
pz_3 391 Опубликовано 29 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2022 5 минут назад, iMac сказал: После скольки выстрелов он меняется на новый? Насколько мне известно - в среднем 2-3 максимум 5 тысяч вроде, это если говорить про АС\ВСС. И то тут кмк в большей степени заслуга того, что оружие с интегрированным ПБС. Сдается мне, что та же Гроза, Вихрь и иже с ними не имеют таких проблем с ресурсом. А вообще я никогда не был против того, чтобы занерфить в какшку 9х39мм стволы(скорее даже наоборот, всегда за это). Это как ни крути спец-оружие для стрельбы метров так на 100, когда действительно нужно некоторое подобие бесшумного выстрела. Ссылка на комментарий
DenVer 3 157 Опубликовано 29 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2022 6 минут назад, iMac сказал: вспоминайте что там Сяк говорил про ресурс ствола? В NLC Сяк мог крутить параметры (в прочем, как и остальные параметры игры), как хочет... Ибо аффтор. Но при чем здесь Сяк и Народная Солянка - вот хоть убей Йожа, не понимаю. Очередная "какусяка"? 9 минут назад, iMac сказал: После скольки выстрелов он меняется на новый? Дык, в игре ствол не меняется на новый. Изношенный - ремонтируется. "Убитый" в ноль - дешевле выкинуть нафиг. О каких заменах, убитых "в ноль" стволов" идет речь? Кто платит за энтот ремонт, неужто сам Мистер Сяк? Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen Ссылка на комментарий
mole venomous 3 396 Опубликовано 29 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2022 16 минут назад, iMac сказал: После скольки выстрелов он меняется на новый А вот это интересный момент. Важен ведь не только общий настрел. Но и интенсивность беспрерывной стрельбы (это в реальности) Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
iMac 826 Опубликовано 29 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2022 Только что, pz_3 сказал: в среднем 2-3 максимум 5 тысяч вроде Какие 5к, 4 сотни не более. Это я по НЛС ещё помню, пару магазинов в землю, и винтарь уже не стреляет. Надо было чинить. Отсюда и именно винторез на Радаре! Который не ломается. 1 минуту назад, DenVer сказал: Но при чем здесь Сяк и Народная Солянка - вот хоть убей Йожа, не понимаю. Да всё при том же, что основа та же. Или если я тупо возьму данный мод, и обзову его Райские Острова, то что это будет какой то совсем другой мод что ли? Ссылка на комментарий
mole venomous 3 396 Опубликовано 29 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2022 Это вообще всё АМК-мод... Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
DenVer 3 157 Опубликовано 29 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2022 3 минуты назад, iMac сказал: если я тупо возьму данный мод, и обзову его Райские Острова, то что это будет какой то совсем другой мод что ли? Тебя вычислят очень быстро. И будешь ты уже совсем не уважаемый @iMac, но что-то сродни тому жы Сяку. ЗЫ За себя говорю. Не от имени сообщества. Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 29 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2022 Народная Райская Солянка АМК. 5 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
pz_3 391 Опубликовано 29 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2022 (изменено) 9 минут назад, iMac сказал: 4 сотни не более. Собственно ДэнВер сказал дело. 16 минут назад, DenVer сказал: В NLC Сяк мог крутить параметры (в прочем, как и остальные параметры игры), как хочет... Ибо аффтор. Заявленный производителем(минимальный) ресурс оружия - 1500 выстрелов. А остальное - это уже фантазии мододелов. Изменено 29 Декабря 2022 пользователем pz_3 Ссылка на комментарий
iMac 826 Опубликовано 29 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2022 8 минут назад, pz_3 сказал: А остальное - это уже фантазии мододелов Как те же магазины, кто то в детстве в конструктор не наигрался (ну или не смог по каким то причинам, но остальным то зачем страдать). А теперь приспичило... Ну так тогда и стволы сменные вводите, что бы уж совсем тру реализьм был. Аптечки вообще выкинуть как класс, вон в CoD и без них всё хорошо обходится да и в других подобных играх то же, бинты только оставить. Ой, ещё и патроны упрознить, это вам не тактикс, нечего тут пальцы гнуть, хотите тактику играйте в соответствующие игры та же JA2 + Моды. А то современные подражалки сильно уступают своим оригиналам. Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 29 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2022 1 минуту назад, iMac сказал: Ну так тогда и стволы сменные вводите, что бы уж совсем тру реализьм был. Реализьм вообще-то никто не заявлял. В представлении разработчиков магазины - элемент не реализьма, а интересности геймплея. 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Фантазер 506 Опубликовано 29 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2022 (изменено) 2 часа назад, pz_3 сказал: нахрена нужно такое Ну так зона же - всё вокруг меняется. Вот и тут - появилось силовое поле. Элемент неожиданности. 2 часа назад, DenVer сказал: Мой друг, а что мешает "клонировать" магазины"? Не так. Что мешает сделать, как хочется? С помощью "синей изоленты"(хотенья разработчика) можно делать как реальные так и игровые вещи. Тут же игра, а не реальность. === Вопрос - я надеюсь, магазины чинить тоже нужно, правильно? У ремонтников или можно в какую аномалию бросить? зы. Это я так, для подтверждения пугала ))) по магазинам. Не сьем, только покусаю ))) Изменено 29 Декабря 2022 пользователем Фантазер 1 Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, Radeon 7700 XT (GTX 1660 super 6 гиг), Dell AW2720HF, НИ, сборка Солянки с этого сайта Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти