Это популярное сообщение. D1mon 1 028 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 66 57 1 1 Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 28 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2022 @Лекс , кажем так, это не очень нормально. Да, бывает, Звездочёт выносит вояк. А вот то, что ты стал врагом Кузе, это странно. Более странно то, что Звездочёт не убил всех. Обычно он, если уж начал, то валит всех вояк и Кузю в том числе. 1 1 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Лекс 60 Опубликовано 28 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2022 21 минуту назад, BFG сказал: странно то, что Звездочёт не убил всех Возможно, это из-за того, что я свалил оттуда, на всех парах проскочил к Сидору. Вот Звездочёт в оффлайне и "разошёлся" с военными. А на Кузю квесты какие-нибудь завязаны? Если что-то серьёзное, может, лучше переиграть, НИ начать? А если так, подай-принеси, но квестовые ветки не пострадают, то и бюрер с ним. Как поступить-то? Зона не вокруг, Зона - внутри тебя Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 28 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2022 @Лекс играй дальше. Всё нормально. Кузя на сюжетку не влияет. 1 1 1 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
boing 476 Опубликовано 28 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2022 А я бы переиграл и Кузю оставил бы, пригодится ещё. 3 Ссылка на комментарий
pz_3 391 Опубликовано 28 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2022 (изменено) @boing Зачем? В НС16 емнип на нем только квест на трансмутатор, даже бартера водка-барахло нет. Изменено 28 Декабря 2022 пользователем pz_3 Ссылка на комментарий
Murarius 10 530 Опубликовано 28 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2022 4 минуты назад, pz_3 сказал: квест на трансмутатор Между прочим, неплохой квест. Один из лучших побочных, я бы сказал. 7 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
boing 476 Опубликовано 28 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2022 @pz_3 Я так понял, что @Лекс не успел даже взять квест на трансмутатор. Ссылка на комментарий
pz_3 391 Опубликовано 28 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2022 (изменено) @boing Не такая уж и лютая потеря? Если человеку нужен сюжет - его он не потерял. А если уж страдать ерундой - то в 16ой вроде и без мутатора варка работает сносно.@Murarius Кмк ты переоцениваешь по старой памяти. Если попробовать посмотреть объективно - у этого задания из плюсов - только озвучка, вцелом то квест классическая НЛЦшная беготня абсолютно без игрового процесса, от игрока вообще ничего не требуется, пришел, отдал водку, забрал чумодан, побежал обратно. Изменено 28 Декабря 2022 пользователем pz_3 Ссылка на комментарий
1ВЕДЧИК 429 Опубликовано 28 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2022 По Кузнецову - возможно, ты подходишь в ночное время, то есть с 22.00 до 6.00? К тому же Кузнецов даёт переход Кордон-Агропром... Так что не стОит игнорировать Кузнецова, и задания с ним интересные. Ну, а кто уже наигрался в НС - те и говорят, что Кузя не нужен... 4 1 Ссылка на комментарий
akiverin 807 Опубликовано 28 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2022 (изменено) 2 часа назад, Лекс сказал: может, лучше переиграть, НИ начать? Переиграйте,квест Кузнецов интересный дает... Изменено 28 Декабря 2022 пользователем akiverin 3 Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
Ixterra 777 Опубликовано 28 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2022 9 минут назад, 1ВЕДЧИК сказал: переход Кордон-Агропром... Даёт Проводник. 4 2 "Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот." (С)Korzh "Люди когда же вы научитесь читать, а не только писать?"AMD Ryzen 5 5500 3,6GHz\ nVidia GeForce RTX 3060 12GB\DDR4 3200 16GB\SSD 480GB+HDD1TB\БП 600W \W11 Pro x64 Ссылка на комментарий
Murarius 10 530 Опубликовано 28 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2022 22 минуты назад, pz_3 сказал: Кмк ты переоцениваешь по старой памяти. А вот нет. В целом-то квесты, если они не ключевые, все "пойди-принеси", и уйти от этого сложно. Поэтому важную роль играет сюжет квеста, его фабула. Этот квест - с хорошим, отличным от других сюжетом. 5 2 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Фантазер 500 Опубликовано 28 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2022 20 часов назад, Laucer сказал: А вообще есть ли люди, которые действительно верят, что магазины уберут в следующем патче? Скорее есть надежда что сделают "в концепции" - для игрока, а не задрота - перезаряд ради перезаряда. И судя по просочившемуся - надежда есть. Ну и кроме игры в магазины есть обновления. 18 часов назад, ALEXMANLEO сказал: магазины - это элемент тактики, что делает геймплей разнообразнее и интереснее, заставляя еще и голову включать, а не элемент доп. поглощения времени. в чем состоит тактика - в контроле количества патронов в магазине? нажал курок - лезь в инвентарь, разглядывай что я вижу для поиска нужного и перезаряжайся? 1 1 1 Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, Radeon 7700 XT (GTX 1660 super 6 гиг), Dell AW2720HF, НИ, сборка Солянки с этого сайта Ссылка на комментарий
Murarius 10 530 Опубликовано 28 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2022 @Фантазер ну, про тактику расписали уже. Мысль понятна - планирование. Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Фантазер 500 Опубликовано 28 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2022 (изменено) 7 часов назад, ALEXMANLEO сказал: Второй пример - буквально на прошлой неделе, ходка моя лежит в Лиманск, взял я с собой Винторез и патроны к нему, обычные и бронебойные. И во время грядущих перестрелок, имея уже 3 магазина вместимостью по 30 патронов, возник вопрос - обычных пулек хватит только на два почти полных магазина, но если ща по пути зажмут, то перезаряжаться может быть некогда, и хоть жалко, но может перебздеть и зарядить все 3 магаза сразу бронебойными, коих пока есть с запасом? Винторез - 1 выстрел - 1 труп. Ладно - 2 выстрела. Где-то есть эпизод, где участвует больше 50 неписей (3 магазина по 30)? Пример не катит - тут даже думать нечего. 15 часов назад, mole venomous сказал: Почему скучно посещать одну и ту же локацию по несколько раз Ага. Тут видим. А вот тут - не видим - почему не будет скучно играть в перезаряд после одного выстрела? Изменено 28 Декабря 2022 пользователем Фантазер 1 Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, Radeon 7700 XT (GTX 1660 super 6 гиг), Dell AW2720HF, НИ, сборка Солянки с этого сайта Ссылка на комментарий
Murarius 10 530 Опубликовано 28 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2022 Вот тоже вопрос, да: зачем, зная, что будет жара, брать простые патроны? Чтобы в бою размышлять и выбирать? Бронебойных же навалом. И разве увеличенный магаз 9,39 - на 30 патронов? Не на 25 ли? 4 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
mole venomous 3 288 Опубликовано 28 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2022 5 минут назад, Фантазер сказал: Ага. Тут видим. Ты вообще не понял, о чём я. Я не про себя. Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Фантазер 500 Опубликовано 28 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2022 5 минут назад, Murarius сказал: ну, про тактику расписали уже. Мысль понятна - планирование. Несогласен. Я перезарядами занят, мне не до планирования. Для планирования - стоя возле нычки и собираясь, например, на агро к военным, я беру минимум дроби и больше бб патронов 5.45 или 5.56. Вот это я думаю и делаю. Собираясь к монстрам - наоборот. "Планирование - это когда игрок решает что ему брать - 1 лишнюю пачку патронов или банку консервов" (почти с) Сяк Нет, какой-то элемент есть в магазинах, но он как-то мимоходом и даже не заставляет задуматься 1 1 Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, Radeon 7700 XT (GTX 1660 super 6 гиг), Dell AW2720HF, НИ, сборка Солянки с этого сайта Ссылка на комментарий
Murarius 10 530 Опубликовано 28 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2022 @Фантазер здесь планирование просто уровнем ниже. Не стратегическое, а тактическое. Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Фантазер 500 Опубликовано 28 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2022 @mole venomous как написано - так и понял. Я показал, что пример - не катит. Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, Radeon 7700 XT (GTX 1660 super 6 гиг), Dell AW2720HF, НИ, сборка Солянки с этого сайта Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти