Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 27 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2022 @MurariusСанька Назар76 как то мне написал, если даже двум нравится уже надо делать...И я с ним полностью согласен...Мне опрос как то до фонаря...Это анонимность типа...У меня есть куча людей с кем я общаюсь по настоящему, а не в чатике...Есть внук который вообще в восторге от такой реализации боёвки...Мне их мнение гораздо важнее...А послать, эт не про магазины... 1 1 Ссылка на комментарий
pz_3 391 Опубликовано 27 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2022 (изменено) @Murarius Чтобы было интересно нужен такой объем изменений, какой был в переходе с 2010 на 2016. А у Димона все таки(насколько я могу судить по прошлогоднему опыту) идёт не расширение мода в ширину, а скорее шлифовка/доработка напильником. Сдается мне, что даже если и появятся квесты, то это едва ли будет что то на уровне ветки сюжета(хотя бы на уровне "пропавшей экспедиции"). Хотя мб я и отстал от жизни. Изменено 27 Декабря 2022 пользователем pz_3 2 Ссылка на комментарий
ALEXMANLEO 1 111 Опубликовано 27 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2022 1 час назад, Murarius сказал: Мне думается, что какой бы масштабный мод ни был, плодить сущности, тратящие время игрока, без необходимости вряд ли стоит. Ну с таким однобоким мышлением, тогда как минимум и голод, и жажду, и сон вырезать можно. Не, ну а чо, лишние предметы с собой надо таскать, еще и инвентарь открывать для их поглощения, я вообще-то сюда бегать со скоростью мопеда пришел да постреливать всех без разбора! Не знаю, возможно ли у застойного человека выбить дурную мысль и вместо нее всунуть более светлую, но попробую в очередной раз: магазины - это элемент тактики, что делает геймплей разнообразнее и интереснее, заставляя еще и голову включать, а не элемент доп. поглощения времени. Если звучит противоречиво, то нужно чуть подумать и перечитать еще раз. И это не прямое обращение, если что. 6 1 Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила. Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с) Официальный Discord-сервер по NS OGSR. Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер. Ссылка на комментарий
pz_3 391 Опубликовано 27 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2022 (изменено) Учитывая, что магазины разной ёмкости можно присоединить к любому оружию нужного калибра и факт, что под них реализовали отдельный пояс который является одиюним из элементов балансировки брони - я скорее присоединюсь к мнению, что фича имеет под собой геймплейный смысл помимо растягивания игры. Но все таки на тактику она влияет не сильно. Уж слишком большой пояс, хватит на самую затяжную перестрелку с запасом кмк, да и докинуть новый магазин или патронов в пустой тоже дело двух секунд. Изменено 27 Декабря 2022 пользователем pz_3 Ссылка на комментарий
ALEXMANLEO 1 111 Опубликовано 27 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2022 22 минуты назад, pz_3 сказал: Уж слишком большой пояс С новым обновлением уже таким может не показаться . В разумных пределах, конечно, без лишнего хардкора и жести. 24 минуты назад, pz_3 сказал: да и докинуть новый магазин или патронов в пустой тоже дело двух секунд В какой-нибудь Х-10 или Лабиринте и секунда может стоить жизни. Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила. Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с) Официальный Discord-сервер по NS OGSR. Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер. Ссылка на комментарий
mole venomous 3 386 Опубликовано 28 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2022 Вот как ни крути, но такие геймплейные нововведения, как магазины (сюда же - какие либо ограничения сохранений, замедленное действие медикаментов с постэффектом, потребность в еде/воде/сексе и многая другая, казалось бы, мелочь) вынуждают игрока несколько иначе подходить к игре. Разве это плохо? Почему скучно посещать одну и ту же локацию по несколько раз, если это будет сопровождаться новыми экшенами? Может, запилить три десятка новых локаций, 100500 новых стволов, 10005000 новых квестов? Кажется, это уже проходили. Я заметил, меняешь геймплей и это вызывает резонанс. Значит это работает. 2 2 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 28 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2022 7 часов назад, ALEXMANLEO сказал: Ну с таким однобоким мышлением, тогда как минимум и голод, и жажду, и сон вырезать можно. Вот, кстати, да, хорошие примерчики-то. Голод и сон - святое, а жажда - опцион. Нельзя ли узнать, в чем разница? Я подозреваю, что магазинная идея понравилась настолько, что в угаре творчества просто забыли подумать о возможности опциона. Это нормально. Наверняка и задумались потом, но было уже поздно переделывать. Но не утверждаю, просто предположение. 7 часов назад, ALEXMANLEO сказал: делает геймплей разнообразнее Да, пожалуй: это объективное понятие. 7 часов назад, ALEXMANLEO сказал: и интереснее А вот это уже субъективно, поэтому и неоднозначно. 7 часов назад, ALEXMANLEO сказал: заставляя еще и голову включать Это шутка? Начало игры, валим бандитов в акимовском домике, валим вояк на южном блокпосте. В наличии уже АК и патроны (один-единственный вид!), которых достаточно, чтобы дойти до Агро. И на этапе от начала игры до X-16 (а у хардкорщиков - и дальше) главный вопрос - стрелять патронами 5,45 или патронами 12х70. Вот и вся тактическая премудрость. Я извиняюсь, но это действительно требует включения головы и разнообразия магазинов? Дальше - прокачанный долговский скелет включает все слоты. Кому-то действительно недостаточно такого количества настолько, что приходится аж голову включать, что оставлять в слотах, а что - нет? В таких случаях набор магазинов достаточно стабильный, потому что у игрока, как правило, есть два-три вида любимого оружия, а в эти слоты все необходимое впихивается. Даже в меньшее количество слотов. Как по мне, здесь мы именно что получаем отъем времени. Нет здесь условий, при которых игроку нужно включать голову. Не говорю уж о том, что не стоит ее и выключать-то. 4 часа назад, mole venomous сказал: вынуждают игрока несколько иначе подходить к игре. Разве это плохо? Нет. Точно нет. В теории. Еще раз: я не против магазинов, если это нравится играющим. Мне - не очень понравилось, о чем и говорю. 3 4 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
ALEXMANLEO 1 111 Опубликовано 28 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2022 2 часа назад, Murarius сказал: Я подозреваю, что магазинная идея понравилась настолько, что в угаре творчества просто забыли подумать о возможности опциона. Не забыли, уже снова не раз объяснили, что версия без магазинов - это вообще отдельный мод, который нужно было бы пилить параллельно. Но я снова попробую еще раз - новый двиг обновы уже запилен конкретно под магазины, настроена продажа, выпадение и награда этих самых магазинов, конфиги стволов, патронов и подобного соотвественно тоже, как и конфиги костюмов с их ячейками, сюда же заодно и плюсуем новый вид инвентаря. И это только айсберг данного нововведения, не нужно быть экспертом в модостроительстве, чтобы понять, что это колоссальный труд, затрагивающий кучу ресурсов игры, и на выход доп. версии без магазинов можно было бы смело еще откладывать год (с учетом того, что помимо мода у нас есть еще и личная жизнь с основной работой, про это тоже почему-то многие забывают). 2 часа назад, Murarius сказал: Начало игры, валим бандитов в акимовском домике, валим вояк на южном блокпосте. В наличии уже АК и патроны (один-единственный вид!), которых достаточно, чтобы дойти до Агро. Не ровняй всех по своему специфичному прохождению. Я вот, например, как и большинство, иду на штурм южного блокпоста только после взятия спецзадания у Сидора. Да и смысл идти раньше, чтобы бегать кругами с начальными пукалками и смотреть, как выносят пока еще голых новичков? Я, на самом деле, твой стиль прохождения вообще первый раз встречаю, это типа побежать впереди паровоза, а потом жаловаться, что-то не то. 3 часа назад, Murarius сказал: И на этапе от начала игры до X-16 (а у хардкорщиков - и дальше) главный вопрос - стрелять патронами 5,45 или патронами 12х70. Вот и вся тактическая премудрость. Я извиняюсь, но это действительно требует включения головы и разнообразия магазинов? Ну вот, снова личная вкусовщина. Я вот под калибр 5,45×39мм признаю только АК Стрелка, а значит до его нахождения вполне и с МП-5 не брезгую побродить, однако в то же время понимаю, что не все играют, как я, и потому не рублю с плеча онли со своей колокольни, что "вот у меня такое своеобразное прохождение, а значит все у вас не так!" По поводу разнообразия магазинов и включения головы, приведу пару мелких примеров. Первый - как и многим, мне нравится бродить с Винторезом, но вот беда, стандартный магазин там лишь на 10 патронов. Поэтому я уже начинаю искать пути добычи магазина увеличенного, а это значит, надо где-то достать как минимум Грозу. Но помимо Грозы и магазина на 20 патронов, есть еще магазины аж на 30, и их в кол-ве 3 штук дает один дядя при заказе кое-чего кое-когда, а потому, стало быть, надо думать как и денюжек к тому моменту подкопить (нет, я не отыгрываю роль самосвала с барахлом, потому тягаю на продажу только более-менее дорогие пушки\вещи), плюс это еще и мотивация делать этот заказ, на который я забивал в нескольких прохождениях. Второй пример - буквально на прошлой неделе, ходка моя лежит в Лиманск, взял я с собой Винторез и патроны к нему, обычные и бронебойные. И во время грядущих перестрелок, имея уже 3 магазина вместимостью по 30 патронов, возник вопрос - обычных пулек хватит только на два почти полных магазина, но если ща по пути зажмут, то перезаряжаться может быть некогда, и хоть жалко, но может перебздеть и зарядить все 3 магаза сразу бронебойными, коих пока есть с запасом? И вот таких мелких ситуаций, когда чуть голову все-таки приходится включать, возникает на протяжении почти всего прохождения. Но можно, конечно, в начале игры отобрать АК у южного блокпоста, идти с ним до ЧАЭС и потом жаловаться, как неинтересно играть. 1 2 Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила. Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с) Официальный Discord-сервер по NS OGSR. Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер. Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 28 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2022 12 минут назад, ALEXMANLEO сказал: Я, на самом деле, твой стиль прохождения вообще первый раз встречаю, это типа побежать впереди паровоза, а потом жаловаться, что-то не то. Э, нет, пардон. Сюжет не говорит мне о том, что этого делать нельзя. Если я нуб, я могу и не знать, что можно, а что нельзя, не так ли? Я вынес бандитов, почувствовал кураж, веру в себя, способность на большее. 12 минут назад, ALEXMANLEO сказал: И во время грядущих перестрелок, имея уже 3 магазина вместимостью по 30 патронов, возник вопрос - обычных пулек хватит только на два почти полных магазина, но если ща по пути зажмут, то перезаряжаться может быть некогда, Вот именно. Сами себе придумываем трудности, которых в безмагазинной версии не было. Это прямой путь к сяковщине (впрочем, не осуждаю, констатирую просто). Грядущее сокращение слотов, кстати, тоже. Это все следствия, причем рукотворные. Не моё. 12 минут назад, ALEXMANLEO сказал: Но можно, конечно, в начале игры отобрать АК у южного блокпоста, По-моему, совершенно естественное желание обзавестись чем-нибудь помощнее ПМ, нет? Благо возможность разработчики предоставляют, и сюжет не ломается. 12 минут назад, ALEXMANLEO сказал: идти с ним до ЧАЭС и потом жаловаться, как неинтересно играть. Как-то сознательно ходил с ТОЗом Охотника. Слотов при этом требовалось только четыре (под дробь и дротики). Хватало почти на все случаи жизни, для крайняка тащил то ли СВУ, то ли "Винторез", не помню уже. И весьма интересно было, между прочим. Да, вариантов прохождений может быть немало, в том числе и с самоограничениями. Но не вижу ни одного разумного, при котором магазинное питание было бы для меня преимуществом. Интересность игры, думаю, не ими достигается. 6 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Лекс 60 Опубликовано 28 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2022 А это нормально, что в самом начале игры Звездочёт положил почти всех военных под мостом, остались только Кузя и один солдатик? И теперь они стреляют в меня, как только я приближаюсь к мосту, с любой стороны. Выполнил задание на флешку Шустрого, Звездочёт уже с Доктором на элеваторе сидит, а Кузя в меня шмалять начал, как только увидел меня. Я ему из-за угла бутылку водки показываю, мол, договоримся, служивый, а он всё-равно стреляет. Причём я-то в той перестрелке не учавствовал, а в южную часть пробежал через тоннель с электрами. 1 Зона не вокруг, Зона - внутри тебя Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 28 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2022 @Лекс , кажем так, это не очень нормально. Да, бывает, Звездочёт выносит вояк. А вот то, что ты стал врагом Кузе, это странно. Более странно то, что Звездочёт не убил всех. Обычно он, если уж начал, то валит всех вояк и Кузю в том числе. 1 1 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Лекс 60 Опубликовано 28 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2022 21 минуту назад, BFG сказал: странно то, что Звездочёт не убил всех Возможно, это из-за того, что я свалил оттуда, на всех парах проскочил к Сидору. Вот Звездочёт в оффлайне и "разошёлся" с военными. А на Кузю квесты какие-нибудь завязаны? Если что-то серьёзное, может, лучше переиграть, НИ начать? А если так, подай-принеси, но квестовые ветки не пострадают, то и бюрер с ним. Как поступить-то? Зона не вокруг, Зона - внутри тебя Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 28 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2022 @Лекс играй дальше. Всё нормально. Кузя на сюжетку не влияет. 1 1 1 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
boing 486 Опубликовано 28 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2022 А я бы переиграл и Кузю оставил бы, пригодится ещё. 3 Ссылка на комментарий
pz_3 391 Опубликовано 28 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2022 (изменено) @boing Зачем? В НС16 емнип на нем только квест на трансмутатор, даже бартера водка-барахло нет. Изменено 28 Декабря 2022 пользователем pz_3 Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 28 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2022 4 минуты назад, pz_3 сказал: квест на трансмутатор Между прочим, неплохой квест. Один из лучших побочных, я бы сказал. 7 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
boing 486 Опубликовано 28 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2022 @pz_3 Я так понял, что @Лекс не успел даже взять квест на трансмутатор. Ссылка на комментарий
pz_3 391 Опубликовано 28 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2022 (изменено) @boing Не такая уж и лютая потеря? Если человеку нужен сюжет - его он не потерял. А если уж страдать ерундой - то в 16ой вроде и без мутатора варка работает сносно.@Murarius Кмк ты переоцениваешь по старой памяти. Если попробовать посмотреть объективно - у этого задания из плюсов - только озвучка, вцелом то квест классическая НЛЦшная беготня абсолютно без игрового процесса, от игрока вообще ничего не требуется, пришел, отдал водку, забрал чумодан, побежал обратно. Изменено 28 Декабря 2022 пользователем pz_3 Ссылка на комментарий
1ВЕДЧИК 436 Опубликовано 28 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2022 По Кузнецову - возможно, ты подходишь в ночное время, то есть с 22.00 до 6.00? К тому же Кузнецов даёт переход Кордон-Агропром... Так что не стОит игнорировать Кузнецова, и задания с ним интересные. Ну, а кто уже наигрался в НС - те и говорят, что Кузя не нужен... 4 1 Ссылка на комментарий
akiverin 810 Опубликовано 28 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2022 (изменено) 2 часа назад, Лекс сказал: может, лучше переиграть, НИ начать? Переиграйте,квест Кузнецов интересный дает... Изменено 28 Декабря 2022 пользователем akiverin 3 Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти