Перейти к контенту

Народная Солянка 2016 OGSR Engine


Рекомендуемые сообщения

Вопрос от человека, впервые в жизни решившего "пощупать" НС: здесь воруют из нычек? И если да, есть ли места, где железобетонно не утащат? Или платные камеры хранения, как в NLC?

Зона не вокруг, Зона - внутри тебя
Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Лекс сказал:

здесь воруют из нычек

Ещё как. В оффлайне.

 

4 минуты назад, Лекс сказал:

есть ли места

Замок на тайники, например. Выше об этом была речь. Ну и список защищённых мест в amk_offline_alife

  • Спасибо 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий
8 минут назад, Лекс сказал:

И если да, есть ли места, где железобетонно не утащат?

За себя могу сказать...В Баре ,из ящика рядом с Лысым,за много прохождений ни чего не пропадало.

Ни каких замков в НС 2016 не разу не покупал и не использовал.

Изменено пользователем akiverin
  • Согласен 2

Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, mole venomous сказал:

список защищённых мест в amk_offline_alife

А что именно там смотреть? Я не особо-то разбираюсь во всём этом.

 

2 минуты назад, akiverin сказал:

В Баре ,из ящика рядом с Лысым

Если здесь скрипт на воровство схож с тем, что в NLC (а я думаю, что он во всех модах один и тот же), то "ничего не пропадало" до поры до времени, просто пока рандом бросал монетку в вашу пользу.

Зона не вокруг, Зона - внутри тебя
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Лекс сказал:

до поры до времени, просто пока

Если я вам скажу что прошел данные сборки более 10 раз...Когда наступит то время?

  • Нравится 2

Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Лекс сказал:

Я не особо-то разбираюсь во всём этом

Скрытый текст

-- Таблица запрета по:
-- уникальные имена, секции, иды и стори_иды объектов
protected = {
    names = {},
    sections = {
    ["rx_inventory_box"] = true,
    ["yad"] = true,
    ["rx_attach_bandage"] = true
    },
    ids = {},
    story_ids = {
    [5008] = true,
    [5013] = true,
    [5014] = true,
    [5041] = true,
    [5065] = true,
    [5084] = true,
    [5104] = true,
    [5205] = true,
    [5222] = true,
    [5226] = true,
    [5237] = true,
    [5238] = true,
    [5243] = true,
    [5244] = true,
    [5245] = true,
    [5246] = true,
    [5247] = true,
    [5248] = true,
    [5249] = true,
    [5250] = true,
    [5254] = true,
    [5255] = true,
    [5408] = true,
    [5413] = true,
    [5428] = true,
    [5433] = true,
    [5434] = true,
    [5444] = true,
    [5446] = true,
    [5470] = true,
    [5471] = true,
    [5472] = true,
    [5473] = true,
    [5474] = true,
    [573] = true
    }
}

Тогда лучше не забивай этим голову. Намекну, что ящик со стори-айди 573, это ящик у арены.

  • Спасибо 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий
10 минут назад, mole venomous сказал:

Ещё как. В оффлайне.

На самом деле сейчас не воруют. Только это секрет. Пользуйтесь, пока патч не вышел. Там это будет исправлено.
 

 

18 минут назад, Лекс сказал:

Вопрос от человека, впервые в жизни решившего "пощупать" НС: здесь воруют из нычек? И если да, есть ли места, где железобетонно не утащат? Или платные камеры хранения, как в NLC?

Железобетонная гарантия - это замки у Акима. А так: советуется прятать вещи не в людных местах. Там где народ не бродит.

  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

@Лекс 

Еще могу подсказать...если пошли в Х-18 и забыли рюкзак,то все лишнее можете смело сложить на втором этаже со станками в нычке на стене....

У меня обычно там до конца игры куча невостребованного барахла так и остается....

Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Laucer сказал:

На самом деле сейчас не воруют

Речь только про НС 2016 OGSR?

4 минуты назад, Laucer сказал:

Там это будет исправлено

Подозреваю, код будет переделан.

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

Собственно, давно пора было. Лишь бы только не начали потом неписи обученные новым кодом уносить тайники закрытые на замок вместе с самим замком.

  • Нравится 1
  • Согласен 3
  • Смешно 3

Pz_3.gif

Ссылка на комментарий
12 минут назад, pz_3 сказал:

уносить тайники закрытые на замок вместе с самим замком

Накидать рандомно ворюгам отмычек, пусть доставляют актёру :lol3:

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

Неписи - ушлые твари,
Читеры, воры, проныры:
Спрячешь надежно, в сортире на Свалке - 
Выкрадут вместе с сортиром.

:mebiro_01:

  • Нравится 2
  • Смешно 8
  • Жуть! 1
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Shurup сказал:

...Вот бы до НГ вышел....

Дак ты же типа против магазинов...А магазины никуда не денутся...Даже крепче и ядрёней станут...:crazy2:

Ссылка на комментарий
20 минут назад, dog19601 сказал:

А магазины никуда не денутся

FMJ.jpg

:nea:

  • Смешно 8
  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий

@Laucer думаю, нет.

Я честно признаюсь: погоняю новый патч. С магазинами, без - все равно, в общем-целом. Но без нового сюжета или хотя бы обильной квестовки скучновато будет. Сто раз одно и то же проходить, пусть и в новой обертке - так себе затея. :(

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
33 минуты назад, Shurup сказал:

Так я их выкидываю. ни одного НЕТ В ИНВЕНТАРЕ

Ну и слава Снежной Королеве один успокоился...:hm:

16 минут назад, Murarius сказал:

FMJ.jpg

:nea:

Шутки понимаю...Издёвки не принимаю...Послать могу...

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, dog19601 сказал:

Послать могу...

Ну, это дело нехитрое, это мы все мастера...

Не, если нравится кому-то - на здоровье. Да и опрос, вон - пусть и небольшая выборка, а ясно, что почти поровну.

 

Просто я вот все вспоминал, что кто-то подводил базу под тезис "не мучайте играющего". Думал, это где-то в NLC7 было (и полагаю, таки было и там :) ), но вспомнилось, что это @Malandrinus говорил про геймплей: 

  

19.11.2021 в 00:49, Murarius сказал:

Минимизация ненужных перемещений и действий игрока. Иллюстрация: планирование перемещения по локациям в оригинальной игре S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля. Игрок не заходит на локацию, если на ней нет для него квеста (посему большая часть локаций при линейном прохождении посещаются ровно один раз).

...

Антипримеры – почти все моды, где надо пойти через три локации за какой-нибудь фигнёй. В целом, это же правило можно расширить и на другие стороны геймплея. В частности на этом основании режутся все задротные фишки: рожки и прочая муть. Иная формулировка данного правила: «не трать зря время игрока»

 

"Не трать зря время игрока".

Мне думается, что какой бы масштабный мод ни был, плодить сущности, тратящие время игрока, без необходимости вряд ли стоит.

Реализация идеи - хорошая (ну, мелкие косяки в расчет не берем, это ерунда). Руки - приложены. Выхлоп же сомнителен, как по мне.

  • Согласен 7
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...