Перейти к контенту

Народная Солянка 2016 OGSR Engine


Рекомендуемые сообщения

12 минут назад, pz_3 сказал:

уносить тайники закрытые на замок вместе с самим замком

Накидать рандомно ворюгам отмычек, пусть доставляют актёру :lol3:

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

Неписи - ушлые твари,
Читеры, воры, проныры:
Спрячешь надежно, в сортире на Свалке - 
Выкрадут вместе с сортиром.

:mebiro_01:

  • Нравится 2
  • Смешно 8
  • Жуть! 1
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Shurup сказал:

...Вот бы до НГ вышел....

Дак ты же типа против магазинов...А магазины никуда не денутся...Даже крепче и ядрёней станут...:crazy2:

Ссылка на комментарий
20 минут назад, dog19601 сказал:

А магазины никуда не денутся

FMJ.jpg

:nea:

  • Смешно 8
  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий

@Laucer думаю, нет.

Я честно признаюсь: погоняю новый патч. С магазинами, без - все равно, в общем-целом. Но без нового сюжета или хотя бы обильной квестовки скучновато будет. Сто раз одно и то же проходить, пусть и в новой обертке - так себе затея. :(

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
33 минуты назад, Shurup сказал:

Так я их выкидываю. ни одного НЕТ В ИНВЕНТАРЕ

Ну и слава Снежной Королеве один успокоился...:hm:

16 минут назад, Murarius сказал:

FMJ.jpg

:nea:

Шутки понимаю...Издёвки не принимаю...Послать могу...

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, dog19601 сказал:

Послать могу...

Ну, это дело нехитрое, это мы все мастера...

Не, если нравится кому-то - на здоровье. Да и опрос, вон - пусть и небольшая выборка, а ясно, что почти поровну.

 

Просто я вот все вспоминал, что кто-то подводил базу под тезис "не мучайте играющего". Думал, это где-то в NLC7 было (и полагаю, таки было и там :) ), но вспомнилось, что это @Malandrinus говорил про геймплей: 

  

19.11.2021 в 00:49, Murarius сказал:

Минимизация ненужных перемещений и действий игрока. Иллюстрация: планирование перемещения по локациям в оригинальной игре S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля. Игрок не заходит на локацию, если на ней нет для него квеста (посему большая часть локаций при линейном прохождении посещаются ровно один раз).

...

Антипримеры – почти все моды, где надо пойти через три локации за какой-нибудь фигнёй. В целом, это же правило можно расширить и на другие стороны геймплея. В частности на этом основании режутся все задротные фишки: рожки и прочая муть. Иная формулировка данного правила: «не трать зря время игрока»

 

"Не трать зря время игрока".

Мне думается, что какой бы масштабный мод ни был, плодить сущности, тратящие время игрока, без необходимости вряд ли стоит.

Реализация идеи - хорошая (ну, мелкие косяки в расчет не берем, это ерунда). Руки - приложены. Выхлоп же сомнителен, как по мне.

  • Согласен 7
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@MurariusСанька Назар76 как то мне написал, если даже двум нравится уже надо делать...И я с ним полностью согласен...Мне опрос как то до фонаря...Это анонимность типа...У меня есть куча людей с кем я общаюсь по настоящему, а не в чатике...Есть внук который вообще в восторге от такой реализации боёвки...Мне их мнение гораздо важнее...А послать, эт не про магазины...

  • Согласен 1
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий

@Murarius 

Чтобы было интересно нужен такой объем изменений, какой был в переходе с 2010 на 2016. А у Димона все таки(насколько я могу судить по прошлогоднему опыту) идёт не расширение  мода в ширину, а скорее шлифовка/доработка напильником. Сдается мне, что даже если и появятся квесты, то это едва ли будет что то на уровне ветки сюжета(хотя бы на уровне "пропавшей экспедиции"). Хотя мб я и отстал от жизни.

Изменено пользователем pz_3
  • Согласен 2

Pz_3.gif

Ссылка на комментарий
1 час назад, Murarius сказал:

Мне думается, что какой бы масштабный мод ни был, плодить сущности, тратящие время игрока, без необходимости вряд ли стоит.

Ну с таким однобоким мышлением, тогда как минимум и голод, и жажду, и сон вырезать можно. Не, ну а чо, лишние предметы с собой надо таскать, еще и инвентарь открывать для их поглощения, я вообще-то сюда бегать со скоростью мопеда пришел да постреливать всех без разбора!

Не знаю, возможно ли у застойного человека выбить дурную мысль и вместо нее всунуть более светлую, но попробую в очередной раз: магазины - это элемент тактики, что делает геймплей разнообразнее и интереснее, заставляя еще и голову включать, а не элемент доп. поглощения времени. Если звучит противоречиво, то нужно чуть подумать и перечитать еще раз. И это не прямое обращение, если что.

  • Согласен 6
  • Не согласен 1

Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила.
Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с)

Официальный Discord-сервер по NS OGSR. 
Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер.

Ссылка на комментарий

Учитывая, что магазины разной ёмкости можно присоединить к любому оружию нужного калибра и факт, что под них реализовали отдельный пояс который является одиюним из элементов балансировки брони - я скорее присоединюсь к мнению, что фича имеет под собой геймплейный смысл помимо растягивания игры.

Но все таки на тактику она влияет не сильно. Уж слишком большой пояс, хватит на самую затяжную перестрелку с запасом кмк, да и докинуть новый магазин или патронов в пустой тоже дело двух секунд.

Изменено пользователем pz_3

Pz_3.gif

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, pz_3 сказал:

Уж слишком большой пояс

С новым обновлением уже таким может не показаться :). В разумных пределах, конечно, без лишнего хардкора и жести. 

 

24 минуты назад, pz_3 сказал:

да и докинуть новый магазин или патронов в пустой тоже дело двух секунд

В какой-нибудь Х-10 или Лабиринте и секунда может стоить жизни. 

Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила.
Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с)

Официальный Discord-сервер по NS OGSR. 
Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер.

Ссылка на комментарий

Вот как ни крути, но такие геймплейные нововведения, как магазины (сюда же - какие либо ограничения сохранений, замедленное действие медикаментов с постэффектом, потребность в еде/воде/сексе и многая другая, казалось бы, мелочь) вынуждают игрока несколько иначе подходить к игре. Разве это плохо? Почему скучно посещать одну и ту же локацию по несколько раз, если это будет сопровождаться новыми экшенами?

Может, запилить три десятка новых локаций, 100500 новых стволов, 10005000 новых квестов? Кажется, это уже проходили.

Я заметил, меняешь геймплей  и это вызывает резонанс. Значит это работает.

 

  • Нравится 2
  • Согласен 2

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий
7 часов назад, ALEXMANLEO сказал:

Ну с таким однобоким мышлением, тогда как минимум и голод, и жажду, и сон вырезать можно.

Вот, кстати, да, хорошие примерчики-то. :az1000106: Голод и сон - святое, а жажда - опцион. Нельзя ли узнать, в чем разница? :)

Я подозреваю, что магазинная идея понравилась настолько, что в угаре творчества просто забыли подумать о возможности опциона. Это нормально. Наверняка и задумались потом, но было уже поздно переделывать.

Но не утверждаю, просто предположение.

 

7 часов назад, ALEXMANLEO сказал:

делает геймплей разнообразнее

Да, пожалуй: это объективное понятие.

 

7 часов назад, ALEXMANLEO сказал:

и интереснее

А вот это уже субъективно, поэтому и неоднозначно.

 

7 часов назад, ALEXMANLEO сказал:

заставляя еще и голову включать

Это шутка? Начало игры, валим бандитов в акимовском домике, валим вояк на южном блокпосте. В наличии уже АК и патроны (один-единственный вид!), которых достаточно, чтобы дойти до Агро.

И на этапе от начала игры до X-16 (а у хардкорщиков - и дальше) главный вопрос - стрелять патронами 5,45 или патронами 12х70. Вот и вся тактическая премудрость. Я извиняюсь, но это действительно требует включения головы и разнообразия магазинов?

Дальше - прокачанный долговский скелет включает все слоты. Кому-то действительно недостаточно такого количества настолько, что приходится аж голову включать, что оставлять в слотах, а что - нет? В таких случаях набор магазинов достаточно стабильный, потому что у игрока, как правило, есть два-три вида любимого оружия, а в эти слоты все необходимое впихивается. Даже в меньшее количество слотов. Как по мне, здесь мы именно что получаем отъем времени. Нет здесь условий, при которых игроку нужно включать голову.

Не говорю уж о том, что не стоит ее и выключать-то.

 

4 часа назад, mole venomous сказал:

вынуждают игрока несколько иначе подходить к игре. Разве это плохо?

Нет. Точно нет. В теории.

 

Еще раз: я не против магазинов, если это нравится играющим. Мне - не очень понравилось, о чем и говорю.

  • Нравится 3
  • Согласен 4
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Murarius сказал:

Я подозреваю, что магазинная идея понравилась настолько, что в угаре творчества просто забыли подумать о возможности опциона.

Не забыли, уже снова не раз объяснили, что версия без магазинов - это вообще отдельный мод, который нужно было бы пилить параллельно. Но я снова попробую еще раз - новый двиг обновы уже запилен конкретно под магазины, настроена продажа, выпадение и награда этих самых магазинов, конфиги стволов, патронов и подобного соотвественно тоже, как и конфиги костюмов с их ячейками, сюда же заодно и плюсуем новый вид инвентаря. И это только айсберг данного нововведения, не нужно быть экспертом в модостроительстве, чтобы понять, что это колоссальный труд, затрагивающий кучу ресурсов игры, и на выход доп. версии без магазинов можно было бы смело еще откладывать год (с учетом того, что помимо мода у нас есть еще и личная жизнь с основной работой, про это тоже почему-то многие забывают).

 

2 часа назад, Murarius сказал:

Начало игры, валим бандитов в акимовском домике, валим вояк на южном блокпосте. В наличии уже АК и патроны (один-единственный вид!), которых достаточно, чтобы дойти до Агро.

Не ровняй всех по своему специфичному прохождению. Я вот, например, как и большинство, иду на штурм южного блокпоста только после взятия спецзадания у Сидора. Да и смысл идти раньше, чтобы бегать кругами с начальными пукалками и смотреть, как выносят пока еще голых новичков? Я, на самом деле, твой стиль прохождения вообще первый раз встречаю, это типа побежать впереди паровоза, а потом жаловаться, что-то не то.

 

3 часа назад, Murarius сказал:

И на этапе от начала игры до X-16 (а у хардкорщиков - и дальше) главный вопрос - стрелять патронами 5,45 или патронами 12х70. Вот и вся тактическая премудрость. Я извиняюсь, но это действительно требует включения головы и разнообразия магазинов?

Ну вот, снова личная вкусовщина. Я вот под калибр 5,45×39мм признаю только АК Стрелка, а значит до его нахождения вполне и с МП-5 не брезгую побродить, однако в то же время понимаю, что не все играют, как я, и потому не рублю с плеча онли со своей колокольни, что "вот у меня такое своеобразное прохождение, а значит все у вас не так!"

По поводу разнообразия магазинов и включения головы, приведу пару мелких примеров. Первый - как и многим, мне нравится бродить с Винторезом, но вот беда, стандартный магазин там лишь на 10 патронов. Поэтому я уже начинаю искать пути добычи магазина увеличенного, а это значит, надо где-то достать как минимум Грозу. Но помимо Грозы и магазина на 20 патронов, есть еще магазины аж на 30, и их в кол-ве 3 штук дает один дядя при заказе кое-чего кое-когда, а потому, стало быть, надо думать как и денюжек к тому моменту подкопить (нет, я не отыгрываю роль самосвала с барахлом, потому тягаю на продажу только более-менее дорогие пушки\вещи), плюс это еще и мотивация делать этот заказ, на который я забивал в нескольких прохождениях. Второй пример - буквально на прошлой неделе, ходка моя лежит в Лиманск, взял я с собой Винторез и патроны к нему, обычные и бронебойные. И во время грядущих перестрелок, имея уже 3 магазина вместимостью по 30 патронов, возник вопрос - обычных пулек хватит только на два почти полных магазина, но если ща по пути зажмут, то перезаряжаться может быть некогда, и хоть жалко, но может перебздеть и зарядить все 3 магаза сразу бронебойными, коих пока есть с запасом?

И вот таких мелких ситуаций, когда чуть голову все-таки приходится включать, возникает на протяжении почти всего прохождения. Но можно, конечно, в начале игры отобрать АК у южного блокпоста, идти с ним до ЧАЭС и потом жаловаться, как неинтересно играть. 

  • Нравится 1
  • Согласен 2

Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила.
Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с)

Официальный Discord-сервер по NS OGSR. 
Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер.

Ссылка на комментарий
12 минут назад, ALEXMANLEO сказал:

Я, на самом деле, твой стиль прохождения вообще первый раз встречаю, это типа побежать впереди паровоза, а потом жаловаться, что-то не то.

Э, нет, пардон. Сюжет не говорит мне о том, что этого делать нельзя. Если я нуб, я могу и не знать, что можно, а что нельзя, не так ли? Я вынес бандитов, почувствовал кураж, веру в себя, способность на большее. :)

 

12 минут назад, ALEXMANLEO сказал:

И во время грядущих перестрелок, имея уже 3 магазина вместимостью по 30 патронов, возник вопрос - обычных пулек хватит только на два почти полных магазина, но если ща по пути зажмут, то перезаряжаться может быть некогда,

Вот именно. Сами себе придумываем трудности, которых в безмагазинной версии не было. Это прямой путь к сяковщине (впрочем, не осуждаю, констатирую просто). Грядущее сокращение слотов, кстати, тоже. Это все следствия, причем рукотворные. Не моё.

 

12 минут назад, ALEXMANLEO сказал:

Но можно, конечно, в начале игры отобрать АК у южного блокпоста,

По-моему, совершенно естественное желание обзавестись чем-нибудь помощнее ПМ, нет? :) Благо возможность разработчики предоставляют, и сюжет не ломается.

 

12 минут назад, ALEXMANLEO сказал:

идти с ним до ЧАЭС и потом жаловаться, как неинтересно играть.

Как-то сознательно ходил с ТОЗом Охотника. Слотов при этом требовалось только четыре (под дробь и дротики). Хватало почти на все случаи жизни, для крайняка тащил то ли СВУ, то ли "Винторез", не помню уже. И весьма интересно было, между прочим.

 

Да, вариантов прохождений может быть немало, в том числе и с самоограничениями. Но не вижу ни одного разумного, при котором магазинное питание было бы для меня преимуществом. Интересность игры, думаю, не ими достигается.

  • Согласен 6
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий

А это нормально, что в самом начале игры Звездочёт положил почти всех военных под мостом, остались только Кузя и один солдатик? И теперь они стреляют в меня, как только я приближаюсь к мосту, с любой стороны. Выполнил задание на флешку Шустрого, Звездочёт уже с Доктором на элеваторе сидит, а Кузя в меня шмалять начал, как только увидел меня. Я ему из-за угла бутылку водки показываю, мол, договоримся, служивый, а он всё-равно стреляет. Причём я-то в той перестрелке не учавствовал, а в южную часть пробежал через тоннель с электрами.

  • Сочувствую 1
Зона не вокруг, Зона - внутри тебя
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...