Это популярное сообщение. D1mon 1 028 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 66 57 1 1 Ссылка на комментарий
Murarius 10 531 Опубликовано 25 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2022 Влажные мечты разрабов о том, что фича понравится vs Влажные мечты играющих о том, что разрабы станут делать так, как хочется играющим. Ладно, разрабы, после просушки мечт не забудьте сделать так, чтобы вот этот сценарий был невозможен: 1. Относим РГ-6 Скряге, получаем деньги. 2. Идем к Круглову, берем квест на доставку артефакта Сидоровичу. 3. Поскольку в инвентаре есть кейс с деньгами, квест тут же срабатывает. 4. Если отдать иванцовские деньги Круглову, другие деньги у Сидора получить нельзя (контейнер с артефактом он уже не принимает). 43 минуты назад, Фантазер сказал: А за наезд на разработчиков я бы вообще Вам только чтение выписал. Так он сам на себя наезжает. На здоровье. 2 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
mole venomous 3 330 Опубликовано 25 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2022 Почитал тут. Вам, ребята, и вправду следовало подготовить подарок на новый год В виде тех самых магазинов 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 25 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2022 55 минут назад, mole venomous сказал: ...В виде тех самых магазинов... Дык как без этого...Впендюрим наверное...По самые магазины... 1 1 Ссылка на комментарий
Laucer 273 Опубликовано 26 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2022 Может быть в наше время найдётся герой, у которого будет серьезный настрой и базовые умения, который возьмётся за переделывание солянки в немагазинную и будет в дальнейшем ее обновлять. Такому герою разработчики и поддержку окажут. 2 2 1 Ссылка на комментарий
Azazello1945 2 Опубликовано 26 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2022 22.03.2022 в 12:21, Опричник сказал: @сильвер11 Есть. Нужен. Аким сообщает что замок на 99% так сказать надёжен. А есть замок со 100% вероятностью защиты? Именно замок, а не тайник в укромном месте. Где в Баре можно устроить свой тайник без замка и без последующих краж? Ссылка на комментарий
Azazello1945 2 Опубликовано 26 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2022 С магазинами к оружию нужно что то делать. Хорошо, пусть будут магазины, но иконки больно уж похожи друг на друга. Патроны которые изображены с магазинами, очень мелкие...сложно ориентироваться. Можно конечно, но не удобно. Либо более удобная зарядка магазинов - нажимаешь на пачку патронов, а там что то типа "зарядить все магазины", и патроны уже сами распределяются по "своим" магазинам. Либо магазины должны существенно отличаться друг от друга, что бы глаз привык и сразу определял. Например к ППШ сразу видно, но оно и понятно круглый.... К калашу можно черный магазин или с синей изолетной. В рюкзаке можно было сделать их группировку т.е. пустые или полные сами объединяются в группы магазинов, например по 5 штук. Или хотя бы пустые. Ну или радикально их убирать и просто вводить патроны на поясе как в лост альфа. Добавлено Murarius, 26 Декабря 2022 Перемещено. Ссылка на комментарий
pz_3 391 Опубликовано 26 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2022 @Azazello1945 1% это в случае если скрипт каким то чудом даст сбой. На моей памяти кражи из закрытых тайников не было никогда. Ну а без замка - это уж сам эксперементируй. Насколько я помню код кражи - чем выше расположен тайник тем ниже шанс(но он есть), что НПС сможет залезть и пошуровать(воруют только в оффлайне). Правда я плохо помню, не меняли ли скрипт воровства в 16ой и тем более в 16-огср-димон-эдишен. 1 Ссылка на комментарий
Murarius 10 531 Опубликовано 26 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2022 @Azazello1945 сроду эти замки не покупал. На каждой локации есть точки, куда не ступает нога непися. В Баре - вот здесь, крест за елкой. Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
mole venomous 3 330 Опубликовано 26 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2022 (изменено) Кстати, этого тайничка нет в списке "неприкасаемых" (по крайней мере, в НС2016). Чё тогда они туда не суются? Изменено 26 Декабря 2022 пользователем mole venomous Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 26 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2022 (изменено) @Azazello1945 По магазинам сделано уже давно...Жди патч... Ток изоленты не было... Изменено 26 Декабря 2022 пользователем dog19601 1 1 Ссылка на комментарий
Shurup 26 Опубликовано 27 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2022 Не стреляет wpn_fn2000_sniper, только увеличивает. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. boing 478 Опубликовано 27 Декабря 2022 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2022 @Shurup 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin - https://yadi.sk/d/cbeLU2ycfhGP2 4 1 Ссылка на комментарий
pz_3 391 Опубликовано 27 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2022 @Shurup Попутал тогда не он. В ОГСР движке по умолчанию есть костыль для работы оружия-бинокля. Поэтому такой проблемы впринципе быть не может, если только шаловливыми не крутить куда попало. Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 27 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2022 Магазины просто так не отстегнуть... 1 Ссылка на комментарий
Shurup 26 Опубликовано 27 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2022 1 час назад, pz_3 сказал: шаловливыми не крутить куда попало. Ни бин ни папку weapons вообще не трогал 1 Ссылка на комментарий
mole venomous 3 330 Опубликовано 27 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2022 50 минут назад, dog19601 сказал: просто так не отстегнуть... Мне б так на седьмом десятке кайфовать от геймплейных плюшек и ещё больше кайфовать от того, как у некоторых юзеров подгорает от этих самых плюшек 3 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 27 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2022 2 минуты назад, mole venomous сказал: ... кайфовать от геймплейных плюшек... Дык не я один...Нас многа...Те кто набивал магазины и знает что такое лишний магазин в нужную минуту...Многа нас... 2 Ссылка на комментарий
pz_3 391 Опубликовано 27 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2022 @Shurup External.ltx строка binoc_firing, если там стоит true но при этом у тебя все равно проблемы - значит или ты накосячил при установке, или одно из двух. Нет, я не исключаю, что это может быть и косяк Димона при сборке, но верится с трудом в это. Ссылка на комментарий
Shurup 26 Опубликовано 27 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2022 3 минуты назад, pz_3 сказал: External.ltx строка binoc_firing, если там стоит true И стоит true . И ни одно оружие на базе бинокля не стреляет. 4 минуты назад, Shurup сказал: external.ltx поменял на исходный файл и заработало. спасибо 1 Ссылка на комментарий
Laucer 273 Опубликовано 27 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2022 1 час назад, Shurup сказал: поменял на исходный файл и заработало. спасибо Видать кодировка побилась. Никогда не редактируйте external.ltx блокнотом. 1 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти