Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
mole venomous 3 433 Опубликовано 7 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2022 @Sveta , просто переименуй, как хочешь. Пока Петрович мне банхаммером не огрел, лучше эти тонкости в личные сообщения Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 7 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2022 Я конечно всё понимаю. Но. В личку обсуждение переносим. Здесь не та тема, где объясняют, как копировать файлы в геймдату и вот это вот всё. =============== Следующие посты подобного содержания буду расценивать как флуд и оффтоп. "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Demosfen 142 Опубликовано 17 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2022 Будет ли добавлена возможность брат с собой напарников? Совсем недавно я научился создавать внешность своих подписчиков и добавлять ее в Сталкер и хотелось бы чтобы в Народной Солянке была возможность брать в напарники Уникальных НПС с внешностью моих подписчиков, этакий фан сервис 1 5 Ссылка на комментарий
Загир 1 Опубликовано 19 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2022 Ребята обясните пожалуйста ч хочу поменять сюжет, возможно ли это и сколько месяцев нужно для нового сюжета тч? 3 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 19 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2022 @Загир возможно всё! А вот сколько понадобится времени - это уж зависит от объёма задуманного сюжета и от способностей мододела. В качестве примера. Солянка 2016 (базовая сборка) доделывалась на базе Солянки 2010 примерно 5 с лишним лет. При этом работала относительно большая команда скриптёров самых разных профилей и команда тестеров... 5 3 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
pz_3 391 Опубликовано 19 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2022 (изменено) @Загир Возможно всё. Но никто тебе не даст такого ответа, все зависит от тебя, от твоих планов, от твоих знаний, от того сколько времени ты готов уделить своей задумке и т.д. Однако я повторюсь, при таких постановках вопросов как у тебя, едва ли что-то выйдет. Если ты заведомо не "горишь" идеей, а ищешь какие то оправдания(прежде всего для себя), чтобы от всего отказаться, причем ещё на стадии задумок - то и результата ты едва ли достигнешь. Изменено 19 Декабря 2022 пользователем pz_3 1 3 Ссылка на комментарий
Загир 1 Опубликовано 19 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2022 Никогда не чувствовал себя таким бессилным 1 Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 19 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2022 @Загир Ты вот поставил против магазинов....А ты вообще в мод играл? 2 Ссылка на комментарий
Загир 1 Опубликовано 19 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2022 Я даже не смотрел, что за магазины 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. pz_3 391 Опубликовано 19 Декабря 2022 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2022 Скрытый текст Я Пастернака не читал, но осуждаю. 6 7 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. dog19601 1 414 Опубликовано 19 Декабря 2022 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2022 25 минут назад, Загир сказал: ...даже не смотрел, что за магазины... То есть стадный инстинкт победил...Не видел не знаю, но против...Ладно...Как говорил один герой из "ДМБ" - Пока, ихтиандры... 5 Ссылка на комментарий
Загир 1 Опубликовано 19 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2022 Ну вы же не обяснили что за магазины интернет магазины или у торговцев 2 Ссылка на комментарий
mole venomous 3 433 Опубликовано 19 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2022 (изменено) @Загир , вот такие Скрытый текст и такие тоже Скрытый текст Изменено 19 Декабря 2022 пользователем mole venomous Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Загир 1 Опубликовано 19 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2022 Скажи ка братиш, есть мододелы которые берутся за безумные идеи что у меня,или каждому свою? Ссылка на комментарий
Ixterra 804 Опубликовано 19 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2022 @Загир Здесь мододелы фанаты Сталкера. Модостроение это их хобби, не работа. Выше тебе ответили, переделать НС это годы кропотливого труда в свободное от основных забот время. 2 5 1 "Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот." (С)Korzh "Люди когда же вы научитесь читать, а не только писать?"AMD Ryzen 5 5500 3,6GHz\ nVidia GeForce RTX 3060 12GB\DDR4 3200 16GB\SSD 480GB+HDD1TB\БП 600W \W11 Pro x64 Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 19 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2022 Самое же нелепое и обидное пузырится в том, что смысл-то сего деяния (т. е. рок-н-ролла моддинга) никто уж давно не петрит. почти (с) Е. Летов 4 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. pz_3 391 Опубликовано 19 Декабря 2022 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2022 @Загир О каком поиске "соучастников" можно говорить, если у тебя даже минимального представления нет, что ты хочешь сделать? Никто не будет делать тебе и вместо тебя "мод на заказ". Начни что то делать, местные старожилы никогда не откажут в совете "как" сделать, иногда могут даже сильно помочь, сделать какую то конкретную вещь, но основа работы все равно ляжет на твои плечи. 4 4 1 Ссылка на комментарий
Demosfen 142 Опубликовано 19 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2022 @Загир Если ты хочешь чтобы кто то реализовал твои безумные идеи, то тебе нужно либо как то заинтересовать других людей, либо просто заплатить им за работу, никто просто так твои хотелки реализовывать не будет ибо у модмейкеров полно своих идей которые они не успевают реализовать 5 Ссылка на комментарий
_Sk8_AsTeR_ 117 Опубликовано 19 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2022 @SergeT @BFG Возвращайтесь в семью (дискорд) 1 2 Ссылка на комментарий
Загир 1 Опубликовано 20 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2022 Ребят всё итак сложно ещё и магазины 1 2 3 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти