Это популярное сообщение. D1mon 1 028 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 66 57 1 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Laucer 273 Опубликовано 22 Ноября 2022 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2022 @дышлон с чего бы нам вырезать что-то, что хорошо работает? На самом то деле, две главные фишки нс огср 2022 это магазины(которые забирает все внимание игроков, как можно заметить) и схема бродящих сталкеров, позаимствованную у dsh (мы ее называем гуляки). Из-за магазинов ей не придают особо значение, но именно на ее доработку и настройку у нас ушло больше всего времени. Но мы и продолжили ее развивать и после выпуска январского патча. Думаю, отличия между прошлогодней версией будут заметны. По крайней мере тестеры о ней положительно высказываются. 2 6 1 Ссылка на комментарий
дышлон 2 Опубликовано 22 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2022 (изменено) @Laucer , ясно. Не понимаю весь кипиш вокруг магазинов) Спасибо, что упрямо решили дальше идти вперед в этом направлении, стараясь улучшить и доработать идею, а не сразу сливать её под натиском гневных отзывов. По поводу гуляков - у меня такое ощущение, что схема брожения неписей реализована только на оригинал ТЧ-шных локах, правда ведь? Складывается такое ощущение из-за моих крайне мутных представлений о том, что на не-ТЧшных локах нет чего-то в техническом плане, что есть на ТЧ-шных - отчего и на этих сторонних локах отсутствует всякое рандомное движение. Надеюсь, я ошибаюсь. К примеру, не помню как называется точно лока, где обитает жирный охотник, просящий 15 артов. Так вот там, я тёрся три часа реального времени минимум и раза два три заходил на локу эту - при всём этом группа охотников этих у вертолета ни разу не покидала лагерь, равно как и не было никаких заблудших в эту локу сторонних неписей или мутантов. Изменено 22 Ноября 2022 пользователем дышлон Ссылка на комментарий
Murarius 10 529 Опубликовано 22 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2022 1 час назад, дышлон сказал: Не понимаю весь кипиш вокруг магазинов) Не только вокруг магазинов. Просто они вызвали резонанс больше остального. А так-то там и другие шероховатости есть, да и старых еще немало. 2 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Laucer 273 Опубликовано 22 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2022 @дрыка может я чего-то не понимаю, но где хоть один намёк на нлс? В Солянке избыток патронов, избыток аптечек, избыток артефактов. Торговля как таковая вообще не нужна. Магазинов или чего-то подобного в нлс нет. Гг к середине игры становится практически бессмертным. Артефакты, по сути, бесконечные. Сохранятся можно где угодно. Где вы увидели хотя-бы намёк на нлс? И что-то у меня есть подозрение, что нлс вам и не приходилось ни разу запускать. Лишь бы ляпнуть, честное слово. 1 4 1 Ссылка на комментарий
Опричник 5 252 Опубликовано 22 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2022 49 минут назад, Laucer сказал: Магазинов или чего-то подобного в нлс нет Наверное, просто реализовать не смогли. Но то, что это геймплей усложняет - факт! Добавим сюда бессмертных неписей (необходимости в которых нет, как в Лабиринте, допустим (он же не квестовый)), или тех, кому и магазина в голову мало... Ну не НЛС, но направление схоже. 1 1 2 1 Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/RTX 3060 12Гб/HP Z24n G3 - WUXGA/Kingston HyperX Predator (m2) 240Гб + ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab \\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон/// Ссылка на комментарий
Laucer 273 Опубликовано 22 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2022 @Опричник перезарядка оружия и стрельба по врагам тоже усложняет геймплей, кстати. Нам наоборот поступает все больше сообщений, мол подрежьте кол-во патронов в трупах, сделайте радиацию смертоносней и тд. То что магазины многим не нравятся - мне понятно. Да, реализация, может, не то чтобы супер. Но говорить, что игра стала настолько сложной, что в нее невозможно играть - несуразно. Ведь это не так. Посмотрим, удовлетворят ли недовольных наши правки по магазинам... Цитата Но что-то глубоко в душе мне подсказывает, что жалующиеся и пяти минут не сыграют в новый патч, а кричать про нлс не перестанут. 1 4 1 Ссылка на комментарий
akiverin 806 Опубликовано 22 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2022 3 минуты назад, Laucer сказал: мол подрежьте кол-во патронов в трупах В тайниках не подрезайте...Патроны с трупов в начале игры важны,а далее при покупке тайников их девать некуда. Я тут писал пожелание...добавить в продажу Ворону картечь.Мне лично нравится ТОЗ охотник. 1 2 Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
1ВЕДЧИК 418 Опубликовано 23 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2022 16 часов назад, akiverin сказал: Я тут писал пожелание...добавить в продажу Ворону картечь. Ну, тогда - я так понимаю, необходимо уменьшить урон от дроби, примерно до уровня тушканов, ну и в упор собак... Но кому нужна тогда дробь? Ссылка на комментарий
akiverin 806 Опубликовано 23 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2022 21 минуту назад, 1ВЕДЧИК сказал: я так понимаю, необходимо уменьшить урон от дроби Почему? Или в этом моде дробь уже как картечь в том же Шраме? Не похоже... Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
1ВЕДЧИК 418 Опубликовано 23 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2022 @akiverin Да, дроб почти картечь, я о том, что две картечи никчему.... 1 Ссылка на комментарий
Фантазер 500 Опубликовано 23 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2022 (изменено) 22 часа назад, Laucer сказал: но где хоть один намёк на нлс? ИДЕЮ в упор не видите или не хотите видеть - замедлить игрока, чтобы он не был Рэмбо. 22 часа назад, Laucer сказал: Магазинов или чего-то подобного в нлс нет Там магазин назван разгрузкой. Идея одна и та же. ---- Последняя NLC что я играл - была 6. Я смотрел или читал Сяка (непомню точно) - его трейлер(видео) о разгрузке в первой части 7 версии. Идея - чтобы игрок не был Рембо. Оттуда же растут ноги про все ограничения - сейвов, переносимого веса, количества выстрелов и прочего. Я не знаю, что сделано в реальности - но намерения были примерно такими. Изменено 23 Ноября 2022 пользователем Фантазер 2 1 Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, Radeon 7700 XT (GTX 1660 super 6 гиг), Dell AW2720HF, НИ, сборка Солянки с этого сайта Ссылка на комментарий
Laucer 273 Опубликовано 23 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2022 @Фантазер то есть вы выступаете за то, чтобы игрок был Рэмбо? Вот только гг и так Рэмбо без магазинов или с ними. А если вам мало того, что есть сейчас, то советую прописать в консоли g_god on и g_unlimitedammo on. Будет вам счастье и разработчиков тревожить своими комментариями не будете. В такую игру я и свою бабушку смогу научить играть. И еще раз повторяю: перезарядка оружия тоже замедляет игру и делает ее сложнее. А НЛС - это совершенно другого разряда мод. В этой соли нет ничего подобного тому, что было и есть там. 4 1 2 Ссылка на комментарий
Фантазер 500 Опубликовано 23 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2022 (изменено) @Laucer Я не выступаю ни за что - я озвучиваю реальность. Это вообще-то форум, здесь высказывают свою точку зрения. Если она кому-то из разработчиков или игрокам не нравится - это их _личные_ проблемы. И давайте мою точку зрения буду озвучивать только я, а не Вы. К Вам вопрос - в чем разница между NLC (сначала зарядка разгрузки, оттуда - потом из зарядки - оружия и только потом - выстрелов и солянкой с зарядкой магазинов, одевания их на пояс, и только потом - выстрелов? Можете ответить в принципе ( надеюсь - понимаете, что нужно озвучить - суть и без разницы какое у него обозначение - (разгрузка, магазин, барабан,...), без зацепок к запятым и не совсем корректным формулировкам? Суть - одна и та же. Чтобы игрок не стоял под огнем, расстреливая всё что видит. Должна быть игровая условность, а если Вы ратуете за реалистичность - солянке далеко до NLC. И если NLC-шную"разгрузку-загрузку" сделали тут "магазинами" (суть - одна) - то сразу вопрос- почему взяли только 1 из NLC и не пошли дальше? Замедление аптечек, выход из строя оружия после хх-yy выстрелов и прочее? Поэтому прекращайте пороть чушь насчет реалистичности - захотели, делаете в таком виде - и хорошо, и спасибо. Будет чем заняться при готовности. Нам лапшу только вешать не надо - мы с игровой условностью и сами разберемся - кто-то смирится с магазинами (с теми, что в ОБС от 25-01-2022), кто-то нет. А так да, Вы правы. NLC и солянка разного уровня моды. Дословно не процитирую Сяка, озвучу его идею- "игрок, собираясь в рейд, должен думать. И решать что ему важнее - лишняя обойма или банка тушенки" (с) почти Сяк. И теперь примените идею Сяка к магазинам в солянке. Там я думаю об предполагаемом рейде, в солянке - об определении что я вижу на экране и что с этим делать. И прекратите наезжать на игроков, высказывающих отличную от Вашей точки зрения. Изменено 23 Ноября 2022 пользователем Фантазер Добавлено D1mon, 23 Ноября 2022 Своей "лапшой", которую вам якобы вешают разработчики, вы только еще больше склоняете чашу весов в пользу ухода нынешнего мода с форума. P.S. и да, о нынешней системе магазинов я грезил действительно еще с 2010 года, когда увидел работу товарища Kirag. Настолько простой и ненавязчивой системы нет ни в одном моде. Везде, в основном, зарядка происходит по одному патрону. Заметка изменена 23 Ноября 2022 3 1 Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, Radeon 7700 XT (GTX 1660 super 6 гиг), Dell AW2720HF, НИ, сборка Солянки с этого сайта Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Laucer 273 Опубликовано 23 Ноября 2022 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2022 @Фантазер Я в нлс не играл ни разу и мы не стремимся подвести мод какой-то другой. Делаем то, что хотим сами. Дмитрий хотел увидеть магазины в солянке еще до того как вышла шестая версия нлс. Патроны на поясе были еще в дмх моде, настолько это древняя правка. А что касается наездов... Здесь поднимаются слишком бурные дискуссии и, я считаю, некоторые вещи надо народу разъяснять. Судя по всему мое сообщение о сложности реализации опциональных магазинов утонуло в выкриках про тот самый несчастный нлс, который тулят на право и на лево, куда не попадя. Поскольку об этом только и говорят: "Вот сделали опционально, было бы хорошо". Оно-то так, но помимо сложности реализации, эта вещь сильно затормозит и без того нерасторопную разработку. По этому продолжу разъяснять: никаких сохранений у костров, еле передвигающегося гг, порчи артефактов и прочих таких фич НЕ БУДЕТ. По крайней мере пока над солянкой работает нынешняя команда. 8 3 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. mole venomous 3 272 Опубликовано 23 Ноября 2022 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2022 (изменено) Столько кубометров воздуха уже вздрогнуло от ненужных слов... Команда занята своей работой и это отлично! Пускай сделает то, что считает важным и нужным, и сделает его хорошо. А чуть после релиза предоставьте работу тюннинг-ателье, которые "допилят" сохранки у костров и порчу артов - это не так сложно, можно и "костылями", если сильно хочется. Мне когда о-о-очень хочется, я делаю любимые фишки в моде, который играю. А оригинал должен быть таким, как пожелают разработчики. Изменено 23 Ноября 2022 пользователем mole venomous 3 2 4 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
1ВЕДЧИК 418 Опубликовано 24 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2022 9 часов назад, mole venomous сказал: "допилят" сохранки у костров Да вааще, каки таки сохранки у костров? Токо после выхода с локации... 1 Ссылка на комментарий
Dikkens 40 Опубликовано 24 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2022 Сохранения только во фриплее иначе это читерство 7 Ссылка на комментарий
Laucer 273 Опубликовано 24 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2022 Предлагаю после смерти вообще удалять все сейвы. Чтобы гг не был Рэмбо. 3 5 1 Ссылка на комментарий
Murarius 10 529 Опубликовано 24 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2022 15 часов назад, Laucer сказал: только и говорят: "Вот сделали опционально, было бы хорошо". Оно-то так, но помимо сложности реализации, эта вещь сильно затормозит и без того нерасторопную разработку. А я не против тормоза в разработке. У меня и учебы, и работы навалилось столько, что дай Б-г к февралю освободиться. Какие уж тут Солянки, некогда играть будет... 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 24 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2022 (изменено) 20 часов назад, Laucer сказал: НЛС - это совершенно другого разряда мод. В этой соли нет ничего подобного тому, что было и есть там. Не у всех получится играть в NLC. Некоторым людям не хватит терпения соблюдать некоторые "игровые условности". Резкие, нетерпеливые по характеру люди, долго играть в NLC не смогут Скрытый текст https://youtu.be/SSRjBZXj8iw?list=PLrigLH_a8jdMuNgqFPotWCowribhSARkY Изменено 24 Ноября 2022 пользователем Челдон 1 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти