Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
n6260 142 Опубликовано 4 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2022 Я давно выпал из темы, отсюда нубские вопросы: Версия 31.12.2021 - это последняя версия из шапки? Что еще можно/нужно накатить для комфортной игры и графической составляющей? 256 символов Ссылка на комментарий
Опричник 5 304 Опубликовано 4 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2022 @n6260 Там 2 версии в шапке, та что 9.09.2020 - старая, но тоже с движком ogsr, и "ванильнее". Новая - на любителя и пока "в процессе доделки". Если накатить это http://forum.oszone.net/thread-145766.html и это https://drive.google.com/drive/folders/1GUlUGHLtxdSrKZZaO6-BRpd1MXylaZyj то проблем не должно быть никаких. Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab \\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон/// Ссылка на комментарий
n6260 142 Опубликовано 4 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2022 29 минут назад, Опричник сказал: 9.09.2020 То есть эту использовать? Понятно. Спс. 256 символов Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 4 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2022 26 минут назад, Челдон сказал: ...Не понятно, зачем ввели перезарядку через магазины... А чё непонятного...Зарядка через магазины давно напрашивалась, как ввели патроны с пояса...А то что пишут, что типа лишние телодвижения, дак есть ведь Солянка без магазинов...Мне вот, как расширение геймплея, очень нравится, тем более из всех вариантов магазинного питания, это самый, на данный момент, оптимальный вариант...Доделается и будет ваще конфетка... 1 3 2 1 Ссылка на комментарий
ALEXMANLEO 1 111 Опубликовано 4 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2022 1 час назад, n6260 сказал: Версия 31.12.2021 - это последняя версия из шапки? Скоро глобальное обновление ожидается для новой версии, поэтому при желании можно чуть потерпеть. Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила. Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с) Официальный Discord-сервер по NS OGSR. Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер. Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 4 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2022 (изменено) Хочу добавить экзоскелету звуки шагов и озвучку анимации, есть звуки из Зов Припяти GUNSLINGER_Mod. Но что то не могу найти в конфигах НС и ЗП строчки, указывающей путь от экзоскелета к звуку его ходьбы. В Зов Припяти GUNSLINGER_Mod создана отдельная папка для этих звуков, можно сделать и для НС. Но в папке step НС 2016 таких оригинальных звуков нет. Кто нибудь сможет подсказать где это прописать. Изменено 4 Ноября 2022 пользователем Челдон Ссылка на комментарий
Laucer 273 Опубликовано 4 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2022 @Челдон это надо через скрипты делать, либо через движок. Других вариантов нет. 3 Ссылка на комментарий
Фантазер 505 Опубликовано 4 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2022 1 час назад, dog19601 сказал: Доделается и будет ваще конфетка... Ключевое. Вопрос то не в "доделается", вопрос в дружественности интерфейса. Вот переделанная тушенка - значек занимает 1 квадрат. Глянул - понял, используешь по мере надобности. Интерфейс - дружественный. Дальше. Магазин. Тоже 1 клетка. Но в это 1 клетке содержится еще 2 постоянно нужные информации - количество патронов и какие это патроны - обычные, бронебойные. И надо всё время приглядываться и понимать - что я сейчас вижу? Это бронебойные или обычные патроны, А для какого калибра этот магазин? А сколько тут патронов в этом магазине? Это дружественный интерфейс к игроку? Нет. Путь решения: Выводить изображение на экран с размером со стену? Или ставить лупу на то место, где на экране будет информация этих магазинов? Или в игре увеличить размер иконки и выделить цветами нужную инфу? Удалось донести, что не так с магазинами? 1 4 1 Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, Radeon 7700 XT (GTX 1660 super 6 гиг), Dell AW2720HF, НИ, сборка Солянки с этого сайта Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 4 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2022 3 часа назад, Фантазер сказал: ...Удалось донести, что не так с магазинами.... Ну мне чё не нравится я переделываю...Тока таких как я презрительно называют "ковыряльщики"...Некоторые особо "одарённые" вовсю упражняются в "остроумии" что, типа ничё не могут кроме иконок...Мне на это пофиг и для себя я сделал как я посчитал нужным... И с читаемостью магазинов у меня всё в порядке... 4 1 Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 4 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2022 @dog19601 не, это перегруз для глаз и моска. Но кому как удобно, конечно. 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
stalkers100 1 Опубликовано 4 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2022 Божечки как я жду обновы! 1 2 Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 4 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2022 @dog19601 не, я, в частности, про надписанные магазины. Да и вообще они - зло. 2 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 4 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2022 @Murarius Ну зло так зло...Пробивать стенку ретроградства надоело...Пока... Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 4 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2022 @dog19601 да не, не ретроградство. Я наоборот - всегда за всяческий прогресс и нововведения. Но вот это "не зашло". Бывает. На всех не угодишь. 4 2 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 4 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2022 1 час назад, Murarius сказал: За всяческий прогресс и нововведения Скрытый текст https://youtu.be/A5aug4X_iow?list=PLrigLH_a8jdMuNgqFPotWCowribhSARkY&t=412 1 Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 4 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2022 @Челдон только если опционально. Не всем это понравится. Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
1ВЕДЧИК 436 Опубликовано 5 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2022 @Челдон сказал, что хорошо было бы использовать разгрузку, но делать некому. А из НЛС-6 нельзя перетащить, или это авторская разработка СЯКа? Основа игры вроде одинакова. Не надо уговаривать меня - "сам сделай", я не умею. Могу кувалдой стукнуть, или сваркой приварить. На бОльшее неспособен, увы. Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 5 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2022 15 минут назад, 1ВЕДЧИК сказал: Могу кувалдой стукнуть Наш человек, наш!.. Основа-то как раз и неодинаковая, увы. Но при желании нет ничего невозможного, я надеюсь, что кто-нибудь и займется, сделает приправу. Мне все эти разгрузки не очень по душе, но немалому числу играющих они нравятся. Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
VAVKA 999 Опубликовано 5 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2022 1 час назад, 1ВЕДЧИК сказал: кувалдой 59 минут назад, Murarius сказал: Наш человек Кувадлой) (Предпочтительно "Понедельник") GA-970A-DS3P (rev. 2.x), AMD Phenom II X6 1100T BE 3.3 GHz/6 MB (Noctua NH-U12S), DDR3 SDRAM GR1333D364L9/4Gx4, Asus Strix GTX 750Ti (2Gb), Samsung 860 PRO 512 GB (MZ-76P512B), Seasonic FOCUS Plus 650W Gold (SSR-650FX), ViewSonic (1280х1024), Windows 7-64 Ultimate. Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 6 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2022 Скрытый текст https://youtu.be/_5G0ltHB6gE 3 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти