Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
tyto 0 Опубликовано 12 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2022 добавил а куда его добавить Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 12 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2022 Вообще-то, по уму, раз сделали ОБТ, надо было сразу запилить и тему хотелок/багтрекера на форуме, да собирать туда всё. В принципе, не поздно и сейчас. 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 12 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2022 @tyto А фиг знаю...Я нажал добавить и меня добавило... 4 минуты назад, Murarius сказал: ...раз сделали ОБТ, надо было сразу запилить и тему хотелок/багтрекера на форуме, да собирать туда всё.... Да всё можно, тока кто этим заниматься будет... Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 12 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2022 1 час назад, dog19601 сказал: кто этим заниматься будет... Да вот ты, например. Курируй. Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 12 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2022 40 минут назад, Murarius сказал: ...Да вот ты, например... Не...У вас мат запрещён...У меня дел выше крыши и так...Дай бог к Новому Году управится... 1 Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 12 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2022 При чем тут мат? Там и делать ничего не надо, я уже все сделал, это просто формальность, никто не требует комментировать что-то (хотя комментарии и и приветствовались бы). Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 12 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2022 @Murarius Случайно не менеджером по найму работаете...Мне когда говорят что ничё не надо делать, аж лысина дыбом встаёт...Я и счас то заглядываю на перекурах да вечерком...Отвечаю когда уж зашкаливает...Не по Сеньке шапка...Да и Сенька не хочет...Дел много... Ссылка на комментарий
ALEXMANLEO 1 111 Опубликовано 12 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2022 (изменено) 18 часов назад, Фантазер сказал: А с магазинами получается целая миниигра, и так после каждого лутания. Ещё раз - а нафига разряжать каждый поднятый ствол?! В твоём случае это как самому себе стрелять в колено, а потом жаловаться на производителей источника выстрела. Патронов хватает с лихвой даже на Мастере, не раз уже писал. На самом деле всякие АК и пистолеты даже таскать на продажу особого смысла нет, ибо платят за них копейки, но это уже другое. Изменено 12 Октября 2022 пользователем ALEXMANLEO 1 1 1 Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила. Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с) Официальный Discord-сервер по NS OGSR. Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Laucer 273 Опубликовано 12 Октября 2022 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Октября 2022 (изменено) @Фантазер если, допустим, добавить в контекстное меню оружия вторую вкладку "Разрядить патроны", будет получше? То есть при нажатие пкм на оружие, чтобы было два варианта: разрядить магазин и разрядить патроны. Тако быстрее можно будет лутаться. Я понимаю, что многим не нравиться магазинное питание и поэтому часто говорят об "опциональности". Поймите - если бы это было так просто сделать, то в интересах разработчиков было бы сделать именно опционально. НО! Такая опциональность поломает все. Механики оружия, дюжину скриптов, баланс, тайники, награды, лут и тд. Тут надо две версии разрабатывать: одну с магазинами, вторую без. У разработчиков нет достаточно ресурсов, чтобы разрабатывать две версии разом. Возможно, мы когда-то сделаем версию без магазинов, но точно не раньше релиза, который произойдет еще очень не скоро. Обещать ничего не буду... Повторюсь и сделаю акцент - разработчики не "не хотят" делать опциональность, а пытаются использовать ресурсы эффективно, чтобы довести дело до конца и не уйти в долгострой на многие годы. Лучше посоветуйте и поделитесь идеями как махинации с магазинами сделать лучше/проще/удобней/интуитивней. Изменено 12 Октября 2022 пользователем Laucer 8 Ссылка на комментарий
viklavr 1 022 Опубликовано 12 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2022 (изменено) @Laucer Идея 1 - в последующих постах замените слово "махинации" словом "работу". Идея 2 - сейчас много подобранных однотипных стволов (2-3...10...) разряжаются ВСЕ и сразу, сделайте то же самое и с магазинами: однотипные магазины собираются в одной иконке и РАЗРЯЖАЮТСЯ (извлекаются патроны) "дёрганьем" ОДНОЙ иконки магазина, а не каждого магазина в отдельности. Если это сложно сделать в инвентаре ГГ, то возможно это реализовать в стационарном рюкзаке, ящике. И как бонус за такую работу все извлеченные патроны становятся БРОНЕБОЙНЫМИ. За такой бонус (фишку) даже ворчуны антимагазинщики будут уже ворчать просебя, а не вслух. Спасибо вам за работу над СОЛЯНКОЙ. Удачи. Изменено 12 Октября 2022 пользователем viklavr 1 2 2 Int Core i5-9400 2.90GHz/RAM 32Gb/HDD SSD-120G, ST1000DM010-2EP102/GTX-1660_6/ OC-Win 10x64 1.0006 + НС2016 + Последние правки + движок ОГСЕ или OGSR-Engine Skype=lavrvik23 Ссылка на комментарий
tyto 0 Опубликовано 13 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2022 1 мои посты несут информационно предлогательный характер по корректировке логики в игре. С большим уважением отношусь к Людям, которые двигаю солянку в перед. Много лет уже с ней! -- Пошёл играть последнее обновление. Сначала по мелочи нескладухи пошли, потом странности пошли. Первое что нужно обратить это взаимодействие юнитов, персонажей важных неважных , дичи. Геймплей нарушен. Если был усилен хардкор, то взаимодействие юнитов надо править. Остановилось на АС. Дальше не знаю как идти по геймплею задания пропали. -- Пришёл на АС монстры бегают по все локации. в лагере свободы спавнятся монстры. Вокруг постоянно спавнятся монстры\одиночки\охотники, гибнут важные персонажи - логика игры нарушена. остаются тока бессмертные. Захожу на АС свободовцы валят Черепа - логика нарушена, несколько раз нужно заходить на АС , чтоб бой правильно кончился. Спавнятся четыре псевдопса в лагере долговцев Черепа - Черепа валят. В лагере Черепа постоянно подползают монстры , стою на чердаке дома , смотрю как монстры всех вынесли . Потом свободовцы в лагерь Черепа не идут . Логика нарушена. В на АС деревне кровососов 5 кровососов и бюрер по всей деревне бегают и лагерь сталкеров выносят , один бессмертный Угрюмый жив. Логика нарушена. Псевдогиган пришёл на блокпост свободы АС и вынес. Логика нарушена. На АС стоит мститель в прозрачной экзе, по дороге заспавнился\идет одиночка, мститель подбежал его, а мстителя загрыз кротокрыс во время боя Черепа вылет, походу кто то кого то лутает , и такие в разные моменты игры бывают, то что постоянно кто то шарися и кого то мочит, а потом лутает, а там предметы неберучие или взаимодействие кривое. [10.10.22 23:18:18.713] FATAL ERROR [error]Expression : ExitFromWinMain [error]Function : xrDebug::_initialize::<lambda_bede297e1b454421b616d3e1d465435f>::operator () [error]File : d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp [error]Line : 534 [error]Description : Unexpected application exit! ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- 2 Сначала! Вот играю последнее изменения - просто комедия Так должно или как обычно делаем лучше - получилось смешно! ------------------------------------------------------------------------------------------------------- На Янтаре Долговцы на болото ходят с монстрами тёрки, а их всех монстры валят. Химера из гаражей бегает по всему Янтарю и всех мочит тока трупы лутай. Кровосос бегает по всему Ростоку и всех мочит тока трупы лутай. На НИИ вояк постоянно химера мочит, прям на базе. Пока с Архарой на НИИ вояк выносили , тут и химера скачет , и мстители набежали, и бандюки с неба подают , ух прям жара, даже Шерстюк прибежал , хотя обычно на месте стоял, пришлось Архару всех ампутировать. Захар послал на Росток наймов зачистить. Прихожу - сидят пять долговцев , падают с неба наймы и метель. Раньше на Ростоке бандюки за вагоном спокойно сидели теперь их постоянно монстры прессуют до смерти, тока лутнуть остается. Было где то - стоят пять долговцев, с одним разговариваю - в 3х метрах падает с неба свободовец - долг его порвал. Мутанты спавнятся в 10 метрах и идут текстура в текстуру - . Мутанты спавнятся прям в анамальи , заходишь на локацию - постоишь, идешь, они в аномалиях валяются, а на Кордоне собаки аномалии обходят. Анамальи спанятся друг на друге. Сохранишься возле анамальи, загружаешь сейв и её нет. На АТП дали гранатомёт, стреляю выстрел падает рядом, сохраняешь\загружаешь - исправляет. На АТП вояки появились, бэтеры -нет, положил вояк пошёл лутать - бэтеры прикатили. На Тёмной долине бэтер бестолковый проезжает ворота едет куда то , стреляет куда то, едет чуть не до стройки, скоко он стреляет без останова стока в нём патронов -нет. оббегаешь его и гранатой. Раньше лучше было. Стока пешеходов стало , прям парк , даже не страшно стало постоянно кто та кого то метелить, токо успевай подбегать за лутом. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Пришёл на болота на вышке мститель всегда стоит, подбегаю, а под вышкой - одиночка, и давай они мутузиться. Болота. Сидели ТРИ ОХОТНИКА У КАМНЯ. Теперь пошли в деревню с башней водокачкой. Там их изломы изломали. Бандюки на свалке как спавнелись на обоих входах ангара прям на нейтралах, так осталось. ЕЩЁ бандюки с тоннеля шариться стали. Круглов как зависал на сдаче замеров напротив Сахарова, так и осталось , сэйв\загруз правит. Спаунятся разный монстры не подоплёку и бегу за тобой через всю локация пока какой пешеход её прихлопнет БАР на северному посту , на пост забегают монстры, долговец бросает гранату - ни кто не выжил Шли охотники по дороге со свалки к южному посту бара, положили тушканов и собак - задание не взять. Охотники везде, дичь мочат, все части монстров у них, как собирать и артефакты успеваю собирать. На Ростоке, то долговцы наймов валят, то кровосос наймов или наймы кровососа валят, зашёл в локацию, постоял, всё-все трупы - задание выполнено. На Ростоке пока долговцы наймов валят, на их место падают снорки и другие монстры, то сразу все, то по очереди. На Ростоке где на стройке наймы на верху сидят, вмести с ними , на верху, мыши спавнятся , приходишь - куча трупов, тока лутай. Послал Воронин базу бандитов в Тёмной долине зачистить, прихожу а их там два, а раньше их тьма была. Послал Воронин Горба вальнуть, пошёл я, пришёл там бандос Крысюк(который с болот) , а он бессмертный, и давай он всех наймов валить, тока лутать успевай. Послал Архарой гонца в подземелье НИИ искать, пришёл - ни кого, нашёл гонца, как обычно контролёр появился - положил его, лутаю, тут бац - вокруг бандюки напдали прям в упор вокруг. Хорошо в руках протекта и кольчужка крепкая да в башку ни кто не попал. Иногда спавнятся большее группы бадосов, штук 15, хардкорно-прикольно, но спавняться текстура в текстуру в одном месте. одна граната и всё. Надо бы их пошире расставлять, в шеренгу или строем или кругом. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 3 Импульс в стволах -космос - стрельнёшь некоторые во фрустум улетают. Клин\расклин стволов зачётные. Бинокль с целеуказателем выскакивает из своего слота, если в руки взять, если другой бинокль в мешке. Если из ящика в рюкзак перекладываешь предметы, бинокль с целеуказателем хватается в руки, и выскакивает из своего слота, если другой бинокль в мешке. Выхлоп не надо зумм после выстрела убирать. В прицел надо смотреть куда попал, мосинку из выхлопа сделали. Раньше, Вовка менял стволы уники на 3(рандомно) арта уровня , теперь на один. Специально или ошибка? УнСтволы то дорогие. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Нужно сделать чтоб при разговоре со всеми персонажами, где диалог открывается, весь инвентарь их отображался, и можно было купить продать ,им, все за любую цену. Нужно чтоб было видно какой у них ствол и сколько патронов, а главное продать им по любой цене лучшее оружие, чтоб перевооружить - полезная штука! Нужно сделать чтоб монстры к друг другу были нейтральны , а то мочут друг друга, мишки в лесу постоянно кровососов душут и химеру ловят. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 1 Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 13 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2022 @tyto пост твой из "Хотелок" перетащил сюда, поскольку 99 % содержимого поста - какие-то частные проблемы со спавном. Ты точно играешь в то, что размещено в шапке темы, и ничего не менял самостоятельно? То, что действительно относится к пожеланиям/предложениям, скопирую туда. Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
tyto 0 Опубликовано 13 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2022 так сам поиграй 1 час назад, Murarius сказал: , что размещено в шапке темы зайди на АС и постой тут все и увидишь это комедия а не трудность прохождения . кто то спавн замудрил, а сам не играет и не знает что намудрил загрузи из шапки , поставь мастера, и давай до АС все мои прикольчики и проверь Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 13 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2022 Э, да это играть надо? Я-то так, по рассказам... В целом спавн нормальный, движуха неписей и монстров тоже. Иногда бывают несуразности, но что ненормального в том, что на склады забегают монстры? Или в том, что охотники пошли к водонапорнй башне, где изломы живут? Можно попробовать отключить в меню "Частое возрождение живого" и "Имитация Alife". Но я так и не понял - ты играешь именно в ту версию, которая в шапке темы и не менял ничего в конфигах? 1 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
1ВЕДЧИК 436 Опубликовано 13 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2022 48 минут назад, tyto сказал: зайди на АС и постой тут все и увидишь Немного меньше, чем у тебя таких казусов было. После повторной скачивания-установки монстров стало в норме. Я решил, что разработчики изменили, но сейчас, я так понимаю - ишак неудачно понюхал... при скачивании или установке. 1 Ссылка на комментарий
Laucer 273 Опубликовано 13 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2022 Такие проблемы со справном могут возникать. Это из-за приоритетов путей монстров и из-за мобов, заспавненных амк новостями. Так например, были дюжины снорков на АС, стаи химер на Радаре и толпы псевдогигантов в ДК в Припяти. В разрабатываемой версии это поправлено. 1 Ссылка на комментарий
tyto 0 Опубликовано 13 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2022 Так проблема что сюжетная линия нарушается дальше всё игра по сюжету не идёт кагда всё всех выносит Это не проблемы а ошибки спавномодовцев Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 13 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2022 @tyto где конкретно из-за спавна на АС ломается сюжет? Череп не сюжетный. То, что свободовцы не идут штурмовать - их проблемы, ГГ сам с усами. 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Фантазер 505 Опубликовано 13 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2022 (изменено) 23 часа назад, Laucer сказал: Лучше посоветуйте и поделитесь идеями как махинации с магазинами сделать лучше/проще/удобней/интуитивней. Я уже немого советовал. В связи с тем, что магазины становятся более глобальными, то и отображать их более глобально: 1) Однозначно - увеличить размер с 1 клетки - до 2. Или больше. 2) выделять магазины цветом - например заряженные магазины - верхний левый угол отображения показывать желтым для обычных патронов и черным справа для бронебойных. Или цветом закрашивать любую другую часть. Вот как патроны к винторезу - обычные -просто темно-серые, снайперские - с желтой полоской, бронебойные - с черной полосой. Сделать какую-то градацию, чтобы понимать по виду - что это такое. 3) Или цветами показывать заряжен или разряжен магазин. В общем - использовать цвета. 4) Группировка. ============== 12.10.2022 в 14:22, ALEXMANLEO сказал: Ещё раз - а нафига разряжать каждый поднятый ствол?! И еще раз ответ - потому что начало игры и каждая копейка имеет ценность. Как неоднократно тут обсуждалось - приток денег начинается после доступа на АТП - а дотуда еще дожить нужно. Особенно в свете (уже вроде как поправленного) большого спавна монстров. И еще момент - может быть игрок будет сам решать, что ему собирать а что нет? Вот в тех же кораблях есть игроки, которые собирают корабли и рассматривают их в игре. И всё. Изменено 13 Октября 2022 пользователем Фантазер 1 1 Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, Radeon 7700 XT (GTX 1660 super 6 гиг), Dell AW2720HF, НИ, сборка Солянки с этого сайта Ссылка на комментарий
akiverin 810 Опубликовано 13 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2022 23 часа назад, Laucer сказал: посоветуйте и поделитесь идеями как махинации с магазинами сделать лучше/ Ни чего не нужно делать ...и так все хорошо.Имхо. 1 Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти