Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
Фантазер 506 Опубликовано 1 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2022 10 часов назад, Neptun сказал: ладно бабки, стволы жалко Могу ошибаться, но почему-то кажется, что Гавр должен забрать 1 лучший ствол и 1 лучший броник. Остальное должно было быть в вернувшемся ящике. 3 часа назад, Neptun сказал: как попасть в х25? Идти в Припять? На это ничто не указывает Хм, читаем текст 1) где-то тут - на Радаре 2) За дверью. Подсказок выше крыши. 3 2 Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, Radeon 7700 XT (GTX 1660 super 6 гиг), Dell AW2720HF, НИ, сборка Солянки с этого сайта Ссылка на комментарий
tyto 0 Опубликовано 2 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2022 здравствуйте с большим уважением отношусь к Людям, которые двигаю солянку в перед. Много лет уже с ней! хотел про магазины спросить: можно сделать что б они в рюкзаке ,хотя бы пустые, в одну иконку складывались(с показом в правом угу штук). а то откроишь рюкзак а там одни магазины а в ящике лежит один и не понятно скока их в иконке - тож показ штук надо. творчество я приветствую, но вот движок то однопоточный и чем больше предметов - тем больше заедов, как было так и есть! может да ну их магазины( убрать или кнопку вкл\выкл магазины патронов), лучше ящики (схроны без подсветки) с нештяками добавлять, а то все ящики пустые а магазины везде валяются, а кол стволов и жилетов - проредить. например жилетов на бандосов тьма взаимодействие юнитов сейчас хорошее не дошёл еще - сейчас в прицелах подсветка целей и зумм есть? а то в бинокле подсветки нет... Вот сколько магазинов и если без магазинов Ссылка на комментарий
ALEXMANLEO 1 133 Опубликовано 2 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2022 @tyto и тут возникает резонный вопрос - а нафига вы их столько собираете? Если разряжаете каждое ружжо с целью нахабарить патронов - так их и без этого даже на Мастере предостаточно. Ну и на всякий случай - кнопку откл/вкл магазинов сделать почти анрил, либо ещё полгодика нужно будет подождать для только её реализации . 3 Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила. Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с) Официальный Discord-сервер по NS OGSR. Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер. Ссылка на комментарий
1ВЕДЧИК 436 Опубликовано 2 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2022 1 час назад, tyto сказал: а то откроишь рюкзак а там одни магазины Так продай, или в труп положи - (выбросишь, так и будут лежать всю игру и ресурсы жрать...) 2 1 Ссылка на комментарий
tyto 0 Опубликовано 2 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2022 (изменено) 12 минут назад, ALEXMANLEO сказал: тут возникает резонный вопрос - а нафига вы их столько собираете? хоть и предостаточно нужно ж собирать ( один патрон в кармане два в стволе Чтоб насобирать - надо ж каждое ружо поднять - разрядить, магазин разрядить, магазин выбросить. да каждого юнита лутануть да и денежек поднять на магазинах , вот и собираю конструктивно предложил - пустые в одну иконку сортить Изменено 2 Октября 2022 пользователем tyto Ссылка на комментарий
akiverin 810 Опубликовано 2 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2022 @tyto Прибраться в вашем рюкзаке,ваша задача...Зачем таскать столько лишнего? Оставьте по два ,три магазина на ствол,который у вас в наличии... 3 1 Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
tyto 0 Опубликовано 2 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2022 3 минуты назад, akiverin сказал: Прибраться в вашем рюкзаке,ваша задача а за чем не нужные задачи конструктив но тормозит увеличение предметов Ссылка на комментарий
akiverin 810 Опубликовано 2 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2022 1 минуту назад, tyto сказал: а за чем не нужные задачи Т.е.? А чья еще тогда? 2 Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
tyto 0 Опубликовано 2 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2022 (изменено) а цвета на трассеры надо так сделать ;vvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvv tracer_width = 0.12 color_0 = 0.0, 1.1, 0.1 ; yellow color_1 = 1.0, 1.0, 1.0 ; white color_2 = 1.0, 0.1, 0.0 ; red color_3 = 1.0, 0.1, 0.0 ; green color_4 = 0.3, 1.0, 0.3 ; blue ;^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ Изменено 2 Октября 2022 пользователем tyto Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 2 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2022 @tyto кому надо? 2 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Niko971 488 Опубликовано 2 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2022 (изменено) Всем здрасть! вопрос снят Изменено 2 Октября 2022 пользователем Niko971 Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 2 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2022 Скрытый текст https://youtu.be/P5ioP9jnkU0 2 Ссылка на комментарий
akiverin 810 Опубликовано 2 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2022 @Челдон У меня недавно такой был....Единственный за четвертое прохождение. Имхо самый лучший ливень со штормовым ветром и грозой с яркими молниями был в первой версии Мизери.... 1 Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 2 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2022 Во, у меня такой был на НЗ. Как раз в это время ГГ спрашивал Звездочета, отчего он такой мокрый - "дождя-то вроде не было". 4 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
averswolf31 2 Опубликовано 5 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2022 Ого. У меня от дождя даже асфальт не намокает... Правда я играю в версию до ввода магазинного питания. Очень бы хотелось поиграть с такими лужами. Ссылка на комментарий
ravett 1 Опубликовано 5 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2022 (изменено) Привет всем! Просто зарегался, чтобы сказать всем участникам создания и поддержки этого шедевра... DEL ребята вы крутые. Я с вас в восторге. Я бы быстро сдулся) Изменено 5 Октября 2022 пользователем Опричник мат Добавлено Опричник, 5 Октября 2022 Правила форума, п. 2.0 (мат и другая грубая лексика) Режим "только чтение" на сутки 1 2 Ссылка на комментарий
averswolf31 2 Опубликовано 6 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2022 Играя в прошлую соль, на СКАТ15 надо было обязательно ставить активацию модулей, так как без этого у него не было нормальных характеристик. А вот блоки апгрейда уже не ставил, они не нужны. Сейчас же, найдя его вижу, что все характеристики на месте. Получается , активация модулей также не нужна. как и блоки апгрейда. Я просто не сторонник автопополнения здоровья и т.п. Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 6 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2022 Просто пожелание: оторвать с прицела ружья Охотника крышки-заглушки. Ружжо + прицел + заглушки = половина экрана загораживается. Ну либо предусмотреть прицел для ТОЗ без заглушек в продаже (я так понимаю, сейчас нет подходящего прицела для этого ружжа?). Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
viklavr 1 022 Опубликовано 6 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2022 Здравствуйте уважаемые разработчики данного мода. Включите, пожалуйста, в продажу какому-либо торговцу обычный биорадар ( доработанный они с удовольствием покупают у ГГ). Я, как и в прошлые прохождения, вложил почти все деньги в биорадары и универсальные детекторы аномалий (эти покупают), чтобы " непосильным трудом " заработанные не достались грабителям на Затоне. И сейчас обегал кучу торговцев и ни один не захотел у меня купить это чудо техники. Раньше покупал Скряга (АС), а сейчас даже Сидорович ворчит: " Ну зачем тебе, Меченый, после победы над "Последним днём" ещё и деньги?". А вот я подкину ему, нет не гранату, не тушкана, не таракана, а своего "хомяка", который, вот уже которое десятилетие, шнырит по Зоне и тащит в нычки фффсё и, поверьте, визг Сидоровича будет слышен аж на Юпитере. 2 Int Core i5-9400 2.90GHz/RAM 32Gb/HDD SSD-120G, ST1000DM010-2EP102/GTX-1660_6/ OC-Win 10x64 1.0006 + НС2016 + Последние правки + движок ОГСЕ или OGSR-Engine Skype=lavrvik23 Ссылка на комментарий
tyto 0 Опубликовано 7 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2022 Вот играю последнее изменения - просто комедия химера из гаражей бегает по всему Янтарю и всех мочит Б тока трупы лутай. кровосос бегает по всему Ростоку и всех мочит Б тока трупы лутай. на нии вояк постоянно химера мочит, прям на базе. Захар послал на Расток наймов зачистить. прихожу - сидят пять долговцев , падают с неба наймы и метель. Было где то - стоят пять долговцев, с одним разговариваю - в 3х метрах падает с неба одиночка - долг его порвал. мутанты спавнятся в 10 метрах и идут текстура в текстуру - . мутанты спавнятся прям в анамальи , заходишь на локацию - постоишь, идешь, они в аномалиях валяются, а на Кордоне собаки аномалии обходят. анамальи спанятся друг на друге. сохранишься возле анамальи, загружаешь сейв и её нет. прям ходи хоть куда. на АТП дали гранатомёт, стреляю выстрел падает рядом, сохраняешь\загружаешь - исправляет. на АТП вояки появились, бэтеры -нет, положил вояк пошёл лутать - бэтеры прикатили. На Тёмной долине бэтер без толковый проезжает ворота едет куда то , стреляет куда то, едет чуть не до стройки, скоко он стреляет без останова стока в нём патронов -нет. оббегаешь его и гранатой. Стока пешеходов стало , прям парк , даже не страшно стало постоянно кто та кого то метелит, то успевай подбегать за лутом, вот дойду до ЧАЭС посмотрю скока там пешеходов на спавниться. импульс в стволах -космос - стрельнёшь некоторые НПСи во фрустум улетают. бинокль с целеуказателем выскакивает из своего слота, если в руки взять, и если другой бинокль в мешке если из ящика в рюкзак перекладываешь предметы, бинокль хватается в руки, и выскакивает из своего слота. GamePlay - огонь Так должно или как обычно делаем лучше - получилось смешно! продолжение следует Добавлено Опричник, 8 Октября 2022 Перемещено. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти