Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 22 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2022 33 минуты назад, AlEkseiсh сказал: Скачал мод НС 2016 с этого сайта, с этой темы. Из лога видно, что сборка Солянки из темы " Народная Солянка 2016 OGSR Engine " Какая конкретно сборка?Версия 09.09.2020 или 25.01.2022 ? Потому что автосейв на Агропроме уже битый - не загружается ни там, ни там. А потому ещё и сейв нужен совсем другой - на Свалке перед переходом на Агропром. ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
AlEkseiсh 0 Опубликовано 22 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2022 (изменено) 2 часа назад, SergeT сказал: Из лога видно, что сборка Солянки из темы " Народная Солянка 2016 OGSR Engine " Какая конкретно сборка?Версия 09.09.2020 или 25.01.2022 ? Потому что автосейв на Агропроме уже битый - не загружается ни там, ни там. А потому ещё и сейв нужен совсем другой - на Свалке перед переходом на Агропром. SergeT, спасибо за оперативный ответ! https://stalkerportaal.ru/load/teni_chernobylja_globalnye_modifikacii/narodnaia-solianka-2016-ogsr-engine/136-1-0-3245 << скачал отсюда, версия 25.01.2022. Извините за то, что допустил неточности. Когда создавал тему (вопрос) -отправлял его несколько дней назад, на другом форуме. Там меня направили сюда. До сегодняшнего дня -я успел ещё поиграть на других локациях, игнорируя 'Агропром'. Затем отменил все задания от бармена (уничтожение бандитов и военного на Агропроме), не стал пока брать квест от Кузнецова (выкрасть чемодан с уликами на Агропроме), дошел до перехода -сохранился, перейти снова не получилось (выкинуло из игры). пы.сы.: проходя квесты в пещере (найти клад и арт для Пличко) открылся переход из пещеры в Агропром, думал может так получится перейти, но результат тот же -выброс из игры. https://www.sendspace.com/file/6ykk3q << крайний лог https://www.sendspace.com/file/0myfxa << крайний сейв Изменено 22 Сентября 2022 пользователем SergeT Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 22 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2022 @AlEkseiсh Сейв на Свалке загрузился нормально. Но также не могу выйти на Агро. Что смущает. В ПДА масса заданий, которые можно было давным - давно выполнить и забыть. В частности, чего бы не встретиться с Проводником на Кордоне? Уже прошли игровые сутки с получения этого задания. Я сбегал к Проводнику, нашёл ему Грозу, получил переход Кордон - Агропром. Но с этого перехода тоже вылетает. В общем, надо разбираться, но это уже завтра. Может что-то на Агро попортилось, может какое-то дикое сочетание накопившихся заданий, которое никто не предполагал. В общем, попробую ещё на ясную голову разобраться. P.S. Ничего стороннего на игру не устанавливалось? Самодельных правок не было? 3 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
AlEkseiсh 0 Опубликовано 22 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2022 6 минут назад, SergeT сказал: @AlEkseiсh Сейв на Свалке загрузился нормально. Но также не могу выйти на Агро. Что смущает. В ПДА масса заданий, которые можно было давным - давно выполнить и забыть. В частности, чего бы не встретиться с Проводником на Кордоне? Уже прошли игровые сутки с получения этого задания. Я сбегал к Проводнику, нашёл ему Грозу, получил переход Кордон - Агропром. Но с этого перехода тоже вылетает. В общем, надо разбираться, но это уже завтра. Может что-то на Агро попортилось, может какое-то дикое сочетание накопившихся заданий, которое никто не предполагал. В общем, попробую ещё на ясную голову разобраться. P.S. Ничего стороннего на игру не устанавливалось? Самодельных правок не было? Не, просто скачал и установил, ничего лишнего не добавлял. Тоже сейчас попробую все другие миссии пройти. Спасибо тебе! 47 минут назад, SergeT сказал: @AlEkseiсh Сейв на Свалке загрузился нормально. Но также не могу выйти на Агро. Что смущает. В ПДА масса заданий, которые можно было давным - давно выполнить и забыть. В частности, чего бы не встретиться с Проводником на Кордоне? Уже прошли игровые сутки с получения этого задания. Я сбегал к Проводнику, нашёл ему Грозу, получил переход Кордон - Агропром. Но с этого перехода тоже вылетает. В общем, надо разбираться, но это уже завтра. Может что-то на Агро попортилось, может какое-то дикое сочетание накопившихся заданий, которое никто не предполагал. В общем, попробую ещё на ясную голову разобраться. P.S. Ничего стороннего на игру не устанавливалось? Самодельных правок не было? 38 минут назад, AlEkseiсh сказал: Не, просто скачал и установил, ничего лишнего не добавлял. Тоже сейчас попробую все другие миссии пройти. Спасибо тебе! Нычка - в лагере новичков. Если двигаться от моста с военными по дороге - первая крыша дома справа. У костра, где стоит 'фанат одиночка', подняться по лесенке - вправо по карнизу - на крышу - прыг с этой крыши на другую 1 час назад, SergeT сказал: @AlEkseiсh Сейв на Свалке загрузился нормально. Но также не могу выйти на Агро. Что смущает. В ПДА масса заданий, которые можно было давным - давно выполнить и забыть. В частности, чего бы не встретиться с Проводником на Кордоне? Уже прошли игровые сутки с получения этого задания. Я сбегал к Проводнику, нашёл ему Грозу, получил переход Кордон - Агропром. Но с этого перехода тоже вылетает. В общем, надо разбираться, но это уже завтра. Может что-то на Агро попортилось, может какое-то дикое сочетание накопившихся заданий, которое никто не предполагал. В общем, попробую ещё на ясную голову разобраться. P.S. Ничего стороннего на игру не устанавливалось? Самодельных правок не было? Нычка (мой рюкзак)- в лагере новичков. Если двигаться от моста с военными по дороге - первая крыша дома справа. У костра, где стоит 'фанат одиночка', подняться по лесенке - вправо по карнизу - на крышу - прыг с этой крыши на другую Чёт нагородил одно на другое))) Не получается отредактировать и удалить лишнее, сорян Добавлено Опричник, 22 Сентября 2022 Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/ Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 23 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2022 @AlEkseiсh испробовал все известные мне способы - не получается победить этот вылет. Написал просьбу модераторам перенести исходное сообщение в основную тему OGSR. Скриптёры \ разработчики сборки заходят туда гораздо чаще, чем в тему техподдержки. Может у них получится разобраться. ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
viklavr 1 022 Опубликовано 23 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2022 (изменено) @AlEkseiсh Здравствуй. Редактирование своего поста НА ДАННОМ сайте, доступно тебе в течение 30-60 минут с момента "Отправить ответ"(уточнить можно в Администрации - шапка темы). Ищи в правый верхний угол поста - ... (три точки), где находятся "Жалоба", "Поделиться" и " Редактировать" (30-60 мин). Удачи тебе в прохождении. Изменено 23 Сентября 2022 пользователем viklavr Правка 1 Int Core i5-9400 2.90GHz/RAM 32Gb/HDD SSD-120G, ST1000DM010-2EP102/GTX-1660_6/ OC-Win 10x64 1.0006 + НС2016 + Последние правки + движок ОГСЕ или OGSR-Engine Skype=lavrvik23 Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 23 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2022 15.09.2022 в 12:01, averswolf31 сказал: Перед посещением х18 теперь всегда надо артефакты снимать? 15.09.2022 в 12:24, akiverin сказал: Всегда. 15.09.2022 в 13:12, 1ВЕДЧИК сказал: @averswolf31 можно пронести в контейнере. Совсем "Ниву" забыли. Она тоже рулит, причем в буквальном смысле, но при наличии УРТ, т.е., относительно поздно по сюжету. Зато артефактов в ней перевезти можно неограниченное количество. Запасаемся артами для телепортации, садимся в "Ниву". Телепортируемся в X-18. Подгоняем машину чуть ближе к лестнице, паркуем так, как на скрине. Вылезаем, обвешанные артами. Делаем свои дела в лаборатории. Обратно - так же: садимся в "Ниву" и делаем всем ручкой. Призовая игра: Проделать тот же фокус на "Камазе". UPD: А, даже необязаетльно "Ниву" ближе подгонять - аннигиляция происходит по факту загрузки в лаборатории, а вы загружаетесь вместе с машиной. Так что смело выходите из машины сразу после появления. UPD2: "Камаз" предсказуемо разрушился до состояния отдельных колес. Полтергейсты тут же ими начали кидаться. 2 2 8 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Neptun 88 Опубликовано 25 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2022 прошел достаточно далеко, а рецепта Слезы Электры так и нет - кто его вообще дает, в старых темах писали что после х18 дают, но никто не дал Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не полагается на свое сегодняшнее превосходство! Аврелий Августин Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 25 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2022 @Neptun Сахаров дает за глаз полтергейста. Собственно, в гиде все есть. 2 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
1ВЕДЧИК 442 Опубликовано 25 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2022 @Neptun Брось каплю в *Электру*, будет стебе слезинка. 3 Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 25 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2022 @1ВЕДЧИК а без получения рецепта разве будет? Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 25 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2022 1 час назад, Murarius сказал: ...без получения рецепта разве будет... Не тока будет, но и рецепт ещё появится... 1 3 Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 25 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2022 В идеале, конечно, с каждой НИ рандомно компоненты рецептов перетасовывать бы. А то все их наизусть давно знают, да еще и гид. 1 1 2 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 25 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2022 @Murarius Ну это перегиб, а то получится, что паршивый выверт надо будет варить из ночной звезды с чем-нибудь эдаким)) 4 Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 25 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2022 @Yuri1957 В чем проблема добавить как вариант для рандомного компонента варки "Выверта" не "Ночную звезду", а батон? Банку пива? Руку зомби? Все решаемо. Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. 1ВЕДЧИК 442 Опубликовано 26 Сентября 2022 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2022 10 часов назад, Murarius сказал: с каждой НИ рандомно компоненты рецептов перетасовывать бы. А то все их наизусть давно знают, да еще и гид А смысл? Я вот помню только некоторые рецепты, НО большинство рецептов получал, просто выкидывая кучу всего, из чего возможно получить арт, либо его модификат. Много страниц назад описывал способ. Просто мне было интересно - получится или нет? Да, не все рецепты возможно получить таким способом. Но, ведь в самой игре есть описания получения тех или иных артефактов либо путём исследования учёными, либо рецепты были получены случайно, при попадании какого-либо артефакта с телом сталкера (не помню имя его) в аномалию. Тогда почему я, играя в данную игру не имею права попробовать найти самому рецепт? Или мы так и будем кошмарить и мучить игроков всевозможными запретами? Вот скажите мне обоснованно, для чего сделали выброс игры на рабочий стол с ошибкой, при попытке продать только что вылеченному персонажу оружие или броню? Это чтобы ГГ не обогатился? Ну, так тогда и не надо было задирать цены на броники Кулинару и Сахарову! Почему игрок уже потенциально, заранее виновен в спекуляции? А я вот хочу и могу подогнать более мощное оружие и персу только в этот момент. Мало того, что я не могу по концепции игры одеть-вооружить *перевоспитанного* перса, так он ещё и дохнет просто от выстрела рядом с его тушкой, то есть защита у новообращённого перса чуть ли не отрицательная. Было, что Череп (главный Долговец на входе на Армейские Склады) стал Охотником, так сразу сдох от крысы. Перезагрузился - он стал Одиночкой, ушёл на Неразведанную Землю. Но даже в офф-лайне до лагеря сталкеров не дошёл, а ведь и при оружии, и в экзоскелете, и при нападении любых мутантов выживает, пока в ранге командира группы Долга. Пять(!) Топтунов его таранят, он нехотя отбивается, по типу *пшол в будку, надоел*, ну и перемочит всех, ещё и пару-тройку Химер замахнёт. Точно такая же история с офицером с сумкой Сахарова на ЧАЭС-1, хотя кто-то писал, что (ф)се, кто носит берет, плохоубиваемые... 5 2 Ссылка на комментарий
Фантазер 506 Опубликовано 26 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2022 46 минут назад, 1ВЕДЧИК сказал: что (ф)се, кто носит берет, плохоубиваемые... Неполная цитата. ))) Плохоубиваемые патронами. Даже бронебойными. Даже в голову. Но - пара гранат и готово. Сопротивление против живности - незнаю. 1 Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, Radeon 7700 XT (GTX 1660 super 6 гиг), Dell AW2720HF, НИ, сборка Солянки с этого сайта. Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 26 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2022 @1ВЕДЧИК Все ограничения, эт попытка загнать игрока в какие то рамки, определяемые личным восприятием разработчика...А как по мне должны быть рамки определяющиеся только сюжетом...Остальное личные хотелки... 4 Ссылка на комментарий
1ВЕДЧИК 442 Опубликовано 26 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2022 (изменено) 35 минут назад, dog19601 сказал: Все ограничения, эт попытка загнать игрока в какие то рамки, определяемые личным восприятием разработчика... А я вот считаю, это попытка угодить критиканам, которые * с одним ножичком, ф курточке* Изменено 26 Сентября 2022 пользователем 1ВЕДЧИК Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 26 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2022 @1ВЕДЧИК Так ведь все равно не угодили. Вот хожу сейчас. Оружие - ТОЗ с дротиком, СВУ для дальних дистанций и SiG (для подствольника). Тайники не беру (кроме квестовых). Артами увешан. Денег - под миллион, передо мной Сидорович заискивает. Просто хожу. На "Мастере", конечно. И я не бог весть какой игрок, так себе. Как ни балансируй мод, всем не угодишь. 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти