Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
1ВЕДЧИК 436 Опубликовано 11 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2022 17 минут назад, Neptun сказал: я в курсе про экзоскелет, но он еще не скоро , он же спавнится только когда командир долга дает задание, а у меня это еще не скоро я и на Янтаре то не был, зато 2 задания на блок посту кейс и микросхемы У меня был такой вариант прохождения, когда нельзя по заданию убивать военных на блок-посту: подошёл по дороге поближе, привлёк огонь на себя и отошёл назад к Деревне Новичков. После ушёл левой стороной через забор. Все вояки почему-то ринулись в сторону ДН, на блок-посту никого не было. Возможно, ещё влияет время суток, когда вояки менее агрессивны. Ссылка на комментарий
averswolf31 2 Опубликовано 15 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2022 Перед посещением х18 теперь всегда надо артефакты снимать? Просто играл до этого в другую соль, там только один раз срабатывала защита. Тут же иду повторно и снова предупреждение перед входом. Удивился, думал глюк. Спустился и да, все арты снова пропали. Ссылка на комментарий
akiverin 810 Опубликовано 15 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2022 21 минуту назад, averswolf31 сказал: х18 теперь всегда надо артефакты снимать? Всегда. 2 Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 15 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2022 11.09.2022 в 14:58, boing сказал: У нас тут есть мазохисты специалисты, которые по- тихому тырили документы. Документы ерунда, можно и террором. А вот лекарства я без убийств брал. Просто в открытую шел на блокпост, брал и уходил восвояси: к тому времени ГГ уже терминатор, стрельба ему нипочем. 1 2 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
1ВЕДЧИК 436 Опубликовано 15 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2022 (изменено) @averswolf31 можно пронести в контейнере. Изменено 15 Сентября 2022 пользователем 1ВЕДЧИК 3 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 15 Сентября 2022 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2022 Разрабатываемый патч ушел в ЗБТ, после чего будет представлен публике. 22 Ссылка на комментарий
Фантазер 506 Опубликовано 17 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2022 @D1mon Доброго. Скачать не ЗБТ-шникам когда можно будет - КТТС или через пару-тройку месяцев? Может быть уже можно текущую "Последнее обновление (ОБТ) - 25.01.2022 !" заменить? Приходится очередной раз на АС броник Монолита выбивать. Добавлено D1mon, 17 Сентября 2022 Тестеры пробегут, оставшиеся баги залатаются, пара вещей доделаются - и сразу заменим. Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, Radeon 7700 XT (GTX 1660 super 6 гиг), Dell AW2720HF, НИ, сборка Солянки с этого сайта Ссылка на комментарий
1ВЕДЧИК 436 Опубликовано 18 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2022 19 часов назад, Фантазер сказал: Приходится очередной раз на АС броник Монолита выбивать А разве в Лабиринте не был? Там реальнее броников больше бывает. 1 1 Ссылка на комментарий
boing 489 Опубликовано 18 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2022 52 минуты назад, 1ВЕДЧИК сказал: Там реальнее броников больше бывает У меня довольно часто на АС. У каждого своя игра. 2 Ссылка на комментарий
Neptun 53 Опубликовано 18 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2022 [error]Expression : assertion failed [error]Function : CKinematics::LL_GetBoneInstance [error]File : d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\layers\xrrender\skeletoncustom.h [error]Line : 153 [error]Description : bone_id < LL_BoneCount() Ссылка на комментарий
___ob1___ 0 Опубликовано 19 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2022 Всем привет . Кто-то из ремонтников укрепляет экзу Небо ( из тайника Кости ) ?? Долговязый и Василий ток ПНВ ставит ( Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 19 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2022 @___ob1___ Экза Чистого неба не укрепляется. 1 1 1 Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
viklavr 1 022 Опубликовано 20 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2022 (изменено) Здравствуйте. В этом моде (мод из шапки данной темы, 25.01.2022) Контролёр для фотографирования на Янтаре "возле гаражей" присутствует? Я четыре раза переигрывал и до спасения Черномора и после, а его так и нет на месте. Соответственно нет фотографии и Клёнов НЕ РАЗГОВАРИВАЕТ ( так же и Молния ни гу гу). Думал, как в одном из модов, фото есть у одного из НПС в Припяти, так нету, всех в Припяти прошманал (трупы) и нету! https://wdho.ru/4a3df4 https://wdho.ru/13fce9 Первый сейв - получение квеста от Клёнова, а второй после спасения Черномора, после чего появляется "Принести фотки Клёнову". Изменено 20 Сентября 2022 пользователем viklavr Добавление Int Core i5-9400 2.90GHz/RAM 32Gb/HDD SSD-120G, ST1000DM010-2EP102/GTX-1660_6/ OC-Win 10x64 1.0006 + НС2016 + Последние правки + движок ОГСЕ или OGSR-Engine Skype=lavrvik23 Ссылка на комментарий
akiverin 810 Опубликовано 20 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2022 @viklavr А первое фото мозга в х 16 получилось? Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 20 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2022 @viklavr Я тоже нарвался на такую проблему. Чтобы ее не было, надо идти в х16 прямо их варлаба, переход там есть. А тут отвлекся и поперся на Янтарь. Это приводит к сбою, контроллер не появится вообще. Надо бы, конечно, устранить возможность такой проблемы. 2 Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
akiverin 810 Опубликовано 20 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2022 (изменено) @viklavr Держите... https://disk.yandex.ru/d/j7Q1Z0cH8k2T1A Оба фото в рюкзаке. Всё как обычно...Варлаб-х16,пульт управления....фото мозга,далее по путепроводу на верх на Янтарь...и делаем фото контролера... К стати контролер,если его набежавшие долговцы не прибили еще живой. Изменено 20 Сентября 2022 пользователем akiverin 1 1 Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
1ВЕДЧИК 436 Опубликовано 20 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2022 @viklavr @akiverin @Yuri1957 У меня появился только после перезагрузки на нужной локе... Ссылка на комментарий
akiverin 810 Опубликовано 20 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2022 (изменено) @1ВЕДЧИК У меня именно с этим эпизодом ни когда проблем не было.... Если такое действительно имеет место быть...,так как еще и @Yuri1957 написал,то разрабам в будущем патче нужно обратить внимание. Хотя как мы видим, у кого то есть проблема у кого то нет....Думаю и лекарства единого тоже нет...Такой Сталкер. Изменено 20 Сентября 2022 пользователем akiverin 1 Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
viklavr 1 022 Опубликовано 21 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2022 (изменено) @Yuri1957 Здравствуйте. Совершенно так, как Вы сказали - я переиграл данный эпизод с момента получения от Кленова задания на две фотографии и пошел в х-16 через переход СРАЗУ из Варлаба. При прохождении туннелей Янтаря дойдя до решотки я demo_record вышел на поверхность и убедился, что Котролёр на месте. Вышел нормально на поверхность и с большим трудом всё таки сделал фото, на что Контролёр обиделся и покончил с собой в аномалии Хваталка. Правда трансмутатор не показывает названия данной аномалии. Большое спасибо друзья-сталкеры за ваши советы и конкретную помощь в данном вопросе. https://ibb.co/CvmvDWW https://ibb.co/YN3HNN7 https://ibb.co/Wy3YbnW Уважаемые разработчики мода, может быть перенести спавн этого хитрого и не в меру впечатлительного Контролёра на триггер спавна появления Бюрера (впереди) и Зомби-склета (позади) в туннелях Янтаря, который находится в 20-30 метрах от точки приземления ГГ при прыжке из х-16 по направлению к выходу. Возможно это исключит пропадание Контролёра на Янтаре при переходе Варлаб - х-16 НЕ ЧЕРЕЗ переход в Варлабе, а как-то по другому пути. Изменено 21 Сентября 2022 пользователем viklavr 1 Int Core i5-9400 2.90GHz/RAM 32Gb/HDD SSD-120G, ST1000DM010-2EP102/GTX-1660_6/ OC-Win 10x64 1.0006 + НС2016 + Последние правки + движок ОГСЕ или OGSR-Engine Skype=lavrvik23 Ссылка на комментарий
AlEkseiсh 0 Опубликовано 22 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2022 Добрый вечер!!! Ребята, подскажите, как решить проблему!? Скачал мод НС 2016 с этого сайта, с этой темы. Установил на диск D. Играл себе спокойненько, потихонечку. Всё вроде бы было норм. Но вот дошёл до этого места и меня постоянно выкидывает, когда пытаюсь перейти со свалки на агропром, для того, чтобы отдать диск Адреналину, "решить вопросики" с бандитами и "отправить в рай" военного по поручению бармена. Первый раз вылет случился когда взял задание у военного Кузнецова под мостом "выкрасть чумодан с доками у проверяющего" на том же агропроме. Думал сразу всё сделаю там заодно, чтобы не бегать много раз. Так же дошёл до перехода локаций и меня выбрасывало из игры, открывался блокнот последнего лога. Но потом откатился и не стал пока относить 2 арта Кузнецову и брать новый квест с проверяющим, думал может из-за него и из-за того, что много всего сразу в одном месте... ан нет, всё ровно выкидывает, когда хочу перейти со свалки на агропром. Помогите, Люди!!!)))https://www.sendspace.com/file/wsluh0 >> крайний сейвhttps://www.sendspace.com/file/njtzvc >> крайний лог Добавлено SergeT, 23 Сентября 2022 Добавлю, сборка игры с патчем версии 25.01.2022 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти