Это популярное сообщение. D1mon 1 031 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
Купер 2 930 Опубликовано 9 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2022 @dog19601 , беда главная: сочетание "цветности". Применительно именно к "оружейке": получается либо что-то сочинять с подложкой (а по сути - переделывать все инвентарные текстуры), либо "насиловать" ружбайки, задирая всё "в розовые цвета" по необходимости . Глянь, любопытства ради, буде время появится, как смотрится "классический" Arsenal Mod в ТЧ-ном инвентаре. Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 9 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2022 16 минут назад, Купер сказал: ... получается либо что-то сочинять с подложкой (а по сути - переделывать все инвентарные текстуры)... как смотрится "классический" Arsenal Mod в ТЧ-ном инвентаре... Ну мне не нравится прозрачный инвентарь ваще...Я для себя всегда переделываю...Счас в стиле как на моём скрине...Ваще все текстуры инвентаря, диалоговые окна, всякие разные чумоданы...В общем всё что относится к этому...И это правильно, переделать просто рюкзак считаю чистым фуфлом...А иконок я всяких насмотрелся, в разных вариациях, перед тем как возникло желание что то переделывать...Ну а кому не нравится, это их дело...Я художник, я так вижу...Банально...Да пофиг... 4 Ссылка на комментарий
максим90 0 Опубликовано 10 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2022 (изменено) Ребят, кто подскажет - почему у меня задание у Акима на 4 костюма не выполняется? Я всё собрал. Изменено 10 Сентября 2022 пользователем Murarius Ссылка на комментарий
boing 490 Опубликовано 10 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2022 @максим90 Надо ещё документ и ПДА и костюмы нужны правильные и без апгрейдов. 2 Ссылка на комментарий
Neptun 132 Опубликовано 10 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2022 ремнаборы сильно испорченые броники не ремонтируют? откуда минималка - от 50%? и кому, кроме сахарова, выгоднее продать капсуоы с аномалиями и эмбрионы? Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не полагается на свое сегодняшнее превосходство! Аврелий Августин Ссылка на комментарий
1ВЕДЧИК 450 Опубликовано 10 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2022 08.09.2022 в 23:44, akiverin сказал: Вы не наберете столько тушканов и ластоногов по всей зоне чтобы заработать Но ведь и не стоит пренебрегать? Всяко разно эффективнее, чем продажа пистоля или ружья. Даже L85 невыгодно тащить далеко из-за соотношения вес/цена, а монстрятина накапливается и ждёт своего часа. А что продал вроде невовремя, так на выполнение квеста по монстрятине время не ограничено, как соберёшь, так и сдавай квест. Всё-равно награда необольстительная, - так, ступенька к успеху. 08.09.2022 в 23:44, akiverin сказал: Еще хуже ,если продадите нужные для квестов ( а по сути прохождения) части мутантов...как и арты...выверты например. Да выверт сварить можно ещё не имея прехода на Свалку... 1 Ссылка на комментарий
Ixterra 804 Опубликовано 10 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2022 09.09.2022 в 13:07, Laucer сказал: перетягиванием обвеса на оружие. Когда-то такое было. Не помню где. "Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот." (С)Korzh "Люди когда же вы научитесь читать, а не только писать?"AMD Ryzen 5 5500 3,6GHz\ nVidia GeForce RTX 3060 12GB\DDR4 3200 16GB\SSD 480GB+HDD1TB\БП 600W \W11 Pro x64 Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 10 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2022 07.09.2022 в 19:13, YujinG сказал: можно ли смену оружия следующее/предыдущее повесить на колесико мыши? Ранее убрали эту возможность специально по многочисленным просьбам, зачем же её возвращать назад. Если очень нужно сам себе верни, индивидуально Скрытый текст в папке config, в файле настроек external.ltx отключает возможность переключаться между слотами колесиком мыши: ; Отключает возможность переключаться между слотами колесиком мыши. no_mouse_wheel_switch_slot = true ... попробуй поменять на... no_mouse_wheel_switch_slot = false 20 часов назад, dog19601 сказал: Вот в качестве примера Правильное решение 2 2 Ссылка на комментарий
YujinG 90 Опубликовано 10 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2022 @dog19601 Возможно я и придираюсь и это зависит от привычки. Вот пример инвентаря из ОП2.1. Тоже прозрачная подложка вторая картинка даже на том же фоне что и третья. 1 и 2 ОП2.1, 3 - НС вот что здесь другое? тон оружия? 2 часа назад, Челдон сказал: в папке config, в файле настроек external.ltx не работает. поменял но не переключает Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 10 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2022 @YujinG А эт размер в слоте...Засунь аналогичные стволы и сравнивай. А то некорректное сравнение....Да и программу SEE никто не отменял, меняй не хочу...Меня лично устраивает... Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 10 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2022 (изменено) 1 час назад, YujinG сказал: не работает. поменял но не переключает А в настройках управления колесо мыши для прокрутки назначил, или забыл. Если не назначил кнопку правка работать не будет. Если кнопку назначил, но не прокручивает, то можно попробовать вообще эту строчку из файла удалить. Не забудь резервную копию файла перед удалением строчки сделать, + копию файла user тоже перед этим не помешает сохранить. Вообще не понятно зачем тебе эта прокрутка колёсиком мышки, ведь в управлении есть ещё две дополнительные кнопки, помимо цифровых на каждый слот - оружие в следующем слоте, и оружие из предыдущего слота. Ими и пользуйся. Просто перенеси с периферии клавиатуры, вроде это кнопки - и + поближе к цифровым, можно на левые F кнопки назначить, на любую из них - F1, F2, F3 и F4. Изменено 10 Сентября 2022 пользователем Челдон Ссылка на комментарий
Vek Tor 337 Опубликовано 11 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2022 (изменено) 14 часов назад, YujinG сказал: вот что здесь другое? тон оружия? скорее тон подложки/фона. Он хоть и прозрачный, но в НС цвет более серый (серовато-синий?), а в ОП более чёрный. Изменено 11 Сентября 2022 пользователем Vek Tor Ссылка на комментарий
Neptun 132 Опубликовано 11 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2022 Долговязый ремонтирует экзу бандитов и апгрейдит ее , хотя в описании в ПДА это не указано P.S. Можно как то вкл отображение врагов на мини - карте? Красный точки? 1 Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не полагается на свое сегодняшнее превосходство! Аврелий Августин Ссылка на комментарий
boing 490 Опубликовано 11 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2022 3 минуты назад, Neptun сказал: отображение врагов на мини - карте Зависит от сложности игры. 2 Ссылка на комментарий
Vek Tor 337 Опубликовано 11 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2022 (изменено) @Neptun К тому же есть такая штука, как биорадар. Ну или понижайте сложность, как писали выше, - раз уж хотите облегчит себе жизнь. Ну а в дополнениях есть правка, возвращающая врагов на миникарте на уровне мастер https://www.amk-team.ru/forum/topic/14248-pripravy-dlja-narodnoj-soljanki-ogsrx64/?do=findComment&comment=1416242. (для для НС2016 OGSR Engine версия от 31.12.2021, на более новой наверное тоже должно работать) Изменено 11 Сентября 2022 пользователем Vek Tor 2 Ссылка на комментарий
Neptun 132 Опубликовано 11 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2022 (изменено) 2 часа назад, Vek Tor сказал: @Neptun К тому же есть такая штука, как биорадар. Ну или понижайте сложность, как писали выше, - раз уж хотите облегчит себе жизнь. Ну а в дополнениях есть правка, возвращающая врагов на миникарте на уровне мастер https://www.amk-team.ru/forum/topic/14248-pripravy-dlja-narodnoj-soljanki-ogsrx64/?do=findComment&comment=1416242. (для для НС2016 OGSR Engine версия от 31.12.2021, на более новой наверное тоже должно работать) Я на Сталкере обычном играю и врагов не видно. Блок пост военных на Кордоне можно выносить ? Стелсом не получается - в казарме не спящие сразу палят как перепрыгиваю на туалет. Или там есть персонаж нужный из военных? P.S. Можно попытаться просто мимо них пробежать, сирена то не гудит, а вертолет прилетает только когда открываешь огонь по военным Изменено 11 Сентября 2022 пользователем Neptun Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не полагается на свое сегодняшнее превосходство! Аврелий Августин Ссылка на комментарий
Vek Tor 337 Опубликовано 11 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2022 7 минут назад, Neptun сказал: Я на Сталкере обычном играю и врагов не видно. Для обычной (НЕ OGSR версии солянки) возврат врагов и трупов на миникарте - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13613-narodnoe-tvorchestvo/?do=findComment&comment=1306371 9 минут назад, Neptun сказал: Стелсом не получается По ходу игры будет маскировочный экзоскелет. Многие с его помощью стелсят. Блок-пост можно и вынести, всё-равно рано или поздно придётся там пострелять. 13 минут назад, Neptun сказал: P.S. Можно попытаться просто мимо них пробежать, сирена то не гудит, а вертолет прилетает только когда открываешь огонь по военным Сколько людей, столько и прохождений - каждый свой путь находит. Ссылка на комментарий
boing 490 Опубликовано 11 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2022 1 минуту назад, Vek Tor сказал: маскировочный экзоскелет. Многие с его помощью стелсят У нас тут есть мазохисты специалисты, которые по- тихому тырили документы. 1 Ссылка на комментарий
Neptun 132 Опубликовано 11 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2022 (изменено) 6 минут назад, Vek Tor сказал: Для обычной (НЕ OGSR версии солянки) возврат врагов и трупов на миникарте - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13613-narodnoe-tvorchestvo/?do=findComment&comment=1306371 По ходу игры будет маскировочный экзоскелет. Многие с его помощью стелсят. Блок-пост можно и вынести, всё-равно рано или поздно придётся там пострелять. Сколько людей, столько и прохождений - каждый свой путь находит. у меня OGSR - а что если в файле где на Мастере правлены скрипты заменить мастера на сталкер?))) Я просто думал на блок-посту важный персонаж смертный, которого нежелательно убивать, а если там таких нет то без проблем, больше барахла будет и тайников я в курсе про экзоскелет, но он еще не скоро , он же спавнится только когда командир долга дает задание, а у меня это еще не скоро я и на Янтаре то не был, зато 2 задания на блок посту кейс и микросхемы 3 часа назад, Vek Tor сказал: @Neptun К тому же есть такая штука, как биорадар. Ну или понижайте сложность, как писали выше, - раз уж хотите облегчит себе жизнь. Ну а в дополнениях есть правка, возвращающая врагов на миникарте на уровне мастер https://www.amk-team.ru/forum/topic/14248-pripravy-dlja-narodnoj-soljanki-ogsrx64/?do=findComment&comment=1416242. (для для НС2016 OGSR Engine версия от 31.12.2021, на более новой наверное тоже должно работать) странно, но эта правка и на Сталкер работает Изменено 11 Сентября 2022 пользователем Neptun Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не полагается на свое сегодняшнее превосходство! Аврелий Августин Ссылка на комментарий
Vek Tor 337 Опубликовано 11 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2022 (изменено) 9 минут назад, Neptun сказал: у меня OGSR ну тогда чуть раньше же выкладывал ссылку для OGSR солянки: 3 часа назад, Vek Tor сказал: Ну а в дополнениях есть правка, возвращающая врагов на миникарте на уровне мастер https://www.amk-team.ru/forum/topic/14248-pripravy-dlja-narodnoj-soljanki-ogsrx64/?do=findComment&comment=1416242. 9 минут назад, Neptun сказал: а что если в файле где на Мастере правлены скрипты заменить мастера на сталкер?))) Если найдёте, ЧТО И ГДЕ КОНКРЕТНО менять, и есть желание ковыряться и разбираться... Изменено 11 Сентября 2022 пользователем Vek Tor Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти