Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
Murarius 10 532 Опубликовано 8 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2022 @Neptun сюжетные Кордон, Свалка и Агропром с его подземкой - это уже все, что душеньке угодно. И экзы, оружие, и артефакты приличные, и деньги. Тут важно еще правильно начать. Не слушать всяких Звездочетов, а идти на север, к домику Акима, забираться в кузов грузовика, из него спокойно отщелкивать бандитов. Вот уже хорошее оружие. Дальше к Сидору, дальше вынос южного блокпоста по схеме "Забор-Сортир-Чердак". Вот уже приличное оружие. Дальше тайники Кости на Кордоне и Свалке. Вот уже хорошее оружие, арты. АТП, Лощина - это все необязательно. По пути собирай все куртки и костюмы, какие попадаются, рассовывай их по тем нычкам, до которых неписи не добираются: когда получишь проход на Янтарь - это будет твоим капиталом, Сахаров их дорого берет. Да много способов разбогатеть и обзавестись снарягой. После первого захода на Янтарь все это уже не проблема. 1 2 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Neptun 26 Опубликовано 8 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2022 ну это понятно, все что вы написали, но я пошел за диском, нашелстоянку сталкеров, ну а там понеслось - в общем когда надо было идти встретить гонца , я оттуда ушел, гонец так сидит и ждет меня, да еще какой то товарищ по просьбе то ли Долга, то ли еще кого то, не помню, ибо против БТРа как то не хочется пока без подствольников или гранатомета Почему пошел - потому что открыт переход, раз он открыт значит сбалансировано что туда уже можно идти Еще вопрос - части мутантов кто дороже всех покупает? пока что все торговцы дают за них копейки а уже собралось немало всяких разных Я даже не посню где экзоскелет взял, помню только снял с кого то еще - так он и появился у меня Ссылка на комментарий
boing 484 Опубликовано 8 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2022 (изменено) 4 минуты назад, Neptun сказал: части мутантов кто дороже всех покупает? Неси Сахарову, Плотников тоже неплохо отстёгивает, но это позже. Изменено 8 Сентября 2022 пользователем boing 1 Ссылка на комментарий
Murarius 10 532 Опубликовано 8 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2022 10 минут назад, Neptun сказал: но я пошел за диском Даже не ходил туда, пылесосю пока все до Янтаря включительно. На АТП не был, на Болотах не был, на Складах не был, в Лощине и Забытом лесу не был, а хабара всякого уже девать некуда, даже у Сахарова денег не хватает при торговле. И весь ящик у него в бункере натовским оружием забит - когда соберусь наконец-то на Склады, там еще миллион, наверное, подниму со Скряги. При этом и квестов полно, достаточно стимулов пока носиться по южным локациям. А! И это еще тайники не беру, между прочим. 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
akiverin 810 Опубликовано 8 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2022 9 минут назад, Neptun сказал: Еще вопрос - части мутантов кто дороже всех покупает? Не нужно торопиться с продажей...да и денег на них не заработаешьНа свалке прапору уже все что он просил отдали? Далее по игре еще кое что пригодится. 1 1 Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
1ВЕДЧИК 430 Опубликовано 8 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2022 21 минуту назад, akiverin сказал: 33 минуты назад, Neptun сказал: Еще вопрос - части мутантов кто дороже всех покупает? Не нужно торопиться с продажей...да и денег на них не заработаешь Ага, десяток голов тушканов = 3500, а сердце ластонога 2900. А если посчитать по вес, сколько весит кило монстры, и кило пулеплюва, то монстры выигрывают. 2 Ссылка на комментарий
Бенелий 2 Опубликовано 8 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2022 Встретил баг с прицелом Целюсь в голову от бедра потом Прицеливаюсь в прицеле он справа Народная Солянка 2016,-🤷 2 1 Ссылка на комментарий
akiverin 810 Опубликовано 8 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2022 (изменено) 33 минуты назад, 1ВЕДЧИК сказал: А если посчитать Вы не наберете столько тушканов и ластоногов по всей зоне чтобы заработать как с продажи пары экзоскелетов Кулинару. Еще хуже ,если продадите нужные для квестов ( а по сути прохождения) части мутантов...как и арты...выверты например... Я ведь это и имел ввиду что не стоит все подряд продавать....многое пригодится. Изменено 8 Сентября 2022 пользователем akiverin Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 8 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2022 @БенелийА причём Солянка ОГСР и левые репаки? 1 Ссылка на комментарий
Neptun 26 Опубликовано 8 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2022 Балтика это не то "хорошее пиво" , которое надо бесу? Ссылка на комментарий
Vek Tor 337 Опубликовано 8 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2022 @Neptun нет, ему нужно особое, из х18 2 Ссылка на комментарий
Murarius 10 532 Опубликовано 8 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2022 @Neptun @Vek Tor не только в X-18, его и в тайниках можно найти. 5 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Laucer 273 Опубликовано 9 Сентября 2022 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2022 @YujinG 1. Иконки будут изменены. 2. В этом и идея магазинов. Они и должны быть разделены. Понятно, что они засоряют инвентарь, но при помощи сортировки можно настраивать инвентарь как удобно. В следующем патче сортировка будет добавлена в окно обыска и тайников. 3. Реализовано, будет в следующем патче. 4. Идея не плохая. Может есть смысл сделать горячую клавишу на этот счет. Подумаем... 5. Тут не знаю что вам сказать. Может кто-нибудь выложит непрозрачный инвентарь, он в этом плане намного удобнее. 6. Реализовано, будет в следующем патче. 7. Не уверен, что это хорошая идея. Обвес можно повесить через контекстное меню. В грядущем патче можно будет повесить еще и перетягиванием обвеса на оружие. 8. "Взять все" работает на латинскую 'X', он же бег. Если есть желание - это не сложно самому поменять. 9. Будет реализовано в следующем патче через опцию в меню. 1 4 Ссылка на комментарий
YujinG 90 Опубликовано 9 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2022 (изменено) Спасибо за ответ! Цитата непрозрачный инвентарь Непрозрачный инвентарь мне кажется не решает проблему 2 часа назад, Laucer сказал: 7. Не уверен, что это хорошая идея Я могу судить по ОП2.1 - там это работает и, в принципе, это удобно. Двойной клик и глушитель на стволе который в слоте. При этом остаются традиционные способы с помощью перетаскивания на оружие. 2 часа назад, Laucer сказал: 8. "Взять все" работает на латинскую 'X' Здорово, работает! немного привыкнуть только нужно! Самому поменять - правка в файлах игры? Или переназначить клавишу бег на третью кнопку мыши? (попробовал - забавно включать бег мышкой, надо опробовать) Спасибо! Ждем глобального патча ! Изменено 9 Сентября 2022 пользователем YujinG 1 Ссылка на комментарий
ALEXMANLEO 1 063 Опубликовано 9 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2022 21 час назад, 1ВЕДЧИК сказал: Да на Свалке первый экзик выпадает, с наймов - повоюй с ними, и выбьешь экзу. А, ну в следующем патче больше такой халявы не будет. 20 часов назад, 1ВЕДЧИК сказал: Ага, десяток голов тушканов = 3500, а сердце ластонога 2900. А если посчитать по вес, сколько весит кило монстры, и кило пулеплюва, то монстры выигрывают. И ценники будут более адекватные в зависимости от редкости мутантов. 1 Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила. Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с) Официальный Discord-сервер по NS OGSR. Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер. Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 9 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2022 6 часов назад, YujinG сказал: ...Непрозрачный инвентарь мне кажется не решает проблему... Кому как...Вот в качестве примера...А не в качестве рекламы... 2 1 Ссылка на комментарий
YujinG 90 Опубликовано 9 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2022 @dog19601 зависит еще от "цветастости оружия" серенький ПП и ПМ не так выделяются как АК Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 9 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2022 6 минут назад, YujinG сказал: ...зависит еще от "цветастости оружия"... Ну с "цветастостью" даже не знаю чё и сказать...Какое нарисовал, такое и нарисовал...С реального...Может кто и перекрасит в стиле Контры...В розовые цвета...С синими вставками... 1 2 Ссылка на комментарий
Купер 2 820 Опубликовано 9 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2022 Скрытый текст Застарелая проблема на самом деле. Иконки же , главным образом, с помощью рендеринга в 3D делаются. Применительно к оружейке: матово-серый в сочетании с тёмно-синим в качестве подложки... Вспоминая дедушку-Арсенала . Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 9 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2022 3 минуты назад, Купер сказал: offtop (Показать) Застарелая проблема на самом деле. Иконки же , главным образом, с помощью рендеринга в 3D делаются. Применительно к оружейке: матово-серый в сочетании с тёмно-синим в качестве подложки... Вспоминая дедушку-Арсенала . Дык я не рендерю, не копипастю, а рисую... 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти