Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
YujinG 90 Опубликовано 5 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2022 @Vadimische При перегреве она шуметь начинает. Не слышал такого. Остальное - наверное. А где требования к игре кстати? Что то я их не нашёл @Neptun Возможно пить хочет? Ссылка на комментарий
boing 490 Опубликовано 5 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2022 @Neptun Пить хочет. 2 Ссылка на комментарий
1ВЕДЧИК 443 Опубликовано 5 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2022 @NeptunЗначок жажды. Висит очень продолжительное время при птичей болезни с названием *Перепел*, при использовании пива проходит чуть быстрее. @YujinG Ты прав... 1 1 Ссылка на комментарий
averswolf31 2 Опубликовано 5 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2022 (изменено) Можно ли как-то победить постоянное мигание черных полос? Я так понял это глюки , связанные с тенями.https://disk.yandex.ru/i/fqSmq9m0w0mt2g Менял полный экран на неполный, менял типы освещения и разрешения теней, установил самые последние драйвера. Игровая система на АМД. Изменено 5 Сентября 2022 пользователем averswolf31 Ссылка на комментарий
YujinG 90 Опубликовано 5 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2022 (изменено) Вопрос! у меня большинство или многие картинки на сайте не отображаются! Это мне только так везет? Как минимум с двух компов в разных точках города Сорри за оффтоп Изменено 5 Сентября 2022 пользователем YujinG Добавлено Опричник, 5 Сентября 2022 Не только. Некоторые фотохостинги заблокированы администрацией форума. Ссылка на комментарий
ShawnX 0 Опубликовано 5 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2022 Я уже ничего не понимаю. Я поговорил с Чёрным доктором, (он упоминал Клёнова, хотя я у него не был) и при выходе с Госпиталя мне ничего Шахтёр не написал. Ссылка на комментарий
Neptun 112 Опубликовано 5 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2022 9 часов назад, boing сказал: @Neptun Пить хочет. я наоборот пью каждые 3 часа, фляжек много, скидываю вес....странно, мне кажется это баг некритичный P.S. А нет, все верно - попил, значок исчез через несколько секунд, но появляется он очень часто, не думал что такая потребность в питье у ГГ Еще вопрос - на Агропроме выкрасть документы стелсом вообще возможно? Слишком много там военных, без стрельбы никак? Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не полагается на свое сегодняшнее превосходство! Аврелий Августин Ссылка на комментарий
boing 490 Опубликовано 5 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2022 (изменено) @Neptun Просто отключи в настройках жажду и не будешь заморачиваться. А на Агропроме по - разному можно, кому что нравится, я предпочитаю с боем, заодно и оружием можно разжиться. Изменено 5 Сентября 2022 пользователем boing 1 1 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 5 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2022 (изменено) 2 часа назад, ShawnX сказал: Я поговорил с Чёрным доктором, (он упоминал Клёнова, хотя я у него не был) и при выходе с Госпиталя мне ничего Шахтёр не написал. 1. Я выше в этой теме писал. Это уже исправлено и в будущих патчах Чёрный доктор упоминаться не будет ранее свидания с ним в Госпитале. 2. СМС от Шахтёра про сейф приходит после того, как Меченый просыпается после разговора с Чёрным доктором. При условии, что а) Меченый как откроет глазки, тут же не упорхнёт из Госпиталя сломя ноги посредством телепортатора. На выходе из Госпиталя ещё с Котом пообщаться надо... б) сейф Шахтёру был отдам на взлом. А лучше - сюда сейв скинуть перед разговором с доктором в Госпитале... Изменено 5 Сентября 2022 пользователем SergeT 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
S_Frost 24 Опубликовано 5 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2022 (изменено) К слову, ближе к своему 30-ти летию хотел бы вновь качественно упороться в Сталкер, но хотелось бы увидеть максимум от этой версии Солянки, посему вопрос, в этом году мне (нам) стоит ждать какого-то крутого жирного патча, мол вот, с этого момента все играйте качайте итд. Изменено 5 Сентября 2022 пользователем S_Frost PC: Win10 64x, i5 11400f, RTX 3060 12GB, SSD 240 GB, HDD 2 TB, 16GB RAM Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. akiverin 810 Опубликовано 5 Сентября 2022 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2022 29 минут назад, S_Frost сказал: ближе к своему 30-ти летию Ну,я когда в 2007 ом познакомился со Сталкер,даже постарше был....У вас еще все впереди. Версия из шапки полностью проходима...Я уже в четвертый раз прохожу ...и как будто в первый раз. Будет финальный патч,не проблема ,начнем НИ. 5 Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
Neptun 112 Опубликовано 5 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2022 проблема с прицелами на АК - как исправить? при наведение снайперского прицела сам прицел уходит в сторону, я как будто в бок отвожу ствол Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не полагается на свое сегодняшнее превосходство! Аврелий Августин Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 5 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2022 2 часа назад, akiverin сказал: Версия из шапки полностью проходима Я бы не был так категоричен. Например, ключевые персонажи могут глючить: у меня пропадал Аким и не прилетал Седой на АТП. 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
akiverin 810 Опубликовано 6 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2022 5 часов назад, Murarius сказал: у меня пропадал Аким и не прилетал Седой на АТП. Я почему и подчеркнул,что прохожу эту версию в четвертый раз....Отвечаю исключительно за себя....Ни кто не пропадал. 4 Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
ShawnX 0 Опубликовано 6 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2022 9 часов назад, SergeT сказал: 1. Я выше в этой теме писал. Это уже исправлено и в будущих патчах Чёрный доктор упоминаться не будет ранее свидания с ним в Госпитале. 2. СМС от Шахтёра про сейф приходит после того, как Меченый просыпается после разговора с Чёрным доктором. При условии, что а) Меченый как откроет глазки, тут же не упорхнёт из Госпиталя сломя ноги посредством телепортатора. На выходе из Госпиталя ещё с Котом пообщаться надо... б) сейф Шахтёру был отдам на взлом. А лучше - сюда сейв скинуть перед разговором с доктором в Госпитале... Вроде все условия выполнены, куда сейв скинуть можно? Всё я ещё раз переиграл, есть сообщение. Спасибо за помощь. Можно ещё один вопрос? Можно ли как то отключить магазинное питание. Просто мне оно очень не нравится. Или уже никак? Добавлено Опричник, 6 Сентября 2022 Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/ Ссылка на комментарий
1ВЕДЧИК 443 Опубликовано 6 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2022 (изменено) 17 часов назад, Neptun сказал: Еще вопрос - на Агропроме выкрасть документы стелсом вообще возможно? У меня получалось, даже ни одного выстрела с любой стороны. Возник вопрос: Шура-Гинеколог в разговоре просит принести для сборки перфузора платы электронные, и экзоскелет свободы либо блоки питания для свободовских экзоскелетов. Но в самом задании указывается только сами блоки питания. Я сделал попытку взять сам экзоскелет, на базе Свободы в нычке лежал, правда с апгрейдом - усиленный и с ПНВ. Как и следовало ожидать, задание *собрать детали для перфузора* не отметилось. Решил взять экзоскелет Свободы без апгрейда - а негде. У Скряги нет в продаже, у Лукаша и прочих нет. Так что не удалось проверить, сработает ли задание не на блоки питания, а на экзоскелет. Вдруг ещё какая плюшка появится? (Вроде взрослый человек, а хочется верить в сказки...) 14 часов назад, Neptun сказал: проблема с прицелами на АК - как исправить? Зайди в опции на загрузочном экране попробуй подвигать в *видео* угол обзора. Изменено 6 Сентября 2022 пользователем 1ВЕДЧИК 3 Ссылка на комментарий
YujinG 90 Опубликовано 6 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2022 (изменено) Здесь же предполагается вносить свои предложения? Я на счет интерфейса хотел сказать (в основном про патроны): 1. рожки под патроны не очень отличимые друг от друга - т е есть маааленькая иконка типа боеприпаса в углу, но к ней пока приглядишься. Тем более есть рожки с одинаковым типом но разным кол-вом патронов - вот их пока не зарядишь никак различишь. 2. рожки не группируются ни заряженные ни разряженные - это пожалуй наибольший минус 3. хотелось бы менюшку на рожке с пунктом разрядить (странно конечно, но далее по игре их будет много, они не группируются - отдельный ящик под них ставить только. 4. как уже говорили когда то - где-нибудь пункт меню "разрядить все" или разрядить то что в рюкзаке ( не в руках). Пункт разрядить все рожки тоже не лишним был бы . 5. и совсем забыл - у меня как то плохо видно оружие в слотах в инвентаре - сливается с фоном. Можно гамму править, но как то это не то (сильно не кидайтесь но текстовый рюкзак из ОП2.1 весьма неплох для хомяков!!) И отдельный вопрос - что за иконка с кирпичиками в фильтре инвентаря? У меня таких предметов и нет еще, просто любопытно. И как убрать раскачивание когда перепрыгиваешь куда либо? Пока не понял нравится ли мне это - скорее нет. Спасибо И еще возникла не проблема, но неприятность (решена)... Скрытый текст оно вылезает каждый раз при запуске Изменено 6 Сентября 2022 пользователем YujinG Ссылка на комментарий
tara-n-tool 29 Опубликовано 6 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2022 Могу помочь только с окном: https://answers.microsoft.com/ru-ru/windows/forum/all/ms-gaming-overlay/b43b99b7-c869-403c-bdab-35759568a8be 1 Ссылка на комментарий
YujinG 90 Опубликовано 6 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2022 (изменено) 18.03.2021 в 20:48, SergeT сказал: Мне очень понравилась погода SWTC 2.0 для НС2016 OGSR а у меня вылет Скрытый текст [06.09.22 16:24:44.269] * Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i7-8700K CPU @ 3.70GHz [GenuineIntel], F6/M158/S10 [06.09.22 16:24:44.270] * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX, AVX2 [06.09.22 16:24:44.270] * CPU cores: [6], threads: [12] [06.09.22 16:24:44.270] * CPU0 current freq: 3696 MHz, max freq: 3696 MHz [06.09.22 16:24:44.270] * CPU1 current freq: 3696 MHz, max freq: 3696 MHz [06.09.22 16:24:44.270] * CPU2 current freq: 3696 MHz, max freq: 3696 MHz [06.09.22 16:24:44.270] * CPU3 current freq: 3696 MHz, max freq: 3696 MHz [06.09.22 16:24:44.270] * CPU4 current freq: 3696 MHz, max freq: 3696 MHz [06.09.22 16:24:44.270] * CPU5 current freq: 3696 MHz, max freq: 3696 MHz [06.09.22 16:24:44.270] * CPU6 current freq: 3696 MHz, max freq: 3696 MHz [06.09.22 16:24:44.270] * CPU7 current freq: 3696 MHz, max freq: 3696 MHz [06.09.22 16:24:44.270] * CPU8 current freq: 3696 MHz, max freq: 3696 MHz [06.09.22 16:24:44.270] * CPU9 current freq: 3696 MHz, max freq: 3696 MHz [06.09.22 16:24:44.270] * CPU10 current freq: 3696 MHz, max freq: 3696 MHz [06.09.22 16:24:44.270] * CPU11 current freq: 3696 MHz, max freq: 3696 MHz [06.09.22 16:24:44.270] Initializing File System... [06.09.22 16:24:44.270] --Found base arch: [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_configs], size: [15370566] [06.09.22 16:24:44.294] --Found base arch: [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_levels_1], size: [2036761753] [06.09.22 16:24:44.302] --Found base arch: [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_levels_2], size: [1758127739] [06.09.22 16:24:44.309] --Found base arch: [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_meshes], size: [790355428] [06.09.22 16:24:44.333] --Found base arch: [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_sounds], size: [1952558314] [06.09.22 16:24:44.673] --Found base arch: [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_textures_1], size: [2010685619] [06.09.22 16:24:44.702] --Found base arch: [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_textures_2], size: [1996678897] [06.09.22 16:24:44.749] --Found base arch: [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_textures_3], size: [1211036555] [06.09.22 16:24:44.769] --Found base arch: [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_patch], size: [23761482] [06.09.22 16:24:44.770] using fs-ltx fsgame.ltx [06.09.22 16:24:44.770] --Found FS dir: [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\mods\] [06.09.22 16:24:44.770] files: [4] [06.09.22 16:24:44.770] --Found FS dir: [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\_appdata_\] [06.09.22 16:24:44.770] files: [6] [06.09.22 16:24:44.771] --Found FS dir: [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\] [06.09.22 16:24:44.771] files: [5] [06.09.22 16:24:44.779] --Found FS dir: [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\textures\] [06.09.22 16:24:44.779] files: [6] [06.09.22 16:24:44.785] --Found FS dir: [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\scripts\] [06.09.22 16:24:44.785] files: [4] [06.09.22 16:24:44.785] --Found FS dir: [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\config\] [06.09.22 16:24:44.785] files: [7] [06.09.22 16:24:44.785] --Found FS dir: [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\_appdata_\savedgames\] [06.09.22 16:24:44.786] files: [27] [06.09.22 16:24:44.786] --Found FS dir: [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\_appdata_\logs\] [06.09.22 16:24:44.786] files: [14] [06.09.22 16:24:44.786] --Found FS dir: [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\_appdata_\screenshots\] [06.09.22 16:24:44.786] files: [3] [06.09.22 16:24:44.786] --Found external arch: [mecheniy_mecheniy.xdb], size: [31984467] [06.09.22 16:24:44.787] --Found external arch: [swtc.xdb1], size: [1008963609] [06.09.22 16:24:44.791] FS: 58875 files cached, 0Kb memory used. [06.09.22 16:24:44.791] Init FileSystem 0.521432 sec [06.09.22 16:24:44.792] [OGSR Engine (x64)] build date: [Jan 23 2022 13:05:33] [06.09.22 16:24:44.792] [AppVeyor] build version: [2.1.54], repo: [Laucer7/NS-OGSR-Engine] [06.09.22 16:24:44.792] [_MSC_FULL_VER]: [191627045], [_MSVC_LANG]: [201703L] [06.09.22 16:24:44.792] Working Directory: [C:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64] [06.09.22 16:24:44.792] CommandLine: ["C:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe" ] [06.09.22 16:24:45.033] Initializing Engine... [06.09.22 16:24:45.036] Starting INPUT device... [06.09.22 16:24:45.084] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0] [06.09.22 16:24:45.084] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries [06.09.22 16:24:45.090] refCount:m_pAdapter 1 [06.09.22 16:24:45.090] refCount:pFactory 1 [06.09.22 16:24:45.090] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0] [06.09.22 16:24:45.090] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries [06.09.22 16:24:45.184] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0] [06.09.22 16:24:45.184] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries [06.09.22 16:24:45.185] --[CEngineAPI::CreateRendererList] Available render modes [5]: [06.09.22 16:24:45.185] -- [renderer_r2a] [06.09.22 16:24:45.185] -- [renderer_r2] [06.09.22 16:24:45.185] -- [renderer_r2.5] [06.09.22 16:24:45.185] -- [renderer_r3] [06.09.22 16:24:45.185] -- [renderer_r4] [06.09.22 16:24:45.185] Executing config-script "user.ltx"... [06.09.22 16:24:45.185] --[CCC_r2::Execute] Executing renderer: [renderer_r4], renderer_value: [4] [06.09.22 16:24:45.185] [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\_appdata_\user.ltx] successfully loaded. [06.09.22 16:24:45.185] --Loading DLL: [xrRender_R4.dll] [06.09.22 16:24:45.187] --Loading DLL: [xrGame.dll] [06.09.22 16:24:45.191] -------------------------------------------------------------------------------- [06.09.22 16:24:45.191] [32629MB] physical memory installed, [24475MB] available, [24] percent of memory in use [06.09.22 16:24:45.191] PageFile usage: [102MB], Peak PageFile usage: [114MB] [06.09.22 16:24:45.191] -------------------------------------------------------------------------------- [06.09.22 16:24:45.191] * [ D3D ]: textures[0 K] [06.09.22 16:24:45.191] * [x-ray]: process heap[0 K], render[0 K] [06.09.22 16:24:45.191] * [x-ray]: economy: strings[26634 K], smem[0 K] [06.09.22 16:24:45.191] SOUND: OpenAL: enumerate devices... [06.09.22 16:24:45.191] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present [06.09.22 16:24:45.279] devices Generic Software [06.09.22 16:24:45.279] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software [06.09.22 16:24:45.589] SOUND: OpenAL: All available devices: [06.09.22 16:24:45.589] 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no] [06.09.22 16:24:45.589] 2. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 eax[0] efx[yes] xram[no] [06.09.22 16:24:45.589] Executing config-script "c:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\config\default_controls.ltx"... [06.09.22 16:24:45.590] ! cant find corresponding [id] for action_name [chat] [06.09.22 16:24:45.590] [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [06.09.22 16:24:45.590] Executing config-script "user.ltx"... [06.09.22 16:24:45.590] Executing config-script "c:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\config\rspec_high.ltx"... [06.09.22 16:24:45.590] ! Unknown command: r2_sun_shafts [06.09.22 16:24:45.591] ! Unknown command: r__supersample [06.09.22 16:24:45.591] ! Unknown command: texture_lod [06.09.22 16:24:45.591] [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\config\rspec_high.ltx] successfully loaded. [06.09.22 16:24:45.591] Executing config-script "c:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\config\default_controls.ltx"... [06.09.22 16:24:45.591] ! cant find corresponding [id] for action_name [chat] [06.09.22 16:24:45.591] [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [06.09.22 16:24:45.591] --[CCC_r2::Execute] Executing renderer: [renderer_r4], renderer_value: [4] [06.09.22 16:24:45.591] [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\_appdata_\user.ltx] successfully loaded. [06.09.22 16:24:45.591] SOUND: Selected device is OpenAL Soft [06.09.22 16:24:45.620] [OpenAL] EFX: present [06.09.22 16:24:45.620] * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl [06.09.22 16:24:45.636] Starting RENDER device... [06.09.22 16:24:45.638] * GPU [vendor:10DE]-[device:1C81]: NVIDIA GeForce GTX 1050 [06.09.22 16:24:45.757] * CREATE: DeviceREF: 4 [06.09.22 16:24:45.758] * Texture memory: 1977 M [06.09.22 16:24:45.760] * GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40) [06.09.22 16:24:45.760] * GPU vertex cache: unrecognized, 24 [06.09.22 16:24:45.760] * DVB created: 4096K [06.09.22 16:24:45.761] * DIB created: 512K [06.09.22 16:24:45.764] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_vertex' [06.09.22 16:24:45.764] ! Version conflict in shader 'default' [06.09.22 16:24:45.764] ! Version conflict in shader 'effects\lightplanes' [06.09.22 16:24:45.764] ! Version conflict in shader 'models\lightplanes' [06.09.22 16:24:45.764] ! Version conflict in shader 'models\lightplanesself' [06.09.22 16:24:45.764] ! Version conflict in shader 'models\model' [06.09.22 16:24:45.764] ! Version conflict in shader 'models\model_aref' [06.09.22 16:24:45.764] ! Version conflict in shader 'models\model_fur' [06.09.22 16:24:45.764] ! Version conflict in shader 'models\model_puh' [06.09.22 16:24:45.764] ! Version conflict in shader 'models\model_refl' [06.09.22 16:24:45.764] ! Version conflict in shader 'models\pautina' [06.09.22 16:24:45.764] ! Version conflict in shader 'models\selflight' [06.09.22 16:24:45.764] ! Version conflict in shader 'models\selflightl' [06.09.22 16:24:45.764] ! Version conflict in shader 'models\transparent' [06.09.22 16:24:45.764] ! Version conflict in shader 'models\xanomaly' [06.09.22 16:24:45.764] ! Version conflict in shader 'models\xbrainglass' [06.09.22 16:24:45.764] ! Version conflict in shader 'models\xdistort' [06.09.22 16:24:45.764] ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolor' [06.09.22 16:24:45.764] ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorl' [06.09.22 16:24:45.764] ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorlinv' [06.09.22 16:24:45.764] ! Version conflict in shader 'models\xdistortinv' [06.09.22 16:24:45.764] ! Version conflict in shader 'models\xglass' [06.09.22 16:24:45.764] ! Version conflict in shader 'models\xglass2' [06.09.22 16:24:45.764] ! Version conflict in shader 'models\xlens' [06.09.22 16:24:45.764] ! Version conflict in shader 'models\xmonolith' [06.09.22 16:24:45.764] ! Version conflict in shader 'models\xwindows' [06.09.22 16:24:45.764] ! Version conflict in shader 'selflight' [06.09.22 16:24:45.767] [CTextureDescrMngr::LoadLTX] count of *textures*.ltx files: [1] [06.09.22 16:24:45.822] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [act\act_arm_exo_f] chunk [2072] fixed, wrong size = [34], correct size = [31] [06.09.22 16:24:45.822] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [act\act_arm_exo_k] chunk [2072] fixed, wrong size = [34], correct size = [31] [06.09.22 16:24:45.822] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [act\act_arm_exo_m] chunk [2072] fixed, wrong size = [34], correct size = [31] [06.09.22 16:24:45.829] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\addons\pistolsil] chunk [2072] fixed, wrong size = [30], correct size = [34] [06.09.22 16:24:45.831] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\ksvk\1] chunk [2072] fixed, wrong size = [29], correct size = [24] [06.09.22 16:24:45.831] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\ksvk\2] chunk [2072] fixed, wrong size = [29], correct size = [24] [06.09.22 16:24:45.831] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\p99\body] chunk [2072] fixed, wrong size = [27], correct size = [26] [06.09.22 16:24:45.831] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\p99\mag] chunk [2072] fixed, wrong size = [27], correct size = [25] [06.09.22 16:24:45.833] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\vsk94\pso1] chunk [2072] fixed, wrong size = [30], correct size = [29] [06.09.22 16:24:45.833] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_addon_mount_kv04] chunk [2072] fixed, wrong size = [39], correct size = [38] [06.09.22 16:24:45.833] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_addon_scope_1pn34] chunk [2072] fixed, wrong size = [41], correct size = [39] [06.09.22 16:24:45.834] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_addon_scope_pn23] chunk [2072] fixed, wrong size = [40], correct size = [38] [06.09.22 16:24:45.834] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_addon_scope_specterdr] chunk [2072] fixed, wrong size = [36], correct size = [43] [06.09.22 16:24:45.834] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_addon_worn] chunk [2072] fixed, wrong size = [40], correct size = [32] [06.09.22 16:24:45.834] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak74_mag_plastic_45] chunk [2072] fixed, wrong size = [28], correct size = [41] [06.09.22 16:24:45.834] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak74_sk3] chunk [2072] fixed, wrong size = [40], correct size = [26] [06.09.22 16:24:45.834] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_aks4] chunk [2072] fixed, wrong size = [40], correct size = [26] [06.09.22 16:24:45.834] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_anpeq16a_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [26], correct size = [22] [06.09.22 16:24:45.835] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_famas] chunk [2072] fixed, wrong size = [40], correct size = [27] [06.09.22 16:24:45.835] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_famas_rail] chunk [2072] fixed, wrong size = [40], correct size = [32] [06.09.22 16:24:45.835] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_g36k_handle] chunk [2072] fixed, wrong size = [26], correct size = [33] [06.09.22 16:24:45.835] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_gauss_rifle_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [19], correct size = [25] [06.09.22 16:24:45.836] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_l85_carryhandle] chunk [2072] fixed, wrong size = [25], correct size = [37] [06.09.22 16:24:45.836] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_l85a2_ironsight_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [20], correct size = [29] [06.09.22 16:24:45.836] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_l85a2_picatiny_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [20], correct size = [28] [06.09.22 16:24:45.836] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_l85a2_tac_handler_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [20], correct size = [31] [06.09.22 16:24:45.836] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_mag_5x45_45rnd_black_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [20], correct size = [34] [06.09.22 16:24:45.836] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_mag_5x56_40rnd_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [20], correct size = [28] [06.09.22 16:24:45.836] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_mav88] chunk [2072] fixed, wrong size = [40], correct size = [27] [06.09.22 16:24:45.836] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_mp7_sk2] chunk [2072] fixed, wrong size = [40], correct size = [29] [06.09.22 16:24:45.836] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_mpa] chunk [2072] fixed, wrong size = [40], correct size = [25] [06.09.22 16:24:45.837] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_mpb] chunk [2072] fixed, wrong size = [40], correct size = [25] [06.09.22 16:24:45.837] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_mpc] chunk [2072] fixed, wrong size = [40], correct size = [25] [06.09.22 16:24:45.837] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_mpd] chunk [2072] fixed, wrong size = [40], correct size = [25] [06.09.22 16:24:45.837] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_mpe] chunk [2072] fixed, wrong size = [40], correct size = [25] [06.09.22 16:24:45.837] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_mpf] chunk [2072] fixed, wrong size = [40], correct size = [25] [06.09.22 16:24:45.837] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_mpg] chunk [2072] fixed, wrong size = [40], correct size = [25] [06.09.22 16:24:45.837] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_mph] chunk [2072] fixed, wrong size = [40], correct size = [25] [06.09.22 16:24:45.837] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_mpi] chunk [2072] fixed, wrong size = [40], correct size = [25] [06.09.22 16:24:45.837] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_mpj] chunk [2072] fixed, wrong size = [40], correct size = [25] [06.09.22 16:24:45.837] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_mpk] chunk [2072] fixed, wrong size = [40], correct size = [25] [06.09.22 16:24:45.837] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_mpl] chunk [2072] fixed, wrong size = [40], correct size = [25] [06.09.22 16:24:45.837] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_mpm] chunk [2072] fixed, wrong size = [40], correct size = [25] [06.09.22 16:24:45.837] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_rem870] chunk [2072] fixed, wrong size = [33], correct size = [28] [06.09.22 16:24:45.839] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_vss_addon_handguard] chunk [2072] fixed, wrong size = [28], correct size = [41] [06.09.22 16:24:45.839] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_vss_addon_vert_grip] chunk [2072] fixed, wrong size = [28], correct size = [41] [06.09.22 16:24:45.840] * HWDST/PCF supported and used [06.09.22 16:24:46.090] ! c:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\_appdata_\shaders_cache\r4\rain_patch_normal_nomsaa.ps\2048111100110000000101000001103321101001000000 [06.09.22 16:24:46.090] ! error: common_functions.h(39,24-40): warning X3206: implicit truncation of vector type ! common_functions.h(59,2-37): warning X3206: implicit truncation of vector type ! common_functions.h(64,9-59): warning X3206: implicit truncation of vector type ! common_functions.h(93,2-37): warning X3206: implicit truncation of vector type ! common_functions.h(212,25-48): warning X3206: 'gbuf_pack_normal': implicit truncation of vector type ! gather.ps(13,8-76): warning X3206: implicit truncation of vector type ! gather.ps(14,8-76): warning X3206: implicit truncation of vector type ! gather.ps(15,8-76): warning X3206: implicit truncation of vector type ! gather.ps(16,8-76): warning X3206: implicit truncation of vector type ! shadow.h(801,15-47): warning X3206: 'Sample': implicit truncation of vector type ! shadow.h(802,15-47): warning X3206: 'Sample': implicit truncation of vector type ! rain_patch_normal.ps(6,18-26): error X3003: redefinition of 'm_sunmask' [06.09.22 16:24:46.090] FATAL ERROR [error]Expression : !FAILED(_hr) [error]Function : CResourceManager::_CreatePS [error]File : d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\layers\xrrenderdx10\dx10resourcemanager_resources.cpp [error]Line : 289 Your video card doesn't meet game requirements. Try to lower game settings. [06.09.22 16:24:46.090] ******************************************************************************** [06.09.22 16:24:46.090] !![LogStackTrace] Thread: [UNKNOWN] [06.09.22 16:24:46.248] !!stack trace: ! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBB0DE3E68], Fun: [BuildStackTrace()] + [48 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\stacktrace_collector.cpp-->152] ! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBB0E0AD05], Fun: [LogStackTrace()] + [73 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->74] + [13 byte(s)] ! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBB0E0ABB6], Fun: [xrDebug::backend()] + [174 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->182] ! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBB0E0A917], Fun: [xrDebug::fail()] + [51 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->225] ! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBAA21A1FC], Fun: [CResourceManager::_CreatePS()] + [1216 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\layers\xrrenderdx10\dx10resourcemanager_resources.cpp-->286] + [63 byte(s)] ! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBAA23194A], Fun: [CBlender_Compile::r_Pass()] + [214 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\layers\xrrender\blender_recorder_r2.cpp-->28] ! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBAA212E2B], Fun: [CBlender_rain::Compile()] + [731 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\layers\xrrenderdx10\dx10 rain\dx10rainblender.cpp-->45] + [66 byte(s)] ! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBAA27B7F9], Fun: [CResourceManager::_cpp_Create()] + [397 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\layers\xrrender\resourcemanager.cpp-->189] ! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBAA294D64], Fun: [resptrcode_shader::create()] + [56 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\layers\xrrender\shader.cpp-->30] + [46 byte(s)] ! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBAA2D1BF8], Fun: [CRenderTarget::CRenderTarget()] + [8048 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\layers\xrrenderpc_r4\r4_rendertarget.cpp-->588] ! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBAA2C9AB5], Fun: [CRender::create()] + [2301 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\layers\xrrenderpc_r4\r4.cpp-->388] + [5 byte(s)] ! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBAA252FA1], Fun: [dxRenderDeviceRender::OnDeviceCreate()] + [65 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\layers\xrrender\dxrenderdevicerender.cpp-->140] ! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7F653D15C], Fun: [CRenderDevice::_Create()] + [60 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device_create.cpp-->121] ! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7F653D374], Fun: [CRenderDevice::Create()] + [216 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device_create.cpp-->203] ! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7F64FEDC5], Fun: [Startup()] + [153 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->200] ! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7F64FF1CA], Fun: [WinMain_impl()] + [478 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->417] ! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7F64FC918], Fun: [WinMain()] + [72 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->438] ! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7F655DC5A], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\3\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFBE3CA7034], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBE5962651], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)] [06.09.22 16:24:46.248] ******************************************************************************** [06.09.22 16:24:46.444] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0] [06.09.22 16:24:46.444] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries [06.09.22 16:24:46.445] FATAL ERROR [error]Expression : ExitFromWinMain [error]Function : xrDebug::_initialize::<lambda_bede297e1b454421b616d3e1d465435f>::operator () [error]File : d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp [error]Line : 534 [error]Description : Unexpected application exit! [06.09.22 16:24:46.445] ******************************************************************************** [06.09.22 16:24:46.445] !![LogStackTrace] Thread: [UNKNOWN] [06.09.22 16:24:46.494] !!stack trace: ! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBB0DE3E68], Fun: [BuildStackTrace()] + [48 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\stacktrace_collector.cpp-->152] ! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBB0E0AD05], Fun: [LogStackTrace()] + [73 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->74] + [13 byte(s)] ! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBB0E0ABB6], Fun: [xrDebug::backend()] + [174 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->182] ! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBB0E0B530], Fun: [<lambda_bede297e1b454421b616d3e1d465435f>::<lambda_invoker_cdecl>()] + [80 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->534] + [80 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBE32E42D6], Fun: [execute_onexit_table()] + [342 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBE32E41FB], Fun: [execute_onexit_table()] + [123 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBE32E41B4], Fun: [execute_onexit_table()] + [52 byte(s)] ! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBB0E0EF2E], Fun: [dllmain_crt_process_detach()] + [82 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\3\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\dll_dllmain.cpp-->108] ! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBB0E0F054], Fun: [dllmain_dispatch()] + [232 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\3\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\dll_dllmain.cpp-->212] + [13 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBE5929A1D], Fun: [RtlActivateActivationContextUnsafeFast()] + [285 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBE596DB91], Fun: [LdrShutdownProcess()] + [321 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBE596DA2D], Fun: [RtlExitUserProcess()] + [173 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFBE3CAE0AB], Fun: [FatalExit()] + [11 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBE32F05BC], Fun: [exit()] + [476 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBE32F045F], Fun: [exit()] + [127 byte(s)] ! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBB0E0AC09], Fun: [xrDebug::backend()] + [257 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->190] + [8 byte(s)] ! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBB0E0A917], Fun: [xrDebug::fail()] + [51 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->225] ! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBAA21A1FC], Fun: [CResourceManager::_CreatePS()] + [1216 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\layers\xrrenderdx10\dx10resourcemanager_resources.cpp-->286] + [63 byte(s)] ! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBAA23194A], Fun: [CBlender_Compile::r_Pass()] + [214 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\layers\xrrender\blender_recorder_r2.cpp-->28] ! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBAA212E2B], Fun: [CBlender_rain::Compile()] + [731 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\layers\xrrenderdx10\dx10 rain\dx10rainblender.cpp-->45] + [66 byte(s)] ! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBAA27B7F9], Fun: [CResourceManager::_cpp_Create()] + [397 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\layers\xrrender\resourcemanager.cpp-->189] ! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBAA294D64], Fun: [resptrcode_shader::create()] + [56 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\layers\xrrender\shader.cpp-->30] + [46 byte(s)] ! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBAA2D1BF8], Fun: [CRenderTarget::CRenderTarget()] + [8048 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\layers\xrrenderpc_r4\r4_rendertarget.cpp-->588] ! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBAA2C9AB5], Fun: [CRender::create()] + [2301 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\layers\xrrenderpc_r4\r4.cpp-->388] + [5 byte(s)] ! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBAA252FA1], Fun: [dxRenderDeviceRender::OnDeviceCreate()] + [65 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\layers\xrrender\dxrenderdevicerender.cpp-->140] ! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7F653D15C], Fun: [CRenderDevice::_Create()] + [60 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device_create.cpp-->121] ! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7F653D374], Fun: [CRenderDevice::Create()] + [216 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device_create.cpp-->203] ! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7F64FEDC5], Fun: [Startup()] + [153 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->200] ! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7F64FF1CA], Fun: [WinMain_impl()] + [478 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->417] ! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7F64FC918], Fun: [WinMain()] + [72 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->438] ! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7F655DC5A], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\3\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFBE3CA7034], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBE5962651], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)] [06.09.22 16:24:46.495] ******************************************************************************** даже меню не загрузилось PS и как включить отображение FPS? Изменено 6 Сентября 2022 пользователем YujinG Ссылка на комментарий
rulonoboeff 1 Опубликовано 6 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2022 Доброго времени суток. Подскажите у кого можно улучшить экзоскелет монолита. ПНВ хочу поставить. Заранее спасибо за ответ. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти