Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
boing 489 Опубликовано 20 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2022 @Vasilich Так ты попробуй, должен примирить. Или у тебя с Сидором диалога нет, я не понял. Ссылка на комментарий
Vasilich 149 Опубликовано 20 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2022 11 минут назад, boing сказал: Так ты попробуй, должен примирить. Я то пробовал и диалог есть, нет дальше продолжения, с другими группировками наверное можно было бы примириться, а с этими нет я так понимаю. Прохождение модов https://www.youtube.com/user/MrSanches72 Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 20 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2022 @Vasilich там надо понимать, с кем это перемирие срабатывает. Если Кузнецов в этом процессе ключевой, если на него завязано, а его по каким-то причинам нет под мостом, то диалог сработает, Сидор деньги возьмет, жучара, а мира с солдатами не будет. Но это предположение. Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Vasilich 149 Опубликовано 21 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2022 9 часов назад, Murarius сказал: Если Кузнецов в этом процессе ключевой, если на него завязано, а его по каким-то причинам нет под мостом Кузнецов под мостом есть, даже участвует в стрельбе по Меченому, видимо перемирие здесь не предусмотрено. Прохождение модов https://www.youtube.com/user/MrSanches72 Ссылка на комментарий
Ixterra 801 Опубликовано 21 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2022 (изменено) 6 часов назад, Vasilich сказал: перемирие здесь не предусмотрено. Предусмотрено. НО! Вояки курсирующие вдоль ж.д. в этом не участвуют. Любой выстрел, даже случайный, в сторону любых вояк возле ж.д. отменяет перемирие. З.Ы. Переигровка, без стрельбы, рулит. Изменено 21 Августа 2022 пользователем Ixterra 1 1 "Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот." (С)Korzh "Люди когда же вы научитесь читать, а не только писать?"AMD Ryzen 5 5500 3,6GHz\ nVidia GeForce RTX 3060 12GB\DDR4 3200 16GB\SSD 480GB+HDD1TB\БП 600W \W11 Pro x64 Ссылка на комментарий
Dmiitriiy 1 Опубликовано 21 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2022 21 час назад, Vasilich сказал: Вечер добрый, такой вопрос, можно помириться с военными под мостом через Сидоровича или это невозможно, у меня нет диалога. Я догадываюсь когда они скорей всего стали врагами (застал выброс за насыпью и пережидал в домике где Лис был, туда пришёл какой то вояка, выхода не было как стрелять), но много переигрывать. Я уже спрашивал про это, нельзя помириться. Притом не стрелял в них, а просто в самом начале вместо бутылки водки притащил толпу монстров и под шумок прошёл мимо. А потом просто пробегал, они всё равно косые, а Стрелок носится со скоростью 10 м/с. Ссылка на комментарий
Ixterra 801 Опубликовано 21 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2022 (изменено) 3 часа назад, Dmiitriiy сказал: под шумок прошёл мимо Вот Кузя и обиделся. Пройти мимо можно, если вояки не видят ГГ. Со стороны тоннеля с Электрами, стоят вагон и платформа с контейнером. Между ними перепрыгиваешь через сетку, на сцепку, на платформу, в право к другому контейнеру. На контейнер, прыжок через сетку и ГГ на другой стороне ж.д. В обратную сторону через тоннель с Электрами. Вояки при этом ГГ не видят и не обижаются. Вот как-то так. З.Ы. эта дорога существует со времен НС 2010. Изменено 21 Августа 2022 пользователем Ixterra 3 1 "Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот." (С)Korzh "Люди когда же вы научитесь читать, а не только писать?"AMD Ryzen 5 5500 3,6GHz\ nVidia GeForce RTX 3060 12GB\DDR4 3200 16GB\SSD 480GB+HDD1TB\БП 600W \W11 Pro x64 Ссылка на комментарий
akiverin 810 Опубликовано 21 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2022 38 минут назад, Ixterra сказал: эта дорога существует со времен НС 2010. Гораздо проще через тоннель с электрами...туда и обратно... Только вопрос ,а зачем это нужно? После двух диалогов с Кузнецовым вы получаете бесплатный проход. @Dmiitriiy Вам или переигрывать,или смириться и играть дальше. Возможно еще SergeT поможет с примирением с военными. 3 Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
Ixterra 801 Опубликовано 21 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2022 26 минут назад, akiverin сказал: а зачем это нужно? Патрулирующие ж.д. пришли на ночлег. А ГГ надо пройти. 31 минуту назад, akiverin сказал: тоннель с электрами...туда и обратно... С электричеством шутки плохи. 1 1 "Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот." (С)Korzh "Люди когда же вы научитесь читать, а не только писать?"AMD Ryzen 5 5500 3,6GHz\ nVidia GeForce RTX 3060 12GB\DDR4 3200 16GB\SSD 480GB+HDD1TB\БП 600W \W11 Pro x64 Ссылка на комментарий
Hrenovor 0 Опубликовано 21 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2022 (изменено) 14.08.2022 в 21:35, Deeber сказал: @Hrenovor на https://drive.google.com/file/d/1KLvF5FEn0f5z5M57gQYwaNg0fmJdFgVe/view?usp=sharing Тут сейвы начиная с ДТ, можешь пофаниться с Круглым. Подскажи, а где лежит калаш стрелка? Изменено 21 Августа 2022 пользователем Hrenovor Ссылка на комментарий
Ixterra 801 Опубликовано 21 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2022 Подземка Агро, тайник Стрелка. Внимательно смотри под ноги. Там есть проход в другое помещение. 3 "Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот." (С)Korzh "Люди когда же вы научитесь читать, а не только писать?"AMD Ryzen 5 5500 3,6GHz\ nVidia GeForce RTX 3060 12GB\DDR4 3200 16GB\SSD 480GB+HDD1TB\БП 600W \W11 Pro x64 Ссылка на комментарий
Hrenovor 0 Опубликовано 21 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2022 40 минут назад, Ixterra сказал: Подземка Агро, тайник Стрелка. Внимательно смотри под ноги. Там есть проход в другое помещение. Это я знаю. Я у типа спросил так как с его сохранки играю, а куда он калаш спрятал не знаю. Ссылка на комментарий
1ВЕДЧИК 436 Опубликовано 22 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2022 15 часов назад, Hrenovor сказал: а куда он калаш спрятал не знаю Если есть прежние сохранки, полистай - найдёшь где автомат Стрелка в тайнике или на руках. Может, прежний владелец Ворону сменял на артефакт. Ссылка на комментарий
Hrenovor 0 Опубликовано 22 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2022 3 часа назад, 1ВЕДЧИК сказал: Если есть прежние сохранки, полистай - найдёшь где автомат Стрелка в тайнике или на руках. Может, прежний владелец Ворону сменял на артефакт. С вороном похоже он вообще не говорил. Ветка диалога начальная была. Ссылка на комментарий
1ВЕДЧИК 436 Опубликовано 22 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2022 @Hrenovor Он с Вороном диалог об автомате Стрелка такой же, как и об остальном уникальном оружии, может и не сохраниться. Да и автомат можно потерять во время боя, или при попадании в аномалию, а затем не поднять, тогда автомат Стрелка очистит уборщик. Мог и продать нечаянно или просто за денежку - сам автомат не фонтан: жрёт патроны, а далеко не стреляет. Вблизи лучше всего дробовик МР-153. 2 Ссылка на комментарий
akiverin 810 Опубликовано 22 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2022 16 минут назад, 1ВЕДЧИК сказал: Мог и продать нечаянно или просто за денежку И был прав...если так.Адреналин за него 10000 дает. Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
Hrenovor 0 Опубликовано 22 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2022 13 минут назад, akiverin сказал: И был прав...если так.Адреналин за него 10000 дает. Ну мне понравился этот калак. Ещё с первого знакомства с солянкой его полюбил чисто за уникальность. Ссылка на комментарий
1ВЕДЧИК 436 Опубликовано 22 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2022 @Hrenovor @akiverin Я не продаю любые уникальные стволы, жалко. Даже когда 2-3 стечкина появляется, всё-равно в нычку ложу. 1 1 Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 22 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2022 Народное хомячество. Я те стволы, за которые можно получить арты для телепортатора, меняю у Ворона. Гаусс-автомат ношу с собой, он против крыс очень хорош на крупного зверя. Остальные или меняю по необходимости у Ворона, или загоняю, или просто дарю кому-нибудь. Кстати, до сих пор упущение это существует: манипулятор энергетического поля нулевого уровня не нужен ни Ворону, ни даже Сахарову, и это странно. Про остальных уж молчу. 2 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Budatsa 2 615 Опубликовано 22 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2022 36 минут назад, Murarius сказал: манипулятор энергетического поля нулевого уровня Давно хотел с помощью этой штуки кирпичом бюреру по лбу дюзнуть. Интересно, сможет перехватить? 1 скоро папа вернётся...©излом Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти