Это популярное сообщение. D1mon 1 031 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
Ratnik 0 Опубликовано 15 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2022 @SergeT 2.1.54. https://drive.google.com/file/d/1SY7_EG7w1-e9maS2YmGE8H02maPqXQUs/view?usp=sharing Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 15 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2022 @Ratnik ага, сейчас посмотрю. @Ratnik Было Стало Карлсон вернулся! Можно идти лампочки разбивать. Сейв https://www.dropbox.com/s/ocvhdk24swkbaru/417 ok.sav?dl=0 P.S. Интересно... Для теста разбил лампочки - О-Сознанец не хочет из астрала выныривать, хотя его тушка есть и в контактах, и на миникарте. Может надо было ещё одного монолитовца прибить? Сейчас попробую. 1 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Ratnik 0 Опубликовано 15 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2022 @SergeT все равно не появляется, где то за стенкой что-ль стоит https://drive.google.com/file/d/1cFxrVNYt957Fcg_EzjcAIY4fJXDogQPF/view?usp=sharing Ссылка на комментарий
1ВЕДЧИК 453 Опубликовано 15 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2022 55 минут назад, SergeT сказал: О-Сознанец не хочет из астрала выныривать, хотя его тушка есть и в контактах, и на миникарте Похоже, добрался таки до подвала Борова... 1 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 15 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2022 @Ratnik Есть искусственный приём, позволяющий продолжить игру. Но... есть одно подозрение, чего О-Сознанец не выныривает. Сейчас проверю. Но продолжить можно будет по любому. Терпение! ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Ratnik 0 Опубликовано 15 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2022 1 час назад, SergeT сказал: Может надо было ещё одного монолитовца прибить? Сейчас попробую. Уже попробовал, та же фигня Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 15 Августа 2022 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Августа 2022 @Ratnik В общем, дело обстоит так. Уж не знаю по какой причине не срабатывает инфопоршень после уничтожения последней лампочки. А по этому инфопоршню О-Сознанец выходит "в народ" и начинается умный разговор с ним. Этот инфопоршень я запускаю вручную и далее происходит диалог строго по сценарию. Если интересно - его можно прочитать в ПДА в истории. НО, во время этого диалога стоит запрет на создание сохранений, поэтому, прочитать его в игровом режиме не получится. Только в Истории в ПДА. После того, как мы отказываемся присоединиться к О-Сознанию - происходит выход на АЭС-2, сейв чего и прилагаю. https://www.dropbox.com/s/6jxn8z7pleu97fa/418 aes2.sav?dl=0 P.S. - Патроны в магазинах надо подзарядить - расстрелял по огненным полтергейстам и лампочакам. - в Опциях Солянки отключил автосохранение - если нравится фишка, можно включить взад. @Ratnik Ага. Всё же исхитрился сделать сейв в самом начале разговора с О-Сознанцем! Уж лучше с этого сейва продолжитьhttps://www.dropbox.com/s/lv14vbqdtt76c0d/417 lamps ok.sav?dl=0 1 4 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Dmiitriiy 1 Опубликовано 16 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2022 В общем, под конец игры окончательно застрял. Зачистил Здобного с компанией, и тишина. Поискал, здесь на 200 странице это как раз обсуждается. Блэнд должен позвонить, но с ним давно уже несчастье в Тёмной долине случилось. Хоть и несколько месяцев назад было, запомнилось хорошо. Как раз взорвал проход в шахту, чем разозлил несколько химер. Всей толпой забежали на территорию. Добежал сразу до второго этажа, и там косой наёмник бросил в меня гранату, но промахнулся и попал в окно. Граната упала в флигель, где неудачно стоял Блэнд с компанией. Я не знал, что он ещё понадобится, и не стал переигрывать. Итого, помимо пропущенных квестов на Юпитере (не нашёл никого, кроме освобождения станции и нескольких квестов научников) и Кузнецова (обидчивый очень, из-за того что я в самом начале вместо бутылки притащил толпу монстров и под шумок прошёл мимо), я теперь просто не могу закончить игру. Есть какая возможность воскресить Блэнда? Скрытый текст Сохранение перед Злобным, если есть возможность восстановить Блэнда https://disk.yandex.ru/d/d0LVSeDyrguwhQ Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 16 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2022 49 минут назад, Dmiitriiy сказал: Граната упала в флигель, где неудачно стоял Блэнд с компанией. А ведь Блэнд специально был помещён в дальний угол фабрики. Да ещё и в укрытие типа сарай с каменными стенами. Как раз на случай от шальных гранат. Наёмников и бандитов близко от него нет и в помине. 2 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Dmiitriiy 1 Опубликовано 16 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2022 4 минуты назад, SergeT сказал: А ведь Блэнд специально был помещён в дальний угол фабрики. Да ещё и в укрытие типа сарай с каменными стенами. Как раз на случай от шальных гранат. Наёмников и бандитов близко от него нет и в помине. Тогда вся фабрика была заполнена наёмниками или бандитами (может по другому заданию), со мной прибежали несколько злых химер. Я спрятался в здании на втором этаже от химер и вступил в перестрелку с местными. Химеры остались воевать внизу, возможно они и выгнали Блэнда из укрытия. Знаю только, что Блэнд лежал под окном, куда вылетела граната. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 16 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2022 (изменено) @Dmiitriiy Печально... Ну, раз химеры сюжет поломали, тогда а) нужен сейв после убийства Злобного б) указание версии сборки Оживим Блэнда. 8 часов назад, Dmiitriiy сказал: Сохранение перед Злобным, если есть возможность восстановить Блэнда Такая возможность есть, только разбираться со Злобным и его бандой полный облом. Лучше сейв сразу после убиения Злобного. @Dmiitriiy Сейва после убийства Злобного не дождался - сам его убил. Трофеи не собирал - лень. Можно идти на рандеву с Блэндом. Сейв https://www.dropbox.com/s/t18ajxkbui9o98j/2197 к Блэнду.sav?dl=0 Блэнд ждёт на мусорном заводе P.S. Носить 2 детектора артефактов на поясе - полная бессмылица. Детектор Голограммы я снял. Изменено 16 Августа 2022 пользователем SergeT 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Dmiitriiy 1 Опубликовано 17 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2022 (изменено) Спасибо. Всё-таки пройду игру до конца. В дороге был, не было интернета. А почему убивать Злобного облом. Лёгкие противники ж. С одного выстрела дробью Сайги падают, даже экзоскелет не спасает. Изменено 17 Августа 2022 пользователем Murarius Добавлено Murarius, 17 Августа 2022 Изучите правила цитирования и Правила форума (п. 2.6) Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 17 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2022 @Dmiitriiy да, совсем просто оказалось. По памяти, в Соли на классическом движке, вроде у Злобного была огромная команда поддержки. Или ложная память сработала... ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Dmiitriiy 1 Опубликовано 18 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2022 14 часов назад, SergeT сказал: @Dmiitriiy да, совсем просто оказалось. По памяти, в Соли на классическом движке, вроде у Злобного была огромная команда поддержки. Или ложная память сработала... У меня вообще просто было, пара выстрелов в Злобного и охранника, потом стрельба вниз по лестнице с одной перезарядкой. Сайга с дробью, самое мощное оружие в игре, не считая ломика Фримена, он вообще имба. Бьёт на три с половиной метра, кровососа с одного удара валит (красного с двух или с одного в голову), библиотекаря с 30 ударов (пришлось вручную забить в Мёртвом городе, когда без оружия остался). Ссылка на комментарий
ragnaser 0 Опубликовано 18 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2022 Доброго времени суток! У меня Аким не хочет принимать квест на костюмы и пда с доком. В чем может быть причина? Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 18 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2022 А тот ли этот ПДА, и те ли это доки? Само задание у тебя зачлось? "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
ragnaser 0 Опубликовано 19 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2022 10 hours ago, BFG said: А тот ли этот ПДА, и те ли это доки? Само задание у тебя зачлось? В том вся соль, что поднял сначала ПДА, потом доки в х16, дальше нашел 4 костюма и глушняк... Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 19 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2022 @ragnaser костюмы - точно те? СКАТ-10, ПС3-9МД, экза нейтралов, экза бандитов. Проще сейв в техподдержку дать. 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
ragnaser 0 Опубликовано 19 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2022 (изменено) блин, я просто не ту экзу притащил... Изменено 19 Августа 2022 пользователем Murarius 1 Ссылка на комментарий
Vasilich 149 Опубликовано 20 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2022 Вечер добрый, такой вопрос, можно помириться с военными под мостом через Сидоровича или это невозможно, у меня нет диалога. Я догадываюсь когда они скорей всего стали врагами (застал выброс за насыпью и пережидал в домике где Лис был, туда пришёл какой то вояка, выхода не было как стрелять), но много переигрывать. Прохождение модов https://www.youtube.com/user/MrSanches72 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти