Это популярное сообщение. D1mon 1 031 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 5 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2022 (изменено) 07.10.2020 в 19:19, nasar75 сказал: По спавну бандитов в депо ( "svalka_bandosu_angar") на головы сталкеров. В amk_mod.scpirt есть интересная закомментированная функция: Её лишь нужно раскомментировать. Этого не достаточно. Основная группа из 5-6 рыл, при раскомментировании данного фрагмента скрипта, действительно спавнится за пределами депо. Но 3 всё равно спавнятся прямо внутри депо - 1 около костра, второй на втором этаже прямо на голову спящему сталкеру-одиночке и естественно пока сталкер "ещё спит" бандит его убивает. Третий нападет на Ворона. Остальные, как я уже выше написал, спавнятся около туннеля, и атакуют. Сталкеры просыпаются когда 2-3 из них уже убиты при спавне. Стрельба начинается прямо сразу как только срабатывает switch_distance = 200 ; metres. Если смотреть в бинокль, то часть одиночек ещё даже не прогрузилась к тому моменту, их становится видно примерно с метров 70-80. Наверное нужно ещё другие строки в скрипте искать, которые за полный спавн бандитов внутри депо отвечают. Вот так сделал, правильно или нет, хотелось бы уточнить: -- Фикс по смарту бандитов в ангаре -- if amk.load_variable("sol_fix_angar", 0) ~= 1 then local sobj = alife():object("svalka_bandosu_angar") if sobj and level.name() ~= "l02_garbage" then sobj:remove_gulag() alife():release(sobj,true) amk.save_variable("sol_fix_angar", 1) end end end. Изменено 5 Августа 2022 пользователем Челдон Ссылка на комментарий
ALEXMANLEO 1 144 Опубликовано 5 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2022 4 часа назад, Murarius сказал: Человеку, не замечающему, что при этом разговоре хлещет ливень, не то что сейф - ему и соску-пустышку доверять опасно. Эх, щас бы придираться к игровым условностям... Или есть примеры игр, где диалоги меняются в зависимости от погодных условий? 2 Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила. Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с) Официальный Discord-сервер по NS OGSR. Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер. Ссылка на комментарий
Купер 2 927 Опубликовано 5 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2022 АМК-мод с комментариями о погоде по сталкерской сети? Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 5 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2022 @Купер это на поверхности. Речь шла об изменениях в диалогах в зависимости от погоды. Наверное, нет таких модов (игры, не исключаю, есть). Впрочем, ничто не мешает придумать. Был бы смысл. 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Купер 2 927 Опубликовано 5 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2022 Да отследить состояние погоды несложно на самом деле (выше АМК "лохматого" года). А вот встроить в диалоги... Но и времена ведь уже нынче другие: исходники давно открыты и перелицованы "от и до". Ссылка на комментарий
ALEXMANLEO 1 144 Опубликовано 5 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2022 28 минут назад, Купер сказал: АМК-мод с комментариями о погоде по сталкерской сети? Да без проблем, присоединяйся к разработке и перепиши десятки-сотни диалогов под каждую определенную погоду. 1 2 Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила. Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с) Официальный Discord-сервер по NS OGSR. Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер. Ссылка на комментарий
Купер 2 927 Опубликовано 5 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2022 Что-то не очень хочется при отсутствии механизма привязки. В оригинале, кстати, "костровые" диалоги npc подразумевают, емнип, привязку к погоде: что говорить. Вот только не помню, оно задействовано или нет. Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 5 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2022 25 минут назад, Купер сказал: ... Вот только не помню, оно задействовано или нет. Чё бы задейтвовать, надо брать лопату и лопатить...А критиковать...Даже я могу...Работать блин надо, будет конфетка... 1 1 Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 5 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2022 7 часов назад, Челдон сказал: всё равно спавнятся прямо внутри депо https://youtu.be/pn5UzEIaVJI Ссылка на комментарий
Vek Tor 337 Опубликовано 5 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2022 11 часов назад, Челдон сказал: Этого не достаточно. Основная группа из 5-6 рыл, при раскомментировании данного фрагмента скрипта, действительно спавнится за пределами депо. Но 3 всё равно спавнятся прямо внутри депо - 1 около костра, второй на втором этаже прямо на голову спящему сталкеру-одиночке и естественно пока сталкер "ещё спит" бандит его убивает. Третий нападет на Ворона. Остальные, как я уже выше написал, спавнятся около туннеля, и атакуют. Сталкеры просыпаются когда 2-3 из них уже убиты при спавне. Ночью надо спать :)) Днём, при достаточном количестве и вооружении, у сталкеров не должно быть особых проблем. Но в итоге-то всё правильно получается - основная ударная группа бандитов заходит от тоннеля, а это трое лазутчиков, прокравшихся в лагерь. В общем, хоть какая-то движуха, а то все у костров греются, только один Меченый мечется как електоровеник по Зоне, от лагеря к лагерю... Скрытый текст (шутка юмора) 1 Ссылка на комментарий
ktoto6 0 Опубликовано 6 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2022 Что лучше: Диетическая Солянка 2016 или Народная Солянка 2016 OGSR Engine (09.09.2020)? Ссылка на комментарий
Vek Tor 337 Опубликовано 6 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2022 @ktoto6 , если комп "тянет", то OGSR. Собственно "Диетическая Солянка" родилась из идеи максимально снизить системные требования к ПК, чтобы даже на древнем калькуляторе можно было играть. И поэтому корректнее её сравнивать с обычной НС2016 (не OGSR). Движок же OGSR привносит в игру разные фичи и более крутую графику (рендеры из Зова Припяти и поддержка DirectX 10-11) Сюжетно в основном они одинаковые (за исключением незначительных отличий, появившихся со временем). 1 1 2 Ссылка на комментарий
Купер 2 927 Опубликовано 6 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2022 (изменено) 4 часа назад, ktoto6 сказал: Диетическая Солянка 2016 "Авторское виденье" одного из разработчиков. Список изменений (текущая бета-версия). Ну, и решить для себя: надо или нет? За пузыриками и солнышками с облачками - это, конечно, к OGSR версии. Изменено 6 Августа 2022 пользователем Купер 1 Ссылка на комментарий
Ratnik 0 Опубликовано 7 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2022 Ходил в саркофаг за тайниками, потом вышел на ЧАЭС 1 и пошел на ЧАЭС 2 за золотыми ломтями и за дневниками. Ничего страшного если я открыл декодером дверь и не пошел в управление монолитом? И что бы найти дневники нужно по телепортам прыгать? Просто допрыгался до Сидоровича и произошел вылет. Ссылка на комментарий
1ВЕДЧИК 448 Опубликовано 7 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2022 49 минут назад, Ratnik сказал: И что бы найти дневники нужно по телепортам прыгать? Нет необходимости, дневники к телепортам не привязаны. Можно вообще телепортами не пользоваться, кроме как забраться на здание напротив входа-выхода ЧАЭС1-2, да на верхнюю эстакаду около кирпичной трубы, на все остальные здания можно попасть с земли, но кое-где довольно длинным путем. 57 минут назад, Ratnik сказал: если я открыл декодером дверь и не пошел в управление монолитом Когда будет желание, тогда и зайдёшь. Главное до начала выброса на ЧАЭС 1 сходить, а то после только телепортатором в бункер нырять. 1 Ссылка на комментарий
Ratnik 0 Опубликовано 7 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2022 2 часа назад, 1ВЕДЧИК сказал: Главное до начала выброса на ЧАЭС 1 сходить Это тот выброс который с таймером? Ссылка на комментарий
akiverin 810 Опубликовано 7 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2022 15 минут назад, Ratnik сказал: Это тот выброс который с таймером? Он самый... 1 1 Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
Ixterra 804 Опубликовано 7 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2022 4 часа назад, 1ВЕДЧИК сказал: только телепортатором в бункер нырять. А Х-10? 1 1 "Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот." (С)Korzh "Люди когда же вы научитесь читать, а не только писать?"AMD Ryzen 5 5500 3,6GHz\ nVidia GeForce RTX 3060 12GB\DDR4 3200 16GB\SSD 480GB+HDD1TB\БП 600W \W11 Pro x64 Ссылка на комментарий
akiverin 810 Опубликовано 7 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2022 5 минут назад, Ixterra сказал: А Х-10? Можно... При условии что ты новичок в Сталкере...,сломя голову зачем то пробежал Припять,не зачистив и не встретившись с Доктором...В диалоге Доктор как раз и говорит о записке Стрелка...которую нужно поднять... Хотя ситуации всякие бывают...и по зоне идет каждый своим путем. Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
Ratnik 0 Опубликовано 7 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2022 На ЧАЭС 2 только 1 золотой ломоть спавнится? Я уже и видео смотрел, у всех два, а у меня один)) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти