Перейти к контенту

Народная Солянка 2016 OGSR Engine


Рекомендуемые сообщения

07.10.2020 в 19:19, nasar75 сказал:

По спавну бандитов в депо ( "svalka_bandosu_angar") на головы сталкеров. В amk_mod.scpirt есть интересная закомментированная функция: Её лишь нужно раскомментировать.

 

Этого не достаточно. Основная группа из 5-6 рыл, при раскомментировании данного фрагмента скрипта,  действительно спавнится за пределами депо. Но 3 всё равно спавнятся прямо внутри депо - 1 около костра, второй на втором этаже прямо на голову спящему сталкеру-одиночке и естественно пока сталкер "ещё спит" бандит его убивает. Третий нападет на Ворона. Остальные, как я уже выше написал, спавнятся около туннеля, и атакуют. Сталкеры просыпаются когда 2-3 из них уже убиты при спавне. Стрельба начинается прямо сразу как только срабатывает  switch_distance = 200    ; metres. Если смотреть в бинокль, то часть одиночек ещё даже не прогрузилась к тому моменту, их становится видно примерно с метров 70-80. Наверное нужно ещё другие строки в скрипте искать, которые за полный спавн бандитов внутри депо отвечают. 

 

Вот так сделал, правильно или нет, хотелось бы уточнить:

 

-- Фикс по смарту бандитов в ангаре --
    if amk.load_variable("sol_fix_angar", 0) ~= 1 then
        local sobj = alife():object("svalka_bandosu_angar")
        if sobj and level.name() ~= "l02_garbage" then
            sobj:remove_gulag()
            alife():release(sobj,true)
            amk.save_variable("sol_fix_angar", 1)
        end
    end
end.  

Изменено пользователем Челдон
Ссылка на комментарий
4 часа назад, Murarius сказал:

Человеку, не замечающему, что при этом разговоре хлещет ливень, не то что сейф - ему и соску-пустышку доверять опасно.

Эх, щас бы придираться к игровым условностям... Или есть примеры игр, где диалоги меняются в зависимости от погодных условий? :fool:

  • Согласен 2

Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила.
Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с)

Официальный Discord-сервер по NS OGSR. 
Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер.

Ссылка на комментарий

@Купер это на поверхности. Речь шла об изменениях в диалогах в зависимости от погоды.

Наверное, нет таких модов (игры, не исключаю, есть). Впрочем, ничто не мешает придумать. Был бы смысл.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Да отследить состояние погоды несложно на самом деле (выше АМК "лохматого" года). А вот встроить в диалоги... Но и времена ведь уже нынче другие: исходники давно открыты и перелицованы "от и до".

Ссылка на комментарий
28 минут назад, Купер сказал:

АМК-мод с комментариями о погоде по сталкерской сети? :az1000106:

Да без проблем, присоединяйся к разработке и перепиши десятки-сотни диалогов под каждую определенную погоду. ;) 

  • Нравится 1
  • Смешно 2

Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила.
Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с)

Официальный Discord-сервер по NS OGSR. 
Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер.

Ссылка на комментарий

Что-то не очень хочется при отсутствии механизма привязки. В оригинале, кстати, "костровые" диалоги npc подразумевают, емнип, привязку к погоде: что говорить. Вот только не помню, оно задействовано или нет.

Ссылка на комментарий
25 минут назад, Купер сказал:

... Вот только не помню, оно задействовано или нет.

Чё бы задейтвовать, надо брать лопату и лопатить...А критиковать...Даже я могу...Работать блин надо, будет конфетка...

 

  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
11 часов назад, Челдон сказал:

Этого не достаточно. Основная группа из 5-6 рыл, при раскомментировании данного фрагмента скрипта,  действительно спавнится за пределами депо. Но 3 всё равно спавнятся прямо внутри депо - 1 около костра, второй на втором этаже прямо на голову спящему сталкеру-одиночке и естественно пока сталкер "ещё спит" бандит его убивает. Третий нападет на Ворона. Остальные, как я уже выше написал, спавнятся около туннеля, и атакуют. Сталкеры просыпаются когда 2-3 из них уже убиты при спавне.

Ночью надо спать :)) Днём, при достаточном количестве и вооружении, у сталкеров не должно быть особых проблем.

 

Но в итоге-то всё правильно получается - основная ударная группа бандитов заходит от тоннеля, а это трое лазутчиков, прокравшихся в лагерь.

В общем, хоть какая-то движуха, а то все у костров греются, только один Меченый мечется как електоровеник по Зоне, от лагеря к лагерю...

Скрытый текст

(шутка юмора)

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

@ktoto6 , если комп "тянет", то OGSR.

 

Собственно "Диетическая Солянка" родилась из идеи максимально снизить системные требования к ПК, чтобы даже на древнем калькуляторе можно было играть. И поэтому корректнее её сравнивать с обычной НС2016 (не OGSR).

 

Движок же OGSR привносит в игру разные фичи и более крутую графику (рендеры из Зова Припяти и поддержка DirectX 10-11)

 

Сюжетно в основном они одинаковые (за исключением незначительных отличий, появившихся со временем).

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
4 часа назад, ktoto6 сказал:

Диетическая Солянка 2016

"Авторское виденье" одного из разработчиков. Список изменений (текущая бета-версия). Ну, и решить для себя: надо или нет? За пузыриками и солнышками с облачками - это, конечно, к OGSR версии.

Изменено пользователем Купер
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Ходил в саркофаг за тайниками, потом вышел на ЧАЭС 1 и пошел на ЧАЭС 2 за золотыми ломтями и за дневниками. Ничего страшного если я открыл декодером дверь и не пошел в управление монолитом? И что бы найти дневники нужно по телепортам прыгать? Просто допрыгался до Сидоровича и произошел вылет.

Ссылка на комментарий
49 минут назад, Ratnik сказал:

И что бы найти дневники нужно по телепортам прыгать?

  Нет необходимости, дневники к телепортам не привязаны. Можно вообще телепортами не пользоваться, кроме как забраться на здание напротив входа-выхода ЧАЭС1-2, да на верхнюю эстакаду около кирпичной трубы, на все остальные здания можно попасть с земли, но кое-где довольно длинным путем.:pooh_go:

57 минут назад, Ratnik сказал:

если я открыл декодером дверь и не пошел в управление монолитом

  Когда будет желание, тогда и зайдёшь. Главное до начала выброса на ЧАЭС 1 сходить, а то после только телепортатором в бункер нырять.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
4 часа назад, 1ВЕДЧИК сказал:

только телепортатором в бункер нырять.

А Х-10?

  • Согласен 1
  • Полезно 1

"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот." (С)Korzh

"Люди когда же вы научитесь читать, а не только писать?"
AMD Ryzen 5 5500 3,6GHz\ nVidia GeForce RTX 3060 12GB\DDR4 3200 16GB\SSD 480GB+HDD1TB\БП 600W \W11 Pro x64

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Ixterra сказал:

А Х-10?

Можно... При условии что ты новичок в Сталкере...,сломя голову зачем то пробежал  Припять,не зачистив и не встретившись с Доктором...В диалоге Доктор как раз и говорит о записке Стрелка...которую нужно поднять...:grin2:

Хотя ситуации всякие бывают...и по зоне идет каждый своим путем.

Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...