Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
Yпырь 0 Опубликовано 1 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2022 Дополнение с вертикальными слотами всё ещё работает на последней версии? А то написано, что дополнение было обновлено 10 января Ссылка на комментарий
Ixterra 801 Опубликовано 1 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2022 @Yпырь У меня работает "Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот." (С)Korzh "Люди когда же вы научитесь читать, а не только писать?"AMD Ryzen 5 5500 3,6GHz\ nVidia GeForce RTX 3060 12GB\DDR4 3200 16GB\SSD 480GB+HDD1TB\БП 600W \W11 Pro x64 Ссылка на комментарий
zem22 0 Опубликовано 1 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2022 (изменено) Пропал Аким, вероятно после взятия квеста на вороньи яйца, как его заспавнить? Изменено 1 Августа 2022 пользователем Murarius Ссылка на комментарий
StrS 127 Опубликовано 1 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2022 @zem22 , Аким очень отзывчив, даже чересчур, на вражин вокруг, опять на тушканов мог сорваться 1 Убившие в себе зверя становятся чучелом Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 1 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2022 @zem22 яйца тут не при чем. Он побежал на кого-нибудь охотиться и помер, или в аномалии сгинул. Может быть, еще на другую локацию убрёл, но это вряд ли, он не бродяга, по-моему. Помер, скорее всего. Пиши в техподдержку со ссылкой на сейв. Хотя вот интересно. Если помер, то квест-то, по идее, провалиться должен? А у меня на старые документы, например, не провалился. 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
StrS 127 Опубликовано 1 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2022 (изменено) @Murarius а он помер до приемки квеста на доки? Изменено 1 Августа 2022 пользователем StrS Убившие в себе зверя становятся чучелом Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 1 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2022 @StrS ну естественно после получения мной квеста и до сдачи квеста, иначе и вопроса бы не было. Собственно, не факт что помер-то, в этом и вопрос: при его погибели квест, по идее, должен автоматически проваливаться или не обязательно? Если должен, Акима нет на месте и квест не провалился - значит, ушел он куда-нибудь. В Бар стаканчик пропустить. Или к Эльзе Сахаровой на блины именины. Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
StrS 127 Опубликовано 1 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2022 (изменено) @Murarius в принципе да, должен провалиться, Аким скорее всего рядом где-то бегает, в опе он как скала стоял на месте, а здесь с пистолетиком не серьёзным бегает на каждый чих Изменено 1 Августа 2022 пользователем StrS Убившие в себе зверя становятся чучелом Ссылка на комментарий
boing 489 Опубликовано 1 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2022 А, может, прихватизация телевизора здесь виновата? Где -то была у кого - то проблема с исчезновением Акима. Ссылка на комментарий
StrS 127 Опубликовано 1 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2022 @boing вряд ли, если украл телек - то он просто исчезнет из инвентаря Убившие в себе зверя становятся чучелом Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 1 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2022 Как раз телек-то стоит на месте - смотри не хочу. 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
B.I.G.-=(SSDL)=- 139 Опубликовано 2 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2022 @Vek Tor , я просто попытался объяснить почему двигло используемое в НС воспринимается как продолжение xrengine, просто попытался... СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ! Ссылка на комментарий
1ВЕДЧИК 436 Опубликовано 2 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2022 16 часов назад, boing сказал: А, может, прихватизация телевизора здесь виновата? , ... была у кого - то проблема с исчезновением Акима Я нечаянно, вместо диалога взял телевизор, и Аким обиделся - начал стволом тыкать, не хотел разговаривать и квесты давать, правда торговлю не прекратил. Я телевизор то выставил из инвентаря. Сидор обещал помирить за сто штук. Но я всё ждал, когда Аким остынет. Когда появилось задание на телевизор - возобновились и нормальные отношения с Акимом. А вот Кузнецов из-под моста бывает, убредает. У кого-то даже зазомбировался. Ссылка на комментарий
NikNsk 2 Опубликовано 4 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2022 Можно ли поставить "допу" на то, чтобы в основном была пасмурная погода? Существует такое вообще? Крайняя версия от 2020г Ссылка на комментарий
Ixterra 801 Опубликовано 4 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2022 @NikNsk В шапке темы ищи "Приправы ...", возможно там есть. "Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот." (С)Korzh "Люди когда же вы научитесь читать, а не только писать?"AMD Ryzen 5 5500 3,6GHz\ nVidia GeForce RTX 3060 12GB\DDR4 3200 16GB\SSD 480GB+HDD1TB\БП 600W \W11 Pro x64 Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 4 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2022 (изменено) Добрый день. Играю в версию до магазинного питания. В депо на Свалке бандиты постоянно спавнятся прямо внутри здания. Подскажите есть ли правка, чтобы убрать этот спавн, или хотя бы сделать как раньше, чтобы около труб перед тоннелем спавнились. Раньше этот вопрос обсуждался тут, но совета нужного не нашёл. Наверное в новой сборке исправили. Хочется прекратить этот спавн, или переместить как было в старых сборках, пусть они атакуют депо, но не внутри спавнятся. Для иллюстрации своей просьбы мультик выложу под спойлер, чтобы было понятно о чём речь. Скрытый текст https://youtu.be/gxv1j0zNd5s?list=PLrigLH_a8jdPxorXWknNurP71UY6tcT_D Изменено 4 Августа 2022 пользователем Челдон Ссылка на комментарий
Vek Tor 337 Опубликовано 4 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2022 @Челдон , может это поможет https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/?do=findComment&comment=1351928 ? 1 1 Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 4 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2022 (изменено) 13 минут назад, Vek Tor сказал: может это поможет Спасибо за ссылку, за ответ. Попробую Изменено 4 Августа 2022 пользователем Челдон Ссылка на комментарий
1ВЕДЧИК 436 Опубликовано 5 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2022 6 часов назад, Челдон сказал: В депо на Свалке бандиты постоянно спавнятся прямо внутри здания. Подскажите есть ли правка, чтобы убрать этот спавн, или хотя бы сделать как раньше, чтобы около труб перед тоннелем спавнились. Раньше этот вопрос обсуждался тут, но совета нужного не нашёл. Наверное в новой сборке исправили. Не исправили, постоянно там бойня. 1 1 Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 5 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2022 В который раз убеждаюсь, что Меченый в Зоне - как какой-то деревенский дурачок. Удивляется промокшему до нитки Звездочету, говорит, что дождя вроде бы не было. Я очень понимаю Звездочета, попросившего у Меченого сейф. Человеку, не замечающему, что при этом разговоре хлещет ливень, не то что сейф - ему и соску-пустышку доверять опасно. 4 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти