Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 25 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2022 1 час назад, Опричник сказал: ....дебильные анимации применения всякой фигни (лекарство/жрачка и т.п.)... Ну ты блин даёшь...Раньше орали что не может так быстро аптечка срабатывать или ещё какая то медицина, придумывали всякие разные "резинки", таймеры срабатывания. Счас всё просто, анимация отыгралась, лекарство сработало...И никто не заставляет жрать на бегу...Притормози, сникерсни...А неписей вот адекватных делать действительно надо... 1 3 Ссылка на комментарий
Опричник 5 313 Опубликовано 25 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2022 24 минуты назад, dog19601 сказал: Раньше орали что не может так быстро аптечка срабатывать или ещё какая то медицина Я не орал. Этим как раз отличались любители реализма/хардкора. Это от них, как правило, больше всего хайпа на подобные темы. Обычные игроки, чихать на это хотели. 2 2 Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab \\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\АМК-дискорд///\\\Балкон/// Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 25 Июля 2022 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 25 Июля 2022 Вообще-то на анимации предметов есть специально обученная галка в меню, которая их прекрасно отключает. На 3D-пда тоже таковая имеется, если что. Полеты трупов давно исправлены, как и случайное нажатие на hud_adjust_mode. 1 4 1 1 1 Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 25 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2022 Давно - это когда? В текущем релизе из шапки? Если да, то не исправлены. Если же это где-то еще в недрах разработки, то "пруф или не было". И вообще. Аким повелел найти документ - и ушел. Седой сказал, что на подлете, наказал готовить хабар - и не прилетел. Я, конечно, по инерции иду дальше, хотя и понимаю, что смысла в этом немного. Добавлено D1mon, 25 Июля 2022 Всех желающих могу добавить в Discord-канал. 1 2 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Laucer 273 Опубликовано 26 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2022 @Vek Tor ОГСР поддерживает модели ЗП. Сейчас можно что угодно с ЗП переносить, будь-то модель худа, статические предметы, артефакты или монстров. Мы экспериментировали даже неписей переносить. Все это возможно. Так что нога стала равнозначна пальцу. 1 Ссылка на комментарий
Vek Tor 337 Опубликовано 26 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2022 (изменено) @Laucer причём тут модели? 3D-ПДА уже есть, если не заметил: https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/?do=findComment&comment=1434722 Речь про функционал самого ПДА - в ТЧ и в ЗП он как бы разный. И просто так без ковыряния движка (вряд ли скриптами можно обойтись, хотя кто знает) его не повторить в ТЧ. ПС: да и незачем, товарищ просто платформы перепутал. 1 час назад, Laucer сказал: Все это возможно Ну, если смогёшь , будет интересно. Изменено 26 Июля 2022 пользователем Vek Tor Ссылка на комментарий
Laucer 273 Опубликовано 26 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2022 Сам пда же не из зп, только модель(она то как раз из аномалии). Единственное, что нужно было из движковых правок - это перенес интерфейса на экран модели. Новая версия солянки, которая в разработке, базируется на последнем репо ОГСР, который используется в ОГСР ГА. Потому там есть необходимые инструменты и для 3д пда, и для анимаций оружия из Ганслингера. Второго не будет, а 3д пда уже есть. Ссылка на комментарий
B.I.G.-=(SSDL)=- 139 Опубликовано 28 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2022 25.07.2022 в 20:46, Vek Tor сказал: Так то на Зове Припяти. а что тут от ТЧ? одна сюжетная линия вырванная из ТЧ? двигло ОГСР вроде как изначально из ЗП, а про ПДА там это просто из разряда "вот мне бы такую" СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ! Ссылка на комментарий
Vek Tor 337 Опубликовано 28 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2022 2 часа назад, B.I.G.-=(SSDL)=- сказал: а что тут от ТЧ? одна сюжетная линия вырванная из ТЧ? Как бы ВСЯ сюжетка ТЧ, расширенная новыми сюжетами. 2 часа назад, B.I.G.-=(SSDL)=- сказал: двигло ОГСР вроде как изначально из ЗП Нет. OGSR Engine (OGSR Project) - это эволюция X-Ray Engine для S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля 2 часа назад, B.I.G.-=(SSDL)=- сказал: а про ПДА там это просто из разряда "вот мне бы такую" Я так и понял. Поэтому и обратил внимание, что это разные платформы: просто так перенести пда (интерфейс) из ЗП без правок движка не получится. 1 Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 28 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2022 Между прочим (да не поймут разработчики это как указивку) - сюжет я бы переписал, причем серьезно, не добавлением квеста на биорадар. Эту елку не выбрасывают уже много лет, иглы с нее все осыпались, просто гирлянды новые навешивают. 1 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Dmiitriiy 1 Опубликовано 28 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2022 12 часов назад, Vek Tor сказал: Нет. OGSR Engine (OGSR Project) - это эволюция X-Ray Engine для S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля Я так и понял. Поэтому и обратил внимание, что это разные платформы: просто так перенести пда (интерфейс) из ЗП без правок движка не получится. Но процесс игры назван Call of Pripyat Ссылка на комментарий
Vek Tor 337 Опубликовано 29 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2022 (изменено) 11 часов назад, Dmiitriiy сказал: Но процесс игры назван Call of Pripyat Это вопрос к программистам, которые компилировали исполняемый exe-файл. Там может быть написано, что угодно. Это просто описание, которое задаётся при сборке программы или м.б. находится где-то в ресурсных файлах. Учитывая, что в OGSR используются наработки из других аналогичных проектов, в том числе и для ЗП, то вполне может быть просто остался "хвост" оттуда. Грубоватая аналогия: если в Жигули вставить движок от БМВ и налепить шильдик от Мерседеса, он не станет от этого Мерсом. Это всё тот же Жигули, хоть и с тюнингом. Для более глубокого ознакомления https://github.com/OGSR/OGSR-Engine Изменено 29 Июля 2022 пользователем Vek Tor 2 1 Ссылка на комментарий
ranger356 17 Опубликовано 29 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2022 Ээм, такой вопрос: есть смысл начинать сейчас проходить версию от 25.01 или уже отдохнуть и подождать выходна очередного патча? А то решил пройти давеча NLC 5.08+Солянка от Wawka, и не удалось, после Припяти застрял))) Intel Core i5-12400F, 32 GB RAM DDR4, NVIDIA 3060 8gb VRAM Ссылка на комментарий
Ixterra 801 Опубликовано 30 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2022 @ranger356 Играть в НС смысл есть всегда. Смело начинай 25.01. 1 3 1 "Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот." (С)Korzh "Люди когда же вы научитесь читать, а не только писать?"AMD Ryzen 5 5500 3,6GHz\ nVidia GeForce RTX 3060 12GB\DDR4 3200 16GB\SSD 480GB+HDD1TB\БП 600W \W11 Pro x64 Ссылка на комментарий
B.I.G.-=(SSDL)=- 139 Опубликовано 31 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2022 @Vek Tor что говорить о простых пользователях (которым и я являюсь), если даже steam верит что НС + OGSR двигло это Stalker Call of Pripyat (путём переименования пары папок), но никакими переименования (по крайней мере мне) не удалось сдружить OGSR со STALKER Shadow of Chernobyl (да просто даже не идёт дальше начальной картинки и выкидыванием в лог любимой ошибки всех ОГСРщиков: [error]File : d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp) @ranger356 тут бешеное перенаселение мобами, которым ещё и накинули неубиваемости, хочешь остаться без побочных заданий (без ключевых НПЦ)? СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ! Ссылка на комментарий
Vek Tor 337 Опубликовано 31 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2022 (изменено) @B.I.G.-=(SSDL)=- Скрытый текст 9 часов назад, B.I.G.-=(SSDL)=- сказал: никакими переименования (по крайней мере мне) Какие ещё переименования? Вроде же понятно писал: описание задаётся во время компиляции - т.е. в среде программирования (Visual Studio) из исходников - так сказать, во время создания программы (либо в самом Visual Studio, либо где-то внутри исходников). 9 часов назад, B.I.G.-=(SSDL)=- сказал: не удалось сдружить OGSR со STALKER Shadow of Chernobyl Что вы пытаетесь сделать? ЧТО куда перекидываете и переименовываете? В НС2016 много своих правок, перекинуть из неё папку bin в чистый ТЧ - не сработает. Тем более движок OGSR - это не только папка bin, ресурсы хранятся и в gamedata (скрипты, анимации, конфиги, шейдеры...). Так что конкретно вы копируете? Вот инструкция по сборке движка OGSR, потом собранный из исходников движок закидываете в чистый ТЧ. Вот тут есть ссылки не только на исходный код, но и на уже собранный движок OGSR_Engine_SHOC_EDITION_x64_2.1.386_Release.7z Скачиваете, распаковываете в папку с ТЧ, запускаете. Вместо тысячи слов: https://youtu.be/AmA25LaMFRM 9 часов назад, B.I.G.-=(SSDL)=- сказал: если даже steam верит что НС + OGSR двигло это Stalker Call of Pripyat А разработчикам не верим? Где в разделе About чёрным по белому написано? Можете там сами прямо спросить у разработчиков, там есть и ссылка на дискорд. Да и тут можете спросить, например, у @dsh (движок, скрипты) или у @D1mon. Ну и выше под спойлером ссылки привёл - можете своими руками движок OGSR пощупать, так сказать, за мягкие места. Изменено 31 Июля 2022 пользователем Vek Tor Ссылка на комментарий
Ixterra 801 Опубликовано 31 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2022 Парни обо всем этом писать и обсуждать лучше здесь. 1 "Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот." (С)Korzh "Люди когда же вы научитесь читать, а не только писать?"AMD Ryzen 5 5500 3,6GHz\ nVidia GeForce RTX 3060 12GB\DDR4 3200 16GB\SSD 480GB+HDD1TB\БП 600W \W11 Pro x64 Ссылка на комментарий
Vek Tor 337 Опубликовано 31 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2022 (изменено) То, что платформа OGSR - ТЧ, надеюсь выяснили? --- ПС: но всё же это интересный вопрос, к @D1mon 28.07.2022 в 21:55, Dmiitriiy сказал: Но процесс игры назван Call of Pripyat А в чистом OGSR - нет. Откуда это "вылезло" вдруг? Ни в Visual Studio, ни в ресурсах пока не нашёл (не программист я). Красивше всё-таки было бы назвать процесс своим именем: NS 2016 OGSR --- ПС: нашёл: Скрытый текст исходники / ogsr_engine / xr_3da / Device_Initialize.cpp // Create the render window m_hWnd = CreateWindow/*Ex*/( //WS_EX_TOPMOST, wndclass, "OGSR Engine", m_dwWindowStyle, /*rc.left, rc.top, */CW_USEDEFAULT, CW_USEDEFAULT, (rc.right-rc.left), (rc.bottom-rc.top), 0L, 0, hInstance, 0L ); Заменил текст "OGSR Engine" на свой, собрал проект и получил: --- @B.I.G.-=(SSDL)=- , не надо верить всему, что написано на заборе: https://youtu.be/fx9zm40uCQI Изменено 31 Июля 2022 пользователем Vek Tor 1 1 Ссылка на комментарий
Atrakcion 1 Опубликовано 31 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2022 Всем привет Подскажите пожалуйста, у меня пропала анимации использования предметов, а вещи в инвентаре при использовании не пропадают. Только при настройки отключение анимации предметы ведут себя адекватно Ссылка на комментарий
ALEXMANLEO 1 119 Опубликовано 31 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2022 @Atrakcion такая проблема может быть только если оборвал анимацию использования или перебил ее другой анимацией. Тут только переигровка с момента, когда все работало нормально. Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила. Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с) Официальный Discord-сервер по NS OGSR. Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти